Поисковый запрос: <.>K=МОДУЛЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 56.12-5 И 85
Исанова, В. А. Алгоритм реабилитации неврологических больных с двигательными нарушениями с использованием инновационных технологий / В. А. Исанова> // Реабилитационная помощь. - 2010. - № 1. - С. 11-13
ББК 56.12-5
Кл.слова (ненормированные): АЛГОРИТМ РЕАБИЛИТАЦИИ -- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ БОЛЬНЫЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КИНЕЗОТЕРАПИЯ -- МЕДИКО-КОНДУКТИВНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОНДУКТИВНАЯ ТЕРАПИЯ -- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ РЕАБИЛИТАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Г 65
Гончарук, Н. День рождение цветка : экологический модуль / Н. Гончарук> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 7. - С. 40-47 : фото. цв. - Библиогр.: с. 47 (13 назв.)
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Харченко, Е. П. Диссинтаксия как незавершенность развития языковой системы / Е. П. Харченко> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 2. - С. 45-49
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): речевые нарушения -- диссинтаксия -- языковые системы -- модулярность -- синтаксический модуль -- дошкольники -- память -- прайминг
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 89
Кузнецова, О. В. Игровой модуль "Говорляндия" в развитии речи дошкольников с ОВЗ / Кузнецова О. В., Нор Е. Ю.> // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 66-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ИГРОВЫЕ МОДУЛИ -- ГРАММАТИКА -- ЛЕКСИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлен материал из опыта работы детского сада по апробации игрового универсального модуля в развитии грамматического строя речи, расширении лексического запаса у дошкольников с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Д 18
Данилина, К. К. Использование методики ADOS для диагностики расстройств аутистического спектра у подростков и взрослых / К. К. Данилина, Н. Ю. Коровина> // Детская и подростковая реабилитация. - 2019. - № 3. - С. 54-56
ББК 74.39 + 56.14-321 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): АУТИСТЫ -- АУТИЗМ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПОДРОСТКИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ADOS -- МОДУЛЬ 4 Аннотация: В настоящее время многие исследователи и специалисты различного профиля нацелены на максимально раннюю диагностику РАС. Однако не менее актуальной остается диагностика группы взрослых людей с аутизмом. "Золотым стандартом" для этого является методика ADOS. В статье рассматриваются некоторые особенности Модуля 4, предназначенного для диагностики подростков и взрослых людей с РАС.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Коровина, Н. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 54.582.5 Ч-38
Челноков, В. А. Модуль физических упражнений - новая организационная форма физической культуры при лечении и профилактике остеохондроза позвоночника / В. А. Челноков> // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2010. - № 2. - С. 39-44
ББК 54.582.5
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ОСТЕОХОНДРОЗ ПОЗВОНОЧНИКА -- МЕДИЦИНСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- МОДУЛЬ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Челноков, В. А. Модуль физических упражнений - новая организационная форма физической культуры при лечении и профилактике остеохондроза позвоночника / В.А. Челноков> // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2006. - № 3. - С. 39-44
ББК 53.54
Кл.слова (ненормированные): ОСТЕОХОНДРОЗ ПОЗВОНОЧНИКА -- ПРОФИЛАКТИКА -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- МОДУЛЬ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ -- ЛЕЧЕНИЕ Аннотация: Статья посвящена описанию новой технологии применения физических упражнений при профилактике остеохондроза позвоночника - заболевания, имеющего большое распространение среди мужского и женского взрослого населения РФ.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 17
Каленик, Е. Н. Модульная организация технологии адаптивно-спортивной внеурочной деятельности в специальной школе / Е. Н. Каленик> // Адаптивная физическая культура. - 2013. - № 3. - С. 33-36
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА -- АДАПТИВНО-СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОДУЛЬ Аннотация: В статье раскрыто содержание технологии адаптивно-спортивной внеурочной деятельности в специальной школе. Изображена структурная модель социализации школьников. Представлено содержание модулей, рекомендованы педагогические методики и методы приемлемые в адаптивно-спортивной внеурочной деятельности.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алмазова, А. А. Модульная структура подготовки бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" (на примере блока лингвистических дисциплин) / А. А. Алмазова, О. С. Орлова> // Специальное образование. - 2013. - № 1. - С. 114-120
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ -- ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Аннотация: Раскрывается концепция модульного структурировния лингвистической подготовки студентов по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"; рассматриваются задачи, содержание и технологии изучения дисциплин, образующих лингвистический модуль; анализируются внутримодульные и межмодульные связи и возможности их реализиции.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кондратьева, С. Ю. Профилактика дискалькулии у дошкольников с ЗПР / С. Ю. Кондратьева, М. В. Кривощекова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 7. - С. 40-42
. - ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дискалькулия -- счетные навыки -- задержка психического развития (ЗПР) -- коррекционная работа -- игровой модуль -- коррекционная педагогика
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Кривощекова, М. В. Найти похожие
|
|
|