Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.
74.37
Е 15


    Евдокимова, А. Е.
    Составление описательного рассказа о посуде в подготовительной к школе группе детей с ОНР / Евдокимова А. Е. // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 100-104
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА -- ПОСУДА (ТЕМА) -- ДИАЛОГИ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.39
А 65


    Андреева, Светлана Витальевна.
    Развитие речи детей с расстройствами аутистического спектра / С. В. Андреева // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 6-28
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГЕШТАТЛЬТ-ВОСПРИЯТИЕ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ДОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- НОМИНАТИВНАЯ СИСТЕМА РЕЧИ -- ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- КОММУНИКАЦИЯ
Аннотация: В статье анализируются особенности речевого развития в норме и при аутистических расстройствах. Акцентируется внимание на особенностях сенсорного восприятия детей с аутизмом, его взаимосвязи с интеллектуальным и речевым развитием. Представлены в равнении основные этапы формирования коммуникативной функции речи при онтогенезе и аутистическом дизонтогенезе. Рассмотрены особенности доречевого развития, предпосылки формирования номинативной речевой системы у детей с РАС и нормотипичных сверстников. Анализируются различные стратегии овладения речью, стадии формирования лексико-грамматического строя, диалогической и монологической форм коммуникации при нормативном варианте развития и у детей с РАС. Описаны особенности формирования коммуникативной ролевой модели "говорящий - слушающий" у детей с аутизмом. Делается вывод об искаженном варианте речи при РАС, обусловленном нарушениями коммуникативного, социального поведения детей, коморбидными психоневрологическими заболеваниями. Подчеркивается особенность становления речи у детей с РАС - возможность ее формирования после сенситивного периода развития. Изложенный констатирующий материал основан на многолетнем практическом логопедическом опыте автора, полученном в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с РАС.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.39
Л 77


    Лопатина, Людмила Владимировна.
    Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией / Л. В. Лопатина, М. В. Ковалева // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 76-85
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭМОТИВНАЯ ЛЕКСИКА -- СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: Статья посвящена проблеме речевого развития детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в условиях дефицита семейного воспитания. У большинства детей, воспитывающихся в условиях психической депривации, страдают все компоненты речевой функциональной системы, в том числе недостаточно сформирован лексический строй речи, особенно понимание и употребление слов с эмотивным значением. В статье рассматриваются особенности организации семантического поля эмотивной лексики, характера вербальных ассоциаций у школьников с психической депривацией, а именно представлены общие закономерности в формировании семантического поля эмотивной лексики у школьников, воспитывающихся в семье и вне семьи, а также специфические особенности формирования семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией, в сравнении не только со сверстниками, но и с детьми более младшего возраста, воспитывающимися в семье; описаны особенности вербального поведения детей, лишенных родительского попечительства, в условиях свободного ассоциативного эксперимента. Особенности лексического строя речи у детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа, отражают своеобразие познавательной деятельности школьников рассматриваемой категории, ограниченность их представлений об окружающем мире, трудности осознания явлений, свойств и закономерностей окружающей действительности.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ковалева, Мария Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.37
К 17


    Калмыкова, А. С.
    Особенности состояния связного описательного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / А. С. Калмыкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 42-45.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Аннотация: В статье рассматривается проблема изучения связного описательного высказывания у дошкольников с недоразвитием речи. Дана характеристика описания как одного из видов связной монологической речи.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

5.
74.39
А 85


    Арсеньева, М. В.
    Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекции / М. В. Арсеньева, М. Г. Ивлева // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 5-20
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- РАБОТА С ТЕКСТОМ -- ПЕРЕСКАЗ -- КОРРЕКЦИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА -- СВЯЗНОСТЬ ТЕКСТА -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА -- СМЫСЛ ТЕКСТОВ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Содержание публикации обращено к решению проблемы определения характера нарушений репродуктивной текстовой деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с ЗПР и совершенствования содержания коррекционно-развивающей работы по развитию навыка репродуцирования текстов. Цель данной публикации состоит в определении характера нарушений репродуцирования текстов детьми с ЗПР и составления методики обучения репродуцированию текстов указанных детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Предложенная методика с описанием ее структурных компонентов может использоваться в системе коррекционных занятий, направленных на развитие связной монологической речи детей с ЗПР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
Б 90


    Булатова, Т. В.
    Возможность использования сюжетного рисунка для развития связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста / Т. В. Булатова // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 22-23
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЮЖЕТНЫЕ РИСУНКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37
К 82


    Кривошеина, Д. М.
    Дидактические игры и упражнения по развитию речи для детей 5-7 лет по лексической теме "Овощи-фрукты" / Кривошеина Д. М., Дегтярева М. Е. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 53-57
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОВОЩИ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ФРУКТЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: Автор статьи предлагает серию упражнений по развитию речи для дошкольников 5-7 лет. В статье приведены различные дидактические игры, которые направлены на усовершенствование детьми как диалогической речи, так и монологической. Также данные упражнения способствуют развитию памяти, связной речи, внимательности и быстроты мышления.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Дегтярева, М. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Карнаухова, Я. Б.
    Стратегия логопедической работы по формированию связной монологической речи у дошкольников с ОНР методом изографического моделирования / Я. Б. Карнаухова // Дефектология. - 2018. - № 1. - С. 57-65.
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика--Логопедия--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИЗОГРАФИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: В статье рассматриваются организация и содержание логопедической работы с использованием метода изографического моделирования в процессе формирования связной монологической речи у дошкольников с ОНР.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.37
Т 41


