Поисковый запрос: <.>K=МОНИТОРИНГ<.> |
Общее количество найденных документов : 165
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Я 92
Яценко, Е. П. Мониторинг речевого развития / Е. П. Яценко, Н. П. Пьянова, Е. В. Красноруцкая> // Логопед. - 2013. - № 9. - С. 32-40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МОНИТОРИНГ -- ДЕТИ-ЛОГОПАТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ -- ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РЕЧЕВОЙ ПРОФИЛЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Я 55
Ямбург, Е. А. Управление службой сопровождения в школе / Е. А. Ямбург> // Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 5-19.
ББК 74.3 Рубрики: Школы--Управление Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ОРГАНИЗАЦИЯ (ПЕД.) -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ПЛАНЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО КЛАССАМ -- МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ -- КОНТРОЛЬ (ПЕД.) -- УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПОТОКАМИ Аннотация: Об основах управления службы сопровождения, создании специальных условий, особенностях планирования, обследовании детей и подростков с особенностями развития, соответствующих организационных структурах, развноуровневом обучении, индивидуальной работе с родителями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яковлева, Н. А. Мониторинг создания библиографической продукции / Н. А. Яковлева> // Библиография. - 2007. - № 2. - С. 61-67
ББК 78.5
Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ -- МОНИТОРИНГ
Держатели документа: Библиотека АЛТГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.55 Ю 16
Юдин, Б. Д. Образование и здоровье: проблемы, причины, решения / Б. Д. Юдин> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 8. - С. 35-39
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ -- РЕГРЕССИРОВАНИЕ -- МЕЖДИСПАНСЕРНЫЙ ПЕРИОД -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗДОРОВЬЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 96
Шумачева, А. Н. Специфика логопедической работы с младшими школьниками с нарушением интеллекта / Шумачева А. Н., Басангова Б. М.> // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 78-86
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ВНУТРЕННЕЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОСТЬ -- МОНИТОРИНГ Аннотация: В статье представлены методические рекомендации по развитию речи младших школьников с нарушением интеллекта. Даны примеры упражнений, представлен мониторинг обследования детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шоркина, Татьяна Дмитриевна. Мониторинговая система оценки жизненных компетенций детей с выраженными интеллектуальными нарушениями (Часть 1) / Т. Д. Шоркина, С. М. Мартыненко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. 58-72
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- САМООБСЛУЖИВАНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- БЫТ -- МОНИТОРИНГ Аннотация: В статье представлен практико-ориентированный диагностический инструментарий для изучения сферы жизненной компетенции подростков с выраженными интеллектуальными нарушениями, разработанный для прогностической оценки потенциальных возможностей самостоятельного проживания молодых инвалидов с интеллектуальными нарушениями. Предлагается карта мониторинга сформированности жизненных компетенций подростков с интеллектуальными нарушениями, определяющих готовность к самостоятельному проживанию, с дополнительными методическими материалами.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мартыненко, Светлана Михайловна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 64
Ширшова, Т. Ю. Методические рекомендации: диагностика и формирование фонематического восприятия у детей с ОНР / Ширшова Т. Ю.> // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 45-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- МОНИТОРИНГ -- ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СИНТЕЗ Аннотация: В статье представлена методика проведения обследования фонематического восприятия у старших дошкольников и приведены методические рекомендации по обучению звукового анализа и синтеза у дошкольников с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.55 Ш 55
Шибкова, Д. З. Теоретико-методологический подход к разработке программы формирования культуры здоровья и безопасного образа жизни у младших школьников / Д. З. Шибкова, П. А. Байгужин> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 6. - С. 113-117
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- БЕЗОПАСНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ -- МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Байгужин, П. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 30
Шафеева, К. В. Бинарный урок в начальной школе как форма реализации личностно-ориентированного подхода на основе мониторинговых исследований / К. В. Шафеева> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 1. - С. 67-69
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРИРОДОСООБРАЗНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ -- БИНАРНЫЙ УРОК -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Ш 18
Шалугина, Е. Б. Современный мониторинг музыкального развития дошкольников / Шалугина Е. Б., Негода Е. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 6. - С. 13-21
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): МОНИТОРИНГ (ПЕД.) -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Негода, Е. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 71.4(2) Ш 18
Шалашов, А. А. Реформа системы показателей бюджета и практика исполнительских искусств / А. А. Шалашов> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 1
ББК 71.4(2)
Кл.слова (ненормированные): УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ (БЮДЖЕТ) -- МОНИТОРИНГ КУЛЬТУРЫ -- ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО -- ЭКОНОМИКА КУЛЬТУРЫ -- ПРОДЮСЕР -- СУБСИДИИ (КУЛЬТУРА)
Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.1(2),08 Ш 13
Шабунова, А. А. Почему ухудшается здоровье школьников / А. А. Шабунова, В. А. Ильин, В. В. Судаков> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 1. - С. 42-50
ББК 51.1(2),08
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ -- ПРОСПЕКТИВНЫЙ МОНИТОРИНГ -- МОНИТОРИНГ ДЕТСКОГО ЗДОРОВЬЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФАКТОРЫ РИСКА (МЕД.)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ильин, В. А.; Судаков, В. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шабас, С. Алгоритм профессионального взаимодействия педагогов детского сада с семьей ребенка с ОВЗ / С. Шабас> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 11. - С. 79-84
