Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (35)Ретро до 2005 года (44)БД книг на флэш-картах (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МЕТОД<.>
Общее количество найденных документов : 450
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.104
П 33


    Пироженко, Т.
    Лэпбук "Золотая осень" [Электронное издание] : [обучающие метод. пособия] / Т. Пироженко. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2014. - № 11. - С. 36-39
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЭПБУК -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОСЕНЬ (ТЕМА)


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
57.336.12
В 18


    Варелджян, К. Р.
    CIMT - метод восстановления объема движений в паретичной конечности у детей с гемиплегической формой ДЦП / К. Р. Варелджян // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2018/2019. - № 5/1. - С. 34-35
ББК 57.336.12 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ГЕМИПЛЕГИЯ -- ПАРЕЗЫ КОНЕЧНОСТЕЙ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ -- CIMT (МЕТОД)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.37
А 18


   
    Автоматизация поставленных звуков в двух- и трёхсложных словах на основе упражнений, развивающих гибкость у детей младшего школьного возраста / Андреева О. А. и др. // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 2. - С. 32-33
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДОЗИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК -- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ -- СОПРЯЖЁННЫЙ МЕТОД КОРРЕКЦИИ -- ДЕТИ-ЛОГОПАТЫ -- ГИБКОСТЬ
Аннотация: В статье представлены результаты педагогического исследования по коррекции и развитию гибкости и автоматизации поставленных звуков у детей-логопатов 7-8 лет в едином механизме взаимодействия. Выявлены и доказаны эффективные средства и методы, влияющие на уровень развития гибкости и речевых качеств.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.


   
    Автоматизация поставленных звуков на основе упражнений развивающих силу у детей младшего школьного возраста / Андреева О. А. [и др.] // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 1. - С. 19-21
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДОЗИРОВАНИЕ И ИНТЕНСИВНОСТЬ НАГРУЗОК -- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ -- СОПРЯЖЁННЫЙ МЕТОД КОРРЕКЦИИ -- СИЛОВЫЕ КАЧЕСТВА
Аннотация: В статье представлены результаты педагогического исследования по развитию силы и автоматизации звукопроизношения у детей 7-8 лет в едином механизме взаимодействия. Выявлены и доказаны эффективные средства и методы, влияющие на уровень развития силы и речевых качеств.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

5.


    Кустова, Н. Ю.
    Алгоритм реализации технологии "Метод детского проектирования" / Н. Ю. Кустова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 9. - С. 8-9
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
88.48
Л 13


    Лаврентьева, Н. В.
    Альтернативная коммуникация как метод социальной адаптации в обществе людей с ограниченными возможностями [Электронный ресурс] : (на примере работы «Марфо-Мариинского центра для детей с ограниченными возможностями здоровья») / Н. В. Лаврентьева. - Электрон. журн. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит. мультимед., электрон. изд. - 2016. - № 1
ББК 88.48 + 60.993-03

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- МАРФО-МАРИИНСКИЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ГРУППЫ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ
Аннотация: В сообщении рассказывается об опыте использовании альтернативной коммуникации в группе дневного пребывания при Марфо-Мариинском центре для детей с ограниченными возможностями здоровья.


Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.102
М 59


    Микляева, Н. В.
    Альтернативные методики обучения грамоте / Н. В. Микляева // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 15-20
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- МЕТОДИКА МОНТЕССОРИ -- МЕТОД ГЛОБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ -- МЕТОДИКА Г. ДОМАНА -- МЕТОДИКА С. ЛУПАН -- МЕТОДИКА Н. А. ЗАЙЦЕВА -- МЕТОДИКА П. ТЮЛЕНЕВА -- ДВУПОЛУШАРНЫЙ ПОДХОД -- РЕБУС-МЕТОД ШТЕРНБЕРГА -- РЕБЕНКОСООБРАЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ А. М. КУШНИРА -- РАСШИРЕНИЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
55.6
А 61


