Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МОНИТОРИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 165
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Шифр: Р2/2011/4
   Журнал

Российский офтальмологический журнал
2011г. N 4
Содержание:
Алексеев, В. Н. Сравнение эффективности применения Бетофтана и Бетоптика в составе комбинированной терапии первичной глаукомы / В. Н. Алексеев, М. А. Левко, О. А. Малеванная. - С.4-6
Беликова, Е. И. Клинические результаты монокулярной и бинокулярной имплантации аккомодирующей ИОЛ Сrystalens HD500 / Е. И. Беликова. - С.8-11
Бикбов, М. М. Изменения контрастной чувствительности после рефракционной замены хрусталика с имплантацией ИОЛ у детей с монокулярной аметропией высокой степени / М. М. Бикбов, А. А. Бикбулатова. - С.12-16
Бучко, О. Я. Особенности строения развличных зон лимба по данным электронной микроскопии и сроки жизнеспособности лимбальных стволовых клеток после энуклеации глаза / О. Я. Бучко, Т. А. Цыганова, М. М. Шишкин. - С.17-20
Жукова, О. В. Морфологические аспекты патогенеза содружественного косоглазия / О. В. Жукова, Н. В. Ямщиков, Г. А. Николаева. - С.20-23
Иридовитреальная ИОЛ. 15-летний опыт имплантации / И. Э. Иошин и др. - С.25-29
Формирование макулы у детей с ретинопатией недоношенных по данным оптической когерентной томографии / Л. А. Катаргина и др. - С.30-33
Роль ультразвуковой биомикроскопии в оценке состояния переднего отрезка глаза и результатов хирургического лечения детей с врожденными катарактами / Т. Б. Круглова и др. - С.34-37
О роли исследования осмолярности слезной жидкости в диагностике синдрома "сухого глаза" и оценке эффективности лечебных мероприятий / Е. С. Леонова и др. - С.38-41
Майчук, Ю. Ф. Оценка инновационного метода экспресс-диагностики аденовирусных заболеваний глаз с применением RPS Аденодетектора / Ю. Ф. Майчук, Е. В. Яни. - С.42-45
Набиева, М. К. Морфогенез осложнений после удаления внутриглазных инородных тел / М. К. Набиева, И. П. Хорошилова-Маслова. - С.46-49
Нероев, В. В. Особенности течения и результаты лечения активной ретинопатии недоношенных у детей с экстремально низкой массой тела при рождении / В. В. Нероев, Л. В. Коголева, Л. А. Катаргина. - С.50-53
Нероев, В. В. Роль Ранибизумаба в пролфилактике осложнений в хирургии пролиферативной диабетической ретинопатии / В. В. Нероев, О. И. Сарыгина, П. А. Илюхин. - С.54-58
Влияние системной продукции ростовых факторов (VEGF и fIGF-I) на течение заболевания у детей с ретинопатией недоношенных. - С.60-64
Страхов, В. В. Особенности течения и мониторинг прогрессирующей миопии в зависимости от офтальмотонуса / В. В. Страхов, Е. Г. Гулидова, В. В. Алексеев. - С.66-70
Филатова, И. А. Возможность прогнозирования риска отторжения свободного полнослойного кожного аутотранплантата при реконструкции век / И. А. Филатова, И. А. Романова. - С.71-75
Комплексная антиоксидантная фармакотерапия в реабилитации пациентов с далекозашедшей пролиферативной диабетической ретинопатии после витреоретинальной хирургии / М. М. Шишкин и др. - С.76-81
Шкребец, Г. В. Состояние гемостаза у пациентов молодого возраста с первичной открытоугольной глаукомой в сочетании с миопией высокой степени / Г. В. Шкребец, Г. И. Должич. - С.82-84
Система оптимизации трабекулэктомии (Moorfields Safe System) / О. А. Киселева и др. - С.85-89
Бржеский, В. В. Основные направления местного лечения роговично-конъюнктивального ксероза / В. В. Бржеский, Л. П. Прозорная, М. Р. Радхуан. - С.90-94
Казарян, А. А. Глазные проявления токсического воздействия гидроксихлорохина. Ч. 1 / А. А. Казарян, Е. Н. Пономарева. - С.96-100
Роль матричных металлопротеиназ и фактора, выделенного из пигментного эпителия (PEDF), в патогенезе прогрессирующей миопии и других заболеваний глаз / И. М. Курылева и др. - С.101-107
Цитиколин: перспективы применения при первичной открытоугольной глаукоме / М. А. Фролов и др. - С.108-112
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: З1/2011/6
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2011г. N 6
Содержание:
Харисов, Ф. Ф. Формирование культуры здоровья и здорового образа жизни у участников образовательного процесса / Ф. Ф. Харисов. - С.4-5
Абаскалова, Н. П. Роль мониторинга здоровья первокурсников в оценке их адаптации к ВУЗу в современных условиях обучения / Н. П. Абаскалова, Н. В. Дорофеева. - С.6-10
Иглина, Н. Г. Фомирование мотивации у студентов к созданию и сохранению семьи / Н. Г. Иглина. - С.11-16
Айзман, Н. И. Роль центра практической психологии в формировании профессионально значимых качеств у студентов / Н. И. Айзман. - С.17-22
Боголюбова, А. А. Формирование мотивации на здоровый образ жизни (из опыта работы городской экспериментальной площадки первого уровня "Открытая система школьных мониторингов здоровья - прогностический и корректирующий блок формирования школьной образовательной среды") / А. А. Боголюбова. - С.23-35
Герасев, А. Д. НГПУ - центр инноваций в образовании / А. Д. Герасев. - С.36-37
Курченкова, Ж. В. Мониторинг здоровья гимназиста. Из опыта работы второй Новосибирской гимназии / Ж. В. Курченкова. - С.38-42
Самусева, Т. В. Психологическое здоровье младшего школьника / Т. В. Самусева. - С.43-45
Боровец, Е. Н. Формирование здорового образа жизни и безопасного поведения школьников в рамках проекта "Областная предметная олимпиада по основам безопасности жизнедеятельности" / Е. Н. Боровец, Г. А. Корощенко, Н. С. Шуленина. - С.46-47
Айзман, Р. И. Здоровье и безопасность - ключевые задачи образования в современных условиях / Р. И. Айзман. - С.48-52
Куликова, Е. В. Служба примирения как эффективное решение конфликтов / Е. В. Куликова. - С.53-55
Степанова, О. Н. Организация работы по профилактике раскованного поведения студентов Новосибирского государственного педагогического университета / О. Н. Степанова, С. Н. Луканина, М. А. Сиземова. - С.56-58
Быструшкин, С. К. Прикладная психофизическая подготовка в аспекте здоровьесберегающего образования / С. К. Быструшкин. - С.59-61
Киселев, Н. Н. Развитие здоровьесберегающей среды в условиях образовательного процесса Новосибирского государственного педагогического университета / Н. Н. Киселев, В. В. Матвеев. - С.62-67
Волобуева, Н. А. Здоровьесберегающие технологии образовательного процесса учащихся начальных классов / Н. А. Волобуева. - С.68-72
Корнеева, Л. И. Роль санатория-профилактория ВУЗа в укреплении здоровья студентов и сотрудников / Л. И. Корнеева. - С.73-75
Мельникова, М. М. Оздоровительный массаж в системе оздоровительного образования как один из методов укрепления и сохранения здоровья учеников и педагогов / М. М. Мельникова. - С.76-77
Ткаченко, А. А. Можно ли сберечь здоровье в школе, или здоровьесберегающие характеристики учебного процесса / А. А. Ткаченко. - С.78-83
