Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МОНИТОРИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 165
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Гаврилова, М. П.
    Психическое здоровье в спорте высших достижений. Систематический обзор зарубежных исследований / М. П. Гаврилова // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 2. - С. 10-11.
Кл.слова (ненормированные):
ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- СПОРТСМЕНЫ-ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- СПОРТСМЕНЫ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО -- МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ СПОРТСМЕНОВ -- СПОРТ ЛИЦ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- СПОРТИВНЫЙ ПСИХОЛОГ
Аннотация: В статье представлен обзор актуальных исследований, посвященных психическому здоровью в спорте высших достижений. Результаты подтверждают высокую распространенность симптомов психических расстройств среди действующих и бывших высококвалифицированных спортсменов. Общие профили симптомов психического здоровья и благополучия у высококвалифицированных спортсменов с ограниченными возможностями здоровья и без них оказались схожими. Обнаружена разница в уровне симптомов тревоги и депрессии среди спортсменов во время подготовки к Паралимпийским играм. Тренеры и спортивный персонал так же, как и спортсмены испытывают психологический дистресс. Подчеркивается проблема непонимания роли спортивной психологии среди тренеров и стигматизации психологической помощи, к которой прибегают только для решения проблемных случаев и ошибочно исключают ее из общей стратегии повышения результативности.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

2.


    Гусейнова, А. А.
    Профессиональная ориентация лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / А. А. Гусейнова, В. В. Мануйлова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 11-19.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МОНИТОРИНГ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Аннотация: В статье представлены результаты мониторинга деятельности по организации профориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Обозначены существующие проблемы при выборе профессий обучающимися ограниченным возможностями здоровья и инвалидностью и пути их решения. Даны рекомендации к профориентационной и профконсультационной работе с обучающимися данной категории.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Мануйлова, В. В.

Найти похожие

3.


    Састамойнен , Т. В.
    Мониторинг психического здоровья студентов творческих вузов в процессе учебной деятельности / Т. В. Састамойнен , Л. А. Онучин , Ю. А. Архипова , Н. С. Лешева // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4. - С. 7-9.
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СТУДЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ -- СТРЕСС -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЛАКСАЦИЯ -- МЕДИТАЦИЯ -- САХАДЖА ЙОГА -- ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ РЕЛАКСАЦИЯ
Аннотация: В статье представлены результаты мониторинга психического здоровья студентов специальной медицинской группы в процессе занятий психофизической релаксацией. Анализ результатов ежегодного медицинского обследования выявил, что от 40 % до 50 % студентов творческого вуза по состоянию здоровья относятся к специальной медицинской группе. В статье предлагается метод гармонизации психоэмоционального состояния студентов в рамках секции психофизической релаксации.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Онучин , Л. А.; Архипова , Ю. А.; Лешева , Н. С.

Найти похожие

4.


    Кузьмичева, Т. В.
    Взаимодействие родителей с педагогами в процессе мониторинга психосоциального развития детей с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Кузьмичева, Ю. А. Афонькина // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 3. - С. 18-26
Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С РАС -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ -- МОНИТОРИНГ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА -- ПРОДУКТИВНЫЙ И НЕПРОДУКТИВНЫЙ ТИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Хаустов, А. В.
    Тенденции включения детей с РАС в систему общего образования: результаты Всероссийского мониторинга / А. В. Хаустов, М. А. Шумских // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 3. - С. 5-17
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С РАС -- СИСТЕМА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР -- МОНИТОРИНГ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Шоркина, Татьяна Дмитриевна.
    Мониторинговая система оценки жизненных компетенций детей с выраженными интеллектуальными нарушениями (Часть 1) / Т. Д. Шоркина, С. М. Мартыненко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. 58-72
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- САМООБСЛУЖИВАНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- БЫТ -- МОНИТОРИНГ
Аннотация: В статье представлен практико-ориентированный диагностический инструментарий для изучения сферы жизненной компетенции подростков с выраженными интеллектуальными нарушениями, разработанный для прогностической оценки потенциальных возможностей самостоятельного проживания молодых инвалидов с интеллектуальными нарушениями. Предлагается карта мониторинга сформированности жизненных компетенций подростков с интеллектуальными нарушениями, определяющих готовность к самостоятельному проживанию, с дополнительными методическими материалами.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мартыненко, Светлана Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
88.48
Б 23


