Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)Ретро до 2005 года (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МОДЕЛИ<.>
Общее количество найденных документов : 197
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Шифр: Д895459/2011/7
2011г.7
Содержание:
Воронкевич, И. А. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей / И. А. Воронкевич. - С.4-5
Штекляйн, С. Н. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далекая перспектива? / С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова. - С.6-8
Семенова, Л. Э. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определяемой Федеральными государственными требованиями / Л. Э. Семенова, В. Э. Семенова. - С.9-11
Ельцова, О. М. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова. - С.12-15
Патракова, Л. А. Математика вокруг нас. Использование развивающей среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Л. А. Патракова. - С.16-20
Железнова, Е. Р. Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников / Е. Р. Железнова. - С.20-21
Нечитайлова, А. А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи / А. А. Нечитайлова. - С.22-26
Гусева, Т. А. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями / Т. А. Гусева, Т. О. Иванова. - С.27-30
Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Поездка на олимпиаду" / Ю. А. Кириллова. - С.31-34
Таран, В. Т. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога / В. Т. Таран. - С.35-38
Анцифирова, Н. Г. Необыкновенное рисование / Н. Г. Анцифирова. - С.39-41
Солойденко, О. А. Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звука / О. А. Солойденко. - С.42-45
Перегуд, А. И. Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной школы / А. И. Перегуд [и др.]. - С.45-48
Другие авторы: Конкевич С. В., Кудрявцева Н. Г., Долганова Е. М.
Кириллова, Ю. В. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников / Ю. В. Кириллова. - С.49-52
Маслова, Т. М. Развивающая программа "...и чувствовать спешим" : Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т. М. Маслова. - С.53-55
Копылов, О. А. Школа семейного воспитания / О. А. Копылов. - С.56-60
Воронина, Л. П. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи? / Л. П. Воронина. - С.67-69
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


   
    Актуальные вопросы подготовки специалистов службы психолого-педагогического сопровождения на уровне магистратуры / Е. Э. Артемова, Л. А. Тишина, Н. Ю. Борякова, Ю. Е. Куртанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 56-66
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ КОМАНДА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ) ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МАГИСТРАТУРА
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса о повышении эффективности подготовки специалистов по направлениям "Психолого-педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование". Важной составляющей профессиональной компетентности специалиста по работе с лицами, имеющими ОВЗ, является профессионально-личностная готовность. В статье представлены программы подготовки специалистов, рассчитанные на современную модель образования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Артемова, Ева Эдуардовна; Тишина, Людмила Александровна; Борякова, Наталья Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.102.413
А 46


    Александрова, А.
    Прозрачные цветные модели : овладение эмоционально-оценочной лексикой детьми 5-8 лет / А. Александрова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 13-19
ББК 74.102.413

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ЛЕКСИКА -- ОЦЕНОЧНАЯ ЛЕКСИКА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
74.39
А 45


    Алехина, С. В.
    Дети с расстройствами аутистического спектра в образовании столицы / С. В. Алехина // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 3. - С. 4-7
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОГРАММЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Реализация комплекса мер, принимаемых в Российской Федерации в области образования детей с расстройствами аутистического спектра, позволит создать детям специальные образовательные условия для обеспечения качественного образования и возможностей включения их в общество. В 73-х московских образовательных организациях обучаются дети с расстройствами аутистического спектра.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
88.8
А 50


    Алиева, Т.
    Ребенок в детско-взрослых общностях: реконструкция смысла поведения / Т. Алиева // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. - С. 28-31. - Библиогр.: с.31 (7 назв.) . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЕ ОБЩНОСТИ -- СУБКУЛЬТУРНЫЕ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Альмяшева, М. И.
    Исследование эффективности некоторых препаратов метаболического типа действия на модели чрезмерной физической нагрузки в эксперименте / М.И. Альмяшева, В.П. Балашов, С.А. Ивянский // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2006. - № 3. - С. 13-15 : ил
ББК 52.81

Кл.слова (ненормированные):
МЕТАБОЛИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ -- ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -- МЕДИЦИНСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- ФАРМАКОТЕРАПИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Балашов, В.П.; Ивянский, С.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74р7
А 87


    Архипова, Л. П.
    Педагогические условия для реализации модели формирования эколого-валеологической готовности учителей в системе внутришкольного непрерывного повышения квалификации / Л. П. Архипова // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 4. - С. 15-22
ББК 74р7