Фомина, Э. Г. Технология создания здоровьесберегающей среды в гимназии / Э. Г. Фомина. - С.84-87
Жомин, К. М. Результаты мониторинга физического здоровья и физической подготовленности студентов с различной двигательной активностью / К. М. Жомин, В. Б. Рубанович. - С.88-93
Лысова, Н. Ф. Исследование физического развития и здоровья первокурсников / Н. Ф. Лысова. - С.94-98
Гиренко, Л. А. Показатели физического развития и внешнего дыхания школьниц 12-17 лет / Л. А. Гиренко. - С.99-104
Кужугет, А. А. Показатели физического здоровья студентов в зависимости от вида спортивной деятельности и уровня квалификации / А. А. Кужугет, В. Б. Рубанович, Р. И. Айзман. - С.105-108
Майер, Б. О. Китайская гимнастика тайцзицюань: опыт исследования и применения / Б. О. Майер. - С.109-116
Халухаев, Н. Б. Спорт в Новосибирском государственном педагогическом университете / Н. Б. Халухаев. - С.117-119
Газина, Т. П. Сублимированные продукты / Т. П. Газина. - С.120-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: З1/2012/3
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2012г. N 3
Содержание:
Хунагов, Р. Д. Инновации Адыгейского государственного университета в области здоровьесбережения / Р. Д. Хунагов. - С.6-9
Чермит, К. Д. Ресурсная значимость личностной культуры здоровья родителей для развития детей первого года жизни / К. Д. Чермит, С. Т. Щербина. - С.10-17
Глазунова, Е. В. Новые гигиенические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях : (СанПиН 2.4.2.2821-10) / Е. В. Глазунова, Г. Д. Комаров. - С.18-28
Ханжиева, А. Я. Современные подходы к оценке эффективности школьных оздоровительных программ / А. Я. Ханжиева. - С.29-32
Евсюкова, С. В. О смысле жизни / С. В. Евсюкова. - С.32-41
Состояние здоровья детей и его динамика в услоявиях вариативной воспитательной среды / Т. В. Челышкова и др. - С.42-49
Вержбицкая, Е. Г. Здоровьесбережение детей как воспитательная проблема современной семьи и школы / Е. Г. Вержбицкая. - С.50-54
Кабаян, О. С. КУльтура здоровья как феномен современной школы / О. С. Кабаян. - С.55-58
Меретукова, З. К. Здоровьесберегающий потенциал проблемного обучения / З. К. Меретукова. - С.59-66
Блягоз, Н. Ш. Целостность - основной принцип здоровьесберегающего образования обучающегося / Н. Ш. Блягоз. - С.67-72
Тугуз, Ф. К. Мониторинг отношения студентов к здоровью как важный ресурс управления здоровьесбережением в университете / Ф. К. Тугуз, С. А. Ляушева. - С.73-78
Кошанская, А. Г. Синдром профессионального "выгорания" у преподавателей высших учебных заведений / А. Г. Кошанская. - С.79-83
Тхакумачева, Ю. Б. Оптимизация состояния здоровья женщин в послеродовом периоде средствами физической культуры / Ю. Б. Тхакумачева, В. П. Шрам. - С.84-91
Коломийцева, Н. С. Фитбол-гимнастика как коррекционно-оздоровительное средство воспитания детей дошкольного возраста / Н. С. Коломийцева. - С.91-94
Шаханова, А. В. Функционально-адаптивные особенности сердечно-сосудистой системы как индикатор состояния здоровья юных спортсменов 110-15 лет разных соматотипов / А. В. Шаханова, А. А. Кузьмин. - С.95-102
Псеунок, А. А. Сердечно-сосудистая система как индикатор состояния здоровья и адаптационных механизмов юных ввелогонщиков 10-12 лет / А. А. Псеунок. - С.103-107
Харисова, Л. А. Методика оценки образовательных здоровьесберегающих технологий в системе общего образования / Л. А. Харисова. - С.108-110
Дворкина, Н. И. Здоровьесберегающие игровые технологии в процессе развития физических способностей и мышления детей старшего дошкольного возраста / Н. И. Дворкина, Л. С. Дворкин, Н. К. Куприна. - С.111-115
Филимонова, Т. А. Эффективность модифицированной программы с элементами игровой деятельности для часто болеющих детей в условиях дошкольного учреждения / Т. А. Филимонова. - С.116-118
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: З1/2012/1
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2012г. N 1
Содержание:
Березина, В. А. О мерах по усовершенствованию деятельности в сфере сохранения и укрепления здоровья / В. А. Березина. - С.18-20
Швецова, Г. Н. Региональная модель формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в системе образования Республики Марий Эл / Г. Н. Швецова. - С.21-25
Булатова, С. И. Комплексный подход к обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия в образовательных учреждениях республики / С. И. Булатова, М. В. Окишева. - С.26-28
Фролова, Н. И. Организация оздоровления детей в образовательных учреждениях Республики Марий Эл / Н. И. Фролова. - С.29-32
Евсюкова, С. В. Влияние мыслей человека на его стрессоустойчивость / С. В. Евсюкова. - С.33-41
Воронов, А. М. Роль объединения учителей физической культуры России в совершенствовании системы физкультурно-спортивного воспитания и преподавания физичекской культуры в образовательных учреждениях / А. М. Воронов. - С.42-44
Полевщиков, М. М. Здоровьесберегающие технологии при подготовке спортсменов / М. М. Полевщиков, В. В. Роженцов. - С.45-51
Комлева, Т. В. Реализация подпрограммы "Организация здоровьесберегающего простраства" / Т. В. Комлева, Л. Н. Коровина. - С.52-56
Мухина, С. А. Система работы школы по реализации здоровьесберегающей деятельности / С. А. Мухина. - С.57-60
Рыжков, Л. В. Стратегический подход достижения здоровья / Л. В. Рыжков. - С.61-64
Новоселова, И. И. Методология развития культуры духовного и физического здоровья будущего учителя / И. И. Новоселова, Е. В. Сунгурова. - С.65-72
Пуртова, Л. В. Здоровье работника - залог эффективной работы коллектива / Л. В. Пуртова. - С.73-77
Никкинен, Е. К. Перспективы частно-государственного партнерства в сфере решения проблемы здоровья обучающихся и педагогов в образовательных учреждениях Российской Федерации / Е. К. Никкинен. - С.78-82
Пушкарева, Л. Д. Формирование у будущих педагогов потребности в здоровом образе жизни / Л. Д. Пушкарева. - С.83-86
Панкова, Н. Б. Методологические подходы к оценке здоровьесберегающего потенциала образовательных стандартов нового поколения / Н. Б. Панкова, М. Ю. Карганов. - С.87-92
Николаев, В. Т. Мониторинг двигательными тестами в структуре здоровьесберегающей системы образования в вузе / В. Т. Николаев. - С.93-96
Силаева, Л. С. Работа отдела образования муниципального образваония муниципального района "Боровский район" по здоровьесбережению обучающихся школ / Л. С. Силаева. - С.97-100
Князева, Р. Л. Система физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности в МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Балабаново" / Р. Л. Князева. - С.101-107
Расческова, Н. А. Школа, содействующая здоровью: опыт, проблемы, решения / Н. А. Расческова. - С.108-111
Бобер, Л. П. Работа школы по созданию воспитательной системы "Школа - территория здоровья" / Л. П. Бобер. - С.112-116
