Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МОДЕРНИЗАЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.
18+


    Либман, Лев.
    Модернизация по-современному / Л. Либман // Наша жизнь. - 2016. - № 12. - С. 10-17
ГРНТИ
ББК Т65.29
Рубрики: Тифлология
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИЯТИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА СЛЕПЫХ -- МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ
Аннотация: О модернизации производства на производственных предприятиях ВОС сегодня.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.53
К 68


    Коробейников, И. А.
    Терминологические аспекты модернизации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : (на примере современной тифлопедагогики) / И. А. Коробейников, А. А. Любимов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 3-8. . -
ББК 74.53
Рубрики: Тифлопедагогика
   Тифлология

Кл.слова (ненормированные):
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ФУНКЦИИ ТЕРМИНА -- ФАКТОРЫ ЭВОЛЮЦИИ ТЕРМИНОЛОГИИ
Аннотация: В статье обсуждаются вопросы, связанные с оценкой предпосылок, условий и факторов, влияющих на динамику и характер изменений терминологического аппарата коррекционной педагогики. Рассматриваются конкретные примеры целесообразности и потребности в изменениях такого рода в современной тифлопедагогике.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Любимов, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.3р
К 26


    Карпунина, О. И.
    Система профессиональной подготовки кадров на факультете психологии и дефектологии МГПИ имени М. Е. Евсевьева / О. И. Карпунина // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 52-70
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ -- ФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИИ -- БАЗОВЫЙ ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ -- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ -- НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ -- ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И ДЕФЕКТОЛОГИИ МГПИ ИМ. М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
Аннотация: В статье освещается опыт развития системы высшего образования факультета психологии и дефектологии МГПИ им. М. Е. Евсевьева, представлена многоуровневая система профессиональной подготовки кадров, построенная на принципах непрерывного образования, описывается опыт создания и развития инновационных подразделений факультета, их роль и место в структуре профессионального образования.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.
51.1(2),3
Н 47


   
    Некоторые вопросы модернизации государственной системы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов / Н. К. Гусева [и др.] // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2014. - № 1. - С. 36-40
ББК 51.1(2),3

Кл.слова (ненормированные):
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА МСЭ -- ЭКСПЕРТНО-РЕАБИЛИТЦИОННЫЙ МАРШРУТ БОЛЬНОГО -- МОДЕРНИЗАЦИЯ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ
Аннотация: По данным исследования обоснована необходимость модернизации системы МСЭ и реабилитации инвалидов. Основные направления: совершенствование экспертно-реабилитационного маршрута больного, системы управления экспертными решениями, реализация ИПР инвалидов. Для этого необходимо, чтобы требования ФГУ МСЭ по направлению и обследованию больных соответствовали возможностям медицинских организаций; специалисты медицинских организаций владели методиками МСЭ, а врачи МСЭ - методиками клинического анализа; медицинские организация имели необходимые условия для решения экспертных и реабилитационных проблем, заложенные в соответствующих нормативных и законодательных актах; в структуре МСЭ были все необходимые специалисты, методики и оборудование для проведения экспертно-реабилитационной диагностики, особенно для оценки ограничений жизнедеятельности пациентов. Внедрена 5-уровневая система обучения врачей медицинских организаций по МСЭ.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: М1/2014/1
   Журнал

Медико-социальная экспертиза и реабилитация
2014г. N 1
Содержание:
Акимов, Е. И. Предложения по совершенствованию классификаций и критериев, используемых для определения инвалидност на современном этапе / Е. И. Акимов, Р. Р. Асанов, В. П. Войтюк. - С.4-6
Огай, Д. Г. Закономерности формирования общей инвалидности вследствие злокачественных новообразований в Московской области / Д. Г. Огай. - С.6-9
Аспекты медико-социальной реабилитации больных при гипертонической болезни / С. Н. Пузин [и др.]. - С.10-15
Медицинская экспертиза при меланоме вульвы / Е. В. Коржевская [и др.]. - С.16-20
Дашина, М. Г. Проблемы экспертной оценки нарушений психической деятельности у освидетельствуемых с поражением лобных отделов мозга / М. Г. Дашина, М. П. Боброва, Е. И. Акимов. - С.21-24
Роль и значение психологического исследования для реабилитационно-экспертной диагностики инвалидов / Л. А. Карасева [и др.]. - С.25-27
Домашенко, А. А. Ранговые места федеральных округов Российской Федерации по уровню инвалидности вследствие злокачественных новообразований в 2010-2011 гг. / А. А. Домашенко. - С.28-31
Цховребова, Л. Г. Закономерности формирования инвалидности вследствие болезней нервной системы у детей в Москве в 2007-2011 гг. / Л. Г. Цховребова. - С.30-31
Абашидзе, А. Х. Международно-правовые основы защиты прав инвалидов / А. Х. Абашидзе, В. С. Маличенко. - С.32-36
Некоторые вопросы модернизации государственной системы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов / Н. К. Гусева [и др.]. - С.36-40
Стойкая нетрудоспособность в результате насильственных причин как фактор, иляющий на безопасность общества : (по материалам Архангел. обл.). - С.41-44
Белова, О. С. Особенности развития конкретно-действенного и наглядно-образного мышления у детей раннего возраста с перинатальным поражением центральной нервной системы / О. С. Белова, Г. Л. Аруева, А. Г. Соловьев. - С.44-47
Акопян, Т. А. Психологическое обследование освидетельствуемых младшего школьного возраста с речевыми нарушениями / Т. А. Акопян, М. Г. Дашина, Б. А. Самарин. - С.47-50
Романова, З. А. Использование международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья при экспертизе детей и подростков / З. А. Романова, Л. Л. Науменко. - С.51-56
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: П231625/2014/3
   

