Поисковый запрос: <.>K=МОНТЕССОРИ<.> |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Х 95
Хруслова, Е. А. Материал М. Монтессори на логопедическом занятии как средство познавательного и речевого развития ребенка с синдромом Дауна / Хруслова Е. А.> // Логопед. - 2022. - № 7. - С. 17-23
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Аннотация: В статье представлена педагогика М. Монтессори в работе с детьми с нарушением интеллекта, приведены примеры развивающей среды, адаптированного материала на занятиях с детьми.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Х 95
Хруслова, Е. А. Использование элементов Монтессори-педагогики в логопедической работе / Хруслова Е. А.> // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 18-23
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УО -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОММУНИКАЦИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ -- ИННОВАЦИИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРЫ С ВОДОЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье рассказывается об использовании элементов Монтессори-педагогики в формировании коммуникации у детей с нарушениями в развитии, дается пример индивидуального занятия для дошкольников с синдромом Дауна с применением этой технологии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ф 53
Филиппова, А. Ю. Методика М. Монтессори в логопедической практике / Филиппова А. Ю.> // Логопед. - 2015. - № 5. - С. 56-60
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДИКА М. МОНТЕССОРИ -- КОРРЕКЦИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ЧУВСТВЕННОГО ОПЫТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ф 53
Филиппова, А. Ю. Игры с сенсорными материалами в логопедической практике / А. Ю. Филиппова> // Логопед. - 2015. - № 10. - С. 104-108
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- МЕТОДИКА М. МОНТЕССОРИ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОГО ГНОЗИСА -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУК [Ш] -- ЗВУК [С] -- СЕНСОРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 У 84
Уткузова, М. А. Методологические приемы применению метода М. Монтессори в медико-психолого-педагогической реабилитации детей с расстройствами когнитивного, речевого, сенсорного развития / М. А. Уткузова, М. В. Белоусова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2019. - № 2. - С. 38-42
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЕНСИТИВНЫЙ ПЕРИОД -- МОНТЕССОРИ-ТЕРАПИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Часто регистрируемые у детей раннего возраста болезни нервной системы, сопровождающиеся нарушениями моторного, сенсорного и когнитивного развития, и приводящие, в ряде случаев, к инвалидизации, оказывают существенное влияние на адаптацию и социализацию ребенка. Нарушения когнитивного, речевого, сенсорного развития требуют своевременной диагностики и в дальнейшем последовательной, комплексной, системной и непрерывной абилитации развития с использованием онтогенетически обусловленных технологий, в том числе - методов психолого-педагогической коррекции. В статье обсуждаются методологические подходы к использованию одного из эффективных методов когнитивной и социальной реабилитации - Монтессори-терапии. Рассматриваются основные формы и принципы работы с детьми по этой методике как в условиях стационара, реабилитационного центра, так и в домашних условиях.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Белоусова, М. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 76
Стадниченко, Н. П. Логодомик : многофункциональное пособие для работы с детьми 5-7 лет с ФФНР / Стадниченко Н. П.> // Логопед. - 2017. - № 4. - С. 65-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- МОНТЕССОРИ МАРИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: В статье представлена работа с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР), с использованием пособия "Логодомик", которое направлено на автоматизацию и дифференциацию звука, определение слоговой структуры, закрепление артикуляционного положения при постановке звука, развитие слухового восприятия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: С3/2010/7 Журнал Современный детский сад 2010г. N 7
Содержание: Исанко, В. П. Ответственность семьи за воспитание детей / В. П. Исанко. - С.6-10 Грудева, М. И. Воспитывать вместе : [сотрудничество с семьями в Болгарии] / М. И. Грудева. - С.11-14 Розова, Л. Б. Современные бабушки и дедушки, их роль в воспитании внуков / Л. Б. Розова. - С.15-23 Нестеренко, А. В. Роль традиционной народной куклы в воспитании девочек / А. В. Нестеренко. - С.23-31 Гундорова, И. В. Взаимодействие с семьей в Монтессори-группах: из опыта работы / И. В. Гундорова, М. В. Новожилова, О. Н. Синева. - С.32-37 Гладких, Л. П. День народного единства - новый или традиционный праздник? / Л. П. Гладких. - С.38-43 Орехова, В. И. Моя Россия : [патриот. воспитание] / В. И. Орехова, С. Э. Чернышова. - С.44-49 Малмыго, Н. П. Планирование работы по социально-нравственному воспитанию детей 4-5 лет / Н. П. Малмыго. - С.50-52 Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работниковгосударственных и муниципальных образовательных учреждений. - С.53-72 О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений : Приказ М-ва образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. № 209. - С.73-80 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.03 С 50
Смирнова, Е. Мария Монтессори: система дошкольного воспитания / Е. Смирнова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 2. - С. 110-114
. - ББК 74.03
Кл.слова (ненормированные): МОНТЕССОРИ МАРИЯ (ПЕДАГОГ) -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Слугина, Ирина. Монтессори: "Помоги мне это сделать самому!" / И. Слугина, Т. Чумак, Е. Заречнева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2023. - № 2. - С. 39-43.
