Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (35)Ретро до 2005 года (44)БД книг на флэш-картах (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МЕТОД<.>
Общее количество найденных документов : 450
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.37
С 78


    Статеева, И. А.
    Проект "Семья" / Статеева И. А., Петрова Е. А. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 78-85
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СЕМЬЯ (ТЕМА) -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛЭПБУКИ -- КЕЙС-МЕТОД -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Проект "Семья" в ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Петрова, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.39
Б 24


    Барбитова, А. Д.
    Прикладной анализ поведения (АВА) как метод здоровьесбережения в инклюзивном образовании / А. Д. Барбитова // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 8. - С. 58-60
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗВАОНИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- БИХЕВИОРИЗМ -- АУТИЗМ -- МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: В статье рассматриваются возможности применения метода прикладного анализа поведения к аутичным детям в рамках реализации здоровьесберегающих технологий в условиях инклюзивного образования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.37
М 52


    Меркулова, О. Н.
    Использование элементов ТРИЗ в логопедической работе / О. Н. Меркулова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 37-40
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ОНР -- триз -- теория решения изобретательских задач -- развитие познавательного интереса -- методы триз -- метод маленьких человечков -- метод проб и ошибок -- метод фокальных объектов -- метод контрольных вопросов -- метод противоречий -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Описание методов ТРИЗ в работе с детьми с ОНР подготовительной к школе группы.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
88.5
Ш 96


    Шумихина, С. В.
    Системные расстановки Б. Хеллингера как метод восстановления и сохранения благополучных семейных отношений / С. В. Шумихина // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2014. - № 1. - С. 72-84.
ББК 88.5
Рубрики: Семейная психотерапия
   Семья--Психическое здоровье

Кл.слова (ненормированные):
СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СЕМЕЙНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ -- СИСТЕМНЫЕ РАССТАНОВКИ Б. ХЕЛЛИНГЕРА

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

5.
74.200.55
К 44


    Кистанова, М.
    Овощи, ягоды, фрукты - полезные продукты : групповой проект для младших школьников / М. Кистанова // Здоровье детей. - 2014. - № 3. - С. 12-15.
ББК 74.200.55
Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Воспитание здорового образа жизни--Проектов метод
   Здоровый образ жизни--Изучение в школе

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППОВЫЕ ПРОЕКТЫ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

6.
74.202.5
П 32


    Пилюгина, Н. А.
    Проектный метод - один из способов реализации компетентностно-ориентированного обучения / Н. А. Пилюгина // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 44-46
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД -- КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.102
М 59


    Микляева, Н. В.
    Альтернативные методики обучения грамоте / Н. В. Микляева // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 15-20
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- МЕТОДИКА МОНТЕССОРИ -- МЕТОД ГЛОБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ -- МЕТОДИКА Г. ДОМАНА -- МЕТОДИКА С. ЛУПАН -- МЕТОДИКА Н. А. ЗАЙЦЕВА -- МЕТОДИКА П. ТЮЛЕНЕВА -- ДВУПОЛУШАРНЫЙ ПОДХОД -- РЕБУС-МЕТОД ШТЕРНБЕРГА -- РЕБЕНКОСООБРАЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ А. М. КУШНИРА -- РАСШИРЕНИЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.3
М 54


   
    Метод проектов как путь повышения качества социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях центра реабилитации / Авраамова Т. В. [и др.] // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 84-92
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЦЕНТРЫ РЕАБИЛИТАЦИИ -- МЕТОД ПРОЕКТОВ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.39
К 64


    Кондратьева, С. Ю.
    Ранний детский аутизм : Вопросы, проблемы, метод. рекомендации / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Зенченко, О. В. Тарасова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 10. - С. 34-43
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИВАЮЩИЙ МАССАЖ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Зенченко, Н. В.; Тарасова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.39
С 89


    Суворова, И. Ю.
    Творчество как метод встраивания людей с РАС в рабочую группу / И. Ю. Суворова // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 4. - С. 43-50
ББК 74.39
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИСТЫ -- РАС -- ТВОРЧЕСТВО -- ЛИЧНОСТНАЯ АВТОНОМИЯ -- СУБЪЕКТНОСТЬ -- ОБРАЗ Я -- ИНТЕГРАЦИЯ В СОЦИАЛЬНУЮ СРЕДУ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 21 -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РАБОЧИЕ ГРУППЫ
Аннотация: Творчество играет важную роль как в упорядочивании внутреннего мира, так и во встраивании человека в группу. Укрепление границ между Я и окружающей реальностью, а также интеграция в группу, являются проблемами первостепенной важности для людей с расстройствами аутистического спектра. В статье рассматривается психологическая составляющая творчества и механизм встраивания людей с аутизмом в социальную группу посредством творческого подхода к организации деятельности. Анализируется творчество как процесс и как результат. Описаны два случая, показывающие, что рисование помогает снизить тревогу, построить более дифференцированные границы между Я и окружающим миром и сформировать представление о себе как о субъекте социальных отношений. Работа проводилась на базе Технологического колледжа № 21 в Москве.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.104
Ж 68