Харитонова, И. Г. Здоровьесбережение - приоритетное направление работы школы / И. Г. Харитонова. - С.117-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: З1/2011/2
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2011г. N 2
Содержание:
Харисов, Ф. Ф. Патогенные воздействия на здоровье человека / Ф. Ф. Харисов. - С.4-5
Митина, Е. В. Влияние профессиональной ориентации на социализацию личности школьников / Е. В. Митина. - С.6-8
Иманова, Ж. П. Инновации в области обеспечения здоровья обучающихся в условиях учреждений дополнительного образования / Ж. П. Иманова, Э. М. Суйналиева. - С.9-11
Колобова, Г. В. Показатели здоровья подростков Тюменской области, проживающих в городах и сельской местности / Г. В. Колобова. - С.12-15
Маслова, М. Б. Основые направления деятельности по созданию "школы, содействующей здоровью" / М. Б. Маслова, Т. И. Ватрунина. - С.16-18
Айриян, Э. В. Обоснование целенаправленного обучения репродуктивной функции контингента обучающейся молодежи / Э. В. Айриян. - С.19-21
Концепция здоровьесберегающей педагогической коррекции дезадаптивных состояний у детей и подростков / Н. Д. Овчинников и др. - С.24-29
Суслова, С. В. Проблема неблагоприятного отбора на рынках пищевой продукции, обусловленная наличием генетически модифицированных источников пищи, и институциональные пути ее решения / С. В. Суслова, М. В. Шеина, Н. А. Тюрикова. - С.30-37
Семенова, Е. В. Кабинет здоровья - координационный центр формирования здорового образа жизни школьников / Е. В. Семенова. - С.38-40
Шолохов, В. А. Жизнь без лекарств: найди свой путь укрепления здоровья / В. А. Шолохов. - С.41-49
Зеновко, А. Е. Исследование состояния здоровья студентов МПГУ / А. Е. Зеновко. - С.50-51
Щербо, И. Н. Социальное партнерство - путь познания и изменения себя / И. Н. Щербо. - С.52-54
Ахмадиева, Р. Ш. Мониторинг профилактики детского дорожно-транспортного травматизма / Р. Ш. Ахмадиева, Ю. В. Фельде. - С.55-60
Якупов, А. М. Современный подход к решению проблемыпрофилактики детского ранспортного травматизма путем формирования транспортной культуры школьников / А. М. Якупов. - С.61-70
Шакирова, А. Ю. Формирование способности и готовности у студентов к отказу от курениякак фактор социальной безопасности / А. Ю. Шакирова, О. С. Кириллова. - С.71-73
Ханкельдиев, Ш. Х. Формирование двигательных навыков детей первого года обучения / Ш. Х. Ханкельдиев, Н. М. Абдуллаев. - С.74-75
Борисенко, Е. А. Оганизация физкультурно-оздоровтельной работы с обучающимися начальных классов на основе авторской программы "Мы идем по тропе здоровья" / Е. А. Борисенко. - С.76-82
Степененкова, Э. Я. Оздоровительное воздействие физических упражнений на детей дошкольного возраста / Э. Я. Степененкова. - С.83-92
Дрешер, Ю. Н. Здоровьесберегающие технологии: валеологические аспекты образовательной деятельности в социокультурной сфере / Ю. Н. Дрешер, С. Н. Румянцева. - С.93-97
Намаканов, Б. А. Здоровьесозидающие технологии при обучении студентов высших учебных заведений / Б. А. Намаканов, М. М. Расулов. - С.98-110
Марголин, В. Е. Уменьшение усталости глаз и повышение работоспособности у педагогов / В. Е. Марголин, С. Г. Вербин. - С.111-113
Саввова, М. Р. Исполнительская культура и здоровье педегога / М. Р. Саввова. - С.114-118
Митин, А. Е. Исследование профессиональной среды как ресурса сохранения здоровья педагога по физической культуре / А. Е. Митин. - С.119-120
Панкова, Н. Б. Функциональное состояние сердечно-сосудистой системы и показатели психомоторики учителей города Москвы / Н. Б. Панкова, М. Ю. Карганов. - С.121-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие

6.
Шифр: З1/2010/1
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2010г. N 1
Содержание:
Харисов, Ф. Ф. Образование и здоровье - как достичь гармонии? / Ф. Ф. Харисов. - С.4-5
Березина, В. А. Реализация государственной политики в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся / В. А. Березина. - С.20-22
Кожушкин, А. И. Об организации работы МВД России по предупреждению наркомании среди несовершеннолетних / А. И. Кожушкин. - С.23-27
Харисов, Ф. Ф. Здоровье как основополагающий ресурс развития образования / Ф. Ф. Харисов. - С.28-32
Кучма, В. Р. Концепция, проблемы и направления работы школ, содействующих укреплению здоровья / В. Р. Кучма. - С.33-39
Шакиров, И. К. Тревожность школьников как результат дезадаптации к обучению / И. К. Шакиров. - С.40-44
Тверская, С. С. Проблемные вопросы здоровья в образовательных учреждениях и пути их реализации / С. С. Тверская. - С.45-49
Королева, Н. М. Преодоление прогрессирующей пивной алкоголизации молодежи / Н. М. Королева. - С.50-51
Ларина, Е. М. Наука о здоровье в системе образования / Е. М. Ларина. - С.52-53
Гибидуллин, Р. Ф. Модель взаимодействия "школа - вуз" в построении и развитии дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья / Р. Ф. Гибидуллин. - С.54-57
Никкинен, Е. К. Частно-государственное партнерство в сфере медико-технического обеспечения образовательных учреждений / Е. К. Никкинен. - С.58-60
Белогуров, А. Ю. Семья как среда сохранения и укрепления здоровья / А. Ю. Белогуров. - С.61-63
Наумов, С. В. Здоровьесберегающее образование: опыт, проблемы, перспективы развития в Нижегородской области / С. В. Наумов. - С.64-69
Гладышева, О. С. Организация здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении: системная модель / О. С. Гладышева. - С.70-72
Цветкова, Л. А. Программы комплексных профилактических мероприятий в сфере здоровья среди студенческой молодежи / Л. А. Цветкова, Н. А. Антонова. - С.73-77
Кузнецова, З. М. Формирование репродуктивно-физического потенциала студенток средствами восточных танцев / З. М. Кузнецова, Н. Н. Селиверстова. - С.78-80
Кирпа, А. И. Механизм внедрения технологий здоровьебережения в образовательные учреждения РФ / А. И. Кирпа. - С.81-83
Сидельникова, Е. А. Исследовательско-инновационные технологии в здоровьесбережении участников образовательного процесса / Е. А. Сидельникова. - С.84-87
Чермит, К. Д. Формирование базовой физической культуры как ресурса сохранения здоровья участнико образовательного процесса / К. Д. Чермит. - С.88-90
Кузьменко, Г. А. Здоровьесберегающее образовательное пространство детско-юношеских спортивных школ: проблемы и концепция развития / Г. А. Кузьменко. - С.91-96
Рубанович, В. Б. Мониторинг физического здоровья школьников в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности / В. Б. Рубанович, Р. И. Айзман. - С.97-100
Зарецкая, С. К. Физкультурно-оздоровительная направленность в деятельности общеобразовательной школы / С. К. Зарецкая, Т. Н. Силантьева. - С.101-105
Харисова, Л. А. Культура формирования духовного и физического здоровья у обучающихся / Л. А. Харисова. - С.106-109
