Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (14)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МОНТЕССОРИ<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.
74.37
Х 95


    Хруслова, Е. А.
    Материал М. Монтессори на логопедическом занятии как средство познавательного и речевого развития ребенка с синдромом Дауна / Хруслова Е. А. // Логопед. - 2022. - № 7. - С. 17-23
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ
Аннотация: В статье представлена педагогика М. Монтессори в работе с детьми с нарушением интеллекта, приведены примеры развивающей среды, адаптированного материала на занятиях с детьми.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
Х 95


    Хруслова, Е. А.
    Использование элементов Монтессори-педагогики в логопедической работе / Хруслова Е. А. // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 18-23
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УО -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОММУНИКАЦИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ -- ИННОВАЦИИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРЫ С ВОДОЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье рассказывается об использовании элементов Монтессори-педагогики в формировании коммуникации у детей с нарушениями в развитии, дается пример индивидуального занятия для дошкольников с синдромом Дауна с применением этой технологии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.37
Ф 53


    Филиппова, А. Ю.
    Методика М. Монтессори в логопедической практике / Филиппова А. Ю. // Логопед. - 2015. - № 5. - С. 56-60
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДИКА М. МОНТЕССОРИ -- КОРРЕКЦИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ЧУВСТВЕННОГО ОПЫТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.37
Ф 53


    Филиппова, А. Ю.
    Игры с сенсорными материалами в логопедической практике / А. Ю. Филиппова // Логопед. - 2015. - № 10. - С. 104-108
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- МЕТОДИКА М. МОНТЕССОРИ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОГО ГНОЗИСА -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУК [Ш] -- ЗВУК [С] -- СЕНСОРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.3
У 84


    Уткузова, М. А.
    Методологические приемы применению метода М. Монтессори в медико-психолого-педагогической реабилитации детей с расстройствами когнитивного, речевого, сенсорного развития / М. А. Уткузова, М. В. Белоусова // Детская и подростковая реабилитация. - 2019. - № 2. - С. 38-42
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЕНСИТИВНЫЙ ПЕРИОД -- МОНТЕССОРИ-ТЕРАПИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Часто регистрируемые у детей раннего возраста болезни нервной системы, сопровождающиеся нарушениями моторного, сенсорного и когнитивного развития, и приводящие, в ряде случаев, к инвалидизации, оказывают существенное влияние на адаптацию и социализацию ребенка. Нарушения когнитивного, речевого, сенсорного развития требуют своевременной диагностики и в дальнейшем последовательной, комплексной, системной и непрерывной абилитации развития с использованием онтогенетически обусловленных технологий, в том числе - методов психолого-педагогической коррекции. В статье обсуждаются методологические подходы к использованию одного из эффективных методов когнитивной и социальной реабилитации - Монтессори-терапии. Рассматриваются основные формы и принципы работы с детьми по этой методике как в условиях стационара, реабилитационного центра, так и в домашних условиях.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Белоусова, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
С 76


    Стадниченко, Н. П.
    Логодомик : многофункциональное пособие для работы с детьми 5-7 лет с ФФНР / Стадниченко Н. П. // Логопед. - 2017. - № 4. - С. 65-68
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- МОНТЕССОРИ МАРИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: В статье представлена работа с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР), с использованием пособия "Логодомик", которое направлено на автоматизацию и дифференциацию звука, определение слоговой структуры, закрепление артикуляционного положения при постановке звука, развитие слухового восприятия.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
Шифр: С3/2010/7
   Журнал

Современный детский сад
2010г. N 7
Содержание:
Исанко, В. П. Ответственность семьи за воспитание детей / В. П. Исанко. - С.6-10
Грудева, М. И. Воспитывать вместе : [сотрудничество с семьями в Болгарии] / М. И. Грудева. - С.11-14
Розова, Л. Б. Современные бабушки и дедушки, их роль в воспитании внуков / Л. Б. Розова. - С.15-23
Нестеренко, А. В. Роль традиционной народной куклы в воспитании девочек / А. В. Нестеренко. - С.23-31
Гундорова, И. В. Взаимодействие с семьей в Монтессори-группах: из опыта работы / И. В. Гундорова, М. В. Новожилова, О. Н. Синева. - С.32-37
Гладких, Л. П. День народного единства - новый или традиционный праздник? / Л. П. Гладких. - С.38-43
Орехова, В. И. Моя Россия : [патриот. воспитание] / В. И. Орехова, С. Э. Чернышова. - С.44-49
Малмыго, Н. П. Планирование работы по социально-нравственному воспитанию детей 4-5 лет / Н. П. Малмыго. - С.50-52
Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работниковгосударственных и муниципальных образовательных учреждений. - С.53-72
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений : Приказ М-ва образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. № 209. - С.73-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
74.03
С 50


    Смирнова, Е.
    Мария Монтессори: система дошкольного воспитания / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 2. - С. 110-114 . -
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
МОНТЕССОРИ МАРИЯ (ПЕДАГОГ) -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Слугина, Ирина.
    Монтессори: "Помоги мне это сделать самому!" / И. Слугина, Т. Чумак, Е. Заречнева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2023. - № 2. - С. 39-43.
Кл.слова (ненормированные):
МОНТЕССОРИ-ТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: Педагогика Монтессори или метод Монтессори является педагогической системой, предложенной в первой половине XX века итальянским педагогом и врачом Марией Монтессори. О том чем полезен этот метод в развитии обычных детей и возможен в случае с особенными детьми в статье рассказывают специалисты.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Чумак, Татьяна; Заречнева, Елена

Найти похожие

10.
74.100
С 12


    Савенкова, Л.
    "Помоги мне это сделать самостоятельно" : [Монтессори-педагогика] / Л. Савенкова // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 52-54
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.102
Р 85


    Руль, М. Л.
    Использование элементов развивающей среды школы Монтессори в сенсорном воспитании детей 4-7 лет. Конспекты комплексных занятий / М. Л. Руль, Т. В. Гарацкявичене // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 2. - С. 4-10
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ШКОЛА МОНТЕССОРИ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гарацкявичене, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

12.