    Тимофеева, Н. Ф.
    К вопросу о формировании связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня / Тимофеева Н. Ф. // Логопед. - 2017. - № 5. - С. 16-28
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РАЗВЕРНУТОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье рассматривается формирование связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III степени, приводятся примеры нарушений речи, рассматриваются направления работы по их коррекции.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.37
Щ 61


    Щербак, С. Г.
    Коммуникативно-когнитивный подход к формированию монологической речи детей с минимальными дизартрическими расстройствами / Щербак С. Г. // Логопедия. - 2015. - № 2. - С. 87-91
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МИНИМАЛЬНЫЕ ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ДИСКУРСИВНАЯ ПРАКТИКА -- КОММУНИКАТИВНО-КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД
Аннотация: В статье рассматривается коммуникативно-когнитивный подход к коррекции речевых нарушений и его реализация в логопедической работе по формированию коммуникативно-речевых навыков и умения устного монологического высказывания детей с минимальными дизартрическими расстройствами.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.37
П 58


    Попова, Е. Ф.
    Использование мультипликационных фильмов в формировании связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Попова Е. Ф. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 29-31
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ПРЕЗЕНТАЦИИ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЕ ФИЛЬМЫ
Аннотация: В статье обосновывается эффективность использования мультипликационных фильмов при работе над формированием связной речи у дошкольников.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Попова, Е. Ф.
    Использование мультипликационных фильмов в формировании связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Попова Е. Ф. // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 82-84.
ББК 74.37
Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие связной речи--Использование мультфильмов
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИОНЫЕ ФИЛЬМЫ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

13.


    Фетисова, Т. А.
    Использование мнемодорожек в коррекции звукопроизношения у учащихся с ментальными нарушениями / Т. А. Фетисова // Логопедия. - 2014. - № 4. - С. 63-66
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МНЕМОДОРОЖКИ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Аннотация: Применение технологии наглядного моделирования с использованием мнемодорожек продуктивно помогает закреплять в речи детей с ограниченными возможностями здоровья правильное произношение нарушенных звуков на этапе развития коммуникативных умений и навыков, формировать умение перекодировать информацию, составлять последовательные, логичные рассказы, развивать навыки графического воспроизведения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.35
К 85


    Крылова, Е. В.
    Анализ описательных рассказов учащихся с задержкой психического развития (по данным экспериментального исследования) / Крылова Е. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 14-16
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ОПИСАТЕЛЬНЫЕ РАССКАЗЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ШКОЛЬНИКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РАССКАЗЫ ПО КАРТИНКАМ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.37
Д 86


    Душкина, И. Е.
    Консультация для родителей "О чем говорить с ребенком в семье. Диалог или монолог?" / И. Е. Душкина // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 1. - С. 25-27
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- СЕМЬЯ -- ДИАЛОГ -- МОНОЛОГ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ЛОГОПЕДА
Аннотация: Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.37
Д 86


    Душкина, И. Е.
    "О чем говорить с ребенком в семье. Диалог или монолог?" : [консультация логопеда родителям ст. дошкольников] / И. Е. Душкина // Логопед в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 76-78.
ББК 74.37
Рубрики: Дошкольники--Развитие связной речи
Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ЛОГОПЕДА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

17.
74.37
Д 64


   
    Новые диссертационные исследования по логопедии и смежным наукам // Логопед. - 2012. - № 4. - С. 12-18
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОММУНИКАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МИНИМАЛЬНЫЕ ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ РАСТРОЙСТВА

Держатели документа:
ПКБС

Найти похожие

18.
74.37
К 17


    Калинкина, Е. Б.
    Родительское собрание "Развитие связной речи детей с ОНР" / Е. Б. Калинкина // Логопед. - 2012. - №1. - С. 82-88
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.37
Ч-87


    Чуйкова, Ж. В.
    Растим талантливого рассказчика : [развитие связ. монол. речи] / Чуйкова Ж. В. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 4. - С. 55-60
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
74.37
Б 33


    Башкина, С. В.
    Особенности формирования связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня в подготовительной к школе группе / С. В. Башкина // Логопед в детском саду. - 2012. - № 6. - С. 23-29.
ББК 74.37
Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие связной речи
Кл.слова (ненормированные):
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

 1-20    21-33 
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 28836 677
Электронный каталог АКСБ3496616
Ретро до 2005 года691393
Аналитика23688614
БД периодических изданий3130
БД книг на флэш-картах658372
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС176137
БД «ПРОФЕССИЯ»7062
По видам поиска
Стандартный 69 45
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 22236 -
Число посетителей
Всего - 677
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)