Кравченко, Г. В. Духовное и физическое здоровье учащегося - приоритеты образовательного процесса в школе / Г. В. Кравченко. - С.110-112
Пальтова, С. Г. Охрана и укрепление здоровья учителя / С. Г. Пальтова. - С.113-114
Храмцов, П. И. Мониторинг здоровья и физического развития старших дошкольников / П. И. Храмцов. - С.115-120
Рунова, М. А. Технологии личностно-ориентированного здоровьесбережения детей в детских садах / М. А. Рунова. - С.121-122
Миненко, М. В. Ососбенности физкультурно-оздоровительной системы для дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата / М. В. Миненко. - С.123-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: С3/2010/2
   Журнал

Современный детский сад
2010г. N 2
Содержание:
Микляева, Н. В. Мониторинг патриотического воспитания детей дошкольного возраста / Н. В. Микляева. - С.7-12
Богомолова, М. В. Формирование оснований нравственного поведения детей старшего дошкольного возраста в условиях общественного и семейного воспитания / М. В. Богомолова. - С.12-18
Лялина, Л. А. ПРиобщение дошкольников к тардиционной русской народной культуре в современных условиях / Л. А. Лялина. - С.19-23
Храмова, О. П. Развитие цветовосприятия у детей с нарушением зрения в условиях группы компенсирующей направленности / О. П. Храмова. - С.24-29
Солнцева, О. В. От диагностики к педагогической технологии краеведческого образования детей дошкольного возраста / О. В. Солнцева, Е. В. Коренева-Леонтьева. - С.30-40
Волошко, М. Н. Театр наш друг, наш помощник / М. Н. Волошко. - С.40-44
Брыкина, Е. К. ТЕатр своими руками с детьми дошкольного возраста / Е. К. Брыкина. - С.45-49
Минакова, О. В. "Домашние птицы" : (Занятие для детей ст. дошк. возраста) / О. В. Минакова
Иванова, Н. В. Ярмарка на вербное воскресенье : [сценарий досугового мероприятия] / Н. В. Иванова. - С.53-56
Ковтун, И. В. Ремесло на Руси : [консультации для воспитателей и родителей, конспект занятия по трудовому воспитанию для подгот. к шк. группы] / И. В. Ковтун. - С.56-60
Пичушкина, Т. М. Планирование изобразительной деятельности в средней логопедической группе / Т. М. Пичушкина, Т. П. Лебедева, О. Ю. Ковальчук. - С.61-
Лысова, М. С. Музыкальные развлечения о профессиях родителей / М. С. Лысова. - С.71-75
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Р1/2011/3
   Журнал

Ребенок в детском саду. - 2008
2011г. N 3
Содержание:
Мониторинг здоровья детей и использоване его результатов в педагогической практике / А. А. Никитина и др. - С.2-9
Словягина, Г. Н. Наша интересная работа / Г. Н. Словягина. - С.10-14
Ляшенко, М. И. День здоровья педагога / М. И. Ляшенко. - С.15-17
Всероссийский день семьи, любви и верности : Досуги и праздники : Подгот. к шк. группа / Г. В. Фесенко и др. - С.18-36
Шашкина, А. А. Приключения на числовой поляне : Фрагм. занятий : Подгот. к шк. группа / А. А. Шашкина. - С.37-42
Москвитина, О. Ю. ЛОгопедические игры на занятиях со старшими дошкольниками / О. Ю. Москвитина, С. В. Еремина. - С.43-46
Кузнецова, Л. А. Юные журналисты : Занятие : Ст. группа / Л. А. Кузнецова, Т. В. Мурзанова. - С.47-48
Павлова, Л. Ю. Развитие речи в процессе экологического воспитания / Л. Ю. Павлова. - С.49-51
Гладкова, Ю. А. Интеллектуальный марафон : Ст. дошк. возраст / Ю. А. Гладкова. - С.52-54
Евдокимова, Е. В. Скоро в школу : Вып. праздник : Подгот. к шк. группа / Е. В. Евдокимова. - С.55-58
Абрамович, Е. Ю. Мастера и мастерицы : Открытое занятие : Подгот.к шк. группа / Е. Ю. Абрамович. - С.59-61
Елина, Е. В. Сказка про бабочку лимонницу : Занятие : Подгот. к шк. группа / Е. В. Елина, Н. М. Петрова. - С.62-64
Годлевская, Н. В. На лугу : Занятие : Сред. группа / Н. В. Годлевская. - С.65-66
Капитонова, О. Н. Цветные дни : Досуги / О. Н. Капитонова, М. П. Коноплянник, А. Ю. Моргунова. - С.67-70
Прокофьева, М. В. Игры с водой : Сред. и ст. дошк. возраст / М. В. Прокофьева, Н. С. Успенская. - С.71-72
Чмирь, С. В. Ключи от форта Байярд : Спортив. праздник / С. В. Чмирь. - С.73-75
Болсуновская, М. В. В гости к Нептуну : Досуг : Ст. дошк. возраст / М. В. Болсуновская. - С.76-77
Никифорова, Л. А. Формирование мотивационной готовности детей к обучению в школе / Л. А. Никифорова. - С.78-84
Ничего никому не скажу : [логопед. игры для родителей с детьми] / Л. В. Устюжанина. - С.85-89
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: З1/2010/3
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2010г. N 3
Содержание:
Харисов, Ф. Ф. Теоретическое обоснование проведение мониторинга здоровья обучающихся и воспитанников в образовательном учреждении / Ф. Ф. Харисов. - С.4-5
Николавева, Е. Л. Даруя кровь, спасаешь жизнь! : [донорство] / Е. Л. Николавева. - С.6-10
Малявина, С. А. Может только челоек. О программе развития массового безвозмездного донорства крови в России / С. А. Малявина. - С.11-13
Дьячков, А. Г. Донорство крови - выбор здорового поколения / А. Г. Дьячков. - С.14-16
Овчинников, Д. Е. Социальные проекты: профилактика и здоровьесбережение в системе образования Самарской области / Д. Е. Овчинников. - С.17-20
Веткова, Н. А. Здоровьеориентированное образование в школе / Н. А. Веткова. - С.21-23
Дивакова, Н. И. Мониторинг представлений педагогов о современной школе / Н. И. Дивакова, Е. В. Шляховая, А. Я. Тишурова. - С.24-27
Дуденкова, Т. В. Учим и учимся быть здоровыми / Т. В. Дуденкова, И. В. Мартышкина, Т. В. Самсонова. - С.28-32
Комлева, Т. В. Организация здоровьесберегающего пространства / Т. В. Комлева. - С.33-34
Лысова, Н. Ф. Некоторые особенности и профилактика девиантного поведения подростков / Н. Ф. Лысова. - С.35-37
Гашкова, С. Н. От "Школы здоровья" - к ресурсному центру / С. Н. Гашкова, Е. А. Сорокина. - С.38-40
Шакурова, С. В. Ноосферное образование в начальной школе / С. В. Шакурова, Н. В. Стрельникова. - С.41-46
Гуськова, Т. И. Научно-методический подход к физическому воспитанию и оздоровлению детей средствами катания на коньках / Т. И. Гуськова, Е. В. Александрова. - С.47-49
Чермит, К. Д. Формирование компонентов социальной защищенности детей в процессе занятий спортом (на примере дзюдо) / К. Д. Чермит, З. К. Чермит, О. И. Исаков. - С.50-56
Шестаков, М. М. Профессиональнаяориентация подготовки студентов в процессе физического воспитания как ресурс сохранения здоровья / М. М. Шестаков. - С.57-62
Кокунько, Л. Я. Игровые программы и технологии физического воспитания детей / Л. Я. Кокунько. - С.63-65
Шамахова, Н. Н. Программа "Здоровая семья" Вологодского детского дома № 1 / Н. Н. Шамахова. - С.66-81
Кокаева, И. Ю. Программа "Моделирование образовательного пространства, развивающего здоровье младших школьников" / И. Ю. Кокаева. - С.82-88
Ибрагимова, И. Ю. Здоровье школьников в условиях информатизации образовательного процесса / И. Ю. Ибрагимова. - С.89-91
