Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (6)БД книг на флэш-картах (3)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МОЗГ<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.


    Амханицкая, Л.
    Видел бы глаз, да мозг не дает : [корковая слепота] / Л. Амханицкая // Вестник ЗОЖ. - 2019. - № 15. - С. 20-21
ББК Т56.7

Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КОРКОВАЯ СЛЕПОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Антропова, И. М.
    Медико-психологическая помощь в системе реабилитации подростков с травмами позвоночника и спинного мозга / Антропова И. М. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 51-53.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СИСТЕМА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ПОДРОСТКИ -- ТРАВМЫ -- ПОЗВОНОЧНИК -- СПИННОЙ МОЗГ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
Шифр: А1/2008/4
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2008г. N 4
Содержание:
Гольдберг Э. Управляющий мозг / Гольдберг Э. - С.1-8
Витчинкина Т. А. Дидактический набор "Spektra" как средство профилактики дисграфии у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Витчинкина Т. А. - С.9-14
Виноградова Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. II / Виноградова Л. А. - С.15-33
Зархин А. В. Применение тренажеров при коррекции физического развития детей с аутизмом / Зархин А. В. - С.34-38
Рахманова А. В. Театр и дети : Обобщение опыта 8 лет театр. занятий на примере 1 спектакля / Рахманова А. В., Березкина О. В. - С.39-49
Демкова Е. Е. Спасительный манеж / Демкова Е. Е. - С.50-52
Рыскина В. Я. Несколько строк о добре и зле : (фрагм. ст. "Из дневника соц. адвоката) / Рыскина В. Я. - С.53-59
Подоплелова О. Н. Психологическая помощь родителям детей с тяжелыми психическими или органическими расстройствами / Подоплелова О. Н. - С.60-63
Эсебуа Р. Ш. Неординарный ученик [с аутизмом] / Эсебуа Р. Ш. - С.64-65
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: А1/2010/2
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2010г. N 2
Содержание:
Уэйнбергер, Н. Музыка и мозг : В чем секрет завораживающей власти музыки? / Н. Уэйнбергер. - С.1-8
Битова А. Л. Место музыкальных занятий в системе коррекционной работы с ребенком с сенсомоторной алалией / А. Л. Битова, И. С. Константинова. - С.9-16
Фомина Н. Е. Музыкальные занятия с детьми, имеющими нарушения в развитии / Н. Е. Фомина. - С.17-28
Виноградова Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 3 / Виноградова Л. А. - С.29-41
Бабич И. А. Уроки музыки в начальной школе для детей с расстройствами аутистического спектра : Из практ. опыта работы учителя музыки / Бабич И. А. - С.42-56
Сульженко, О. Ю. Формирование речевой коммуниации у детей с аутизмом : Из опыта работы учителя-логопеда : Перспектив. планирование коррекц. логопед. работы со школьниками с синдромом ДА / О. Ю. Сульженко. - С.57-61
Виноградова Ж. Е. Размышления о музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения в развитии / Виноградова Ж. Е. - С.63-70
Садикова И. В. Впечатления от спектакля "Сотворившая чудо" Российского Академического молодежного театра (Москва) / Садикова И. В. - С.71-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
88.2
Б 29


    Бауэр, Д.
    Этот загадочный мозжечок : [участие мозжечка в восприятии и когнитив. деятельности] / Д. Бауэр, Л. Парсонс // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 1. - С. 1-9
ББК 88.2 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МОЗЖЕЧОК -- ВОСПРИЯТИЕ -- КОГНИТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОТОРИКА -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- НАРУШЕНИЯ ФУНКЦИЙ (МЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Парсонс, Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Блудов, А. А.
    Мультимедийный комплекс "BreathMaker" в системе коррекции заикания / Блудов А.А., Конобеевский М.Ю. // Логопед в детском саду. - 2006. - № 5. - С. 37-42 : ил
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗАИКАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗАИКАНИЯ -- BREATHMAKER (МУЛЬТИМЕД. КОМПЛЕКС) -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Конобеевский, М.Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
Т56.7
В 19


    Василькова, О.
    Смотрят глаза, но видит мозг / О. Василькова // Социальная защита. - 2005. - № 4. - С. 2-5 (Право на жизнь)
ББК Т56.7

Кл.слова (ненормированные):
ЗРЕНИЕ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ГЛАЗ -- ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ
Аннотация: Заболевания глаз и препараты, улучшающие зрение.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Винарская, Елена Николаевна.
    Специальная педагогика в моей жизни / Е. Н. Винарская // Логопедия. - 2006. - № 2. - С. 3-9.
ББК 74.3д

