Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (6)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.
74.37
М 94


    Мызникова, Л. А.
    Формирование учебной мотивации на логопедических занятиях у младших школьников с ОВЗ / Мызникова Л. А. // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 82-94
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ
Аннотация: В статье обобщен опыт работы учителя-логопеда по формированию учебной мотивации у различных категорий детей с ОВЗ младшего школьного возраста с помощью здоровьесберегающих технологий.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.268.1Рус
Х 22


    Харченко, О. О.
    Ученик - авторы учебника: заочное общение / О. О. Харченко // Начальная школа. - 2011. - № 3. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.)
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Крашенинникова, В. Н..
    Урок литературы в 6 классе / В. Н. Крашенинникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 46-48.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74р
И 19


    Иванкина, Н. К.
    Тестирование - одно из средств контроля деятельности студентов на практических занятиях по методике русского языка / Н. К. Иванкина, Е. Г. Мережко // Начальная школа. - 2010. - № 7. - С. 93-95
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Мережко, Е. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.35
Т 45


    Титова, В. В.
    Содержание курса и методика преподавания "Истории культуры родного края" для учащихся 10-12 классов (I-III курсов) специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида / В. В. Титова // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 21-32
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОРЕКЦИОННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ VIII ВИДА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ РОДНОГО КРАЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.35
М 52


    Меренкова, Т. Ф.
    Содержание и методика преподавания курса физической культуры в Х-XII классах (I-III курсах) образовательных учреждений VIII вида / Меренкова Т. Ф. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 15-27
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СТАРШИЕ КЛАССЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПРГРАММЫ (ПЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.268.3
Р 83


    Рудкова, С. Г.
    Современные тенденции литературного образования младших школьников / С. Г. Рудкова, Т. А. Кузнецова // Начальная школа. - 2010. - № 2. - С. 23-29 : табл. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.)
ББК 74.268.3

Кл.слова (ненормированные):
ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74р
Ц 18


    Царева, С. Е.
    Системы счисления в математической и методической подготовке будущего учителя / С. Е. Царева // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 95-102 : табл. - Библиогр.: с. 102 (12 назв.)
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ -- ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.35
Я 47


    Яковлева, И. М.
    Развитие базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задач / И. М. Яковлева, Е. В. Скира // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 150-161
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Аннотация: В статье подчеркивается, что именно математике, и особенно ее разделу, связанному с обучением решать математические задачи, принадлежит ключевая роль в формировании базовых учебных действий, особенно познавательных и регулятивных. Цель статьи - представить технологию формирования базовых учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью в учебном процессе; показать значимость формирования базовых учебных действий у обучающихся с УО. Авторы анализируют уровень сформированности личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных базовых учебных действий у 79 обучающихся с легкой умственной отсталостью и у 46 обучающихся с умеренной УО. Исследование раскрывает состояние и отличия в становлении базовых учебных действий у обучающихся с разной степенью интеллектуального нарушения в процессе решения математических задач. Подробно описана динамика развития базовых учебных действий у обучающихся от второго к пятому классу. Приводится анализ умений решать математические задачи обучающимися с легкой и умеренной умственной отсталостью. Рассмотрена система коррекционно-педагогических мероприятий, направленных на формирование базовых учебных действий у обучающихся с УО в процессе обучения решению математических задач. Материалы исследования могут быть реализованы в дальнейшей исследовательской деятельности для решения проблемы актуализации и формирования базовых учебных действий в образовательных организациях, осуществляющих обучение детей с легкой и умеренной УО в условиях ФГОС обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями).

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Скира, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.268.1Рус
Г 15


    Галиуллина, Н. К.
    Продуктивные и творческие задания в курсе методики русского языка / Н. К. Галиуллина // Начальная школа. - 2010. - №6. - С. 3-5 : табл. - (Библиотечка учителя). - Библиогр.: с. 5 (2 назв.)
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.
74.268.1Рус
Г 58


    Гогун, Е. А.
    Проблемы текстовой деятельности учителя при обобщении опыта преподавания русского языка в начальной школе / Е. А. Гогун // Начальная школа. - 2010. - № 5. - С. 81-85
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.
74.35
П 61


    Поселенов, Андрей Вячеславович.
    Проблема формирования теоретических знаний у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках трудового обучения / Поселенов А. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 34-44
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО -- МОТИВАЦИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- УРОКИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ -- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ
Аннотация: Автором определена как актуальная и современная для специальной педагогики проблема формирования теоретических знаний у обучающихся с умственной отсталостью на уроках трудового обучения. В статье описаны предпосылки и условия для успешного формирования у обучающихся с умственной отсталостью теоретических знаний в предметной области "Технология".