Ларионова, Ю. Н. Влияние психофизиологических особенностей на успеваемость / Ю. Н. Ларионова. - С.92-96
Латчук, В. Н. Роль курса "Основы безопасности жизнедеятельности" в формировании здорового образа жизни детей и подростков / В. Н. Латчук. - С.97-102
Ляшенко, И. А. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата / И. А. Ляшенко, А. И. Булатова. - С.103-105
Казин, Э. М. Разработка и реализация здоровьесберегающей модели в системе образования Кузбасса / Э. М. Казин, О. Г. Красношлыкова, А. И. Федоров. - С.106-111
Зайцева, Н. А. Комплексная психологическая помощь субъектам образовательных учреждений в наращивании здоровьесберегающих ресурсов / Н. А. Зайцева. - С.112-115
Никонова, В. Г. Формирование мотивации здорового образа жизни у студентов в системе высшего образования / В. Г. Никонова, В. Л. Калманович. - С.116-118
Орлов, В. А. Инновационный подход к управлению резервами здоровья и работоспособностью человека / В. А. Орлов. - С.119-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: С3/2013/2
   Журнал

Современный детский сад
2013г. N 2
Содержание:
Князев, Е. А. Эволюция диалога в образовании / Е. А. Князев. - С.6-8
Стукалова, О. В. "Со-бытие" как основа педагогического взаимодействия / О. В. Стукалова. - С.8-9
Виноградова, Н. А. Роль интерактивных методов и технологий в развитии современного дошкольного образовательного учреждения / Н. А. Виноградова. - С.10-12
Иванова, Т. С. Мониторинг эффективных форм государственнл-общественного управления в ДОУ / Т. С. Иванова. - С.13-15
Лагутина, Н. Ф. Управляющий совет детского сада: плюсы и минусы / Н. Ф. Лагутина. - С.16
Бойцова, И. И. Маркетинг образовательных услуг как направление интерактивного взаимодействия потребителей и организаторов услуг в системе дошкольного образования / И. И. Бойцова. - С.17-21
Микляева, Н. М. Формирование культуры наставничетва в детском саду как фактор освоения воспитателями интерактивных методов и технологий / Н. М. Микляева. - С.22-28
Лопатина, О. Г. Конспет педагогической мастерской на тему "Организация проектной деятельности в детском саду" / О. Г. Лопатина. - С.28-30
Сапрыкина, Е. А. Особенности разработки программы семейного клуба по формированию положительной самооценки ребенка дошкольного возраста / Е. А. Сапрыкина, М. С. Гринева. - С.31-34
Зверева, О. Л. Активные методы взаимодействия ДОУ с семьей / О. Л. Зверева. - С.35-39
Самсонова, Л. В. Социально ориентированные игровые технологии как средство воспитания дошкольников / Л. В. Самсонова. - С.40-44
Кодачигова, Ю. В. Мультимедийные презентации в образовательной деятельности детского сада / Ю. В. Кодачигова. - С.45-46
Погодина, А. Ю. Учет особенностей психоэмоционального развития дошкольника в процессе педагогического общения ребенка и взрослого / А. Ю. Погодина. - С.47-51
Энциклопедия проблемных ситуаций для родителей. - С.54-57
Палий, Т. М. Особенности создания интерактивной среды детского сада / Т. М. Палий. - С.58-60
Сценарий игрового сеанса "К нам пришла весна" в Центре игровой поддержки ребенка. - С.61-63
Майданкина, Н. Ю. Особенности обеспечения педагогической поддержки раннего семейного воспитания в условиях ДОУ / Н. Ю. Майданкина, Л. И. Зиязетдинова, Л. Л. Лебедь. - С.64-66
Агафонова, Н. А. Семейная творческая мастерская: рисуем вместе с малышом / Н. А. Агафонова. - С.67-69
Базарова, Е. М. Семейный театр как средство развития детско-родительских отношений / Е. М. Базарова, Е. В. Васильева. - С.70-72
Константинова, А. Н. Клуб юных путешественников как инновационная форма взаимодействия педагогов, детей и родителей / А. Н. Константинова, И. Ю. Суровцева. - С.73-75
Пасальская, Т. Л. Создание сайта-визитки и сайта-программы детского сада как условие формирования интерактивного взаимодействия с семьями воспитанников / Т. Л. Пасальская. - С.75-77
За пределами детского сада: интерактивный театр для детей и родителей. - С.78
Стратегии общения взрослого и ребенка в проблемных ситуациях. - С.49-51
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: В1/2020/3
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2020г. N 3
Содержание:
Морозов, Сергей Алексеевич. Аутизм в России: история научных исследований и практической помощи / С. А. Морозов, Т. И. Морозова. - С.4-16
Министерство просвещения рекомендует школам пользоваться онлайн-ресурсами для обеспечения дистанционного обучения. - С.17-19
Коробейников, Игорь Александрович. Хочу стать кандидатом наук, или Как получить ученую степень в современных условиях / И. А. Коробейников. - С.20-24
Денискина, Венера Закировна. Из опыта воспитания слепого ребенка в семье (часть 1) / В. З. Денискина. - С.26-34
Селищева, Татьяна Викторовна. Психологическая поддержка семей обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития / Т. В. Селищева. - С.35-42
Стреблева, Елена Антоновна. Мониторинг результатов обучения первоклассников с выраженными интеллектуальными нарушениями: методика промежуточного контроля / Е. А. Стреблева, А. В. Закрепина. - С.44-57
Микляева, Наталья Викторовна. Мониторинг социально-коммуникативного развития детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья: из опыта работы российских детских садов (часть 2) / Н. В. Микляева. - С.58-66
Кузьмина, Татьяна Ивановна. Кейс-методика "Ситуации" (взрослый вариант) в диагностике компонентов "я" лиц с нарушениями интеллекта / Т. И. Кузьмина. - С.67-77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: В1/2020/2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2020г. N 2
Содержание:
Смолин, Олег Николаевич. Стратегия: для ведомства или для страны? / О. Н. Смолин. - С.4-13
Костин, Игорь Анатольевич. Варианты образовательного маршрута ребенка с аутизмом в начальной школе / И. А. Костин. - С.15-25
Екжанова, Елена Анатольевна. Психолого-педагогические особенности тьюторского сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях образовательной оргназации / Е. А. Екжанова, В. В. Дубинина. - С.26-33
Мочалина, Марина Андреевна. Использование элементов проектной деятельности в формировании читательского интереса у обучающихся с интеллектуальными нарушениями / М. А. Мочалина. - С.34-41
Попова, Ирина Николаевна. Дополнительное образование - залог успеха каждого ребенка в трудной жизненной ситуации / И. Н. Попова, И. Л. Соловьева. - С.42-48
Микляева, Наталья Викторовна. Мониторинг социально-коммуникативного развития детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья: из опыта работы российских детских садов. (Часть 1) / Н. В. Микляева, Т. А. Чудесникова. - С.49-60
Шичанина, Ольга Викторовна. Современное повышение квалификации учителей-логопедов: о некоторых результатах изучения профессиональных запросов на обучение / О. В. Шичанина. - С.62-68