Кл.слова (ненормированные):
ВИНАРСКАЯ ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА (Д-Р МЕД. НАУК, ЛОГОПЕД) -- ИСТОРИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ -- МОЗГ -- ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ -- ЛОГОПЕДЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Власова, Л. С.
    Проблемы множественности личности / Л. С. Власова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 1. - С. 77-80
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ДИССОЦИАТИВНОЕ РАССТРОЙСТВО ИДЕНТИЧНОСТИ -- ДИССОЦИАТИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА -- СТРЕССЫ -- МОЗГ -- ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫЕ ТРАВМЫ -- ЧМТ -- НОВОРОЖДЕННЫЕ

Держатели документа:
АКУНБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
56.12-323
Г 17


    Галюков, И. А.
    Экстрапирамидная система в патогенезе двигательных нарушений и ее роль в реализации технологий физической реабилитации / Галюков И. А., Быков Е. В. // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 3. - С. 6-10.
ББК 56.12-323

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСТРАПИРАМИДНЫЕ ПРОВОДЯЩИЕ ПУТИ -- ПАТОГЕНЕЗ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МОТОНЕЙРОНЫ -- НЕЙРОМЕДИАТОРЫ -- ПРОВОДЯЩИЕ ПУТИ -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- СПИННОЙ МОЗГ
Аннотация: Экстрапирамидная система в генезе длительных нарушений играет огромную роль, принимая участие в регуляции двигательного акта, мышечного тонуса, темпа, ритма и пластики любого произвольного двигательного акта, а также в высокоспециализированных движениях, которые обеспечивают автоматизм человека. Для восстановления нарушений двигательной деятельности человека, необходимо знать не только внешние признаки поражения, но глубоко и полно представлять, понимать топический уровень поражения, его объем, связи всех структур и их механизм взаимодействия.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Быков , Е. В.

Найти похожие

11.


    Гольдберг, Э.
    Управляющий мозг / Гольдберг Э. // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 4. - С. 1-8
ББК 56.1

Кл.слова (ненормированные):
МОЗГ -- НЕЙРОНАУКА -- НОВАЯ КОРА (ФИЗИОЛ.) -- ЧЕРЕП -- ДУШЕВНЫЕ БОЛЕЗНИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- ДИАГНОСТИКА (МЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.


    Григоренко, А. П.
    Значение когнитивных Р300 вызванных потенциалов мозга и транскраниальной магнитной стимуляции в комплексной диагностике синдрома дефицита внимания у детей / А. П. Григоренко, Е. А. Пирогова // Детская и подростковая реабилитация. - 2007. - № 2. - С. 25-30
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- ДЕТИ -- КОГНИТИВНЫЕ Р300 ВЫЗВАННЫЕ ПОТЕНЦИАЛЫ -- МОЗГ -- ТРАНСКРАНИАЛЬНАЯ МАГНИТНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- ТМС -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Пирогова, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Д3/2017/4
   Журнал

Детская и подростковая реабилитация
2017г. N 4
Содержание:
Медицинская реабилитация и повышение качества жизни детей с рецидивирующим пиелонефритом и респираторными заболеваниями в условиях многопрофильного стационара / Н. Б. Гусева [и др.]. - С.5-9
Взаимосвязь между рентгенологическими, биомеханическими и электрофизиологическими параметрами у больных ДЦП с нарушением сагиттального профиля позвоночника / В. В. Умнов [и др.]. - С.9-14
Природа и диагностика перинатальных поражений головного мозга / А. Г. Притыко [и др.]. - С.15-21
Комплексная коррекция легких когнитивных и сопутствующих им эмоциональных нарушений у детей и подростков / Т. Т. Батышева [и др.]. - С.22-30
Комплексный междисциплинарный подход в ранней реабилитации детей с позвоночно-спинномозговой травмой / С. А. Валиуллина [и др.]. - С.30-39
Токарева, Н. Г. Эпилепсия и знаковые системы: клинико-психологический аспект / Н. Г. Токарева, Е. В. Железнова. - С.39-43
Нейропротективные свойства анималотерапии как эффект влияния на серотонинергическую модулирующую систему мозга детей с расстройствами аутистического спектра / Л. А. Цукурова [и др.]. - С.43-50
Бондарькова, Ю. А. Мюнхенская функциональная диагностика развития и опыт ее применения при исследовании детей раннего возраста с перинатальным поражением центральной нервной системы. / Ю. А. Бондарькова. - С.50-55
Старобина, Е. М. Об оценке качества и эффективности предоставления услуг ранней помощи детям и их семьям / Е. М. Старобина. - С.55-61
Клочко, Н. А. Факторы, определяющие работу клинического психолога в стационаре неотложной помощи с подростками, имеющими тяжелые сочетанные травмы / Н. А. Клочко, Ю. Г. Сиднева, С. А. Валиуллина. - С.61-65
Особенности морфологических изменений ткани икроножной мышцы кроликов с моделью паренхиматозного кровоизлияния в головной мозг при различных типах оперативных вмешательств / С. В. Власенко[и др.]. - С.66-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
74.39
Д 81