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИЯ -- МОНИТОРИНГ Аннотация: В статье рассматриваются результаты совместной деятельности педагогов, специалистов и администрации ДОО Екатеринбурга на 10 форуме руководящих и педагогических работников по созданию алгоритма профессионального взаимодействия с семьей ребенка с ОВЗ. Показаны этапы сотрудничества, позволяющие значительно повысить качество взаимодействия с родителями и эффективно создавать условия реализации прав воспитанников с ОВЗ на полноценное развитие. Определены возможные проблемы каждого этапа.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.1(2),592 Ч-57
Чечельницкая, С. М. Методика оценки эффективности информационной кампании, реализуемой с целью профилактики ВИЧ-инфекции среди обучающихся / С. М. Чечельницкая> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 8. - С. 46-52
ББК 51.1(2),592
Кл.слова (ненормированные): МОНИТОРИНГ -- СТИГМА -- СПИД -- ПРОФИЛАКТИКА -- ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ -- УЧАЩИЕСЯ -- АНКЕТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Храмцов, П. И. Мониторинг здоровья и физического развития старших дошкольников / П. И. Храмцов> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 1. - С. 115-120
ББК 51.283 + 51.1(2),08
Кл.слова (ненормированные): МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хаустов, А. В. Тенденции включения детей с РАС в систему общего образования: результаты Всероссийского мониторинга / А. В. Хаустов, М. А. Шумских> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 3. - С. 5-17
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С РАС -- СИСТЕМА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР -- МОНИТОРИНГ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хаустов, А. В. Организация образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра в Российской Федерации: результаты Всероссийского мониторинга 2018 года / А. В. Хаустов, М. А. Шумских> // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 3. - С. 3-11
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИСТЫ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МОНИТОРИНГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: Представлены результаты Всероссийского мониторинга состояния образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра, проведённого в 2018году Министерством образования и науки Российской Федерации совместно с Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета. Общая численность обучающихся с нарушениями спектра аутизма, охваченных системой образования, по сравнению с 2017 годом увеличилась на 43% и составила 22953 человека. Отмечается неравномерность распределения учащихся с расстройствами аутистического спектра по уровням образования; малочисленность группы детей, охваченных необходимыми услугами ранней помощи, системой среднего и высшего профессионального образования. Большинство детей (63,9%) с расстройствами аутистического спектра обучаются на уровнях начального, основного и среднего общего образования. Сохраняется ключевая проблема - массовое обучение детей с аутизмом в условиях индивидуального обучения "на дому" - 34,5% от общего числа школьников с аутизмом. Выражены кадровые трудности по обеспечению образовательного процесса специалистами - 1/3 детей не получают необходимой психологической поддержки. Всего 8,4% детей с аутистическими нарушениями обеспечены тьюторским сопровождением. Для решения трудностей организации качественного образования детей и подростков с расстройствами аутистического спектра в 33 субъектах России созданы региональные ресурсные центры. Большинство из них только начинают свою работу и нуждаются в консультационно-методическом сопровождении, которое Федеральный ресурсный центр готов обеспечить.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Х 26
Хаустов, А. В. Динамика в развитии системы образования детей с расстройствами аутистического спектра в России: результаты Всероссийского мониторинга 2021 года / Хаустов А. В., Шумских М. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 3. - С. 6-14
ББК 74.39 + 74.2 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛЬНИКИ -- МОНИТОРИНГ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ Аннотация: Представлены результаты Всероссийского мониторинга состояния образования обучающихся с расстройства ми аутистического спектра (РАС), проведенного в 2021 году Министерством просвещения Российской Феде рации совместно с Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (ФРЦ МГППУ). Общая численность обучающихся с РАС в 2021 году по сравнению с 2020 годом увеличилась на 18% и составила 39117 человек. Большинство детей с РАС (71%) обучаются на уровнях начального, основного и среднего общего образования. Гораздо меньшая доля детей с риском развития РАС охвачена ранней помощью, — 1,5% от их общей численности. Минимальное число подростков и взрослых с РАС включены в систему среднего профессионального и высшего образования: 1,1% и 0,033% соответственно от общей численности людей с РАС в России. Отмечаются трудности включения детей с РАС в систему инклюзивного образования. Доля учащихся с РАС, включенных в инклюзивную образовательную модель «Ресурсный класс», составляет 7,5%. Обучающиеся на дому ученики с РАС составляют 36% от общего числа школьников с аутизмом. Наблюдается положительная динамика в обеспеченности обучающихся с РАС специалистами: психологическую помощь получают 98% учащихся с РАС; логопедическую — 74%; дефектологическую — 66%; помощь социального педагога — 70%; тьюторское сопровождение — 33%. Тьюторское сопровождение остается наиболее актуальной проблемой. В 52 субъектах Российской Федерации создано 60 региональных ресурсных центров, которым необходима консультационная и методическая поддержка ФРЦ МГППУ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.1(2),08 Х 20
Харисов, Ф. Ф. Теоретическое обоснование проведения мониторинга здоровья обучающихся и воспитанников в образовательном учреждении / Ф. Ф. Харисов> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 3. - С. 4-5
ББК 51.1(2),08
Кл.слова (ненормированные): МОНИТОРИНГ -- ЗДОРОВЬЕ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ -- ВОСПИТАННИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.1(2),44 Ф 33
Федоров, А. И. "Паспорт здоровья" как основа формирования культуры здоровья ребенка и инструмент в системе психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения / А. И. Федоров, О. Г. Лысых, Э. В. Працун> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 5. - С. 90-92
ББК 51.1(2),44
Кл.слова (ненормированные): ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лысых, О. Г.; Працун, Э. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|