Поисковый запрос: <.>K=МОНИТОРИНГ<.> |
Общее количество найденных документов : 165
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тюрина, Н. Ш. Эффективность деятельности БПОО с позиций трудоустройства выпускников с ОВЗ и инвалидностью / Тюрина Н. Ш.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 24-30.
ББК 74.3 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОНИТОРИНГ ТРУДОУСТРОЙСТВА -- БАЗОВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- БПОО -- ВЫПУСКНИКИ БПОО Аннотация: В статье рассматриваются вопросы функционирования базовых профессиональных образовательных организаций, координирующих процесс содействия трудоустройству лиц с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.55 Б 74
Боголюбова, А. А. Формирование мотивации на здоровый образ жизни (из опыта работы городской экспериментальной площадки первого уровня "Открытая система школьных мониторингов здоровья - прогностический и корректирующий блок формирования школьной образовательной среды") / А. А. Боголюбова> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 6. - С. 23-35
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА -- САНОГЕНЕТИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ -- ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКА -- ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД -- ЗОЖ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Н 63
Николаева, А. Формирование индикаторов развития территориальной системы дошкольного образования в системе ее комплексного прогнозирования и развития / А. Николаева, О. Михалева, В. Савинов> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 11. - С. 28-31. - Библиогр.: с.31 (4 назв.)
. - ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОНИТОРИНГ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Михалева, О.; Савинов, В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 С 47
Слепцова, И. ФГОС ДО: от новой образовательной политики - к новой экономической политике / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 7. - С. 19-25 ; № 8. - С. 29-36
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ДОО -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- МОНИТОРИНГ -- ИДЕОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- ФУНКЦИИ (ПЕД.) -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ПЛАТА ЗА ДЕТСКИЙ САД -- ПРОГРАММЫ 9ПЕД.) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛАТА Аннотация: В статье рассматривается контекст новой идеологии: от новой образовательной политики - к новой экономической политике. Представлен мониторинг экономики дошкольного образования: направления исследований и результаты. Раскрыто определение образовательной услуги, анализируются функции дошкольного образования: образовательная, присмотр и уход. Показаны особенности реализации образовательной программы в контексте новой идеологии; отмечаются законодательные риски.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Я 55
Ямбург, Е. А. Управление службой сопровождения в школе / Е. А. Ямбург> // Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 5-19.
ББК 74.3 Рубрики: Школы--Управление Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ОРГАНИЗАЦИЯ (ПЕД.) -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ПЛАНЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО КЛАССАМ -- МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ -- КОНТРОЛЬ (ПЕД.) -- УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПОТОКАМИ Аннотация: Об основах управления службы сопровождения, создании специальных условий, особенностях планирования, обследовании детей и подростков с особенностями развития, соответствующих организационных структурах, развноуровневом обучении, индивидуальной работе с родителями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.246.1 Д 20
Дартау, Л. А. Управление здоровьем студентов в образовательно-воспитательной среде вуза / Л. А. Дартау> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 4. - С. 85-89
ББК 51.246.1 + 74.58
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЕМ -- СТУДЕНТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ВУЗЫ -- МЕДИЦИНСКИЕ ЗНАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ПРИВЫЧКИ -- НАВЫКИ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ -- СКРИНИНГ -- МОНИТОРИНГ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 З-15
Задорожная, Т. В. Требования к содержанию и процедуре мониторинга понимания пиктографических изображений у обучающихся 1-2 классов с тяжелой умственной отсталостью / Задорожная Т. В., Мамаева А. В.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 43-48
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ПИКТОГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ -- МОНИТОРИНГ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ЧТЕНИЕ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: Рассматривается актуальность мониторинга учебных достижений у обучающихся с тяжелой УО. Предлагаются методических рекомендации по проведению мониторинга понимания пиктографических изображений для отслеживания минимальных достижений в течении небольшого промежутка времени.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мамаева, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 К 21
Карпова, Е. Технология мониторинга качества образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации / Е. Карпова, О. Пономарева> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 10. - С. 14-17
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДОО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЯЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УПРАВЛЕНИЕ ДОО
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Пономарева, О. Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Букреева, Н. И. Технология мониторинга качества деятельности городской психолого-медико-педагогической консультации (комиссии) / Н. И. Букреева, О. Г. Семкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - №6. - С. 40-48
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МОНИТОРИНГ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Семкина, О. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.1(2),08 Х 20
Харисов, Ф. Ф. Теоретическое обоснование проведения мониторинга здоровья обучающихся и воспитанников в образовательном учреждении / Ф. Ф. Харисов> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 3. - С. 4-5
ББК 51.1(2),08