Практический психолог и логопед
2014г. N 3
Содержание:
Абдулатипова Э. Н. Модель психолого-педагогического консультирования патронатных воспитателей с использованием компьютерных телекоммуникаций / Абдулатипова Э. Н., Мирсаяпова М. А., Ерофеева С. Н. - С.2-3
Бондарькова Ю. А. Результаты скринингового обследования детей первого года жизни с разной степенью доношенности / Бондарькова Ю. А. - С.3-5
Пантелеева Л. А. Психологическая готовность детей с ограниченными возможностями здоровья к школьному обучению / Пантелеева Л. А. - С.5-7
Глухов В. П. Психолингвистический подход к исследованию особенностей онтогенеза речевой деятельности у детей с системным недоразвитием речи / Глухов В. П. - С.7-11
Борякова Н. Ю. К проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития в инклюзивной образовательной среде / Борякова Н. Ю. - С.11-13
Никулина Т. В. Проблема развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи / Никулина Т. В. - С.14-16
Кузменкова Л. Н. Методика знаково-графического опосредования - как средство формирования коммуникативно-языковых навыков у дошкольников со сложной структурой дефекта / Кузменкова Л. Н. - С.16-19
Сушлякова И. Г. Обучение детей с нарушениями псиьменной речи в условиях общеобразовательной школы / Сушлякова И. Г. - С.19-21
Волковская Т. Н. Система коррекционной работы по преодолению нарушений функционального базиса письма у младших школьников с минимальными органическими нарушениями в массовой школе / Волковская Т. Н., Сучкова О. В. - С.22-31
Ковалева Г. А. Создание коммуникативной среды, стимулирующей взаимодействие лиц с выраженными нарушениями коммуникативной функции различного генеза / Ковалева Г. А. - С.32-36
Токарь И. Е. Гендерные аспекты воспитания дружбы между мальчиками и девочками в образовательном процессе ДОУ / Токарь И. Е., Захарова Г. В., Баринова Ю. Б. - С.37-43
Баблумова Б. Е. К вопросу формирования коммуникативных умений у детей с умеренной умственной отсталостью / Баблумова Б. Е. - С.44-46
Болотова Н. П. Системный подход в психолого-педагогическом сопровождении современной семьи / Болотова Н. П. - С.46-48
Дмитриева Е. Е. Особенности социальной компетентности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здорвья / Дмитриева Е. Е. - С.48-51
Козырева В. П. Создание специфической обучающей и воспитывающей среды для детей сранним детским аутизмом в условиях летнего инклюзивного лагеря / Козырева В. П. - С.52-54
Ткачева В. В. Организация взаимодействия специалистов с семьями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в свете модернизации системы специального образования / Ткачева В. В. - С.54-57
Поварова И. А. Оптимизация стратегий и моделей преодолевающего поведения в структуре самоорганизации психической деятельности заикающихся / Поварова И. А. - С.58-72
Аханькоева Т. Е. Лечение детей с заиканием в дневном стационаре / Аханькоева Т. Е. - С.72-75
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
74.3
Т 48


    Ткачева, В. В.
    Организация взаимодействия специалистов с семьями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в свете модернизации системы специального образования / Ткачева В. В. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 54-57
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.37
А 95


    Ахмерова, Л. Ф.
    Преемственность работы учителя-логопеда в условиях системы модернизации образования / Л. Ф. Ахмерова // Логопед. - 2014. - № 6. - С. 96-98
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЕДИНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.32
Н 34


   
    Научно-практическое наследие Т. С. Зыковой в контексте содержательной модернизации системы специального обучения глухих детей : сообщение 1 // Дефектология. - 2013. - № 3. - С. 10-26
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА -- КОММУНИКАТИВНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ППО -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ППД -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Статья подготовлена по материалам публикаций Т.С. Зыковой, отражающих важнейшие этапы ее деятельности как выдающегося сурдопедагога современности, определившего векторы и перспективы дальнейшего развития системы обучения глухих детей в традициях отечественной научной школы дефектологии.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