Яковлева, Галина Владимировна. Научно-методическое сопровождение инновационных проектов как условие профессионального развития педагогов, работающих с детьми с ОВЗ / Г. В. Яковлева. - С.69-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: К1/2022/4
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2022г. N 4
Содержание:
Елагина Е. Р. Безопасное инклюзивное образование: проблемы и пути решения / Елагина Е. Р. - С.4-12
Данилина Е. В. Особенности формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста с недостаточностью переработки сенсорной информации / Данилина Е. В., Волковская Т. Н. - С.13-20
Скребец Т. В. К вопросу о выявлении предпосылок нарушений письма у обучающихся первых классов / Скребец Т. В., Лазарева И. С. - С.21-28
Скрира Е. В. Специфика развития познавательных и регулятивных базовых учебных действий у обучающихся специальной (коррекционной) школы / Скрира Е. В. - С.29-37
Антонова Е. Е. Выявление специфических ошибок в письменных работах учащихся начальных классов / Антонова Е. Е. - С.38-41
Калмыкова А. С. Особенности состояния связного описательного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Калмыкова А. С. - С.42-45
Логинова К. С. Специальные условия становления пространственных и временных представлений у детей с церебральным параличом / Логинова К. С. - С.45-51
Колягина В. Г. Сказкотерапия как эффективный метод в коррекции эмоционально-личностных трудностей у старших дошкольников с ОНР III уровня / Колягина В. Г. - С.52-57
Шиповская А. В. Применение информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Шиповская А. В. - С.58-52
Прокова Н. И. Визуальное расписание как эффективный метод обучения детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования / Прокова Н. И. - С.63-66
Еремина Е. С. Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического спектра / Еремина Е. С. - С.67-70
Куклина Д. А. Мониторинг специальных образовательных условий, созданных для обучающихся с ОВЗ дошкольного и школьного возраста в образовательной организации / Куклина Д. А. - С.71-76
Любимова Е. С. Теоретико-методологические основы работы дошкольного дефектолога с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии / Любимова Е. С., Сангаева А. С. - С.76-83
Фролова Ю. А. Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Фролова Ю. А. - С.84-88
Ульянова И. А. Инновационные подходы в сфере профилактики асоциального поведения несовершеннолетних / Ульянова И. А. - С.89-91
Ярмухаметова А. М. Внеурочная деятельность как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / Ярмухаметова А. М., Хайруллина Н. Ш. - С.92-99
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: В1/2020/4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2020г. N 4
Содержание:
Ильина, Светлана Юрьевна. Дифференцированный подход в формировании социальной компетентности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / С. Ю. Ильина, А Зарин, М. А. Чеботова. - С.4-13
Ворошилова, Елена Леонидовна. Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию потенциальных понятий у младших школьников с общим недоразвитием речи / Е. Л. Ворошилова, А. Ю. Дымкова. - С.14-26
Буковцова, Нина Ивановна. Проектирование современного урока в условиях инклюзивной практики: содержательный и технологический аспекты / Н. И. Буковцова, Л. А. Ремезова. - С.27-36
Абкович, Алла Яковлевна. К проблеме школьного обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата на современном этапе / А. Я. Абкович. - С.37-43
Вильшанская, Аделя Дамировна. Проектирование психокоррекционного курса педагога-психолога для обучающихся начальных классов с задержкой психического развития / А. Д. Вильшанская, Л. М. Пономарева. - С.44-54
Стреблева, Елена Антоновна. Мониторинг достижений развития обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями (по окончании первого года обучения) / Е. А. Стреблева, А. В. Закрепина. - С.55-69
Леонова, Светланга Витальевна. Формирование навыков речевой коммуникации у младших школьников с заикание / С. В. Леонова, А. Э. Зайнитова. - С.70-77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: С3/2014/6
   Журнал

Современный детский сад
2014г. N 6
Содержание:
Григорьева, И. А. Инновационные потенциалы системы физического развития в современном детском саду / И. А. Григорьева. - С.11-17
Микляева, Н. В. Конструктор моделей здоровьесбережения современного детского сада / Н. В. Микляева. - С.4-8
Балашова, Е. С. Педагогическая мастерская как форма методического взаимодействия с воспитателями по формированию представлений о здоровом образе жизни у дошкольников / Е. С. Балашова. - С.18-23
План-программа методической работы с воспитателями по профилактике детского травматизма на дороге. - С.24-26
Зуева, И. А. Мониторинг здоровья дошкольников в детском саду: из опыта работы / И. А. Зуева. - С.27-29
Степанова, О. А. Оздоровительный потенциал детских игр / О. А. Степанова. - С.30-40
Борохович, Л. Ю. О применении здоровьесберегающих технологий на занятиях по английскому языку в детском саду / Л. Ю. Борохович. - С.40-44
Орлова, Л. В. Дети с трещинками / Л. В. Орлова. - С.45-50
Памятка для реализации гендерного подхода к физическому воспитанию мальчиков и девочек : Мелехина Н. А. - С.51-52
Ле-ван, Т. Н. Формирование читательской культуры дошкольников в аспекте здоровьесберегающей педагогики / Т. Н. Ле-ван. - С.53-57
Афанасьева, Т. В. Здоровьесберегающие потенциалы традиционной игрушки: кукла-пеленашка или барби / Т. В. Афанасьева. - С.61-63
Третьякова, О. В. Артикуляционная гимнастика для детей младшей группы "поиграем в зоопарк" / О. В. Третьякова. - С.64-67
"Урок чистой воды": интеграция технологий здоровьесбережения и формирования экологического мышления / разраб. Т. Л. Ленковой и И. С. Коровкиной ; под рук. Н. А. Арих. - С.68-70
Шевченко, С. Ю. План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре на тему "школа мяча" / С. Ю. Шевченко. - С.71-72
Модель, Н. А. "Ножки-крошки": упражнения по профилактике плоскостопия для детей и родителей / Н. А. Модель. - С.73-75
Игровой сеанс для детей и родителей с включением упражнений по профилактике плоскостопия. - С.76-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: З1/2013/4
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2013г. N 4
Содержание:
Ваулина, Н. В. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках трудового обучения в коррекционной школе как условие сохранения здоровья обучающихся / Н. В. Ваулина. - С.8-14
Сироткина, Е. Г. Игровое пространство группы продленного дня как основа социально-нравственного здоровья детей с особыми образовательными потребностями (из опыта работы) / Е. Г. Сироткина. - С.15-18
Топоркова, С. А. Здоровье детей - забота родителей / С. А. Топоркова, А. А. Дрокина, А. А. Зыкова. - С.22-25
