Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (35)Ретро до 2005 года (44)БД книг на флэш-картах (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МЕТОД<.>
Общее количество найденных документов : 450
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Янушко, Е. А.
    Использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребенком / Янушко Е.А. // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 3. - С. 64-69 : рис.
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- МЕТОД СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Янушко, Е. А.
    Использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребенком / Янушко Е. А. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 70-75
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЕТОД СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.32
Я 49


    Якушева, Е.
    Эффективная помощь неслышащим : [верботональный метод реабилитации глухих детей] / Е. Якушева // Здоровье детей. - 2011. - № 9. - С. 8
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ВЕРБОТОНАЛЬНЫЙ МЕТОД -- РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


   
    Экспериментальные доказательства деструктивного воздействия рекомбинантной проурокиназы (гемазы) на фибронектин дренажной зоны больных первичной глаукомой методом иммунофлюоресценции и SDS-электрофореза / Лапочкин А. В. [и др.] // Российский офтальмологический журнал. - 2013. - № 1. - С. 73-77
ББК Т56.7,91-52

Кл.слова (ненормированные):
ГЕМАЗА -- ПЛАЗМИН -- ПЛАЗМИНОГЕН -- ИММУНОФЛЮОРЕСЦЕНТНЫЙ МЕТОД -- SDS-ЭЛЕКТРОФОРЕЗ -- ПЕРВИЧНАЯ ГЛАУКОМА -- РЕКОМБИНАНТНАЯ ПРОУРОКИНАЗА -- ФИБРОНЕКТИН ДРЕНАЖНОЙ ЗОНЫ -- ГЛАУКОМА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: С помощью иммунофлюоресцентного анализа in vitro и цветной электронной микроскопии выявлено значительное количество отложений фибронектина в дренажной зоне глаз больных первичной глаукомой. С помощью SDS-электрофореза, иммунофлюоресцентного анализа и элетронной микроскопии изучено деструктивное воздействие на фибронектин протеолитического фермента - рекомбинантной проурокиназы в дозировке 500 МЕ.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
57.334.5-5
Щ 98


    Щуров, В. А.
    Реабилитация детей после оперативного увеличения длины конечностей / В. А. Щуров // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 2. - С. 12-17
ББК 57.334.5-5

Кл.слова (ненормированные):
УДЛИНЕНИЕ ГОЛЕНИ -- МЕТОД ИЛИЗАРОВА -- СИЛА МЫШЦ -- МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- МЕДИЦИНСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДЕТИ
Аннотация: В результате оперативного удлинения конечностей не удается сохранить в полном объеме сократительную способность мышц. Поэтому целесообразно определить, какой критерий является ведущим при оценке качества жизни пациента. До и после оперативного увеличения длины конечности обследованы группы больных разного возраста с отставанием в росте одной или нескольких конечностей, а также группа здоровых сверстников. Обнаружено, что увеличение длины конечности у больных после ее оперативного удлинения , в отличие от прироста размеров в результате естественного роста, приводит к снижению показателя максимального момента силы мышц. Занятия ЛФК и кинезотерапия способствуют увеличению темпа функциональной реабилитации суставов и мышц. Для оценки изменения качества жизни пациента после лечения, зависящей от суточной локомоторной активности, следует сопоставлять предполагаемый выигрыш от увеличения длины шага и проигрыш от потери сократительной способности мышц.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.39
Щ 61


    Щербакова, А. М.
    Наглядное моделирование как метод создания картины мира в работе с детьми, имеющими нарушения развития / Щербакова А. М. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 2. - С. 20-27
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПОДРОСТКИ -- НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- КАРТИНА МИРА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Раскрывается значение картины мира как особого способа ориентации человека в жизни. Обосновывается необходимость овладения ребенком наглядным моделированием для репрезентации картины мира. Подчеркивается, что наглядное моделирование помогает зрительно представлять сложные явления и ситуации и постигать их, так как наглядный материал усваивается легче вербального. Это особенно важно для детей с нарушениями психического развития, поскольку мыслительные задачи решаются ими с преобладающей ролью внешних визуальных средств. Именно наглядные модели, являясь доступной формой опосредования, рассматриваются как основа для развития психических способностей ребенка. Картина мира, формирующаяся у детей с различными вариантами нарушенного развития, в том числе с расстройствами аутистического спектра (РАС), в сравнении с картиной мира нормативно развивающихся детей имеет специфические особенности. Встает задача проектирования психолого-педагогической работы по формированию и развитию картины мира у детей с РАС, для чего необходимо накопление эмпирического опыта. Приводится пример, иллюстрирующий работу по созданию картины мира подростком с РАС 12-ти лет, который испытывает проблемы самоопределения и взаимодействия с окружающим миром, демонстрируя характерные для РАС паттерны поведения. Описаны результаты работы, критериями успешности которой были приняты способность подростка наглядно выразить структурированную модель устроения мира, в которой автор может определить свое место, а также демонстрация готовности совершить выбор, принять новое, а не избегать его. Обсуждаются перспективы дальнейших исследований, направленных на подтверждение эффективности методики, для чего необходимо ее структурированное описание с выделением параметров ожидаемой положительной динамики развития, с апробированием ее на репрезентативной выборке детей с различными вариантами онтогенеза.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
88.5
Ш 96