   
    Американский школьник придумал инновационный метод диагностики рака // Защити ребенка!. - 2014. - № 2. - С. 46-44
ББК 55.6

Кл.слова (ненормированные):
МЕЗОТЕЛИН -- ОДНОСТЕННЫЕ УГЛЕРОДНЫЕ НАНОТРУБКИ -- АНТИТЕЛА -- РАК -- ДИАГНОСТИКА (МЕД.)
Аннотация: 15-летний гений Джек Андарка, как рассказал Forbes, сделал открытие, способное совершить революцию в диагностике онкологических заболеваний. Джек - ученый и новатор. Его простой тест для выявления рака поджелудочной железы, легких и яичников на ранних стадиях потрясает воображение.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

9.
74.37
В 14


    Вакуленко, Л. С.
    Анкетирование как метод изучения семьи дошкольника с речевой патологией / Л. С. Вакуленко // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 2. - С. 41-43
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АНКЕТИРОВАНИЕ -- СЕМЬЯ ДОШКОЛЬНИКА -- РЕЧЕВЫЕ ПАТОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.37
Б 79


    Болдырёва, А. П.
    Артикуляционные модели в коррекции звукопроизношения старших дошкольников / А. П. Болдырёва // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 40-45
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ -- "РЕБУС-МЕТОД Л.В. ШТЕРНБЕРГА" (ПОСОБИЕ)

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.


    Воробьева, В. К.
    Ассоциативный эксперимент как метод исследования словаря детей с отклонениями в речевом развитии / Воробьева В. К. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 29-35
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СЛОВАРЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОТКЛОНЕНИЯ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ -- СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.57
С 16


    Салтанова, Л. Г.
    Аудиовизуальные тренировки "Томатис" как метод коррекции когнитивных и речевых нарушений / Л. Г. Салтанова // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 34-36
ББК 74.57

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ С ТНР -- УРОВНИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Аннотация: Метод "Томатис" заключается в сенсорно-звуковом стимулировании с обязательным использованием специализированного оборудования Талксап, так называемое "Электронное ухо".

