Поисковый запрос: <.>K=МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.35 К 85
Крылова, Е. В. Анализ описательных рассказов учащихся с задержкой психического развития (по данным экспериментального исследования) / Крылова Е. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 14-16
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ОПИСАТЕЛЬНЫЕ РАССКАЗЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ШКОЛЬНИКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РАССКАЗЫ ПО КАРТИНКАМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Б 90
Булатова, Т. В. Возможность использования сюжетного рисунка для развития связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста / Т. В. Булатова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 22-23
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЮЖЕТНЫЕ РИСУНКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 К 82
Кривошеина, Д. М. Дидактические игры и упражнения по развитию речи для детей 5-7 лет по лексической теме "Овощи-фрукты" / Кривошеина Д. М., Дегтярева М. Е.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 53-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОВОЩИ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ФРУКТЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Аннотация: Автор статьи предлагает серию упражнений по развитию речи для дошкольников 5-7 лет. В статье приведены различные дидактические игры, которые направлены на усовершенствование детьми как диалогической речи, так и монологической. Также данные упражнения способствуют развитию памяти, связной речи, внимательности и быстроты мышления.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Дегтярева, М. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Фетисова, Т. А. Использование мнемодорожек в коррекции звукопроизношения у учащихся с ментальными нарушениями / Т. А. Фетисова> // Логопедия. - 2014. - № 4. - С. 63-66
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МНЕМОДОРОЖКИ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ Аннотация: Применение технологии наглядного моделирования с использованием мнемодорожек продуктивно помогает закреплять в речи детей с ограниченными возможностями здоровья правильное произношение нарушенных звуков на этапе развития коммуникативных умений и навыков, формировать умение перекодировать информацию, составлять последовательные, логичные рассказы, развивать навыки графического воспроизведения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 П 58
Попова, Е. Ф. Использование мультипликационных фильмов в формировании связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Попова Е. Ф.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 29-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ПРЕЗЕНТАЦИИ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЕ ФИЛЬМЫ Аннотация: В статье обосновывается эффективность использования мультипликационных фильмов при работе над формированием связной речи у дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Попова, Е. Ф. Использование мультипликационных фильмов в формировании связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Попова Е. Ф.> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 82-84.
ББК 74.37 Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие связной речи--Использование мультфильмов Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИОНЫЕ ФИЛЬМЫ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Т 41
Тимофеева, Н. Ф. К вопросу о формировании связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня / Тимофеева Н. Ф.> // Логопед. - 2017. - № 5. - С. 16-28
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РАЗВЕРНУТОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье рассматривается формирование связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III степени, приводятся примеры нарушений речи, рассматриваются направления работы по их коррекции.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Щ 61
Щербак, С. Г. Коммуникативно-когнитивный подход к формированию монологической речи детей с минимальными дизартрическими расстройствами / Щербак С. Г.> // Логопедия. - 2015. - № 2. - С. 87-91
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МИНИМАЛЬНЫЕ ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ДИСКУРСИВНАЯ ПРАКТИКА -- КОММУНИКАТИВНО-КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД Аннотация: В статье рассматривается коммуникативно-когнитивный подход к коррекции речевых нарушений и его реализация в логопедической работе по формированию коммуникативно-речевых навыков и умения устного монологического высказывания детей с минимальными дизартрическими расстройствами.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Нищева, Н. В. Конспект занятия по пересказу в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 41-42
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРЕСКАЗ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ
Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Д 86
Душкина, И. Е. Консультация для родителей "О чем говорить с ребенком в семье. Диалог или монолог?" / И. Е. Душкина> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 1. - С. 25-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- СЕМЬЯ -- ДИАЛОГ -- МОНОЛОГ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ЛОГОПЕДА Аннотация: Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Д 64
Новые диссертационные исследования по логопедии и смежным наукам> // Логопед. - 2012. - № 4. - С. 12-18
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): диссертации -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОММУНИКАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МИНИМАЛЬНЫЕ ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ РАСТРОЙСТВА
Держатели документа: ПКБС Найти похожие
|
>12.
| 74.37 А 20
Авитиди, М. О развитии монологической речи / М. Авитиди, И. Галкина, М. Лязина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 36-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Галкина, И.; Лязина, М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.37 Д 86
Душкина, И. Е. "О чем говорить с ребенком в семье. Диалог или монолог?" : [консультация логопеда родителям ст. дошкольников] / И. Е. Душкина> // Логопед в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 76-78.
ББК 74.37 Рубрики: Дошкольники--Развитие связной речи Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ЛОГОПЕДА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.37 С 60
Соломенникова, Л. Об использовании наглядности для формирования связной монологической речи : Из опыта работы логопеда / Л. Соломенникова> // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 4. - С. 54-59
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ОПЫТ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.37 Б 25
Барменкова, Т. Д. Обучение пересказу текста детей с ОНР на подгрупповых занятиях / Т. Д. Барменкова> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 3. - С. 57-62
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗНАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВОЙ ОПЫТ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье представлена методика формирования и развития связной монологической речи при подготовке детей к школьному обучению.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.39 Л 77
Лопатина, Людмила Владимировна. Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией / Л. В. Лопатина, М. В. Ковалева> // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 76-85
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭМОТИВНАЯ ЛЕКСИКА -- СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ Аннотация: Статья посвящена проблеме речевого развития детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в условиях дефицита семейного воспитания. У большинства детей, воспитывающихся в условиях психической депривации, страдают все компоненты речевой функциональной системы, в том числе недостаточно сформирован лексический строй речи, особенно понимание и употребление слов с эмотивным значением. В статье рассматриваются особенности организации семантического поля эмотивной лексики, характера вербальных ассоциаций у школьников с психической депривацией, а именно представлены общие закономерности в формировании семантического поля эмотивной лексики у школьников, воспитывающихся в семье и вне семьи, а также специфические особенности формирования семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией, в сравнении не только со сверстниками, но и с детьми более младшего возраста, воспитывающимися в семье; описаны особенности вербального поведения детей, лишенных родительского попечительства, в условиях свободного ассоциативного эксперимента. Особенности лексического строя речи у детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа, отражают своеобразие познавательной деятельности школьников рассматриваемой категории, ограниченность их представлений об окружающем мире, трудности осознания явлений, свойств и закономерностей окружающей действительности.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ковалева, Мария Владимировна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Прялкина, Е. Ю. Особенности связной монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Прялкина Е. Ю.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 10. - С. 59-63 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.37 К 17
Калмыкова, А. С. Особенности состояния связного описательного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / А. С. Калмыкова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 42-45.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ Аннотация: В статье рассматривается проблема изучения связного описательного высказывания у дошкольников с недоразвитием речи. Дана характеристика описания как одного из видов связной монологической речи.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.37 Б 33
Башкина, С. В. Особенности формирования связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня в подготовительной к школе группе / С. В. Башкина> // Логопед в детском саду. - 2012. - № 6. - С. 23-29.
ББК 74.37 Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие связной речи Кл.слова (ненормированные): СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.37 С 60
Соловьева, О. В. Открытое занятие : (подгот. логопед. группа) / О. В. Соловьева> // Логопед в детском саду. - 2012. - № 5. - С. 23-27.
ББК 74.37 Рубрики: Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь Дошкольники--Развитие связной речи--Методические пособия Кл.слова (ненормированные): ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
|
|