Поисковый запрос: <.>K=МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Яриго, Л. А. Формирование основ экологической культуры в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Л. А. Яриго> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 32-37
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): старшие дошкольники -- экологическая культура -- физическое воспитание -- методические рекомендации -- подвижные игры -- физкультминутки
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2.
| 74.35 Ш 38
Шевышева, Т. В. Методические рекомендации по использованию практических методов при обучении естествознанию в специальных школах VIII вида / Т. В. Шевышева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 3. - С. 16-20
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ОБУЧЕНИЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- УО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.3 Ч-48
Чермашенцева, О. В. Методические рекомендации по реализации педагогического проекта "Страна выбирает президента России" / Чермашенцева О. В.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 28-36
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА (ТЕМА) Аннотация: Программно-методические рекомендации по реализации педагогического проекта "Страна выбирает президента России" разработаны в помощь педагогам, ставящим цель развития политической культуры школьников с ОВЗ посредством знакомства с важным политическим событием в жизни страны - выборами президента, адаптированы для работы, полагаясь на концепцию Т. В. Плаховой, ст. преподавателя кафедры воспитательных технологий СИПКРО. Их содержание и логика могут быть использованы в каждой образовательной организации, стремящейся сделать жизнь воспитанников богатой по содержанию, наполненной глубокого духовного, нравственного и культурного смысла, что поможет создать эффективную систему формирования политической культуры, гражданской идентичности юных россиян как части системы патриотического воспитания в соответствии с требованиями ФГОС.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| Т74.9 Ч-34
Чеботарева, О. В. Методические рекомендации по воспитанию слепых детей в семье посредством игры / Чеботарева О. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 98-103
ББК Т74.9
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИГРА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА Аннотация: Методические рекомендации предназначены для родителей, воспитывающих слепых детей. Их новизна заключается в описании алгоритма действенной помощи детям со стороны родителей по построению коррекционно-развивающего процесса в условиях семейного воспитания. В работе обращается внимание родителей на значимость раннего начала работы со слепыми детьми.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>5.
|
Фетисова, М. В. Приемы постановки звука [р] : (рекомендации молодым специалистам) / Фетисова М. В.> // Логопед. - 2009. - № 3. - С. 52-54
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- молодые специалисты -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- методические рекомендации -- постановка звуков -- звук Р
Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>6.
|
Третьяк, Н. О Методических рекомендациях по апробации моделей образования детей старшего школьного возраста / Н. Третьяк> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 3. - С. 8-13
. - Здесь же: Методические рекомендации.. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- АПРОБАЦИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях специального детского сада / Л. Н. Жога [и др.]> // Логопед. - 2007. - № 4. - С. 46-75
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- речевые нарушения -- коррекционная работа -- деятельность театрализованная -- программы -- методические рекомендации -- игры -- упражнения -- формы работы -- групповая работа -- индивидуальная работа -- праздники -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- план примерный
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Жога, Л. Н.; Саяпова, Н. Г.; Епрева, Е. Ю.; Овчинникова, Е. В.; Рукосуева, Л. А. Найти похожие
|
>8.
|
Стенченко, Л. И. Опыт работы психолого-медико-педагогического консилиума в школе VIII вида / Л. И. Стенченко> // Школьный логопед. - 2008. - № 1. - С. 22-28
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- коррекционные учреждения -- представление -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- психологи -- социальные педагоги -- методические рекомендации -- ШКОЛЬНЫЕ КОНСИЛИУМЫ -- ДНЕВНИК ДИНАМИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>9.
| 74.35 С 31
Сенникова, Л. В. Методические рекомендации по использованию элементов технологии Су Джок для коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями (интеллектуальными нарушениями) / Сенникова Л. В.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 43-47
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: В статье представлены современные практики южнокорейского ученого профессора Пак Чже Ву, разработавшего Су Джок технологию. Су Джок предназначен для микромассажа. Использование массажных шариков Су Джок вызывает интерес и помогает справиться с быстрой утомляемостью и потерей интереса к обучению, а также закрепление навыков. Дети познают окружающий мир, изучают цвета, форму, свойства материала и пространство. Новизна заключается в использовании в игровой форме щариков- массажёров Су Джок с целью общего укрепления организма, улучшения психоэмоционального состояния детей, для формирования чувства ритма, при тактильной стимуляции в определённом ритме и развитию мелкой моторики пальцев рук технологии Су джок. Практическая ценность игр с шариками-массажерами Су Джок являются: абсолютная безопасность – неправильное применение никогда не наносит вред – оно просто неэффективно; универсальность - Су Джок технологию могут использовать и педагоги, логопеды в своей работе, и родители в домашних условиях; простота применения - они свободно продаются в аптеках и не требуют больших затрат и специальной подготовки.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.100.5 С 13
Савченко, В. И. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ / В. И. Савченко> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 2. - С. 6-11
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|