    Банаян, А. А.
    Мониторинг психофизиологического состояния паралимпийцев на тренировочных мероприятиях по подготовке к Паралимпийским играм в г. Токио 2021 года / Банаян А. А., Лашкуль А. К. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3. - С. 24-25
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ГАЗОРАЗРЯДНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА -- СПОРТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ -- ПАРАЛИМПИАДЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментальных исследований легкоатлетах-паралимпийцев на двух тренировочных мероприятиях в предсоревновательный период подготовки к Паралимпийским играм 2021 года в г. Токио. В результате сравнительного анализа средних значений показателей ежедневного мониторинга психофизиологического состояния паралимпийцев, выполненного методом газоразрядной визуализации в апреле и августе 2021 года выявлены статистически достоверные различия по критерию W - Вилкоксон на уровне р<0,01. Определено, что на заключительном этапе подготовки перед паралимпийскими играми в Токио у спортсменов был повышенный уровень стресса, сниженный уровень энергетического потенциала и сниженный уровень состояния психофизиологической готовности.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.1
Д 13


    Давыдова, О. И.
    Система оценки качества дошкольного образования в Алтайском крае / О. И. Давыдова, Л. Г. Богославец // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 4-7
ББК 74.1
Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
К 80


    Кретова, Н. В.
    Сотрудничество учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в коррекционной работе дошкольного образовательного учреждения / Кретова Н. В., Кобзева Т. А., Котова Е. М. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 12-18
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МОНИТОРИНГ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- УПРАЖНЕНИЯ С ГИМНАСТИЧЕСКИМИ ПАЛКАМИ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СОТРУДНИЧЕСТВО СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье представлен опыт дошкольного учреждения по взаимодействию учителя-логопеда и инструктора по физкультурной работе над коррекцией речевых нарушений у дошкольников с описанием мониторинга и структуры занятия.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кобзева, Т. А.; Котова, Е. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.3
К 44


    Киселева, Е. А.
    Определение детерминант формирования культуры здорового образа жизни детей школьного возраста с низким уровнем физического состояния / Киселева Е. А., Царева А. В., Самигуллина Г. З. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 1. - С. 53-54
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗОЖ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- МОНИТОРИНГ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗОЖ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье рассмотрены различные детерминанты, определяющие качество жизни, самооценку здоровья и благополучия детей и подростков; определена стратегия унификации мониторинга в рамках данных программы «Здоровье и поведение школьников» (HBSC).

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Царева, А. В.; Самигуллина, Г. З.

Найти похожие

11.
74.39
П 78


   
    Проблемы и перспективы реализации доказательного подхода в рамках деятельности региональных ресурсных центров по сопровождению лиц с РАС / Мамохина У. А., Переверзева Д. С., Тюшкевич С. А. [и др.]. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 3. - С. 15-25
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИСТЫ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МОНИТОРИНГ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Представлены результаты мониторинга деятельности региональных ресурсных центров (РРЦ) по сопровождению людей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Анализируется опыт организации сопровождения людей с РАС с учетом принципов доказательного подхода: комплексность и междисциплинарность помощи, использование практик, имеющих доказанную эффективность, раннее начало оказания помощи, ее непрерывность и преемственность на протяжении жизни. По результатам мониторинга, показана проблема доступности современных стандартизированных диагностических методов, предназначенных как для выявления РАС, так и для оценки уровня развития детей, подростков и взрослых данной категории. Коррекционные методы и подходы с доказанной эффективностью используются в 75% РРЦ, однако их разнообразие ограничено: в большинстве случаев это методы прикладного поведенческого анализа, сенсорной интеграции и альтернативные средства коммуникации. Кроме того, часто используются устоявшиеся и зарекомендовавшие себя методы, не имеющие достаточных научных данных для оценки эффективности. Виды помощи, оказываемой РРЦ, неравномерно распределены по возрастным группам: большинство центров работают с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, реже — с детьми раннего возраста и подростками, в то время как взрослые люди с РАС имеют меньше возможностей получить помощь. Состав специалистов значительно отличается у разных организаций, при этом наиболее часто в РРЦ представлены специалисты психолого-педагогического профиля, а специалисты медицинского профиля присутствуют менее чем в половине РРЦ, что может затруднять междисциплинарное взаимодействие. Полученные данные позволяют оценить проблемы и перспективы развития помощи людям с РАС в России.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.3
К 89


    Куклина, Д. А.
    Мониторинг специальных образовательных условий, созданных для обучающихся с ОВЗ дошкольного и школьного возраста в образовательной организации / Д. А. Куклина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 71-76.
ББК 74.3
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В данной статье автором представлены результаты исследования специальных образовательных условий, созданных для детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации города Москвы.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