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОЛОГО-ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- УЧИТЕЛЯ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: А1/2011/3
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2011г. N 3
Содержание:
Переверзева Д. С. Диагностика зрительного опознания у детей 3-7-ми лет с расстройствами аутистического спектра / Д. С. Переверзева. - С.1-12
Кучаева С. В. Формирование лексико-семантического понимания и эмоционального восприятия текста у детей с аутизмом / Кучаева С. В., Свободина И. Е. - С.13-29
Феррои Л. М. Понять, чтобы помочь : (Из опыта работы с родителями) / Феррои Л. М., Панюшева Т. Д. - С.30-39
Максименко М. Ю. Психологическое сопровождение детей с трудностями обучения в общеобразовательной школе : (на модели интеграц. шк.) / Максименко М. Ю. - С.40-46
Виноградова, (Чисяткова) Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 3 / (Чисяткова) Л. А. Виноградова. - С.47-55
Демкова Е. Е. Дети дождя : [ребенок с аутизмом в семье] / Демкова Е. Е. - С.56-67
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Бакай, Г. А.
    Формирование связной речи дошкольников через составление рассказа цепной структуры "От схемы - модели к рассказу" / Г. А. Бакай // Дошкольная педагогика. - 2016. - №1. - С. 37-40
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССКАЗ ЦЕПНОЙ СТРУКТУРЫ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД
Аннотация: Статья предлагает конспект НОД в старшей группе с детьми, имеющими ФФН речи.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.


    Баранаускене, И.
    Модели проф. подготовки молодых людей с незначительным нарушением интеллекта: оценочный аспект / И. Баранаускене, В. Карвялис // Дефектология. - 2007. - № 4. - С. 60-69 : табл.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- МОЛОДЫЕ ЛЮДИ -- НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ННИ -- МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНКЛЮЗИИ -- МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ -- МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЕГРЕГАЦИИ -- ШКОЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Аннотация: В статье рассматриваются особенности практически реализованных моделей профессиональной подготовки лиц с незначительным нарушением интеллекта в разных европейских странах, обсуждаются их преимущества и недостатки.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Карвялис, В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.37
Б 24


    Баранова, В. В.
    Формирование навыков звуко-слогового анализа у дошкольников с речевыми нарушениями посредством наглядной модели (схемы) / В. В. Баранова // Логопед в детском саду. - 2012. - № 3. - С. 26-31.
ББК 74.37
Рубрики: Дети с нарушением речи--Развитие фонематического слуха--Использование наглядных средств
Кл.слова (ненормированные):
ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

12.


    Бахина, А. В.
    Электронный инструмент формирования общекультурных и профессиональных компетенций дефектолога / А. В. Бахина // Дефектология. - 2016. - № 2. - С. 25-37.
ББК 74.3р
Рубрики: Дети с ОВЗ
   Подготовка специалистов-дефектологов

   Интерактивные учебные модели

   Социокультурные контексты

   Образовательная система

   Компетенции--Общекультурные--Профессиональные

   Информационные технологии

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОБЩЕКЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ -- ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ -- АНАЛИЗ (ПЕД.) -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КОНТЕКСТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье анализируется эффективность применения интерактивной учебной модели "Калейдоскоп картин западноевропейской жизни и ее изменений от античных времен до наших дней" для формирования умения студентов анализировать меняющиеся социокультурные контексты и соответствующие им изменения развития практики обучения и воспитания детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бахина, Анастасия Владимировна.
    Проектирование интерактивной модели действительности для освоения студентами социокультурных основ специального и инклюзивного образования / А. В. Бахина // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 58-64. . -
ББК 74.3р
Рубрики: Инклюзивное образование
   Специальное образование

   Дефектологические кадры

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНТЕРАКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КОНТЕКСТЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЕД.)
Аннотация: В статье представлен процесс разработки интерактивной учебной модели действительности, в структуру которой вводятся социокультурные детерминанты развития практики специального и инклюзивного образования.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.
74.39
Б 62


    Биннс, А.
    Применение модели саморегуляции и коммуникации для коррекции аутизма / А. Биннс // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 2. - С. 39-45
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ТЕРАПИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- СТРЕСС -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Аннотация: Совокупность накопленных данных свидетельствует о важной роли саморегуляции в академической успеваемости детей и формировании социального и эмоционального благополучия. Биннс, Хатчинсон и Орам Карди предложили модель, призванную помочь клиницистам понять влияние, которое стресс может оказывать на способность детей достигать состояния регуляции и взаимодействовать с окружением, а также одновременно поддерживать возможности общения и саморегуляции. В статье рассматриваются проблемы в сфере саморегуляции, характерные для детей с аутизмом, и приведены особые замечания по применению разработанной автором и коллегами модели для коррекции аутизма.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.39
Б 73