    Жигалина, Е. Ж.
    Развитие креативного потенциала педагогов : Нетрадиц. формы метод. работы / Жигалина Е. Ж., Исаева И. Н. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 10. - С. 110-121
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КРЕАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- КОНКУРСЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Исаева, И. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
75.1
К 68


    Короткова, А. К.
    Метод компьютерной биоэлектрографии в подготовке спортсменов олимпийского резерва / Короткова А. К., Коротков К. Г., Шелков О. М. // Адаптивная физическая культура. - 2013. - № 1. - С. 26-27
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
БИОЭЛЕКТРОГРАФИЯ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- СТРЕССОВЫЙ ФОН -- БАЗА ДАННЫХ -- ИНТЕРНЕТ -- РЕЙТИНГ
Аннотация: Практический опыт использования биоэлектрографии в спорте.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

13.
88.48
К 33


    Кевля, Ф.
    Индивидуальное консультирование как метод педагогической поддержки личностного развития ребенка / Ф. Кевля // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 2. - С. 20-28
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДНЫЕ ДЕТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Аннотация: Модель целостного психолого-педагогического сопровождения трудного ребенка предусматривает диагностику, прогнозирование и опережающую поддержку его личностного развития в образовательном процессе. Статья посвящена индивидуальному консультированию как методу педагогической поддержки личностного развития трудных детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74.200.55
К 18


    Камакин, О. Н.
    Спортивная эстафета в младших классах "Веселые мультистарты" : (метод. разраб.) / О. Н. Камакин // Воспитание школьников. - 2013. - № 8. - С. 75-77
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ -- СПОРТ -- ЛОВКОСТЬ -- СИЛА -- ЗДОРОВЬЕ -- БЫСТРОТА -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.100.58
Д 29


   
    Делайте игрушки детям / Центр. дошк. науч.-метод. кабинет НКП РСФСР // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 81-83
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРУШКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.39
Р 82


    Рубан, О. В.
    Традиционные хороводные игры как метод коррекции коммуникативных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра / О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 37-43
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ
Аннотация: В статье представлен опыт преобразования традиционных детских хороводных игр в метод психологической коррекции коммуникативных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра. Особое внимание уделяется произвольности и эмоциональности взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками. Описаны особенности применения традиционных русских хороводных игр в коррекционной работе.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

17.
57.336.12
Н 84


    Носко, А. С.
    Коррекция сиалорреи в педиатрии. Фокус на препаратах ботулинического токсина типа А как метод первого ряда выбора / А. С. Носко, В. П. Зыков, И. Б. Комарова // Детская и подростковая реабилитация. - 2013. - № 2. - С. 33-38
ББК 57.336.12

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИАЛОРРЕЯ -- ПЕДИАТРИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ЦП -- БОТУЛИНИЧЕСКИЙ ТОКСИН ТИПА А -- ДИСПОРТ
Аннотация: Сиалоррея часто сопутствует стойким неврологическим нарушениям у детей, что приводит к инфицированию кожных покровов, усугублению нарушений речи и дисфагии, а также к аспирационным нарушениям. В настоящее время для уменьшения степени слюнотечения все чаще применяют препараты ботулинического токсина типа А (БТА) в связи с их высокой эффективностью и отсутствием побочных эффектов.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Зыков, В. П.; Комарова, И. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.35
Г 89


    Грошенкова, В. А.
    Обучение грамоте младших школьников с ментальными нарушениями / Грошенкова В. А., Мельникова И. И. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 76-84
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- БУКВЕННЫЙ МЕТОД -- СЛОГОВОЙ МЕТОД -- МЕТОД ЦЕЛЫХ СЛОВ -- КОМБИНИРОВАННЫЙ МЕТОД -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Авторы статьи анализируют существующие методы обучения грамоте младших школьников, раскрывают их суть в свете преломления через обучение грамоте детей с нарушением интеллекта; обращают внимание на отдельные аспекты обучения первоначальному чтению и письму, предлагают упражнения на определенном этапе работы.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Мельникова, И. И.

Найти похожие

19.


    Телепень, Т. С.
    Использование метода проектов в коррекционной работе по преодолению речевых нарушений у детей с ТНР 5-7 лет на примере реализации проекта "Слова-наоборот желают познакомиться" / Т. С. Телепень // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 6. - С. 55-57
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- МЕТОД ПРОЕКТОВ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПРЕОДОЛЕНИЕ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
Аннотация: Цель данного проекта - формирование семантического компонента речи у детей 5-7 лет с ТНР посредством развития навыка подбора и употребления в речи антонимов в процессе познавательно-исследовательской, игровой деятельности.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

20.
74.268.77
Г 94


    Гундорова, Е. Ю.
    Курс "Основы религиозных культур и светской этики" : Метод. материалы к урокам / Е. Ю. Гундорова // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 67-71
ББК 74.268.77

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР -- ОСНОВЫ ЭТИКИ -- УРОКИ ЭТИКИ -- ШКОЛЬНЫЕ КУРСЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 51776 495
Электронный каталог АКСБ6049442
Ретро до 2005 года1237349
Аналитика42339445
БД периодических изданий12746
БД книг на флэш-картах1473368
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС399210
БД «ПРОФЕССИЯ»12862
По видам поиска
Стандартный 44 37
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 38533 -
Число посетителей
Всего - 495
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)