Поисковый запрос: <.>K=ММД<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.39 Я 72
Яременко, Б. Р. Соматические и вегетативные нарушения функций у детей с ММД: Речь, опорно-двигательный аппарат / Б. Р. Яременко. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ММД -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ПОДА -- ПОРАЖЕНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СОМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ВЕГЕТАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Плахова, Е. И. Формирование сенсомоторных навыков у детей 3-5 лет с нарушениями в развитии / Е. И. Плахова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №6. - С. 44-47
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕНСОРНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- МАССАЖ -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Аннотация: Описание коррекционно-развивающих занятий по сенсорному воспитанию детей с ММД.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.39 Ш 73
Шмидт, О. Г. Синдром минимальной мозговой дисфункции у младших школьников: особенности коррекционной работы / О. Г. Шмидт> // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 90-95
ББК 74.39 + 88.8 Рубрики: г. Тольятти Самарской обл. Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- МИНИМАЛЬНО-МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛЕГКИЕ ФОРМЫ ЦЕРЕБРАЛЬНОЙ ПАТОЛОГИИ -- КОГНИТИВНЫЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ -- МЕТОДЫ ДВИГАТЕЛЬНОЙ КОРРЕКЦИИ -- "ГИМНАСТИКА ДЛЯ УМА" (ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Р 59
Рогалева, Н. А. Психокоррекционная и профилактическая помощь детям старшего дошкольного возраста с нарушениями речи и вероятным диагнозом ММД при подготовке к школе / Н. А. Рогалева> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 4-5
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- дети с нарушениями речи -- ммд -- минимальные мозговые дисфункции -- психокоррекционная помощь -- готовность к школе -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ Аннотация: Автор статьи описывает свой опыт работы, целью которого является оказание комплексной помощи детям дошкольного возраста с вероятным диагнозом ММД, имеющим разнообразные нарушения речи.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
| 88.48 Ж 86
Жукова, И. В. Программа развития произвольности и навыков самоконтроля у младших школьников / И. В. Жукова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 4. - С. 48-73.
ББК 88.48 Рубрики: Дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью--Коррекционно-педагогическая помощь Дети--Внимание--Расстройства при синдроме гиперактивности Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ -- САМОКОНТРОЛЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ СКАЗКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 К 91
Кунчевская , С. В. Влияние пальчиковой йоги на развитие психомоторики у детей дошкольного возраста с минимальными дисфункциями мозга / С. В. Кунчевская > // Адаптивная физическая культура. - 2013. - № 3. - С. 39-40
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): МИНИМАЛЬНАЯ ДИСФУНКЦИИ МОЗГА -- ПСИХОМОТОРИКА -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ЙОГА -- ММД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье представлено влияние пальчиковой йоги на развитие психомоторики у детей дошкольного возраста с минимальными дисфункциями мозга.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7.
| 88.48 М 92
Мухина, С. Двигательная расторможенность детей и способы ее коррекции / С. Мухина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 1. - С. 32-39
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДВИГАТЕЛЬНАЯ РАСТОРМОЖЕННОСТЬ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- МИНИМАЛЬНАЯ МОЗГОВАЯ ДИСФУНКЦИЯ -- ММД -- СДВГ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 В 49
Виноградова, Е. В. Результаты нарушенного досуга : [влияние игр на развитие речи] / Е. В. Виноградова> // Логопед. - 2011. - № 9. - С. 115-120
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ММД -- АНС -- СДВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- МИНИМАЛЬНАЯ МОЗГОВАЯ ДИСФУНКЦИЯ -- АСТЕНО-НЕВРОТИЧЕСКИЙ СИНДРОМ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.39 М 92
Мухина, С. Н. Двигательная расторможенность детей и способы ее коррекции / С. Н. Мухина> // Социальная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 67-77
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДВИГАТЕЛЬНАЯ РАСТОРМОЖЕННОСТЬ -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ -- ГИПЕРАКТИВНОСТЬ -- МИНИМАЛЬНО-МОЗГОВАЯ ДИСФУНКЦИЯ -- ММД -- СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Фесенко, Ю. А. Пограничные психические расстройства у детей / Ю. А. Фесенко> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 7. - С. 4-7
. - ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): нервно-психические нарушения -- пограничные психические расстройства -- пограничные состояния -- минимальные мозговые дисфункции (ММД) -- детский возраст -- психопатология
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Б 87
Браткова, М. В. Развитие речи детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в процессе сенсорного воспитания / Браткова М. В.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 4. - С. 24-29
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЦНС -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- МИНИМАЛЬНАЯ МОЗГОВАЯ ДИСФУНКЦИЯ -- ММД -- МЫШЕЧНАЯ ДИСТОНИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПЕД.) -- ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ПАТАЛОГИЯ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье описывается методика развития речи детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС, приводятся примеры упражнений.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Ж 35
Жаркова, Е. А. Комплексное психолого-педагогическое исследование детей младшего школьного возраста с дислексией / Е. А. Жаркова> // Логопед. - 2010. - № 6. - С. 18-22
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИСЛЕКСИЯ -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- МЕДИКОМЕНТОЗНАЯ ТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Терехина, Т. В. Проблемы в развитии и их связь с формированием отклоняющегося поведения школьников / Терехина Т. В.> // Специальная психология. - 2008. - № 2. - С. 44-48.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПРОБЛЕМЫ В РАЗВИТИИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Горшенева, С. В. Нейропсихологический анализ синдромов ММД / С. В. Горшенева> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 6. - С. 25-30
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): дефектология -- нервно-психические расстройства -- минимальные мозговые дисфункции (ММД) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>15.