10.
74.1
Д 39


    Дешевых, Н. П.
    Основные направления модернизации дошкольного образования г. Новосибирска / Дешевых Н. П. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 10-18
ББК 74.1
Рубрики: НОВОСИБИРСК
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
Шифр: В3/2013/3
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2013г. N 3
Содержание:
Дешевых Н. П. Основные направления модернизации дошкольного образования г. Новосибирска / Дешевых Н. П. - С.10-18
Какорина Н. А. Педагогический проект "В детский сад с улыбкой" / Какорина Н. А., Юрина Е. В. - С.19-23
Васенкова Э. Ф. Основы безопасности здорового образа жизни дошкольников / Васенкова Э. Ф. - С.24-27
Митрохович Т. И. Мониторинг невно-психического развития детей раннего возраста / Митрохович Т. И. - С.28-30
Гудкова Т. В. Сенсорная комната как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Гудкова Т. В. - С.31-42
Самохина Н. В. Беседа "Моя семья" / Самохина Н. В., . - С.44-46
Батенева Е. В. Учимся запоминать / Батенева Е. В. - С.46-50
Малова О. А. Социально-личностное развитие детей в ДОУ : (из опыта работы по программе М. В. Корепановой, Е. В. Харламповой "Познаю себя") / Малова О. А. - С.51-54
Гзирян Г. Г. Играем с детьми раннего возраста / Гзирян Г. Г. - С.55-59
Пяткова О. Н. О культуре речевого общения / Пяткова О. Н. - С.60-63
Малова О. А. Формируем представления о дружбе : Метод. разраб. по духов.-нравств. воспитанию дошкольников / Малова О. А., Скворцова О. В. - С.64-72
Черновская И. В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников / Черновская И. В. - С.72-77
Утрясова Н. В. Праздник 8 Марта : (для детей ст. дошк. возраста) / Утрясова Н. В. - С.78-83
Безрукова Н. В. "Загляделся Митрофан на мой красный сарафан" : Конкурс красоты для девочек подгот. к шк. группы / Безрукова Н. В. - С.84-87
Медведева Т. В. Театральный кружок в ДОУ / Медведева Т. В. - С.88-89
Ковалевская Ю. Б. Кружковая работа в развитии творческих способностей детей / Ковалевская Ю. Б. - С.89-90
Борисенко Т. Б. Интеграция художественно-творческой и познавательной деятельности детей / Борисенко Т. Б. - С.92-93
Шишаева М. Н. Ритмичный ребенок - успешный дошколенок / Шишаева М. Н., Будяковская М. С. - С.94-98
Ракунова Н. И. Социальное партнерство ДОУ и семьи / Ракунова Н. И. - С.99-103
Воробьева Т. А. Благоприятный психологический микроклимат - условие повышения эффективности образовательного процесса / Воробьева Т. А. - С.104-110
Митрохович Т. И. Конкурс как механизм роста профессионализма педагогических работников / Митрохович Т. И. - С.112-117
Батенева Е. В. Подготовка воспитателя к публичному выступлению / Батенева Е. В. - С.118-121
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
74.3
Б 73


    Богданова, А. А.
    Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Богданова, В. Н. Вовк // Специальное образование. - 2013. - № 4. - С. 5-12
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КРО -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Описываются модели интегрированного обучения детей с ОВЗ. Раскрываются концептуальные положения КРО как важного фактора модернизации образования лиц с нарушениями развития.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.3
В 65


    Войниленко, Н. В.
    Концепция управления качеством как основа механизма модернизации специального (коррекционного) образовательного учреждения / Н.В. Войниленко, С.А. Белоусова // Специальное образование. - 2013. - № 2. - С. 12-18
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМ И РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОНЦЕПЦИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА
Аннотация: Приводится концепция управления качеством образования в специальном (коррекционном) ОУ в условиях модернизации образования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.32
Н 34


   
    Научно-практическое наследие Т. С. Зыковой в контексте содержательной модернизации системы специального обучения глухих детей : Сообщ. 2 / сост. С. В. Сацевич, М. А. Зыкова // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 3-18
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХОМ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-СУБЪЕКТИВНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ -- ЛИНИИ УЧЕБНИКОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: В статье раскрываются вопросы обеспечения целенаправленного речевого и общего развития неслышащих детей, коррекции недостатков их психофизического и социально-личностного развития с опорой на современные учебно-методические комплекты, разработанные под руководством Т.С. Зыковой. Также в статье освещается проблема реконструкции содержания образования и подходов к обучению детей с нарушенным слухом в контексте модернизации системы специального обучения.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

15.
Т30.604
Р 31


   
    Реальный шаг по пути модернизации предприятий ВОС // Наша жизнь. - 2012. - № 5. - С. 2-5
ББК Т30.604
Рубрики: Промышленные предприятия слепых--Учебно-производственные предприятия (УПП).
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИЯТИЯ ВОС -- УПП ВОС -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- "САМАРААВТОЖГУТ" (ПРЕДПРИЯТИЕ)

Держатели документа:
ПКБС

Найти похожие

16.