13.
74.39
Х 26


    Хаустов, А. В.
    Динамика в развитии системы образования детей с расстройствами аутистического спектра в России: результаты Всероссийского мониторинга 2021 года / Хаустов А. В., Шумских М. А. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 3. - С. 6-14
ББК 74.39 + 74.2
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛЬНИКИ -- МОНИТОРИНГ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ
Аннотация: Представлены результаты Всероссийского мониторинга состояния образования обучающихся с расстройства ми аутистического спектра (РАС), проведенного в 2021 году Министерством просвещения Российской Феде рации совместно с Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (ФРЦ МГППУ). Общая численность обучающихся с РАС в 2021 году по сравнению с 2020 годом увеличилась на 18% и составила 39117 человек. Большинство детей с РАС (71%) обучаются на уровнях начального, основного и среднего общего образования. Гораздо меньшая доля детей с риском развития РАС охвачена ранней помощью, — 1,5% от их общей численности. Минимальное число подростков и взрослых с РАС включены в систему среднего профессионального и высшего образования: 1,1% и 0,033% соответственно от общей численности людей с РАС в России. Отмечаются трудности включения детей с РАС в систему инклюзивного образования. Доля учащихся с РАС, включенных в инклюзивную образовательную модель «Ресурсный класс», составляет 7,5%. Обучающиеся на дому ученики с РАС составляют 36% от общего числа школьников с аутизмом. Наблюдается положительная динамика в обеспеченности обучающихся с РАС специалистами: психологическую помощь получают 98% учащихся с РАС; логопедическую — 74%; дефектологическую — 66%; помощь социального педагога — 70%; тьюторское сопровождение — 33%. Тьюторское сопровождение остается наиболее актуальной проблемой. В 52 субъектах Российской Федерации создано 60 региональных ресурсных центров, которым необходима консультационная и методическая поддержка ФРЦ МГППУ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
Шифр: К1/2022/4
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2022г. N 4
Содержание:
Елагина Е. Р. Безопасное инклюзивное образование: проблемы и пути решения / Елагина Е. Р. - С.4-12
Данилина Е. В. Особенности формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста с недостаточностью переработки сенсорной информации / Данилина Е. В., Волковская Т. Н. - С.13-20
Скребец Т. В. К вопросу о выявлении предпосылок нарушений письма у обучающихся первых классов / Скребец Т. В., Лазарева И. С. - С.21-28
Скрира Е. В. Специфика развития познавательных и регулятивных базовых учебных действий у обучающихся специальной (коррекционной) школы / Скрира Е. В. - С.29-37
Антонова Е. Е. Выявление специфических ошибок в письменных работах учащихся начальных классов / Антонова Е. Е. - С.38-41
Калмыкова А. С. Особенности состояния связного описательного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Калмыкова А. С. - С.42-45
Логинова К. С. Специальные условия становления пространственных и временных представлений у детей с церебральным параличом / Логинова К. С. - С.45-51
Колягина В. Г. Сказкотерапия как эффективный метод в коррекции эмоционально-личностных трудностей у старших дошкольников с ОНР III уровня / Колягина В. Г. - С.52-57
Шиповская А. В. Применение информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Шиповская А. В. - С.58-52
Прокова Н. И. Визуальное расписание как эффективный метод обучения детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования / Прокова Н. И. - С.63-66
Еремина Е. С. Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического спектра / Еремина Е. С. - С.67-70
Куклина Д. А. Мониторинг специальных образовательных условий, созданных для обучающихся с ОВЗ дошкольного и школьного возраста в образовательной организации / Куклина Д. А. - С.71-76
Любимова Е. С. Теоретико-методологические основы работы дошкольного дефектолога с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии / Любимова Е. С., Сангаева А. С. - С.76-83
Фролова Ю. А. Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Фролова Ю. А. - С.84-88
Ульянова И. А. Инновационные подходы в сфере профилактики асоциального поведения несовершеннолетних / Ульянова И. А. - С.89-91
Ярмухаметова А. М. Внеурочная деятельность как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / Ярмухаметова А. М., Хайруллина Н. Ш. - С.92-99
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
74.3
К 89


    Куклина, Д. А.
    Мониторинг специальных образовательных условий, созданных для обучающихся с ОВЗ дошкольного и школьного возраста в образовательной организации / Куклина Д. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 71-76
ББК 74.3
Рубрики: москва
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация: В данной статье автором представлены результаты исследования специальных образовательных условий, созданных для детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации города Москвы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

16.


