Поисковый запрос: <.>K=МЕТОД<.> |
Общее количество найденных документов : 450
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 С 78
Статеева, И. А. Проект "Семья" / Статеева И. А., Петрова Е. А.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 78-85
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СЕМЬЯ (ТЕМА) -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛЭПБУКИ -- КЕЙС-МЕТОД -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Проект "Семья" в ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Петрова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.39 Б 24
Барбитова, А. Д. Прикладной анализ поведения (АВА) как метод здоровьесбережения в инклюзивном образовании / А. Д. Барбитова> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 8. - С. 58-60
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗВАОНИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- БИХЕВИОРИЗМ -- АУТИЗМ -- МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В статье рассматриваются возможности применения метода прикладного анализа поведения к аутичным детям в рамках реализации здоровьесберегающих технологий в условиях инклюзивного образования.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 М 52
Меркулова, О. Н. Использование элементов ТРИЗ в логопедической работе / О. Н. Меркулова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 37-40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ОНР -- триз -- теория решения изобретательских задач -- развитие познавательного интереса -- методы триз -- метод маленьких человечков -- метод проб и ошибок -- метод фокальных объектов -- метод контрольных вопросов -- метод противоречий -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: Описание методов ТРИЗ в работе с детьми с ОНР подготовительной к школе группы.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
| 88.5 Ш 96
Шумихина, С. В. Системные расстановки Б. Хеллингера как метод восстановления и сохранения благополучных семейных отношений / С. В. Шумихина> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2014. - № 1. - С. 72-84.
ББК 88.5 Рубрики: Семейная психотерапия Семья--Психическое здоровье Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СЕМЕЙНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ -- СИСТЕМНЫЕ РАССТАНОВКИ Б. ХЕЛЛИНГЕРА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.200.55 К 44
Кистанова, М. Овощи, ягоды, фрукты - полезные продукты : групповой проект для младших школьников / М. Кистанова> // Здоровье детей. - 2014. - № 3. - С. 12-15.
ББК 74.200.55 Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Воспитание здорового образа жизни--Проектов метод Здоровый образ жизни--Изучение в школе Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППОВЫЕ ПРОЕКТЫ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.202.5 П 32
Пилюгина, Н. А. Проектный метод - один из способов реализации компетентностно-ориентированного обучения / Н. А. Пилюгина> // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 44-46
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД -- КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.102 М 59
Микляева, Н. В. Альтернативные методики обучения грамоте / Н. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 15-20
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- МЕТОДИКА МОНТЕССОРИ -- МЕТОД ГЛОБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ -- МЕТОДИКА Г. ДОМАНА -- МЕТОДИКА С. ЛУПАН -- МЕТОДИКА Н. А. ЗАЙЦЕВА -- МЕТОДИКА П. ТЮЛЕНЕВА -- ДВУПОЛУШАРНЫЙ ПОДХОД -- РЕБУС-МЕТОД ШТЕРНБЕРГА -- РЕБЕНКОСООБРАЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ А. М. КУШНИРА -- РАСШИРЕНИЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.3 М 54
Метод проектов как путь повышения качества социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях центра реабилитации / Авраамова Т. В. [и др.]> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 84-92
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЦЕНТРЫ РЕАБИЛИТАЦИИ -- МЕТОД ПРОЕКТОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.39 К 64
Кондратьева, С. Ю. Ранний детский аутизм : Вопросы, проблемы, метод. рекомендации / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Зенченко, О. В. Тарасова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 10. - С. 34-43
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИВАЮЩИЙ МАССАЖ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зенченко, Н. В.; Тарасова, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.39 С 89
Суворова, И. Ю. Творчество как метод встраивания людей с РАС в рабочую группу / И. Ю. Суворова> // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 4. - С. 43-50
ББК 74.39 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИСТЫ -- РАС -- ТВОРЧЕСТВО -- ЛИЧНОСТНАЯ АВТОНОМИЯ -- СУБЪЕКТНОСТЬ -- ОБРАЗ Я -- ИНТЕГРАЦИЯ В СОЦИАЛЬНУЮ СРЕДУ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 21 -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РАБОЧИЕ ГРУППЫ Аннотация: Творчество играет важную роль как в упорядочивании внутреннего мира, так и во встраивании человека в группу. Укрепление границ между Я и окружающей реальностью, а также интеграция в группу, являются проблемами первостепенной важности для людей с расстройствами аутистического спектра. В статье рассматривается психологическая составляющая творчества и механизм встраивания людей с аутизмом в социальную группу посредством творческого подхода к организации деятельности. Анализируется творчество как процесс и как результат. Описаны два случая, показывающие, что рисование помогает снизить тревогу, построить более дифференцированные границы между Я и окружающим миром и сформировать представление о себе как о субъекте социальных отношений. Работа проводилась на базе Технологического колледжа № 21 в Москве.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.104 Ж 68
Жигалина, Е. Ж. Развитие креативного потенциала педагогов : Нетрадиц. формы метод. работы / Жигалина Е. Ж., Исаева И. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 10. - С. 110-121
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КРЕАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- КОНКУРСЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Исаева, И. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 75.1 К 68
Короткова, А. К. Метод компьютерной биоэлектрографии в подготовке спортсменов олимпийского резерва / Короткова А. К., Коротков К. Г., Шелков О. М.> // Адаптивная физическая культура. - 2013. - № 1. - С. 26-27
ББК 75.1
Кл.слова (ненормированные): БИОЭЛЕКТРОГРАФИЯ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- СТРЕССОВЫЙ ФОН -- БАЗА ДАННЫХ -- ИНТЕРНЕТ -- РЕЙТИНГ Аннотация: Практический опыт использования биоэлектрографии в спорте.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>13.