Антонова, С. В. Снятие эмоционального напряжения у детей с задержкой психического развития в учебном процессе / С. В. Антонова. - С.26-29
Мамчиц, С. Ф. Профилактика табакокурения среди студентов техникума / С. Ф. Мамчиц. - С.30-32
Беломестных, М. С. Современные пути формирования здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды образовательного учреждения / М. С. Беломестных, Е. В. Денисова, Н. М. Новикова. - С.33-36
Белоногова, Л. А. Формирование культуры здорового образа жизни обучающихсф средствами туристско-краеведческой деятельности / Л. А. Белоногова. - С.37-40
Исмагилова, Л. И. Педагогический проект: "Здоровье ребенка в наших руках" / Л. И. Исмагилова. - С.41-45
Смородяков, Е. С. Содержание комплексного мониторинга здоровья учащихся в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. С. Смородяков. - С.46-48
Бугров, А. С. О новациях в области физкультурно-оздоровительных методик и их значении для физического воспитания / А. С. Бугров. - С.49-51
Дерябина, Т. Г. Реализация программы по лечебной физической культуре в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида / Т. Г. Дерябина. - С.52-55
Лембик, Е. Н. Духовное и физическое здоровье обучающихся в системе СПО / Е. Н. Лембик. - С.56-59
Праздничных, Л. А. Физическая культура и здоровый образ жизни / Л. А. Праздничных. - С.60-65
Протасова, С. В. Индивидуальный мониторинг физического развития учащихся как средство влияния на формирование здорового образа жизни / С. В. Протасова. - С.66-72
Васильева, Л. В. Психологическое здоровье учителя - основа успешности образовательного процесса / Л. В. Васильева. - С.73-79
Федоркова, К. В. Здоровьесберегающая педагогическая технология "Воскотерапия в ДОУ" в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста / К. В. Федоркова. - С.80-87
Толкачева, Н. В. Жизнь без конфликтов - путь к здоровью / Н. В. Толкачева. - С.88-92
Семенова, Е. В. Эмоциональное здоровье школьников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Е. В. Семенова. - С.93-98
Бранчевская, Е. В. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе / Е. В. Бранчевская. - С.99-101
Дощатова, Н. В. Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка / Н. В. Дощатова. - С.102-106
Дука, Е. А. Оздоровление детей дошкольного возраста в ДОУ : (из опыта работы МБДОУ - дет. сад № 16 "Колокольчик") / Е. А. Дука. - С.106-113
Русских, С. М. Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе : (из опыта работы) / С. М. Русских. - С.114-118
Али, Е. Ю. Формы и методы оздоровительной работы с детьми, имеющими нарушения в состоянии здоровья / Е. Ю. Али, Л. Р. Ахметзянова. - С.119-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: В3/2013/3
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2013г. N 3
Содержание:
Дешевых Н. П. Основные направления модернизации дошкольного образования г. Новосибирска / Дешевых Н. П. - С.10-18
Какорина Н. А. Педагогический проект "В детский сад с улыбкой" / Какорина Н. А., Юрина Е. В. - С.19-23
Васенкова Э. Ф. Основы безопасности здорового образа жизни дошкольников / Васенкова Э. Ф. - С.24-27
Митрохович Т. И. Мониторинг невно-психического развития детей раннего возраста / Митрохович Т. И. - С.28-30
Гудкова Т. В. Сенсорная комната как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Гудкова Т. В. - С.31-42
Самохина Н. В. Беседа "Моя семья" / Самохина Н. В., . - С.44-46
Батенева Е. В. Учимся запоминать / Батенева Е. В. - С.46-50
Малова О. А. Социально-личностное развитие детей в ДОУ : (из опыта работы по программе М. В. Корепановой, Е. В. Харламповой "Познаю себя") / Малова О. А. - С.51-54
Гзирян Г. Г. Играем с детьми раннего возраста / Гзирян Г. Г. - С.55-59
Пяткова О. Н. О культуре речевого общения / Пяткова О. Н. - С.60-63
Малова О. А. Формируем представления о дружбе : Метод. разраб. по духов.-нравств. воспитанию дошкольников / Малова О. А., Скворцова О. В. - С.64-72
Черновская И. В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников / Черновская И. В. - С.72-77
Утрясова Н. В. Праздник 8 Марта : (для детей ст. дошк. возраста) / Утрясова Н. В. - С.78-83
Безрукова Н. В. "Загляделся Митрофан на мой красный сарафан" : Конкурс красоты для девочек подгот. к шк. группы / Безрукова Н. В. - С.84-87
Медведева Т. В. Театральный кружок в ДОУ / Медведева Т. В. - С.88-89
Ковалевская Ю. Б. Кружковая работа в развитии творческих способностей детей / Ковалевская Ю. Б. - С.89-90
Борисенко Т. Б. Интеграция художественно-творческой и познавательной деятельности детей / Борисенко Т. Б. - С.92-93
Шишаева М. Н. Ритмичный ребенок - успешный дошколенок / Шишаева М. Н., Будяковская М. С. - С.94-98
Ракунова Н. И. Социальное партнерство ДОУ и семьи / Ракунова Н. И. - С.99-103
Воробьева Т. А. Благоприятный психологический микроклимат - условие повышения эффективности образовательного процесса / Воробьева Т. А. - С.104-110
Митрохович Т. И. Конкурс как механизм роста профессионализма педагогических работников / Митрохович Т. И. - С.112-117
Батенева Е. В. Подготовка воспитателя к публичному выступлению / Батенева Е. В. - С.118-121
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: З1/2013/5
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2013г. N 5
Содержание:
Харисов, Ф. Ф. Вопросы здоровья в системе общего образования: проблемы отрасли и законодательства / Ф. Ф. Харисов. - С.4-14
Гуськов, И. А. Инновационный подход к формированию здоровьесберегающего пространства в Ростовской области / И. А. Гуськов. - С.18-19
Харисов, Ф. Ф. Проблемы здоровья обучающихся и пути их решения / Ф. Ф. Харисов. - С.20-22
Александров, А. А. Формирование здорового образа жизни - основа ранней профилактики сердечно-сосудитых заболеваний / А. А. Александров. - С.23-29
Панкова, Н. Б. Здоровьесберегающее образование: давайте определимся с ответственностью : (проблемы норматив.-правового регулирования сферы сохранения здоровья обучающихся) / Н. Б. Панкова. - С.30-33
Дьяченко, И. П. Здоровьесберегающая инфраструктура МБОУ СОШ № 2 г. Азова / И. П. Дьяченко. - С.34-36
Байлова, И. В. Комплекснфый подход в формировании здоровьесберегающей среды в классе для детей с задержкой психического развития / И. В. Байлова. - С.37-45
Пустовая, Т. В. Применение здоровьесберегающих подходов в учебном процессе, перспективвы развития деятельности по здоровьесбережению / Т. В. Пустовая. - С.46-48
Фарион, Л. М. Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве начальной школы / Л. М. Фарион. - С.49-52
Цапик, И. Н. Организация работы в школе по формирования ценностного отношения к здоровью учащихся / И. Н. Цапик. - С.53-56
Шевченко, Н. Н. Комплексное организационно-методическое сопровождение формирования здоровьесберегающей среды школы / Н. Н. Шевченко. - С.57-60