    Хаустов, А. В.
    Динамика в развитии системы образования детей с расстройствами аутистического спектра в России: результаты Всероссийского мониторинга 2020 года / Хаустов А. В., Шумских М. А. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 1. - С. 3-11
ББК 74.39
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ШКОЛЬНИКИ -- МОНИТОРИНГ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Представлены результаты Всероссийского мониторинга состояния образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС), проведённого в 2020 году Министерством просвещения Российской Федерации совместно с Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета. Общая численность обучающихся с РАС в 2020 году по сравнению с 2019 годом увеличилась на 43% и составила 32990 человек. Большинство детей с РАС (69%) обучаются на уровнях начального, основного и среднего общего образования. Доля детей с РАС, посещающих общеобразовательные (инклюзивные) классы с применением модели "Ресурсный класс", составляет 7%. Обучающихся на дому школьники с РАС составляют 37% от общего числа учащихся с аутизмом. Сохраняется проблема кадрового обеспечения образования и сопровождения детей с РАС: 66% детей получают услуги логопеда, 55% - дефектолога, 80% учащихся с РАС получают поддержку педагогов-психологов, всего 19% детей с аутистическими нарушениями обеспечены тьюторским сопровождением. В 43 субъектах Российской Федерации создано 52 региональных ресурсных центра.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


    Борисова, Наталья Владимировна.
    Особенности оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с РАС / Н. В. Борисова, С. А. Розенблюм, Л. В. Шаргородская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 9-19
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АТТЕСТАЦИИ -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ -- ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- МОНИТОРИНГ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации и проведения оценочной деятельности школы в контексте реализации АООА основного общего образования обучающихся с РАС, рассматриваются особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся с РАС. Особое внимание уделяется организации процедуры оценки предметных и метапредметных результатов в ходе промежуточной и итоговой аттестации и основным направлениям адаптации этих процедур с учетом особых образовательных потребностей обучающихся этой категории.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Розенблюм, Софья Александровна; Шаргородская, Людмила Вячеславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.
74.37
Ш 64


    Ширшова, Т. Ю.
    Методические рекомендации: диагностика и формирование фонематического восприятия у детей с ОНР / Ширшова Т. Ю. // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 45-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- МОНИТОРИНГ -- ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СИНТЕЗ
Аннотация: В статье представлена методика проведения обследования фонематического восприятия у старших дошкольников и приведены методические рекомендации по обучению звукового анализа и синтеза у дошкольников с ОНР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.104
С 47


    Слепцова, И.
    ФГОС ДО: от новой образовательной политики - к новой экономической политике / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 7. - С. 19-25 ; № 8. - С. 29-36
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ДОО -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- МОНИТОРИНГ -- ИДЕОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- ФУНКЦИИ (ПЕД.) -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ПЛАТА ЗА ДЕТСКИЙ САД -- ПРОГРАММЫ 9ПЕД.) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛАТА
Аннотация: В статье рассматривается контекст новой идеологии: от новой образовательной политики - к новой экономической политике. Представлен мониторинг экономики дошкольного образования: направления исследований и результаты. Раскрыто определение образовательной услуги, анализируются функции дошкольного образования: образовательная, присмотр и уход. Показаны особенности реализации образовательной программы в контексте новой идеологии; отмечаются законодательные риски.

Держатели документа:
ХКСБС


Найти похожие

20.
74.100.52
М 59


    Микляева, Н.
    Образ Родины в рисунках детей дошкольного возраста / Н. Микляева // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 6. - С. 33-39 ; № 7. - С. 26-33
ББК 74.100.52

Кл.слова (ненормированные):
РОДИНА (ТЕМА) -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ РИСУНКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ -- СЕМЬЯ -- РОДНАЯ ПРИРОДА (ТЕМА) -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- МОНИТОРИНГ (ПЕД.) -- МАЛАЯ РОДИНА (ТЕМА)
Аннотация: В статье обобщаются результаты мониторинга патриотического воспитания дошкольников, описывается феномен рассогласования компонентов патриотической воспитанности детей. В качестве демонстрации данного феномена приводится классификация рисунков, посвященных Родине, дается обобщенная характеристика содержания детских рисунков и рассказов.

Держатели документа:
ХКСБС


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 03.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 53970 503
Электронный каталог АКСБ8666440
Ретро до 2005 года2955380
Аналитика36736460
БД периодических изданий2423
БД книг на флэш-картах4246379
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1188352
БД «ПРОФЕССИЯ»139119
По видам поиска
Стандартный 44 26
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 39535 -
Число посетителей
Всего - 503
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)