Поисковый запрос: <.>K=МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Я 49
Якунина, В. А. Формирование лексико-грамматического строя речи и предупреждение дисграфии на этапе дифференциации звуков [ш] - [с] / В. А. Якунина> // Логопед. - 2013. - № 2. - С. 21-32
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСГРАФИИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -- ДИСГРАФИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Я 49
Якунина, В. А. Логопедические упражнения для профилактики дисграфии : (на примере звуков [з] и [ж]) / В. А. Якунина> // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 86-93
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ОТПИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Ц 70
Циркунова, Н. И. Формирование лексико-грамматических форм речи у детей с ОНР / Н. И. Циркунова> // Логопед. - 2013. - № 3. - С. 44-47
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ ТЕМ -- ПОДГОТОВКА К ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Ф 42
Феофанова, М. В. Приставочные глаголы : Логопед. занятие в 1-м кл. / Феофанова М. В.> // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 94-97
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГЛАГОЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Т 78
Труженковская, Э. Г. Развитие интереса и способности к чтению у детей 7 лет с ОНР / Э. Г. Труженковская> // Логопед. - 2013. - № 7. - С. 94-99
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- ОВЛАДЕНИЕ ПРИЕМАМИ ЧТЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Р 93
Рыжова, Н. В. Развитие речевого дыхания и голоса у детей с открытой органической ринолалией / Н. В. Рыжова, Н. М. Голикова> // Логопед. - 2012. - № 8. - С. 41-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -- ОТКРЫТАЯ ОРГАНИНИЧЕСКАЯ РИНОЛАЛИЯ -- ВРОЖДЕННЫЕ РАСЩЕЛИНЫ ГУБЫ И НЕБА -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- КАЧЕСТВО ГОЛОСА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Р 13
Рабольт, Е. М. Предшкольная подготовка детей в условиях логопункта общеобразовательной школы / Е. М. Рабольт> // Логопед. - 2013. - № 2. - С. 72-76
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ШКОЛЬНИЙ ЛОГОПУНКТ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 П 84
Проценко, О. А. Коррекция связного высказывания старших дошкольников с ОНР с использованием ТРИЗ-технологии / О. А. Проценко, Т.С. Бульбова> // Логопед. - 2013. - № 7. - С. : 62-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ С ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 П 37
Плашенко, И. Н. Звук [ч] и буква [Ч] : Урок в 1-м классе / Плашенко И. Н.> // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 82-85
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУК [Ч] -- БУКВА Ч -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОСЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Н 73
Новикова, Ю. А. Преодоление смешения графически сходных букв б-д : (урок-практикум) / Ю.А. Новикова, Н.О. Разделкина> // Логопед. - 2012. - № 8. - С. 86-89
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОСВОЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ -- УРОКИ-ПРАКТИКУМЫ -- КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОПТИЧЕСКИ СХОДНЫЕ БУКВЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|