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

13.
Шифр: А1/2006/4
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2006г. N 4
Содержание:
Головченко Г. В. Образование как социальный ресурс для детей с ограниченными возможностями здоровья / Головченко Г. В. - С.1-5.
Мацнева Е. М. Правильная диета при аутизме / Мацнева Е. М. - С.6-20 : ил
Шнайдер Н. А. Метод адаптивной саморегуляции с использованием ЧСС сигнала обратной связи при коррекции СДВГ у детей / Шнайдер Н. А., Пилина Г. С., Жукова А. В. - С.21-39. - Библиогр. в конце ст. : ил
Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности : Методика и организация занятий с детьми ст. дошк. возраста в условиях Центра психол.-мед.-соц. сопровождения детей и подростков : В помощь психологам и логопедам / Выгодская И. Г., Кукаркина Е. Б., Лущекина Е. А., Субботина Е. В. - С.40-48
Скробкина (Курманова) О. В. Использование зарубежных программ в коррекции безречевых детей с аутизмом / Скробкина (Курманова) О. В. - С.49-51 : рис.
Плаксунова Э. В. Развитие моторики у детей с аутизмом / Плаксунова Э. В. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст.
Бородина Л. Г. Если ваш ребенок получает нейролептики : (памятка для родителей) / Бородина Л. Г., Маликова З. М., Михайлова Н. В. - С.55.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: А1/2009/4
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2009г. N 4
Содержание:
Манелис Н. Г. Факторы, влияющие на адаптацию подростков с аутизмом: анализ результатов катамнестического исследования / Манелис Н. Г. - С.2-11
Савченко И. А. Перспективы комплексной помощи детям со школьной неуспешностью в условиях центров для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи / Савченко И. А. - С.12-15
Пылавева Н. М. Методика развития зрительно-вербальных функций "Учимся видеть и называть" / Пылавева Н. М. - С.16-25
Подоплелова О. А. Формирование социальной мотивации у детей с аутизмом на занятиях фольклорной группы / Подоплелова О. А. - С.26-32
Виноградова Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А. - С.33-45
Фомина Н. Е. Музыкальные занятия с детьми, имеющими нарушения в развитии / Фомина Н. Е. - С.46-51
Феррои Л. М. Формирование навыков общения у детей с нарушениями аутистического спектра / Феррои Л. М., Панюшева Т. Д. - С.52-61
Долотова И. А. Организация сотрудничества с семьями, воспитывающими ребенка с тяжелыми и множетсвенными нарушениями развития : Тезисы для мастер-кл. / Долотова И. А., Рязанова А. В. - С.62-66
Плаксунова Э. В. Влияние занятий по программе адаптивного физического воспитания "Моторная азбука" на двигательное и психомоторное развитие детей с расстройствами аутистического спектра / Плаксунова Э. В. - С.67-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: А1/2011/1
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2011г. N 1
Содержание:
Бауэр, Д. Этот загадочный мозжечок : [участие мозжечка в восприятии и когнитив. деятельности] / Д. Бауэр, Л. Парсонс. - С.1-9
Солдатенкова Е. Н. Трудный путь к окружающим, или Как далеко может завести невозможность самовыражения : История одного случая / Солдатенкова Е. Н. - С.10-15
Константинова В. В. Использование изобразительной деятельности в психологической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра / Константинова В. В. - С.16-32
Виноградова, (Чистякова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / (Чистякова) Л. А. Виноградова. - С.33-40
Малева З. П. Коррекционная работа с детьми с тяжелыми нарушениями зрения и аутистическими чертами : Описание случаев / Малева З. П. - С.41-53
Потачинская Ю. Н. Обучение аутичного ребенка с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития / Потачинская Ю. Н. - С.54-69
Фомина Н. Е. Изучение нотной грамоты в форме сказки "Скрипичный ключ и его друзья" : (Фрагм.) / Фомина Н. Е. - С.70-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: А1/2011/2
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2011г. N 2
Содержание:
Рязанова А. В. Семья с особым ребенком: внутренние процессы и социальные отношения / Рязанова А. В. - С.1-17
Керре Н. О. О специфике семей, имеющих детей с аутизмом / Керре Н. О. - С.18-21
Медведовская Т. А. Как мы понимаем поведение других людей, или "модель психического" / Медведовская Т. А., Лебедева Е. И. - С.22-34
Виноградова, (Чистякова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие. Рабочая тетр. по чтению. Ч. III / (Чистякова) Л. А. Виноградова. - С.35-43
Шапошникова А. Ф. Детская депрессия таится под маской / Шапошникова А. Ф. - С.44-48
Потачинская Ю. Н. Обучение аутичного ребенка с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития / Потачинская Ю. Н. - С.49-62