|
Дробинская, А. О. Когда учиться трудно... : (к вопросу о так называемой ММД) / А. О. Дробинская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 55-60
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): МИНИМАЛЬНАЯ МОЗГОВАЯ ДИСФУНКЦИЯ -- ММД -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| > Шифр: В1/2007/3 Журнал Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002 2007г. N 3
Содержание: Костин, И. А. Усложнение картины мира - направленние психологической помощи аутичным подросткам / И. А. Костин. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст. Колесов, В. М. Интегрированный подход к обучению глухих школьников / В. М. Колесов. - С.10-20. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кукушкина, О. И. Развивающая компьютерная программа для тех, кому трудно / О. И. Кукушкина. - С.21-27. - Библиогр. в конце ст. Локтева, Е. В. Содержание работы по формированию социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников с ЗПР / Е. В. Локтева. - С.27-35. - Библиогр. в конце ст. Подколзина, Е. Н. Развитие зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения / Е. Н. Подколзина. - С.35-39. - Библиогр. в конце ст. Рябкова, Н. Я. Система заданий по химии как средство формирования приемов познавательной деятельности у слабовидящих школьников / Н. Я. Рябкова. - С.39-44. - Библиогр. в конце ст. : табл. Вильшанская А.Д. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Работаем с пословицами и поговорками / Вильшанская А.Д., Дементьева М.Н. - С.1-16 (вкл.) : цв.ил Бибина, О. А. Изучение темы "Симметрия" в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / О. А. Бибина. - С.44-51. - Библиогр. в конце ст. : ил Малец, М. В. Комплекс артикуляционных упражнений "Веселый лягушонок" / М. В. Малец. - С.52-54 : рис. Дробинская, А. О. Когда учиться трудно... : (к вопросу о так называемой ММД) / А. О. Дробинская. - С.55-60 Скрипец, П. П. Как понять, хорошо ли видит ваш малыш? / П. П. Скрипец, Т. П. Кудрина. - С.61-68 Разенкова, Ю. А. Как заинтересовать малыша конструировать из кубиков? / Ю. А. Разенкова. - С.69-77 Лысюк, О. Л. Игровые способы формирования у дошкольников предпосылок овладения навыком письма / О. Л. Лысюк. - С.77-79 : рис. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>17.
|
Горшенева, С. В. Нейропсихологический анализ синдромов минимальных мозговых дисфункций / Горшенева С. В.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 24-27
ББК 56.1 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ГИПЕРАКТИВНОСТЬ -- ИМПУЛЬСИВНОСТЬ (МЕД.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Григоренко, А. П. Значение когнитивных Р300 вызванных потенциалов мозга и транскраниальной магнитной стимуляции в комплексной диагностике синдрома дефицита внимания у детей / А. П. Григоренко, Е. А. Пирогова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2007. - № 2. - С. 25-30
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- ДЕТИ -- КОГНИТИВНЫЕ Р300 ВЫЗВАННЫЕ ПОТЕНЦИАЛЫ -- МОЗГ -- ТРАНСКРАНИАЛЬНАЯ МАГНИТНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- ТМС -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пирогова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Горшенева, С. В. Нейропсихологический анализ синдромов ММД / Горшенева С. В.> // Логопедия. - 2007. - № 3. - С. 32-36
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- МИНИМАЛЬНАЯ МОЗГОВАЯ ДИСФУНКЦИЯ -- ММД -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ИМПУЛЬСИВНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20.
| > Шифр: Л2а/2007/3 Журнал Логопедия сегодня 2007г. N 3
Содержание: Соломатина Г. Н. Билингвизм, его влияние на речевое развитие ребенка / Соломатина Г. Н. - С.5-11. - Библиогр. в конце ст. Овсянникова С. А. Особенности формирования устной речи, навыков языкового анализа и синтеза у детей с разным типом течения дисграфии / Овсянникова С. А., Обнизова Т. Ю. - С.11-19. - Библиогр. в конце ст. : ил Резниченко Т. С. Говорить, читать, писать: что сначала, а что потом? / Резниченко Т. С. - С.20-31. - Библиогр.: с. 29-31 Горшенева С. В. Нейропсихологический анализ синдромов ММД / Горшенева С. В. - С.32-36. - Библиогр. в конце ст. Лалаева Р. И. Проблемы логопедической диагностики / Лалаева Р. И. - С.37-43 Июдина Л. В. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи / Июдина Л. В. - С.44-50. - Библиогр. в конце ст. Капора Т. А. Развитие и коррекция восприятия у младших школьников с проблемами в обучении игровым методом / Капора Т. А. - С.50-55 Брунчукова Н. М. Краеведческий материал на уроках математики в коррекционной школе / Брунчукова Н. М. - С.55-59 : ил Шамилева И. А. Экологическое образование студентов гуманитарных специальностей / Шамилева И. А. - С.60-64 Микфельд Я. О. Организация самостоятельной работы студентов, обучающихся по специальности "031800 - логопедия" с дополнительной специальностью "Олигофренопедагогика" / Микфельд Я. О. - С.64-67 Боровцова Л. А. Индивидуальное самообразование как средство повышения проф. мастерства учителя-логопеда / Боровцова Л. А. - С.67-70. - Библиогр.: с. 69-70 Дьякова, Е. 8-ой Всемирный конгресс для лиц с заиканием : (8th World congress for people who stutter) / Е. Дьякова, К. Белов. - С.71-73 : фото Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|