Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МОДАЛЬНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
88.8
Г 97


    Гуткина, Н. И.
    Верификация методик по определению сенсомоторного развития (работа по рисуночному образцу) у детей 6-7 лет / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко, Л. А. Елизарова // Психологическая диагностика. - 2011. - № 2. - С. 27-45
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СЕСОМОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИКА "ДОМИК" Н. И. ГУТКИНОЙ -- ТЕСТ КЕРНА-ЙИРАСЕКА -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Назаренко, В. В.; Елизарова, Л. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.37
Р 49


    Рибцун, Ю. В.
    Изучение восприятия зрительной и слуховой модальностей у детей 3-4 лет с ОНР / Ю. В. Рибцун // Логопед. - 2011. - № 7. - С. 6-16
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИЗУЧЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ -- СЛУХОВАЯ МОДАЛЬНОСТЬ -- НРР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЦВЕТОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ ФОРМЫ -- ВЕЛИЧИНА ПРЕДМЕТОВ -- ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГНОЗИС -- НОРМАЛЬНОЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
88.48
Б 26


    Баряева, Л. Б.
    Изучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Л. Б. Баряева, А. В. Творогова // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 6-19
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТИМУЛЯЦИЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ -- СЛУХОВАЯ МОДАЛЬНОСТЬ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ -- ТАКТИЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ -- ВЕСТИБУЛЯРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ПРОПРИОЦЕПТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- НОРМАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Статья посвящена научно-исследовательской работе по выявлению уровня сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с ЗПР. Проводится краткий анализ позиций исследователей по пониманию особенностей формирования у детей базовых перцептивных умений и способностей, их этапности. В первую очередь, этот интерес обусловлен той ролью, которую сенсорно-перецептивные функции играют в развитии других психических процессов ребенка, влияя на полноценное познание им окружающего мира. Во-вторых, сенсорно-перцептивное развитие и его успешность находятся в прямой связи с результативностью процесса подготовки к школе и последующего школьного обучения. В статье обращается внимание на то, что средний дошкольный возраст - это тот период, когда выявленные нарушения сенсорно-перцептивного порядка еще можно оперативно скорректировать без негативных последствий как для общего психического развития, так и для формирования учебных навыков. Рассматривается востребованность изучения сенсорно-перцептивного развития дошкольников с ЗПР. Проводится анализ исследований о значимости сенсорно-перцептивного развития детей дошкольного возраста с ЗПР для дальнейшего полноценного обучения детей в условиях школьного образования. В статье представлена диагностическая методика, которая включает дифференциальные критерии по выполнению экспериментальных заданий с двумя группами детей: с нормотипичным развитием и с ЗПР. Описывается методика обследования сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста, которая состоит из шести блоков, включающих основные функциональные области: социальная сфера, восприятие формы, пространственные характеристики, зрительно-моторная организация, конструирование, различение тактильных, слуховых стимулов, праксис, переработка вестибулярной и проприоцептивной информации. Представлен ход и результаты выполнения заданий детьми с нормотипичным развитием и детьми с ЗПР. По результатам проведенного исследования описываются наиболее характерные особенности сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с ЗПР церебрально-органического генеза. Они представлены в описании нарушений в коммуникативной сфере у детей с ЗПР, особенностей эмоционального реагирования, в анализе восприятия детьми формы и пространственных характеристик, в особенностях различения тактильных стимулов, билатеральной моторной координации, а также в переработке вестибулярной и проприоцептивной информации.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Творогова, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Егорова, А. В.
    К вопросу о механизме нарушения актуализации словаря у детей с интеллектуальной недостаточностью / Егорова А. В. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 3. - С. 67-71
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
АКТУАЛИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ (ЛОГОПЕД.) -- АНАЛИЗ -- АССОЦИАЦИИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ЛЕКСИКОН -- МОДАЛЬНОСТЬ -- МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ПАРАДИГМАТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ -- СИНТАГМАТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ -- СИНТЕЗ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ЯЗЫКОВЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Аннотация: В статье представлен литературный обзор об особенностях овладения словарем детей с интеллектуальной недостаточностью. Отмечается несформированность речемыслительной деятельности, семантической и морфологической структуры слова. Нарушается поиск самого слова, выделение среди звуковых, ситуативных и понятийных связей, так как имеются недостатки контроля формы и содержания за его реализацией. Учет данных закономерностей позволяет определить направления дифференцированного подхода в логопедической работе с детьми указанной категории.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Эстринова, В. В.
    Особенности автоматизации звуков у детей с разной доминантной модальностью / В. В. Эстринова // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 89-95
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- общее недоразвитие речи -- дизартрия -- автоматизация звуков -- конспекты занятий -- сенсорно-перцептивная модальность -- экспериментальная диагностика -- З (ЗВУК) -- анализ слов -- ДОМИНАНТНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЗВУКОСЛОГОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

 
Статистика за 11.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 4256 231
Электронный каталог АКСБ631134
Ретро до 2005 года17366
Аналитика3201155
БД периодических изданий33
БД книг на флэш-картах10954
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС5841
БД «ПРОФЕССИЯ»44
По видам поиска
Стандартный 70 46
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 2968 -
Число посетителей
Всего - 231
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)