    Богдашина, О. Б.
    Модели организации комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра на Западе / О. Б. Богдалина // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 4. - С. 27-34
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИСТЫ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- РАСПРОСТРАНЁННОСТЬ -- БИОМАРКЕРЫ -- ДИАГНОСТИКА -- КОМОРБИДНЫЕ СОСТОЯНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ГЕТЕРОГЕННОСТЬ -- ВМЕШАТЕЛЬСТВА -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Аннотация: В статье проанализированы публикации последних лет, относящееся к ведущим тенденциям в развитии системы помощи детям с расстройствами аутистического спектра на Западе. Представлен краткий обзор последних исследований несколько ключевых аспектов аутизма: экономического, распространённости, диагностики, коморбидных расстройств и т. д. Обзор может быть полезен представителям законодательных структур, специалистам и родителям с точки зрения улучшения качества жизни людей с аутизмом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.37
Б 79


    Болдырёва, А. П.
    Артикуляционные модели в коррекции звукопроизношения старших дошкольников / А. П. Болдырёва // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 40-45
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ -- "РЕБУС-МЕТОД Л.В. ШТЕРНБЕРГА" (ПОСОБИЕ)

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


    Борякова, Н. Ю.
    Логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя (на примере словообразования и словоизменения глаголов) / Борякова Н. Ю., Матросова Т. А. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 2. - С. 48-53
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ -- ГЛАГОЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ -- МЕТОДИКА -- ПРОДУКТИВНЫЕ МОДЕЛИ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: Предлагается модель логопедической работы по формированию лексико-грамматического строя с комментариями и примерами.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Матросова, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.3
Б 88


    Бронников, В. А.
    Развитие трехуровневой модели ранней помощи в Пермском крае / В. А. Бронников, М. И. Григорьева, В. Ю. Серебрякова // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 130-145
ББК 74.3 + 65.272
Рубрики: ПЕРМСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТСКАЯ ИНВАЛИДНОСТЬ -- МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ПРОФИЛАКТИКА ИНВАЛИДНОСТИ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ
Аннотация: В статье рассматриваются понятие и содержание технологии ранней помощи, проводится ретроспективный анализ ее развития в РФ и за рубежом. Представлен опыт организации системы ранней помощи в Пермском крае, сложившейся в виде трехуровневой модели. На макроуровне раскрывается содержание и специфика реализации механизмов межведомственного взаимодействия, обозначены проблемы и перспективы их реализации. Мезоуровень представляет собой организацию деятельности служб ранней помощи в учреждениях различной ведомственной принадлежности. Приводится характеристика развития и деятельности Службы ранней помощи в системе социального обслуживания, описываются результаты ее работы. В качестве микроуровня рассматривается оказание услуг ранней помощи ребенку и его семье. Описывается модель организации технологии ранней помощи в Службе ранней помощи, действующей на базе учреждений социального обслуживания Пермского края. Содержательно раскрывается взаимосвязь макро-, мезо- и микроуровней формирующейся системы ранней помощи. определяются механизмы взаимодействия элементов системы друг с другом, а также проблемные вопросы, связанные с развитием и реализацией данных механизмов. Обосновывается необходимость развития и поддержания этого взаимодействия в целях наиболее эффективной реализации технологии ранней помощи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Быкова, М.
    Новые модели интернатных учреждений / М. Быкова // Социальная педагогика. - 2009. - № 3. - С. 3-11
ББК 74.24

Кл.слова (ненормированные):
региональная политика -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- интернатные учреждения -- Тамбовская область -- центры лечебной педагогики -- центры психолого-педагогической помощи -- задержка психического развития (ЗПР) -- центры социальной адаптации -- ограниченные возможности здоровья -- профилактика -- неблагополучие детское -- социальные гостиницы

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

20.
74.100.5
В 19


    Васина, Е. В.
    Алгоритм реализации образовательной области "безопасность" на примере дидактической единицы "Ребенок дома" / Е. В. Васина, В. И. романова, М. А. Бутикова // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 7. - С. 80-83
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ -- РЕБЕНОК ДОМА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Романова, В. И.; Бутикова, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 19346 798
Электронный каталог АКСБ2975670
Ретро до 2005 года738339
Аналитика14184751
БД периодических изданий7824
БД книг на флэш-картах914385
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС385168
БД «ПРОФЕССИЯ»6559
По видам поиска
Стандартный 63 34
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 14914 -
Число посетителей
Всего - 798
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)