    Шумихина, С. В.
    Системные расстановки Б. Хеллингера как метод восстановления и сохранения благополучных семейных отношений / С. В. Шумихина // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2014. - № 1. - С. 72-84.
ББК 88.5
Рубрики: Семейная психотерапия
   Семья--Психическое здоровье

Кл.слова (ненормированные):
СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СЕМЕЙНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ -- СИСТЕМНЫЕ РАССТАНОВКИ Б. ХЕЛЛИНГЕРА

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

8.
74.35
Ш 89


    Штепа, Н. Ю.
    "Начинаем говорить" : использование метода глобал. чтения для развития речи детей с синдромом Дауна / Н. Ю. Штепа // Синдром Дауна. XXI век. - 2016. - № 1. - С. 27-36
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОД ГЛОБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ -- ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДАУНСАЙД АП (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД)
Аннотация: Изучение профиля психомоторного развития детей с синдромом Дауна говорит о том, что возможно предотвратить задержку и нарушения речевого развития, если начать заниматься этим в раннем возрасте. Для большинства детей с синдромом Дауна характерны различные проблемы со слухом, с обработкой звуковой информации, а также недостаточность кратковременной слухоречевой памяти. Все это существенно снижает способность детей к освоению первых речевых навыков. Важно учитывать эти особенности и при обучении использовать приемы, опирающиеся на сильные стороны детей, в первую очередь визуальное подкрепление речи взрослого в процессе овладения ребенком речью. Описывается разработанная специалистами Центра сопровождения семьи Даунсайд Ап программа формирования речевых средств общения у детей с синдромом Дауна. Она учитывает первоначальный детский лексикон и создает возможности для реализации активной позиции родителей в процессе обучения ребенка. Программа предполагает наличие двух этапов, обучающего и развивающего, что позволяет начинать работу с учетом возраста и уровня развития ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Шнайдер, Н. А.
    Метод адаптивной саморегуляции с использованием ЧСС сигнала обратной связи при коррекции СДВГ у детей / Шнайдер Н. А., Пилина Г. С., Жукова А. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 4. - С. 21-39 : ил
ББК 56.14 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ГИПЕРАКТИВНОСТЬ -- ЧАСТОТА СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ -- ЧСС -- КОРРЕКЦИЯ -- МЕТОД АДАПТИВНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ -- ВНИМАНИЕ -- ВЕГЕТАТИВНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАММА -- ЭЭГ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Пилина, Г. С.; Жукова, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
Шифр: ШП/2013/4
   

Школьный психолог
2013г. N 4
Содержание:
Семенова, Н. Метафорические ассоциативные карты : Из опыта работы педагога-психолога детско-юношеского центра / Н. Семенова. - С.8-9
Вачков, И. Боги и миры : Мифол. мотивы в психол. работе / И. Вачков. - С.12-14
Милюшина, А. Угадай-ка! : Метод. разработка урока на тему «Восприятие» / А. Милюшина. - С.15-17
Коломиец, Ю. Драконовы ключи : Метод. разработка коррекц.-развивающего занятия / Ю. Коломиец. - С.18-19
Гончар, А. Дети и деньги : Как научить ребенка распоряжаться деньгами / А. Гончар. - С.20-22
Шалыгина, О. "У Меланьи у старушки" : Музык.-ритм. игра в пространстве дет. сада / О. Шалыгина. - С.24-29
Баталова, О. Секрет хорошего настроения : Открытое занятие в подгот. логопед. группе / О. Баталова. - С.30-32
Орлова, Л. Сказка о капельке воды : [коррекц. занятие в ДОУ комбинир. вида] / Л. Орлова. - С.33-34
Савченко, И. Лидерство как форма проявления одаренности детей / И. Савченко, О. Горбунова. - С.35-40
Алферова, О. Улыбки в сундучке : Интегрир. занятие в подгот. группе на тему "Звукобукв. анализ слов" / О. Алферова, Н. Л. Карпова, М. Мазурова. - С.41-42
Букатов, В. Отметки при групповой работе : Советы учителям: как, за что и кого оценивать в конце урока / В. Букатов. - С.43-46
Абрамова, Е. Путешествие в Затерянный мир : Большая психол. игра для подростков и их родителей / Е. Абрамова, А. Макарова. - С.47-53
Клюева, Т. Стоит ли пенять на зеркало? : Новая модель анализа и оценки личност. результатов / Т. Клюева, О. Решеткниова. - С.54-56
Силина, О. Булочки : Игра для детей от 6 лет / О. Силина. - С.62-63

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.