| 88.48 К 33
Кевля, Ф. Индивидуальное консультирование как метод педагогической поддержки личностного развития ребенка / Ф. Кевля> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 2. - С. 20-28
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ТРУДНЫЕ ДЕТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Аннотация: Модель целостного психолого-педагогического сопровождения трудного ребенка предусматривает диагностику, прогнозирование и опережающую поддержку его личностного развития в образовательном процессе. Статья посвящена индивидуальному консультированию как методу педагогической поддержки личностного развития трудных детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.200.55 К 18
Камакин, О. Н. Спортивная эстафета в младших классах "Веселые мультистарты" : (метод. разраб.) / О. Н. Камакин> // Воспитание школьников. - 2013. - № 8. - С. 75-77
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ -- СПОРТ -- ЛОВКОСТЬ -- СИЛА -- ЗДОРОВЬЕ -- БЫСТРОТА -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.100.58 Д 29
Делайте игрушки детям / Центр. дошк. науч.-метод. кабинет НКП РСФСР> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 81-83
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРУШКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.39 Р 82
Рубан, О. В. Традиционные хороводные игры как метод коррекции коммуникативных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра / О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская> // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 37-43
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ Аннотация: В статье представлен опыт преобразования традиционных детских хороводных игр в метод психологической коррекции коммуникативных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра. Особое внимание уделяется произвольности и эмоциональности взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками. Описаны особенности применения традиционных русских хороводных игр в коррекционной работе.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>17.
| 57.336.12 Н 84
Носко, А. С. Коррекция сиалорреи в педиатрии. Фокус на препаратах ботулинического токсина типа А как метод первого ряда выбора / А. С. Носко, В. П. Зыков, И. Б. Комарова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2013. - № 2. - С. 33-38
ББК 57.336.12
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИАЛОРРЕЯ -- ПЕДИАТРИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ЦП -- БОТУЛИНИЧЕСКИЙ ТОКСИН ТИПА А -- ДИСПОРТ Аннотация: Сиалоррея часто сопутствует стойким неврологическим нарушениям у детей, что приводит к инфицированию кожных покровов, усугублению нарушений речи и дисфагии, а также к аспирационным нарушениям. В настоящее время для уменьшения степени слюнотечения все чаще применяют препараты ботулинического токсина типа А (БТА) в связи с их высокой эффективностью и отсутствием побочных эффектов.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зыков, В. П.; Комарова, И. Б. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.35 Г 89
Грошенкова, В. А. Обучение грамоте младших школьников с ментальными нарушениями / Грошенкова В. А., Мельникова И. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 76-84
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- БУКВЕННЫЙ МЕТОД -- СЛОГОВОЙ МЕТОД -- МЕТОД ЦЕЛЫХ СЛОВ -- КОМБИНИРОВАННЫЙ МЕТОД -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ Аннотация: Авторы статьи анализируют существующие методы обучения грамоте младших школьников, раскрывают их суть в свете преломления через обучение грамоте детей с нарушением интеллекта; обращают внимание на отдельные аспекты обучения первоначальному чтению и письму, предлагают упражнения на определенном этапе работы.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Мельникова, И. И. Найти похожие
|
>19.
|
Телепень, Т. С. Использование метода проектов в коррекционной работе по преодолению речевых нарушений у детей с ТНР 5-7 лет на примере реализации проекта "Слова-наоборот желают познакомиться" / Т. С. Телепень> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 6. - С. 55-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- МЕТОД ПРОЕКТОВ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПРЕОДОЛЕНИЕ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ Аннотация: Цель данного проекта - формирование семантического компонента речи у детей 5-7 лет с ТНР посредством развития навыка подбора и употребления в речи антонимов в процессе познавательно-исследовательской, игровой деятельности.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20.
| 74.268.77 Г 94
Гундорова, Е. Ю. Курс "Основы религиозных культур и светской этики" : Метод. материалы к урокам / Е. Ю. Гундорова> // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 67-71
ББК 74.268.77
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР -- ОСНОВЫ ЭТИКИ -- УРОКИ ЭТИКИ -- ШКОЛЬНЫЕ КУРСЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|