Баранова Н. А. "И сказка мне откроется без стука..." : [работа с детьми с аутист. чертами и тяжелыми нарушениями развития в б-ке Цетнра психол.-мед.-соц. сопровождения] / Баранова Н. А. - С.63-65
II Фестиваль социальных интернет-ресурсов "Мир равных возможностей". - С.66-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: А1/2011/3
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2011г. N 3
Содержание:
Переверзева Д. С. Диагностика зрительного опознания у детей 3-7-ми лет с расстройствами аутистического спектра / Д. С. Переверзева. - С.1-12
Кучаева С. В. Формирование лексико-семантического понимания и эмоционального восприятия текста у детей с аутизмом / Кучаева С. В., Свободина И. Е. - С.13-29
Феррои Л. М. Понять, чтобы помочь : (Из опыта работы с родителями) / Феррои Л. М., Панюшева Т. Д. - С.30-39
Максименко М. Ю. Психологическое сопровождение детей с трудностями обучения в общеобразовательной школе : (на модели интеграц. шк.) / Максименко М. Ю. - С.40-46
Виноградова, (Чисяткова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 3 / (Чисяткова) Л. А. Виноградова. - С.47-55
Демкова Е. Е. Дети дождя : [ребенок с аутизмом в семье] / Демкова Е. Е. - С.56-67
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: А1/2009/3
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2009г. N 3
Содержание:
Романова А. А. Как дети пяти-семи лет передают смысл картинки: нейролингвистическое исследование / Романова А. А., Засыпкина К. В., Ахутина Т. В. - С.1-11
Скитяева Н. М. Формирование зрительно-вербальных функций при подготовке к школе детей с особенностями развития / Скитяева Н. М. - С.12-24
Виноградова Л. А. Я читаю... : метод. помобие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А. - С.25-39
Феррои Л. М. Формирование навыков общения у детей с нарушениями аутистического спектра : Метод. разработки / Феррои Л. М., Панюшева Т. Д. - С.40-55
Беркович М. Б. Письма с Онеги : [записки педагога дет. дома для детей со множеств. нарушениями] / Беркович М. Б. - С.56-65
Акимов Р. Сотрудники запаса : Согласно новому моск. закону, предприятия, использующие труд инвалидов, будут обеспечиваться госзаказами / Акимов Р., Власова О. - С.66-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: А1/2008/2
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2008г. N 2
Содержание:
Медведовская Т. А. Опыт групповой коррекционной работы с детьми с высокофункциональным аутизмом / Медведовская Т. А., Сударикова М. А. - С.1-21.
Бенд И. Аутизм глазами сестры : Взгляд девочки на аутизм ее брата : Кн. для детей о высокофункцион. аутизме и сход. нарушениях развития / Бенд И., Хэчт Э. - С.22-30.
Виноградова, Л. А. Я читаю... : метод. пособие. Ч. 1 : Рабочая тетр. по чтению / Л. А. Виноградова. - С.31-40.
Маляревская М. И. Клиника нравственной и умственной отсталости / Маляревская М. И. - С.41-49.
Плаксунова Э. В. Характеристика нарушений двигательной сферы у детей с аутизмом : Особенности орг. занятий по коррекции и развитию двигат. сферы у детей с нарушениями аутистич. спектра / Плаксунова Э. В. - С.50-62.
Рахманова А. В. Терапия изобразительной деятельностью эмоциональной сферы у детей с нарушениями психического развития / Рахманова А. В. - С.63-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: А1/2010/3
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2010г. N 3
Содержание:
Клочкова Е. В. Факторы, влияющие на включение ребенка-инвалида в жизнь общества : Индивид. и коллектив. опыт на пути инклюзии / Е. В. Клочкова. - С.1-18
Черняева Т. И. Социальная реабилитация "нетипичных" детей / Т. И. Черняева. - С.19-30
Виноградова Л. А. Я читаю... / Л. А. Виноградова. - С.31-39
Загуменная О. В. Организация сопровождения психологом и дефектологом детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / Загуменная О. В., Скробкина О. В., Солдатенкова Е. Н. - С.40-49
Банч, Г. 10 ключевых пунктов успешной инклюзии / Г. Банч. - С.50-56
Демкова Е. Е. Они были первыми / Демкова Е. Е. - С.57-67
Власова О. А. Памяти Ивара Ловааса : [о разработчике метода Приклад. поведенч. анализа, применяемого для работы с аутич. детьми] / Власова О. А. - С.68-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 53521 496
Электронный каталог АКСБ6729443
Ретро до 2005 года1348357
Аналитика43060445
БД периодических изданий12847
БД книг на флэш-картах1648378
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС450231
БД «ПРОФЕССИЯ»13465
По видам поиска
Стандартный 45 38
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 40163 -
Число посетителей
Всего - 496
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)