    Дудьев, В. П.
    Психолого-педагогическое исследование двигательных функций и сенсомоторных и голосовых реакций детей первых месяцев жизни с перинатальным поражением ЦНС / В. П. Дудьев // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 110-124
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЛАДЕНЧЕСТВО -- МЛАДЕНЦЫ -- ПЕРИНАТАЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ПЕРИНАТАЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦНС -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ РЕАКЦИИ -- ГОЛОСОВЫЕ РЕАКЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье изложены материалы психолого-педагогического исследования детей первых месяцев жизни с поражением нервной системы. Обоснована актуальность рассматриваемой проблемы для теории и практики младенческого и раннего детства. На базе научной литературы охарактеризованы особенности развития детей младенческого возраста с перинатальным поражением ЦНС, аргументирована необходимость ранней психолого-логопедической помощи детям группы риска. На основании анализа теоретических источников и проведенного собственного исследования сделаны выводы о значимости псиолого-педагогического изучения детей младенческого возраста с перинатальным поражением ЦНС и выявления у них основных линий развития. Представлены конкретные данные изучения линий развития у обследованных детей первых месяцев жизни с поражением ЦНС.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.37
Е 45


    Екжанова, Е. А.
    Логопедическая помощь детям с новообразованиями головного мозга после оперативного вмешательства, химио- и лучевой терапии / Е. А. Екжанова, А. Ф. Карелин, О. В. Медведева // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 63-80
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОПУХОЛИ ГОЛОВНОГО МОЗГА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- НОВООБРАЗОВАНИЯ -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- НЕЙРООНКОЛОГИЯ -- ПРОСОДИКА -- ДИЗАРТРИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ПОСЛЕОПЕРАЦИОННАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ТЕСТЫ -- ОСТРЫЙ ЛИМФОБЛАСТНЫЙ ЛЕЙКОЗ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ ТЕСТЫ
Аннотация: В статье описаны особенности опухолей головного мозга в детском возрасте. Затронута тема программного лечения у детей с новообразованиями головного мозга различной этиологии и проблема токсичности программного лечения. Авторами подчеркнута мысль о необходимости междисциплинарных реабилитационных мероприятий с детьми данной категории. Отмечена особая значимость коррекционной (логопедической) помощи детям нейроонкологического профиля после оперативного вмешательства, лучевой и химиотерапии. Успехи ребенка в речевом развитии становятся заметны самому ребенку и его родителям, что повышает их надежды на возвращение к нормальной жизни, возвращает веру в грядущие положительные перспективы. Авторами предложены методы исследования дизартрических, просодических и голосовых нарушений при помощи шкалы исследования дизартрии как инструмента логопедической работы логопеда и теста "Оценка темпо-ритмических и мелодико-интонационных характеристик речи у детей с опухолью головного мозга, острыми лейкозами и детей с нормой". При обследовании детей получена комплексная оценка речевых расстройств по 19 пунктам. В статье сделаны выводы о результативности исследования, выполненного по шкале оценки дизартрии у детей с опухолью головного мозга, острым лимфобластным лейкозом в сравнении с их нейротипичными сверстниками, и его значимости для разработки программы психолого-педагогической коррекции. Приведены рекомендации по коррекции дизартрических нарушений у пациентов нейроонкологического профиля с применением здоровьесберегающих коррекционных технологий, обоснована трехэтапная программа коррекционно-педагогического воздействия. Подчеркнута значимость работы с родителями в системе реабилитационных мероприятий и последующего контроля за результативностью медицинского и психолого-педагогического сопровождения ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Карелин, А. Ф.; Медведева, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.