    Мухин, М. И.
    Ценностные ориентации школьников на этапе становления новой школы / М. И. Мухин, Л. Я. Олиференко, Н. Е. Щуркова // Воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 3-11 . -
ББК 74.200.51

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- МОДЕРНИЗАЦИИ -- НОВАЯ ШКОЛА -- ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Олиференко, Л. Я.; Щуркова, Н. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.
74.04(2)
Д 20


    Дармодехин, С. В.
    О разработке стратегии модернизации воспитания в современном российском обществе / С. В. Дармодехин // Социальная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 18-25.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Воспитание--Съезды, совещания и т.п.
   РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
НЕГАТИВНЫЕ ЯВЛЕНИЯ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ -- ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

18.
60.524
Х 20


    Харисова, Л. А.
    Теоретические основы формирования гражданской идентичности обучающихся в семье в условиях социокультурной модернизации российского образования / Л. А. Харисова // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 6. - С. 40-47
ББК 60.524

Кл.слова (ненормированные):
ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СЕМЬЯ -- ЦЕННОСТИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

19.
Шифр: З1/2012/6
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2012г. N 6
Содержание:
Козырева, О. В. Проблемы физического воспитания студентов с отклонениями в состоянии здоровья : (спец. мед. группы) / О. В. Козырева. - С.14-16
Кузьменко, Г. А. Правовые аспекты формирования здоровья у студенческой молодежи в учреждениях профессионального образования / Г. А. Кузьменко, Т. В. Скобликова. - С.17-23
Семикин, Г. И. Здоровьесберегающая среда МГТУ им. Н. Э. Баумана / Г. И. Семикин. - С.24-26
Хисамутдинова, З. А. Юридическая реглдаментация охраны здоровья субъектов образовательного процесса / З. А. Хисамутдинова. - С.32-35
Мурзабаева, С. Ш. Вопросы здоровья в учреждениях профессионального образования: состояние и проблемы отрасли и законодательства / С. Ш. Мурзабаева. - С.36-39
Харисова, Л. А. Теоретические основы формирования гражданской идентичности обучающихся в семье в условиях социокультурной модернизации российского образования / Л. А. Харисова. - С.40-47
Малярчук, Н. Н. Специфика гаучно-педагогических исследований по здоровьесбережению / Н. Н. МАлярчук. - С.48-55
Гильмутдинова, Р. М. Опыт работы по сохранению и укреплению здоровья детей в дошкольном учреждении / Р. М. Гильмутдинова. - С.56-61
Пиунова, Е. Л. Формирование адаптивной среды на уроках английского языка через использование здоровьесберегающих технологий / Е. Л. Пиунова. - С.62-67
Образовательная программа "Здоровье" : (формирование основ культуры здоровья у мл. школьников) / ГОУ для детей, нуждающихся в психол.-пед. и мед.-соц. помощи, центр лечеб. педагогики и дифференцир. обучения Красногвард. р-на Санкт-Петербурга "Шк. здоровья и индивид. развития". - С.68-75
Демина, Н. И. Программа "За будущее, независимое от всякой химии" : (программа профилактики злоупортребления психоактив. веществ среди подростков сред. и ст. возраста) / Н. И. Демина, А. М. Реутова, Н. В. Феденева. - С.76-87
Образовательная программа "Здоровое поколение" физкультурно-оздоровительной работы лицея / Лицей № 8 г. Новоалтайска Алт. края. - С.88-102
Программа развития государственного образовательного учреждения начальная школа - детский сад компенсирующего вида № 1760 Юго-восточного округа города Москвы [для детей с нарушениями ОДА]. - С.103-115
Морозова, Л. А. Комплексная образовательная антинаркотическая программа "Наше будущее" / Л. А. Морозова, И. Г. Морозова, В. А. Голоухова. - С.116-122
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
74.100
С 30


    Семенова, Л. Э.
    Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определяемой Федеральными государственными требованиями / Л. Э. Семенова, В. Э. Семенова // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 7. - С. 9-11
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТЕРБОВАНИЯ -- ФГТ -- ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЗМА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Семенова, В. Э.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 28484 427
Электронный каталог АКСБ2656346
Ретро до 2005 года483153
Аналитика24778374
БД периодических изданий4124
БД книг на флэш-картах362189
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС9468
БД «ПРОФЕССИЯ»5431
По видам поиска
Стандартный 45 36
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 18 13
Тематический навигатор 28 17
Показано результатов поиска 18385 -
Число посетителей
Всего - 427
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)