    Шишкина, Е. А.
    Научный закон как метод познания социоприродных противоречий / Е. А. Шишкина // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - № 5. - С. 85-98 . -
ББК 60.011

Кл.слова (ненормированные):
НАУЧНЫЕ ЗАКОНЫ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Держатели документа:
АКУНБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.
74.35
Ш 63


    Шипицына, Л. М.
    Психологические факторы склонности к воровству детей с задержкой психического развития / Л. М. Шипицына // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 19-27
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКОЕ ВОРОВСТВО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- МЕТОДИКИ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ СКЛОННОСТИ К ВОРОВСТВУ -- СКЛОННОСТЬ К ВОРОВСТВУ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ -- МЕТОД КОНТЕНТ-АНАЛИЗА ВЫСКАЗЫВАНИЙ ДЕТЕЙ -- ИМПУЛЬСИВНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ -- НЕРАЗВИТОСТЬ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования сформированности понятия "воровство" у детей с задержкой психического развития (ЗПР), их отношения к этому понятию, описана психодиагностика факторов предрасположенности к воровству. Установлено, что у детей 10-12 лет с ЗПР главными причинами склонности к воровству являются психологическая неудовлетворенность и импульсивность. Мотивирующим фактором совпадающего поведения является страх наказания. Прослеживается влияние психоэмоционального состояния детей на оценочный компонент установки по отношению к воровству. Выявляется связь активации защитного поведения, делающего привлекательными такие понятия, как "кража", "вор", с длительным неудовлетворением основных потребностей ребенка.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

13.
74.37
Ш 58


    Шилова, О. В.
    Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с ОНР / О. В. Шилова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 50-54
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- МЕТОД НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: Наглядное моделирование как инструмент речемыслительной деятельности в последнее время приобрело широкую популярность. В статье описывается опыт работы по использованию метода наглядного моделирования в коррекционном процессе.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

14.
74.37
Ш 37


    Шевлякова, И.
    Поиграем с малышом [Электронное издание] : метод. рекомендации к электронному пособию / И. Шевлякова // Здоровье детей. - 2015. - № 7/8. - С. 28-31.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедическая помощь детям
   Детская речь--Дефекты--Исправление

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

15.
74.32
Ш 24


    Шаповал, И. А.
    Родной язык: пути познания и метод обучения : (2-е отделение школы слабослышащих) / И. А. Шаповалов // Дефектология. - 1999. - № 3. - С. 42-46
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ II ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Шалонина, Н. В.
    Познаемроднойгородсосвоейсемьей : (проект. метод в работе с дошкольниками) / Шалонина Н. В. // ВоспитательДОУ. - 2008. - № 9. - С. 88-91.
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
СЕМЬЯ -- РОДНОЙ ГОРОД -- ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД (ПЕД.) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- КРАСНОЯРСК

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.


    Шабалина, Н.
    Телесно-ориентированные методы / Н. Шабалина // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 12. - С. 67-72
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ -- ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МЕТОДЫ -- МЕТОД ЗАМЕЩАЮЩЕГО ОНТОГЕНЕЗА -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МЕТОД МОЗЖЕЧКОВОЙ СТИМУЛЯЦИИ
Аннотация: Автор статьи иллюстрирует возможность использования описанных методов воздействия в логопедической практике на примере занятия в старшей группе для детей с ОНР.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

18.
74.102
Ч-65


    Чиркова, Е. Н.
    Инновационные технологии в современном детском саду. Проектно-исследовательская деятельность с использованием метода мыслительных карт Тони Бьюзена "Огород на солнце" / Е. Н. Чиркова, Т. В. Чащухина, Т. А. Киселева // Дошкольная педагогика. - 2016. - №1. - С. 10-11
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
БЬЮЗЕН ТОНИ (ПСИХОЛОГ) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ КАРТЫ -- МЕТОД МЫСЛИТЕЛЬНЫХ КАРТ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Чащухина, Т.В.; Киселева, Т.А.

Найти похожие

19.
74.268.1Рус
Ч-58


    Чибухашвили, В. А.
    Использование корректурного метода с применением электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников культуре речи / В. А. Чибухашвили // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 106-109 : рис. - Библиогр.: с. 109 (4 назв.)
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- КОРРЕКТУРНЫЙ МЕТОД

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Чарушин, Евгений Иванович.
    Мой метод рисования с детьми / Е. И. Чарушин // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 4-7 . -
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- РИСОВАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 07.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 6090 411
Электронный каталог АКСБ2103387
Ретро до 2005 года461252
Аналитика2235374
БД периодических изданий396
БД книг на флэш-картах918333
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС287176
БД «ПРОФЕССИЯ»4719
По видам поиска
Стандартный 27 20
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 244 3
Показано результатов поиска 5310 -
Число посетителей
Всего - 411
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)