Поисковый запрос: <.>K=МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Кияшко, Н. Г. Азбука экологического воспитания детей с 2 до 3 лет средствами музыки / Н. Г. Кияшко> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 19-22
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): экологическое воспитание -- младшие школьники -- музыка -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- конспект занятия -- восприятие образное -- методические рекомендации
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2.
| 74.39 Л 69
Логачева, Т. Л. Бисероплетение в социокультурной реабилитации детей 5-8 лет с нарушениями ОДА / Логачева Т. Л.> // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 108-117
ББК 74.39 + 37.248
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ -- РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КИСТЕЙ И ПАЛЬЦЕВ РУК -- БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 88.8 Н 78
Ноздрачева, Н. М. Детский сад в системе адаптации и социализации детей-сирот: методические рекомендации / Н. М. Ноздрачева> // Современный детский сад. - 2013. - № 5. - С. 45-51
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ИГРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.100 П 30
Петренко, О. Н. Диагностика этнокультурного воспитания и образования детей дошкольного возраста: методические рекомендации для воспитателей / О. Н. Петренко> // Современный детский сад. - 2013. - № 1. - С. 33-36
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.104 Р 69
Романова, И. Диалог взрослых в детском саду : статья третья. Методические рекомендации к проведению занятий с педагогами / И. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 88-99. - Библиогр.: с.99(8 назв.)
. - Продолж. след. - ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАТЕЛИ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ЗАНЯТЯИ С ПЕДАГОГАМИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Жесткова, В. Ф. Занятия с использованием элементов песочной сказкотерапии / В. Ф. Жесткова> // Логопед. - 2009. - № 7. - С. 79-89
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- старшие дошкольники -- песочная сказкотерапия -- логопедические занятия -- правильное звукопроизношение -- грамота -- методические рекомендации -- игры-занятия -- вариативные конспекты
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>7.
|
Андриенко, Н. К. Игра в экологическом образовании дошкольников / Н. К. Андриенко> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 10-12
. - ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): игры -- экологическое образование -- дошкольники -- требования -- квалификация -- творческие игры -- правила игровые -- игра тематическая -- игра экологическая -- методические рекомендации -- педагогическое руководство -- дидактические задачи
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8.
| 74.3 А 94
Афанасьева, Раиса Альбертовна. Игры-драматизации в условиях лекотеки / Р. А. Афанасьева, А. А. Пшенко> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 3. - С. 60-64
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКОТЕКА -- ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Статья посвящена исследованию игровой деятельности дошкольников с особыми образовательными потребностями в условиях лекотеки. Выделены основные этапы работы по формированию навыков драматизации сказки. Подчеркивается значение рациональной организации данного направления работы в условиях лекотеки для развития основ коммуникативных умений и социальных представлений.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пшенко, Анастасия Алексеевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.268.3 Г 67
Горбатова, Н. "Как дальше жить в этом мире, если здесь не будет Сары-Рут?" : Урок по сказочной повести Кейт ДиКамилло "Удивительное путешествие кролика Эдварда" / Н. Горбатова> // Духовно-нравственное воспитание. - 2017. - № 5. - С. 44-51
ББК 74.268.3
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.39 М 89
Мугинова, Н. Н. Как наладить контакт с аутичным ребенком : методические рекомендации для педагогов и родителей / Мугинова Н. Н.> // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 81-87
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ТРУДНОСТИ КОНТАКТА -- СТРУКТУРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАЦИЯ Аннотация: В статье описаны особенности дошкольников с ранним детским аутизмом, предлагаются методические рекомендации по взаимодействию с ними, рассматриваются структурированный подход к их обучению и его принципы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 88.8 О-54
Олийнык, Л. Как помочь школьникам повысить самооценку / Л. Олийнык> // Воспитание школьников. - 2007. - № 1. - С. 29-30
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): САМООЦЕНКА -- ШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
|
Иванова, Е. А. Комнатные растения в ДОУ : [развитие естественнонаучных представлений] / Е. А. Иванова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 25-28
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- растение комнатное -- развитие -- естественно-научные представления -- хлорофитум -- методические рекомендации -- уход
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>13.
|
Недоленко, С. В. Логопедическая работа по формированию лексики у детей с аутизмом / С. В. Недоленко, Н. В. Киреева> // Школьный логопед. - 2010. - № 2. - С. 22-27
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логопедическая работа -- ограниченные возможности здоровья -- ранний детский аутизм (РДА) -- речевое развитие -- методические рекомендации -- лексика -- дети
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Киреева, Н. В. Найти похожие
|
>14.
|
Микляева, Н. В. Малыш плохо говорит: тактика родителей и воспитателя / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева> // Логопед. - 2008. - № 5. - С. 36-43
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): родители -- дети -- воспитатели -- неговорящие дети -- плохоговорящие дети -- методические рекомендации -- языковые способности -- подражание речевое -- части тела -- конспекты занятий -- логопедия
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Микляева, Ю. В. Найти похожие
|
>15.
|
Методики исследования и проблемы диагностики художественно-творческого развития детей : Метод. рекомендации для педагогов общеобразоват. шк. : (фрагм. текста) / А. А. Мелик-Пашаев и др.> // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 71-83
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ИССЛЕДОВАНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ДИАГНОСТИКА (ПСИХОЛ.) -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ПЕДАГОГИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| 75.104 Б 43
Белая, К. Ю. Методичекие рекомендации по составлению образовательной программы ДОУ / К. Ю. Белая, О. В. Мельникова> // Современный детский сад. - 2010. - № 6. - С. 2-8
ББК 75.104
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мельникова, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.100.5 С 13
Савченко, В. И. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ / В. И. Савченко> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 2. - С. 6-11
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.37 Г 89
Грошенкова, В. А. Методические аспекты творческого развития дошкольников с речевыми нарушениями / Грошенкова В. А.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 15-18
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Статья создана на основе многолетнего опыта обучения детей рисованию в технике сочетания акварельных красок с масляными карандашами. Рекомендации даны в доступной и наглядной форме: они помогут начинающему художнику любого возраста освоить все этапы выполнения рисунка - от карандашного наброска до создания композиции - и добиться успеха. Профессиональные советы позволят ребенку дошкольного возраста достичь совершенства в технике живописи и преодолеть нарушения мелкой моторики, оптико-пространственных представлений, внимания и памяти.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.6 Л84
Лукина, Н. С. Методические рекомендации по организации деятельности социального педагога образовательного учреждения / Н. С. Лукина> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 4. - С. 40-53
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20.
| 74.32 Н 84
Носкова, Л. П. Методические рекомендации к "Объяснительному чтению" в средних классах школы I-II видов для глухих / Л. П. Носкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 43-47
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|