Кл.слова (ненормированные): МОНТЕССОРИ-ТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: Педагогика Монтессори или метод Монтессори является педагогической системой, предложенной в первой половине XX века итальянским педагогом и врачом Марией Монтессори. О том чем полезен этот метод в развитии обычных детей и возможен в случае с особенными детьми в статье рассказывают специалисты.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Чумак, Татьяна; Заречнева, Елена Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 С 12
Савенкова, Л. "Помоги мне это сделать самостоятельно" : [Монтессори-педагогика] / Л. Савенкова> // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 52-54
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Р 85
Руль, М. Л. Использование элементов развивающей среды школы Монтессори в сенсорном воспитании детей 4-7 лет. Конспекты комплексных занятий / М. Л. Руль, Т. В. Гарацкявичене> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 2. - С. 4-10
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ШКОЛА МОНТЕССОРИ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гарацкявичене, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Расторгуева, Т. Н. Подготовленная дидактическая Монтессори-среда как средство сохранения и коррекции здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья / Расторгуева Т. Н.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 1. - С. 33-39
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКАЯ СРЕДА -- МОНТЕССОРИ-СРЕДА -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МАРИЯ МОНТЕССОРИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ранц, С. Н. Детское пространство в педагогике М. Монтессори / Ранц С. Н.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 5. - С. 128-130
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПЕДАГОГИКА М. МОНТЕССОРИ -- ВНУТРЕННЯЯ ГАРМОНИЯ -- ГИГИЕНА ИНТЕЛЛЕКТА -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пятибратова, Н. В. Элементы Монтессори-педагогики в работе логопеда : [ОНР] / Н. В. Пятибратова> // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 12-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- Монтессори-педагогика -- общее недоразвитие речи -- дошкольники -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- групповые занятия -- логопедические игры -- ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- МОНТЕССОРИ-МЕТОД -- МОНТЕССОРИ-МАТЕРИАЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Монтессори, Мария итал. педагог (итал. педагог ; 1870-1952) Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Псечник, Л. Дети с особыми познавательными потребностями : К проблеме интеграции детей с отклонениями в состоянии здоровья и в развитии в общеобразоват. учреждение / Л. Псечник> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 4-9. - Библиогр.: с.9
. - ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- КОНЦЕПЦИЯ НОРМАЛИЗАЦИИ -- ОПЕРАЦИОНАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ Ж. ПИАЖЕ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ ЦБС г. Барнаула Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: П231625/2013/4 Практический психолог и логопед 2013г. N 4
Содержание: Шевцова Е. Е. К проблеме развития речи ребенка при нормальном и нарушенном развитии / Шевцова Е. Е., Ахметова З. М. - С.2-17 Дуванова С. П. Развитие эмоционально-нравственной сферы детей старшего дошкольного возраста методом сказкотерапии на основе сказок народов мира / Дуванова С. П., Жданова О. А. - С.17-35 Анисимова Г. И. Использваоние музыкально-ритмических упражнений в формировании графических навыков у старших дошкольников в системе подготовки их к школьному обучению / Анисимова Г. И. - С.36-44 Васильева Е. Е. Содержание работы по формированию просодических компонентов у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) / Васильева Е. Е. - С.44-49 Грошенкова В. А. Обучение младших школьников "талантливому" чтению / Грошенкова В. А. - С.49-55 Саблева А. С. Анализ особенностей эмоционально-поведенческого и социально-коммуникативного развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Саблева А. С. - С.55-61 Баженова Е. А. Использование элементов методики М. Монтессори в коррекционной работе логопеда / Баженова Е. А. - С.61-63 Александрова Л. Ю. Диагностика задержки речевого развития у детей из замещающих семей как компонент профилактики школьной дезадаптации / Александрова Л. Ю. - С.64-70 Волковская Т. Н. Опыт изучения функционального базиса письменной речи у детей с минимальными органическими нарушениями / Волковская Т. Н., Сучкова О. В. - С.70-80 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Н 33
Наточий, А. Ф. Дидактические игры в работе учителя-логопеда в детском саду / Наточий А. Ф.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 30-34
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА Аннотация: В статье представлены игры и упражнения, применяемые в практической деятельности учителя-логопеда, которые направлены на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики дошкольников, подготовку к обучению грамоте. Данные игры разработаны на основе игр М. Монтессори и успешно внедрены в практику работы с дошкольниками, имеющими речевые нарушения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Н 30
Нарышкина, Н. Инициалы ММ [Электронное издание] : [педагогика Монтессори] / Н. Нарышкина. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 22-23
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): МОНТЕССОРИ МАРИЯ (ПЕДАГОГ) -- ПЕДАГОГИКА МОНТЕССОРИ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 М 87
Мошковская, А. П. Конспект индивидуальной работы в первой группе детей раннего возраста по развитию сенсорных способностей с использованием авторского бизиборда "Лесная полянка" / А. П. Мошковская> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 41
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- МЕЛКАЯ И ОБЩАЯ МОТОРИКА -- МЕТОДИКА МАРИИ МОНТЕССОРИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 М 59
Микляева, Н. В. Альтернативные методики обучения грамоте / Н. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 15-20
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- МЕТОДИКА МОНТЕССОРИ -- МЕТОД ГЛОБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ -- МЕТОДИКА Г. ДОМАНА -- МЕТОДИКА С. ЛУПАН -- МЕТОДИКА Н. А. ЗАЙЦЕВА -- МЕТОДИКА П. ТЮЛЕНЕВА -- ДВУПОЛУШАРНЫЙ ПОДХОД -- РЕБУС-МЕТОД ШТЕРНБЕРГА -- РЕБЕНКОСООБРАЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ А. М. КУШНИРА -- РАСШИРЕНИЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|