Поисковый запрос: <.>K=МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.39 Я 72
Яременко, Б. Р. Соматические и вегетативные нарушения функций у детей с ММД: Речь, опорно-двигательный аппарат / Б. Р. Яременко. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ММД -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ПОДА -- ПОРАЖЕНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СОМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ВЕГЕТАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Плахова, Е. И. Формирование сенсомоторных навыков у детей 3-5 лет с нарушениями в развитии / Е. И. Плахова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №6. - С. 44-47
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕНСОРНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- МАССАЖ -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Аннотация: Описание коррекционно-развивающих занятий по сенсорному воспитанию детей с ММД.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Р 59
Рогалева, Н. А. Психокоррекционная и профилактическая помощь детям старшего дошкольного возраста с нарушениями речи и вероятным диагнозом ММД при подготовке к школе / Н. А. Рогалева> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 4-5
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- дети с нарушениями речи -- ммд -- минимальные мозговые дисфункции -- психокоррекционная помощь -- готовность к школе -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ Аннотация: Автор статьи описывает свой опыт работы, целью которого является оказание комплексной помощи детям дошкольного возраста с вероятным диагнозом ММД, имеющим разнообразные нарушения речи.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
| 88.48 Ж 86
Жукова, И. В. Программа развития произвольности и навыков самоконтроля у младших школьников / И. В. Жукова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 4. - С. 48-73.
ББК 88.48 Рубрики: Дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью--Коррекционно-педагогическая помощь Дети--Внимание--Расстройства при синдроме гиперактивности Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ -- САМОКОНТРОЛЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ СКАЗКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 57.162 А 42
Аксенова, А. М. Перинатальное поражение центральной нервной системы и его последствия / А. М. Аксенова> // Реабилитационная помощь. - 2010. - № 2. - С. 41-53
ББК 57.162 + 57.303
Кл.слова (ненормированные): ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- АНТЕНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД -- ИНТЕРНАТАЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДАЮЩИЕ ФАКТОРЫ -- ИНТЕРНАТАЛЬНАЯ ГИБЕРНАЦИЯ -- ДЕГИБЕРНАЦИЯ -- ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ РОДЫ -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- МДМ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- СИНДРОМ ОБКРАДЫВАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Ж 35
Жаркова, Е. А. Комплексное психолого-педагогическое исследование детей младшего школьного возраста с дислексией / Е. А. Жаркова> // Логопед. - 2010. - № 6. - С. 18-22
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИСЛЕКСИЯ -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- МЕДИКОМЕНТОЗНАЯ ТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Терехина, Т. В. Проблемы в развитии и их связь с формированием отклоняющегося поведения школьников / Терехина Т. В.> // Специальная психология. - 2008. - № 2. - С. 44-48.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПРОБЛЕМЫ В РАЗВИТИИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Горшенева, С. В. Нейропсихологический анализ синдромов минимальных мозговых дисфункций / Горшенева С. В.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 24-27
ББК 56.1 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ГИПЕРАКТИВНОСТЬ -- ИМПУЛЬСИВНОСТЬ (МЕД.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Григоренко, А. П. Значение когнитивных Р300 вызванных потенциалов мозга и транскраниальной магнитной стимуляции в комплексной диагностике синдрома дефицита внимания у детей / А. П. Григоренко, Е. А. Пирогова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2007. - № 2. - С. 25-30
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- ДЕТИ -- КОГНИТИВНЫЕ Р300 ВЫЗВАННЫЕ ПОТЕНЦИАЛЫ -- МОЗГ -- ТРАНСКРАНИАЛЬНАЯ МАГНИТНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- ТМС -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пирогова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Григорьева, Л. П. Сравнительное исследование особенностей опознания зрительных образов дошкольниками с разными формами патологии ЦНС / Л.П. Григорьева, Е.А. Вишнева> // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 35-45 : ил
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ЦНС -- ОПОЗНАНИЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- ЗПРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ Аннотация: Исследуется проблема формирования и целостного опознания образов незавершенных изображений и отражение результата опознания в слове. Показана существенная роль научения в процессе формирования целостных образов.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Вишнева, Е.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|