    Ефимов, И. О.
    Задержка речевого развития: откуда ждать помощи / И. О. Ефимов // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 20-21 . -
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- задержка речевого развития (ЗРР) -- программа "Fast For Word" -- мозг -- звуки речи -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

17.
Шифр: Ж1/2010/4
   Журнал

Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения
2010г. N 4
Содержание:
Быкова, О. В. Традиции добра : [о лечении ДЦП в моск. дет. психоневрол. больнице № 18] / О. В. Быкова. - С.6-7
Ситкина, М. С. И это только начало... : [лечение ДЦП методом электрорефлексотерапии] / М. С. Ситкина. - С.8-11
Шишов, С. В. Малоинвазивные операции [больным с ДЦП] / С. В. Шишов. - С.12-14
Диль, В. Активно-пассивная MOTOmed-терапия / В. Диль. - С.16-17
Смолянинов, А. Г. Дельфин - рука - мозг : [дельфинотерапия] / А. Г. Смолянинов, Л. Ванчова. - С.18-21
Архипова, Е. Ф. Коррекция развития : [III доречевой уровень развития] / Е. Ф. Архипова. - С.22-25
Мир открыт для тебя : [товары ортопед. назначения и ТСР для инвалидов]. - С.26-27
Студеникин, В. М. ДЦП и нейродиетология / В. М. Студеникин, С. Ш. Турсунхужаева. - С.28-30
Цой, Е. В. О родах не только... : [риск развития ДЦП и др. заболеваний] / Е. В. Цой. - С.34-36
Петрокович, Н. А. Тянем и стоим : [упражнения со штангой в реабилитации больных с ДЦП] / Н. А. Петрокович. - С.38-41
Покрас, Н. Повышенный мышечный тонус / Н. Покрас. - С.42-45
Кириллова, Е. В. Стимуляция сенсорного развития / Е. В. Кириллова. - С.48-50
Сатари, В. В. Вера в себя, вера в будущее : [реабилитац. центр для детей с ДЦП] / В. В. Сатари. - С.52-55
Ертанова, О. Н. Быть или не быть? : [проблема рождения детей-инвалидов] / О. Н. Ертанова. - С.56-58
Зотова, Е. За поворотом судьбы : [семейная жизнь людей с ДЦП] / Е. Зотова. - С.60-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
56.1-54
К 64


    Коновалова, Н. Г.
    Влияние занятий в пневмокостюме "Атлант" на постуральную регуляцию пациентов с поражением головного и спинного мозга / Коновалова Н. Г., Ляховецкая В. В. // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 4. - С. 41-44.
ББК 56.1-54

Кл.слова (ненормированные):
ЛЕЧЕБНАЯ ГИМНАСТИКА -- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ БОЛЬНЫЕ -- ПОСТУРАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- СПИНОЙ МОЗГ -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- ПНЕВМОКОСТЮМ "АТЛАНТ" -- СТАТОКИНЕЗИОГРАММА
Аннотация: Исследовали влияние занятий лечебной гимнастикой в пневмокостюме "Атлант" на постуральную регуляцию пациентов с патологией головного и спинного мозга. Обследовано 44 человека с патологией спинного мозга и 21 человек с повреждением головного мозга в позднем периоде заболевания. Все они проходили стандартное восстановительное лечение и дополнительно получали лечебную гимнастику в костюме "Атлант". Клинически у всех пациентов наблюдали улучшение постуральной регуляции. Произошло статистически значимое уменьшение площади и длины статокинезиограммы в обеих группах пациентов при стоянии с открытыми глазами, но при стоянии с закрытыми глазами эти изменения достоверны только у лиц с патологией спинного мозга.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Ляховецкая, В. В.

Найти похожие

19.
88.8
Л 34


    Левашов, О.
    Компьютер и мозг школьника [Электронное издание] / О. Левашов. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2016. - № 3. - С. 8-9
ББК 88.8
Рубрики: Компьютерные игры--Влияние на детей
   Мышление--Развитие у детей--Влияние компьютера

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- МЫШЛЕНИЕ
Аннотация: Мало кто обратил внимание, что в последние десятилетия произошла своего рода «визуальная революция»: в нашем информационном пространстве стало преобладать визуальное наполнение в ущерб вербальному (словесному) и знаковому. Это можно назвать своеобразным «визуальным загрязнением» окружающей среды. Сегодняшний школьник все чаще использует на уроках планшеты, а большую часть свободного времени смотрит либо на экран телевизора, либо на монитор смартфона, нетбука или другого гаджета.


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

20.
74.32
Л 47


    Леонова, Т. В.
    Этапы реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации / Леонова Т. В. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 27-28
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- ЗВУК -- РЕЧЬ
Аннотация: В статье доказывается, что кохлеарная имплантация позволила людям со значительной потерей слуха восстановить слуховое восприятие.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
Статистика за 02.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 42916 1188
Электронный каталог АКСБ75611000
Ретро до 2005 года2749691
Аналитика291711121
БД периодических изданий28475
БД книг на флэш-картах2093734
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС915476
БД «ПРОФЕССИЯ»123101
По видам поиска
Стандартный 80 52
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 6 4
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 32856 -
Число посетителей
Всего - 1188
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)