Кл.слова (ненормированные): МОНИТОРИНГ -- ЗДОРОВЬЕ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ -- ВОСПИТАННИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.55 Ш 55
Шибкова, Д. З. Теоретико-методологический подход к разработке программы формирования культуры здоровья и безопасного образа жизни у младших школьников / Д. З. Шибкова, П. А. Байгужин> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 6. - С. 113-117
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- БЕЗОПАСНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ -- МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Байгужин, П. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хаустов, А. В. Тенденции включения детей с РАС в систему общего образования: результаты Всероссийского мониторинга / А. В. Хаустов, М. А. Шумских> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 3. - С. 5-17
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С РАС -- СИСТЕМА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР -- МОНИТОРИНГ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 М 14
Майер, А. Становление внутренней системы оценки качества дошкольного образования / А. Майер> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 6. - С. 24-32
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- МОНИТОРИНГ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- КВАЛИМЕТРИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Тенденция качественных изменений в образовании, законодательные инициативы, связанные с разработкой квалиметрических систем, требуют поиска адекватных механизмов оценки качества дошкольного образования. В этой связи в статье определено место внутренней системы оценки качества в детском саду по отношению к другим процедурам квалиметрии. На основе гуманитарного и квалиметрического подходов показаны возможности измерений в системе внутреннего мониторинга в ДОО. Представлен анализ нормативного, умозрительного и эмпирического подходов в условиях функционирования менеджмента качества дошкольного образования с позиций возможности и ограничений их использования в детском саду.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 96
Шумачева, А. Н. Специфика логопедической работы с младшими школьниками с нарушением интеллекта / Шумачева А. Н., Басангова Б. М.> // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 78-86
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ВНУТРЕННЕЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОСТЬ -- МОНИТОРИНГ Аннотация: В статье представлены методические рекомендации по развитию речи младших школьников с нарушением интеллекта. Даны примеры упражнений, представлен мониторинг обследования детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.66 С 31
Сеньчукова, И. В. Социальный мониторинг детского неблагополучия / И. В. Сеньчукова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 42-45
ББК 74.66
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ -- ДЕТСКОЕ НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ -- ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ -- ПРАВОНАРУШЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ -- КОЭФФИЦИЕНТ БЛАГОПОЛУЧИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 А 50
Алиева, Т. Социальное партнерство или рассогласование ожиданий? : [о мониторинге выпускников дошкольных учреждений] / Т. Алиева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 9. - С. 35-38
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКИХ САДОВ -- МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993-357 К 93
Курачёв, Д. Г. Социальная изоляция инвалидов и мониторинг доступной среды / Курачёв Д. Г.> // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 4. - С. 5-10.
ББК 60.993-357 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- БАРЬЕРЫ -- ИНВАЛИДЫ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ОВЗ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ -- АДАПТАЦИЯ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- СФЕРЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ -- ТРУД ИНВАЛИДОВ -- БЫТ ИНВАЛИДОВ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ Аннотация: Верифицируются социально-психологические портреты, ценности, мотивация, общественные практики инвалидов, степень и их социальной адаптации. Разобщенность инвалидов и не инвалидов. Анализируются сопутствующие условия и ограничения, препятствующие формированию доступной среды. Оцениваются обстоятельства и потребности для установления барьеров к функционированию доступной среды.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 80
Кретова, Н. В. Сотрудничество учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в коррекционной работе дошкольного образовательного учреждения / Кретова Н. В., Кобзева Т. А., Котова Е. М.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 12-18
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МОНИТОРИНГ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- УПРАЖНЕНИЯ С ГИМНАСТИЧЕСКИМИ ПАЛКАМИ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СОТРУДНИЧЕСТВО СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В статье представлен опыт дошкольного учреждения по взаимодействию учителя-логопеда и инструктора по физкультурной работе над коррекцией речевых нарушений у дошкольников с описанием мониторинга и структуры занятия.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кобзева, Т. А.; Котова, Е. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 С 51
Смородяков, Е. С. Содержание комплексного мониторинга здоровья учащихся в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. С. Смородяков> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 46-48
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СОМАТИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА Аннотация: В статье представлен опыт разработки и реализации комплексного мониторинга здоровья в специальном (коррекционном) образовательном учреждении. Мониторинг здоровья позволяет администрации ОУ осуществлять контроль за реализацией здоровьесберегающих технологий и походов в образовательном процессе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Ш 18
Шалугина, Е. Б. Современный мониторинг музыкального развития дошкольников / Шалугина Е. Б., Негода Е. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 6. - С. 13-21
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): МОНИТОРИНГ (ПЕД.) -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Негода, Е. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|