Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МОНИТОРИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 165
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.37
Я 92


    Яценко, Е. П.
    Мониторинг речевого развития / Е. П. Яценко, Н. П. Пьянова, Е. В. Красноруцкая // Логопед. - 2013. - № 9. - С. 32-40
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ -- ДЕТИ-ЛОГОПАТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ -- ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РЕЧЕВОЙ ПРОФИЛЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.3
Я 55


    Ямбург, Е. А.
    Управление службой сопровождения в школе / Е. А. Ямбург // Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 5-19.
ББК 74.3
Рубрики: Школы--Управление
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ОРГАНИЗАЦИЯ (ПЕД.) -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ПЛАНЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО КЛАССАМ -- МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ -- КОНТРОЛЬ (ПЕД.) -- УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПОТОКАМИ
Аннотация: Об основах управления службы сопровождения, создании специальных условий, особенностях планирования, обследовании детей и подростков с особенностями развития, соответствующих организационных структурах, развноуровневом обучении, индивидуальной работе с родителями.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

3.


    Яковлева, Н. А.
    Мониторинг создания библиографической продукции / Н. А. Яковлева // Библиография. - 2007. - № 2. - С. 61-67
ББК 78.5

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ -- МОНИТОРИНГ

Держатели документа:
Библиотека АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.200.55
Ю 16


    Юдин, Б. Д.
    Образование и здоровье: проблемы, причины, решения / Б. Д. Юдин // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 8. - С. 35-39
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ -- РЕГРЕССИРОВАНИЕ -- МЕЖДИСПАНСЕРНЫЙ ПЕРИОД -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗДОРОВЬЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.37
Ш 96


    Шумачева, А. Н.
    Специфика логопедической работы с младшими школьниками с нарушением интеллекта / Шумачева А. Н., Басангова Б. М. // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 78-86
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ВНУТРЕННЕЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОСТЬ -- МОНИТОРИНГ
Аннотация: В статье представлены методические рекомендации по развитию речи младших школьников с нарушением интеллекта. Даны примеры упражнений, представлен мониторинг обследования детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Шоркина, Татьяна Дмитриевна.
    Мониторинговая система оценки жизненных компетенций детей с выраженными интеллектуальными нарушениями (Часть 1) / Т. Д. Шоркина, С. М. Мартыненко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. 58-72
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- САМООБСЛУЖИВАНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- БЫТ -- МОНИТОРИНГ
Аннотация: В статье представлен практико-ориентированный диагностический инструментарий для изучения сферы жизненной компетенции подростков с выраженными интеллектуальными нарушениями, разработанный для прогностической оценки потенциальных возможностей самостоятельного проживания молодых инвалидов с интеллектуальными нарушениями. Предлагается карта мониторинга сформированности жизненных компетенций подростков с интеллектуальными нарушениями, определяющих готовность к самостоятельному проживанию, с дополнительными методическими материалами.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мартыненко, Светлана Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
74.37
Ш 64


    Ширшова, Т. Ю.
    Методические рекомендации: диагностика и формирование фонематического восприятия у детей с ОНР / Ширшова Т. Ю. // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 45-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- МОНИТОРИНГ -- ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СИНТЕЗ
Аннотация: В статье представлена методика проведения обследования фонематического восприятия у старших дошкольников и приведены методические рекомендации по обучению звукового анализа и синтеза у дошкольников с ОНР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.200.55
Ш 55


    Шибкова, Д. З.
    Теоретико-методологический подход к разработке программы формирования культуры здоровья и безопасного образа жизни у младших школьников / Д. З. Шибкова, П. А. Байгужин // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 6. - С. 113-117
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- БЕЗОПАСНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ -- МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Байгужин, П. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.37
Ш 30


    Шафеева, К. В.
    Бинарный урок в начальной школе как форма реализации личностно-ориентированного подхода на основе мониторинговых исследований / К. В. Шафеева // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 1. - С. 67-69
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПРИРОДОСООБРАЗНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ -- БИНАРНЫЙ УРОК -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.102
Ш 18


    Шалугина, Е. Б.
    Современный мониторинг музыкального развития дошкольников / Шалугина Е. Б., Негода Е. Н. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 6. - С. 13-21
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ (ПЕД.) -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Негода, Е. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
71.4(2)
Ш 18


    Шалашов, А. А.
    Реформа системы показателей бюджета и практика исполнительских искусств / А. А. Шалашов // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 1
ББК 71.4(2)

Кл.слова (ненормированные):
УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ (БЮДЖЕТ) -- МОНИТОРИНГ КУЛЬТУРЫ -- ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО -- ЭКОНОМИКА КУЛЬТУРЫ -- ПРОДЮСЕР -- СУБСИДИИ (КУЛЬТУРА)

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.
51.1(2),08
Ш 13


    Шабунова, А. А.
    Почему ухудшается здоровье школьников / А. А. Шабунова, В. А. Ильин, В. В. Судаков // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 1. - С. 42-50
ББК 51.1(2),08

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ -- ПРОСПЕКТИВНЫЙ МОНИТОРИНГ -- МОНИТОРИНГ ДЕТСКОГО ЗДОРОВЬЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФАКТОРЫ РИСКА (МЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ильин, В. А.; Судаков, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.


