Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МОДУЛИ<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Белоусова, Т. А.
    Коррекционно-развивающая роль игровых занятий с детьми раннего возраста с использованием мягких модулей / Белоусова Т. А., Викторова Н. А. // Логопедвдет.саду. - 2008. - № 6. - С. 53-56.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- МЯГКИЕ МОДУЛИ -- ОТСТАВАНИЕ В ПСИХОРЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ -- КОРРИГИРУЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Викторова, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.100.58
Б 69


    Близнякова, Т.
    Мягкие модули в физкультурно-оздоровительной работе : ранний возраст / Т. Близнякова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 20-21 : ил. . -
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- МЯГКИЕ МОДУЛИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Виноградова, Е. А.
    Коррекция звукопроизношения с помощью игровых модулей / Е. А. Виноградова // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 6-8
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ МОДУЛИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ
Аннотация: Примеры применения игровых модулей в логопедической работе по формированию правильного произношения звуков.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
74.3р
Д 33


    Денисова, О. А.
    Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования / О. А. Денисова ; В.Н. Поникарова ; О.Л. Леханова // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 81-89
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ -- СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье раскрыта актуальность подготовки специалистов для инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями, определяются основные логические ориентиры стратегии и тактики подготовки таких специалистов. Авторы представляют инновационную модель подготовки субъектов к инклюзивному образованию, раскрывают ее многоуровневые характеристики и диверсификационные возможности.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

5.


    Ерошко, О. Л.
    Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста / Ерошко О. Л., Заика Л. В. // Логопед в детском саду. - 2007. - № 9. - С. 33-36
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИГРА -- ИГРОВЫЕ МОДУЛИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Заика, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Кальмова, С. Е.
    Реабилитационный потенциал оборудования сенсорной комнаты / Кальмова С. Е. , Орлова Л. Ф., Яворовская Т. В. // Логопед в детском саду. - 2007. - № 3. - С. 47-52 : ил
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДУЛИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Орлова, Л. Ф.; Яворовская, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Киселева, Т. Г.
    Формирование навыков здорового образа жизни у подростков в условиях загородного лагеря / Т. Г. Киселева, Н. В. Лукьянчикова // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 3. - С. 25-31
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
НАВЫКИ ЗОЖ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ПОДРОСТКИ -- ЗАГОРОДНЫЕ ЛАГЕРЯ -- ПЕРВИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ДЕТСКИЕ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ
Аннотация: В статье представлен опыт организации профилактической работы в загородном лагере, показаны возможные варианты проведения подобной работы в школе, в системе дополнительного образования, описывается структура и компоненты образовательного пространства, способствующего формированию ЗОЖ. Авторы знакомят с содержанием образовательных модулей и особенностями подготовки и проведения детской научно-практической конференции, посвященной первичной профилактике и формированию навыков ЗОЖ у подростков в условиях загородного лагеря.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лукьянчикова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.37
К 89


    Кузнецова, О. В.
    Игровой модуль "Говорляндия" в развитии речи дошкольников с ОВЗ / Кузнецова О. В., Нор Е. Ю. // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 66-71
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ИГРОВЫЕ МОДУЛИ -- ГРАММАТИКА -- ЛЕКСИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлен материал из опыта работы детского сада по апробации игрового универсального модуля в развитии грамматического строя речи, расширении лексического запаса у дошкольников с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
Л 33


    Лебедева, О. В.
    Применение настенных модулей в коррекционной работе с дошкольниками в условиях логопункта / Лебедева О. В. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 92-97
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПУНКТЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НАСТЕННЫЕ МОДУЛИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлена авторская разработка по использованию настенных модулей в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях логопункта. Настенные модули "Маша и Медведь", "Чудо-дерево", "Облака", "Птичьи трели" позволяют проводить игры по автоматизации и дифференциации звуков у дошкольников.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


   
    Модульные программы. Методическая помощь родителям дошкольников, получающих семейное образование / Н. Левшина, С. Юревич, Л. Санникова, Н. Степанова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 5. - С. 12-17 ; № 6. - С. 4-9 ; № 7. - С. 11-15
ББК 74.92 + 74.9р

Кл.слова (ненормированные):
СЕМЕЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА РОДИТЕЛЕЙ -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РОДИТЕЛИ -- МОДУЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МОДУЛИ -- УЧЕБНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье рассматриваются подходы к разработке модульных программ, направленных на оказание методической помощи родителям, у которых дети получают дошкольное образование в форме семейного обучения. Представлена модульная система подготовки родителей к реализации образовательной области "Речевое развитие", разработанная в соответствии с ФГОС ДО и включающая в себя целевой, информационный, практический, диагностический и методический блоки.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Юревич, С.; Санникова, Л.; Степанова, Н.



Найти похожие

11.


    Павленко, Т. П.
    Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модульного обучения / Т. П. Павленко // Дефектология. - 2007. - № 3. - С. 22-30 : табл.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
УЧАЩИЕСЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МОДУЛИ ПО МАТЕМАТИКЕ
Аннотация: Для преодоления недостатков мыслительной деятельности учащихся с ЗПР при организации образовательного процесса была использована технология модульного обучения. Модульное обучение является одновременно банком информации, технологией и конкретной программой преподавания и учения. Модульная технология позволяет выстроить траекторию освоения всей учебной программы, отвечающую как общим требованиям, так и индивидуальным особенностям отдельного ученика, развивает его самостоятельную познавательную активность.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.100.58
С 12


    Саввинова, О.
    Модули "Сонор" : [интеллектуальная игра "Сонор"] / О. Саввинова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 11. - С. 87-90 : фото. цв. . -
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- "СОНОР"

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Яковлева, Н. А.
    Игры с цветными модулями -- основа формирования временных представлений у старших дошкольников с нарушениями зрения / Н. А. Яковлева // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 8 . -
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- старшие дошкольники -- нарушение зрения -- временные представления -- игры -- цветные модули -- перфокарты -- дидактические игры -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Держатели документа:
НПБ АлтГПА

Найти похожие

 
Статистика за 06.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 12647 821
Электронный каталог АКСБ2484602
Ретро до 2005 года715341
Аналитика7491729
БД периодических изданий13929
БД книг на флэш-картах1194407
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС486224
БД «ПРОФЕССИЯ»11829
По видам поиска
Стандартный 45 33
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 890 3
Показано результатов поиска 7950 -
Число посетителей
Всего - 821
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)