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

13.
Т74.332.61
Д 50


    Дияк, А. А.
    Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зрения / А. А. Дияк, Л. В.Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 21-34
ББК Т74.332.61

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ -- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы использования интерактивных методов обучения детей с нарушениями зрения предмету "Окружающий мир" в условиях дистанционного образования. Анализируются понятия "интерактивные методы", "методы обучения естествознанию", "дистанционное обучение". Обосновывается значимость использования интерактивных методов и актуальность их реализации в системе дистанционного обучения на современном этапе развития коррекционного образования. Конкретными примерами иллюстрируются приемы использования наглядного, словесного и практических методов на уроках по дисциплине "Окружающий мир" для формирования у обучающихся с нарушениями зрения знаний о предметах и явлениях окружающей действительности. Приводятся примеры использования материалов учебно-методических комплексов и интернет-ресурсов для реализации интерактивного обучения в условиях дистанционного образования. Рассматриваются положительные и отрицательные стороны дистанционного образования в аспекте возможности усвоения знаний детьми с нарушениями зрения по предмету "Окружающий мир" и актуальность интерактивных методов в решении данной проблемы. Особое внимание уделяется учету особенностей развития детей с нарушениями зрения и соблюдению условий для коррекции и активизации зрительных функций и глазомерных ворзможностей обучабщихся с нарушениями зрения на уроках "окружающего мира", проводимых в режиме онлайн-обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.3
И 33


    Извеков, В. В.
    Понятие коррекция умений и навыков в системе терминов методики преподавания физвоспитания в вузе: к вопросу о статусе термина / Извеков В. В., Извеков К. В. // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 2. - С. 2-5.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ -- САМОРАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ТЕРМИНЫ
Аннотация: В статье рассматривается содержание понятий «коррекция» и «коррекция умений и навыков» в современной методической науке, раскрывается и обосновывается проблема придания им статуса терминов специальности «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры» и правомерность их употребления в данной системе терминов.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Извеков , К. В.

Найти похожие

15.
74.266.31
Б 95


    Быков, А. К.
    Патриотическое воспитание школьников при изучении истории Отечественной войны 1812 года / А. К. Быков, Т. В. Левкина // Воспитание школьников. - 2012. - № 6. - С. 28-33
ББК 74.266.31

Кл.слова (ненормированные):
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИСТОРИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 ГОДА -- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Левкина, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.268.3
К 64


    Кондратьева, И. И.
    Методика работы над литературным произведением как источником нравственных знаний / И. И. Кондратьева // Начальная школа. - 2010. - №6. - С. 5-10 : табл. - (Библиотечка учителя). - Библиогр.: с. 9-10 (5 назв.)
ББК 74.268.3

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Воронкова , В. В.
    Методика обучения русскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) / В. В. Воронкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 5-10.
Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ШКОЛЬНИКИ С ОВЗ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Аннотация: Методика обучения русскому языку категорий детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), каждая из которых имеет трудности формирования языковой и познавательной деятельности, является руководством оказания им помощи в овладении русским языком, его содержанием, грамотным чтением и письмом, но главное, его коммуникативной функцией, средством общения внутри каждой группы, а значит успешной социализации.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

18.
74.268.1Рус
К 21


    Караева, С. А.
    Методика использования стихов с заданиями по теме "Предлоги" / С. А. Караева // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 56-58
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ЗАДАНИЯ В СТИХАХ -- ПРЕДЛОГИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
74.3
К 88


    Кубасов, А. В.
    Личностно ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Кубасов, Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование. - 2018. - № 4. - С. 67-77
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- МОДАЛЬНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- СЛОВАРНАЯ РАБОТА -- ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Статья посвящена проблемам формирования лингвистического компонента в образовании обучающихся с ОВЗ. Отдельно рассматривается личностно ориентированный подход в обучении: учет различий в психической деятельности правого и левого полушарий головного мозга, позволяющий определить особенности сенсорного восприятия учащимися учебного материала. Делаются выводы о важности определения у обучающихся модальностных характеристик, которые могут быть положены у них в основу формирования орфографической грамотности. Приводятся типы упражнений со словарными словами, помогающие сформировать и закрепить слуховой, зрительный и кинестический образы слова у детей с разными модальностными характеристиками. Определяется важность лексических упражнений в системе орфографической работы, значимость изучения синтагматических связей словарного слова в связи с развитием словаря, грамматических умений, связности речи и орфографической грамотности. В связи с этим предлагаются комплексные задания, при выполнении которых внимание обучающихся одновременно направлено на усвоение орфографии, на правильное произношение, на образование грамматических форм слов, на активизацию словаря и на развитие связной речи. статья предназначена для обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование", педагогов и всех участников системы коррекционного образования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.268.3
М 14


    Майдангалиева, Ж. А.
    Литературное развитие школьников как методическая система / Ж. А. Майдангалиева // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 84-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв.)
ББК 74.268.3

Кл.слова (ненормированные):
ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-28 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 74557 565
Электронный каталог АКСБ13251493
Ретро до 2005 года3165399
Аналитика52529488
БД периодических изданий14463
БД книг на флэш-картах3938396
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1270366
БД «ПРОФЕССИЯ»193116
По видам поиска
Стандартный 79 59
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 58945 -
Число посетителей
Всего - 565
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)