    Шабас, С.
    Алгоритм профессионального взаимодействия педагогов детского сада с семьей ребенка с ОВЗ / С. Шабас // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 11. - С. 79-84
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИЯ -- МОНИТОРИНГ
Аннотация: В статье рассматриваются результаты совместной деятельности педагогов, специалистов и администрации ДОО Екатеринбурга на 10 форуме руководящих и педагогических работников по созданию алгоритма профессионального взаимодействия с семьей ребенка с ОВЗ. Показаны этапы сотрудничества, позволяющие значительно повысить качество взаимодействия с родителями и эффективно создавать условия реализации прав воспитанников с ОВЗ на полноценное развитие. Определены возможные проблемы каждого этапа.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

14.
51.1(2),592
Ч-57


    Чечельницкая, С. М.
    Методика оценки эффективности информационной кампании, реализуемой с целью профилактики ВИЧ-инфекции среди обучающихся / С. М. Чечельницкая // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 8. - С. 46-52
ББК 51.1(2),592

Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ -- СТИГМА -- СПИД -- ПРОФИЛАКТИКА -- ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ -- УЧАЩИЕСЯ -- АНКЕТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.


    Храмцов, П. И.
    Мониторинг здоровья и физического развития старших дошкольников / П. И. Храмцов // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 1. - С. 115-120
ББК 51.283 + 51.1(2),08

Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.


    Хаустов, А. В.
    Тенденции включения детей с РАС в систему общего образования: результаты Всероссийского мониторинга / А. В. Хаустов, М. А. Шумских // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 3. - С. 5-17
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С РАС -- СИСТЕМА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР -- МОНИТОРИНГ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


    Хаустов, А. В.
    Организация образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра в Российской Федерации: результаты Всероссийского мониторинга 2018 года / А. В. Хаустов, М. А. Шумских // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 3. - С. 3-11
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИСТЫ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МОНИТОРИНГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Представлены результаты Всероссийского мониторинга состояния образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра, проведённого в 2018году Министерством образования и науки Российской Федерации совместно с Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета. Общая численность обучающихся с нарушениями спектра аутизма, охваченных системой образования, по сравнению с 2017 годом увеличилась на 43% и составила 22953 человека. Отмечается неравномерность распределения учащихся с расстройствами аутистического спектра по уровням образования; малочисленность группы детей, охваченных необходимыми услугами ранней помощи, системой среднего и высшего профессионального образования. Большинство детей (63,9%) с расстройствами аутистического спектра обучаются на уровнях начального, основного и среднего общего образования. Сохраняется ключевая проблема - массовое обучение детей с аутизмом в условиях индивидуального обучения "на дому" - 34,5% от общего числа школьников с аутизмом. Выражены кадровые трудности по обеспечению образовательного процесса специалистами - 1/3 детей не получают необходимой психологической поддержки. Всего 8,4% детей с аутистическими нарушениями обеспечены тьюторским сопровождением. Для решения трудностей организации качественного образования детей и подростков с расстройствами аутистического спектра в 33 субъектах России созданы региональные ресурсные центры. Большинство из них только начинают свою работу и нуждаются в консультационно-методическом сопровождении, которое Федеральный ресурсный центр готов обеспечить.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.39
Х 26


    Хаустов, А. В.
    Динамика в развитии системы образования детей с расстройствами аутистического спектра в России: результаты Всероссийского мониторинга 2021 года / Хаустов А. В., Шумских М. А. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 3. - С. 6-14
ББК 74.39 + 74.2
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛЬНИКИ -- МОНИТОРИНГ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ
Аннотация: Представлены результаты Всероссийского мониторинга состояния образования обучающихся с расстройства ми аутистического спектра (РАС), проведенного в 2021 году Министерством просвещения Российской Феде рации совместно с Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (ФРЦ МГППУ). Общая численность обучающихся с РАС в 2021 году по сравнению с 2020 годом увеличилась на 18% и составила 39117 человек. Большинство детей с РАС (71%) обучаются на уровнях начального, основного и среднего общего образования. Гораздо меньшая доля детей с риском развития РАС охвачена ранней помощью, — 1,5% от их общей численности. Минимальное число подростков и взрослых с РАС включены в систему среднего профессионального и высшего образования: 1,1% и 0,033% соответственно от общей численности людей с РАС в России. Отмечаются трудности включения детей с РАС в систему инклюзивного образования. Доля учащихся с РАС, включенных в инклюзивную образовательную модель «Ресурсный класс», составляет 7,5%. Обучающиеся на дому ученики с РАС составляют 36% от общего числа школьников с аутизмом. Наблюдается положительная динамика в обеспеченности обучающихся с РАС специалистами: психологическую помощь получают 98% учащихся с РАС; логопедическую — 74%; дефектологическую — 66%; помощь социального педагога — 70%; тьюторское сопровождение — 33%. Тьюторское сопровождение остается наиболее актуальной проблемой. В 52 субъектах Российской Федерации создано 60 региональных ресурсных центров, которым необходима консультационная и методическая поддержка ФРЦ МГППУ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
51.1(2),08
Х 20


    Харисов, Ф. Ф.
    Теоретическое обоснование проведения мониторинга здоровья обучающихся и воспитанников в образовательном учреждении / Ф. Ф. Харисов // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 3. - С. 4-5
ББК 51.1(2),08

Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ -- ЗДОРОВЬЕ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ -- ВОСПИТАННИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
51.1(2),44
Ф 33


    Федоров, А. И.
    "Паспорт здоровья" как основа формирования культуры здоровья ребенка и инструмент в системе психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения / А. И. Федоров, О. Г. Лысых, Э. В. Працун // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 5. - С. 90-92
ББК 51.1(2),44

Кл.слова (ненормированные):
ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лысых, О. Г.; Працун, Э. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 05.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 97858 770
Электронный каталог АКСБ18164629
Ретро до 2005 года5509439
Аналитика61302677
БД периодических изданий368109
БД книг на флэш-картах8689436
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2668407
БД «ПРОФЕССИЯ»523192
По видам поиска
Стандартный 87 59
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 1886 15
Показано результатов поиска 70834 -
Число посетителей
Всего - 770
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)