    Расторгуева, Т. Н.
    Подготовленная дидактическая Монтессори-среда как средство сохранения и коррекции здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья / Расторгуева Т. Н. // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 1. - С. 33-39
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДИДАКТИЧЕСКАЯ СРЕДА -- МОНТЕССОРИ-СРЕДА -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МАРИЯ МОНТЕССОРИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.


    Ранц, С. Н.
    Детское пространство в педагогике М. Монтессори / Ранц С. Н. // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 5. - С. 128-130
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПЕДАГОГИКА М. МОНТЕССОРИ -- ВНУТРЕННЯЯ ГАРМОНИЯ -- ГИГИЕНА ИНТЕЛЛЕКТА -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.


    Пятибратова, Н. В.
    Элементы Монтессори-педагогики в работе логопеда : [ОНР] / Н. В. Пятибратова // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 12-26
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- Монтессори-педагогика -- общее недоразвитие речи -- дошкольники -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- групповые занятия -- логопедические игры -- ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- МОНТЕССОРИ-МЕТОД -- МОНТЕССОРИ-МАТЕРИАЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Монтессори, Мария итал. педагог (итал. педагог ; 1870-1952)

Найти похожие

15.


    Псечник, Л.
    Дети с особыми познавательными потребностями : К проблеме интеграции детей с отклонениями в состоянии здоровья и в развитии в общеобразоват. учреждение / Л. Псечник // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 4-9. - Библиогр.: с.9 . -
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- КОНЦЕПЦИЯ НОРМАЛИЗАЦИИ -- ОПЕРАЦИОНАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ Ж. ПИАЖЕ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
ЦБС г. Барнаула
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.
Шифр: П231625/2013/4
   

Практический психолог и логопед
2013г. N 4
Содержание:
Шевцова Е. Е. К проблеме развития речи ребенка при нормальном и нарушенном развитии / Шевцова Е. Е., Ахметова З. М. - С.2-17
Дуванова С. П. Развитие эмоционально-нравственной сферы детей старшего дошкольного возраста методом сказкотерапии на основе сказок народов мира / Дуванова С. П., Жданова О. А. - С.17-35
Анисимова Г. И. Использваоние музыкально-ритмических упражнений в формировании графических навыков у старших дошкольников в системе подготовки их к школьному обучению / Анисимова Г. И. - С.36-44
Васильева Е. Е. Содержание работы по формированию просодических компонентов у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) / Васильева Е. Е. - С.44-49
Грошенкова В. А. Обучение младших школьников "талантливому" чтению / Грошенкова В. А. - С.49-55
Саблева А. С. Анализ особенностей эмоционально-поведенческого и социально-коммуникативного развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Саблева А. С. - С.55-61
Баженова Е. А. Использование элементов методики М. Монтессори в коррекционной работе логопеда / Баженова Е. А. - С.61-63
Александрова Л. Ю. Диагностика задержки речевого развития у детей из замещающих семей как компонент профилактики школьной дезадаптации / Александрова Л. Ю. - С.64-70
Волковская Т. Н. Опыт изучения функционального базиса письменной речи у детей с минимальными органическими нарушениями / Волковская Т. Н., Сучкова О. В. - С.70-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
74.37
Н 33


    Наточий, А. Ф.
    Дидактические игры в работе учителя-логопеда в детском саду / Наточий А. Ф. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 30-34
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА
Аннотация: В статье представлены игры и упражнения, применяемые в практической деятельности учителя-логопеда, которые направлены на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики дошкольников, подготовку к обучению грамоте. Данные игры разработаны на основе игр М. Монтессори и успешно внедрены в практику работы с дошкольниками, имеющими речевые нарушения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.1
Н 30


    Нарышкина, Н.
    Инициалы ММ [Электронное издание] : [педагогика Монтессори] / Н. Нарышкина. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 22-23
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
МОНТЕССОРИ МАРИЯ (ПЕДАГОГ) -- ПЕДАГОГИКА МОНТЕССОРИ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.1
М 87


    Мошковская, А. П.
    Конспект индивидуальной работы в первой группе детей раннего возраста по развитию сенсорных способностей с использованием авторского бизиборда "Лесная полянка" / А. П. Мошковская // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 41
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- МЕЛКАЯ И ОБЩАЯ МОТОРИКА -- МЕТОДИКА МАРИИ МОНТЕССОРИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.102
М 59


    Микляева, Н. В.
    Альтернативные методики обучения грамоте / Н. В. Микляева // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 15-20
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- МЕТОДИКА МОНТЕССОРИ -- МЕТОД ГЛОБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ -- МЕТОДИКА Г. ДОМАНА -- МЕТОДИКА С. ЛУПАН -- МЕТОДИКА Н. А. ЗАЙЦЕВА -- МЕТОДИКА П. ТЮЛЕНЕВА -- ДВУПОЛУШАРНЫЙ ПОДХОД -- РЕБУС-МЕТОД ШТЕРНБЕРГА -- РЕБЕНКОСООБРАЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ А. М. КУШНИРА -- РАСШИРЕНИЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-50 
 
Статистика за 06.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 18467 994
Электронный каталог АКСБ3498688
Ретро до 2005 года1115428
Аналитика10633840
БД периодических изданий20736
БД книг на флэш-картах2067473
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС733301
БД «ПРОФЕССИЯ»19158
По видам поиска
Стандартный 75 47
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1445 6
Показано результатов поиска 12269 -
Число посетителей
Всего - 994
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)