Войнов, В. Б. О новациях в области физкультурно-оздоровительных методик и их значении для физического воспитания / В. Б. Войнов, Л. К. Чаусова, Т. Н. Терентьева. - С.61-67
Пилотный проект единого здоровьеохранного образовательного пространства в системе общего образования Ростовской области / В. Б. Войнов [и др.]. - С.68-77
Малярчук, Н. Н. Развитие культуры здорвья педагогов - одно из условий обеспечения здоровья обучающихся / Н. Н. Малярчук. - С.78-83
Пожарская, Е. Н. Мониторинг здоровьесберегающей деятельности в системе образования Ростовской области / Е. Н. Пожарская. - С.84-92
Кульба, С. Н. Определение нормы физиологических и антропометрических параметров на доврачебном этапе профилактических осмотров детей при использовании аппаратно-лечебных комплексов "АРМИС" / С. Н. Кульба. - С.93-96
Самойлов, В. И. Организация здоровьсберегающей деятельности в образовательных организациях Альметьевского муниципального района / В. И. Самойлов. - С.97-100
Бадртдинова, Р. Г. Здоровьесберегающий педагогический процес в ДОУ / Р. Г. Бадртдинова. - С.101-104
Смирнова, В. А. Пути сохранения и укрепления психического, физического и социального здоровья школьников / В. А. Смирнова, О. С. Буравова. - С.104-106
Мингазова, Г. Г. Здоровьесберегающее образование и воспитание в МАОУ - "Средняя общеобразовательная школа № 10 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Альметьевска, Республика Татарстан / Г. Г. Мингазова. - С.107-108
Мухаметзянова, Г. М. Реализация здоровьесберегающих технологий в общеобразовательном учреждении / Г. М. Мухаметзянова. - С.109-112
Назарова, Н. М. Здоровьесбережение в современной школе / Н. М. Назарова. - С.113-116
Мальчевская, И. В. Марафон "Здоровье! Будь с нами!" : (для обучающихся 5-8 кл. (11-14 лет)) / И. В. Мальчевская. - С.117-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: В3/2013/6
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2013г. N 6
Содержание:
Печора К. Л. Группы кратковременного пребывания детей раннего возраста / Печора К. Л. - С.6-13
Шалугина Е. Б. Современный мониторинг музыкального развития дошкольников / Шалугина Е. Б., Негода Е. Н. - С.13-21
Яценко А. В. Чтение у камина / Яценко А. В., Болбас Е. В. - С.25-26
Проект "Тайны живой природы" / Локтева Н. Ю. [и др.]. - С.27-33
Азыева Г. А. Короб со сказками : Интегрир. занятие в сред. группе / Азыева Г. А., Пугачева Э. В. - С.34-36
Корендясева, Т. А. Путешествие на облаках : [занятия по математике] / Т. А. Корендясева. - С.37-40
Максутова Н. С. В Стране волшебных гномов : Непосредственно образоват. деятельность во 2-й мл. группе / Максутова Н. С. - С.40-45
Сафонова, Е. Ю. Учим детей планировать свою деятельность / Е. Ю. Сафонова. - С.46-49
Никитиина А. А. Режимные моменты в детском саду: подъем после сна / Никитиина А. А., Евдокимова Н. С. - С.50-51
Маркова И. Б. Развиваем ребенка, играя дома, на даче, во время прогулки / Маркова И. Б. - С.52-54
Павлова Л. И. Математические проблемно-поисковые ситуации для детей пятого года жизни / Павлова Л. И. - С.55-69
Круглова, Л. А. Ежик - ни головы, ни ножек : Развлечение для детей 1-й мл. группы / Л. А. Круглова. - С.70-77
Разуваева Е. А. Сказочная страна Разгадай-ка : Интеллект. конкурс для детей ст. дошк. возраста / Разуваева Е. А. - С.78-81
Камартдинова Ф. А. В гостях у Лесовичка : Открытое занятие для детей 5-6 лет / Камартдинова Ф. А., Светлова Т. П.
Малышева О. В. Кружок "Юные журналисты" / Малышева О. В. - С.86-88
Белова В. В. Изобразительная деятельность на песке / Белова В. В. - С.90-94
Григорян Л. Г. Роль семьи в нравственном воспитании старших дошкольников / Григорян Л. Г. - С.95-102
Усоева Т. М. Сказка в формировании математических представлений у детей четвертого года жизни / Усоева Т. М. - С.104-114
Спиридонова Т. В. Культурно-гигиенические навыки в развитии ребенка / Спиридонова Т. В. - С.115-117
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: З1/2009/4
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2009г. N 4
Содержание:
Харисов, Ф. Ф. Формирование культуры здоровья у обучающихся: опыт и проблемы программного обеспечения / Ф. Ф. Харисов. - С.4-5
Кузнецов, А. А. Основные направления деятельности Российской Академии образования по созданию и внедрению школьных стандартов нового поколения / А. А. Кузнецов. - С.6-9
Зотова, Ф. Р. "Твое здоровье - в твоих руках" : Программа формирования физического и психического здоровья школьников средствами физ. культуры / Ф. Р. Зотова, И. Г. Герасимова. - С.10-15
Самсонова, Т. В. Программа по оздоровлению и пропаганде здорового образа жизни / Т. В. Самсонова, И. В. Мартышкина, Т. В. Дуденкова. - С.16-20
Марьина, Г. С. "Здоровое детство" : [программа по здоровьеформирующей деятельности в шк.] / Г. С. Марьина, Н. А. Моисеева. - С.21-25
Науменко, Ю. В. "Мое здоровье" : Образоват. программа для учащихся 2-7 кл. / Ю. В. Науменко. - С.26-40
Мисбахова, Ф. А. "Мое здоровье" : Комплекс. программа для учащихся 1-11 кл. / Ф. А. Мисбахова, Ю. М. Сергеев. - С.41-44
"Здоровьеформирующая деятельность в образовательном пространстве инновационной школы" / Л. А. Морозова и др. - С.45-51
"Здоровая школа" : Программа по сохранению и укреплению здоровья школьников в образовательном пространстве / С. Г. Ахмерова и др. - С.52-56
Шеленкова, Н. Ю. "Активизация социальной позиции молодежи на основе построения индивидуальных программ здоровьесбережения" : [программа развития] / Н. Ю. Шеленкова, О. Н. Красикова, Э. А. Симонова. - С.57-70
Брядова, Е. Н. "Путь к гармонии" : Программа коррекции синдрома проф. выгорания педагогов / Е. Н. Брядова. - С.71-76
Титюк, В. П. "Спортивный класс" : Комплекс. физкультур.-оздоровит. образоват. программа для учащихся нач. ступени обучения (на модели МОУ ДЮСШ и МОУ СОШ) / В. П. Титюк, В. В. Винников, Н. И. Соловьева. - С.77-100
Гаврючина, Л. В. "Подари здоровье детям" : Программа оздоровления детей ран. и дошк. возраста (из опыта работы ЦРР - д/с № 68 "Айболит" г. Орла) / Л. В. Гаврючина, Л. И. Иванушкина. - С.101-106
"Мониторинг здоровья, системный анализ и управление физическим и психическим развитие детей дошкольного возраста" / О. П. Панфилов и др. - С.107-112
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 05.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 97809 769
Электронный каталог АКСБ18149627
Ретро до 2005 года5508439
Аналитика61285675
БД периодических изданий368109
БД книг на флэш-картах8676435
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2665407
БД «ПРОФЕССИЯ»523192
По видам поиска
Стандартный 87 59
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 1882 15
Показано результатов поиска 70805 -
Число посетителей
Всего - 769
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)