Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (14)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МОНТЕССОРИ<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.


    Слугина, Ирина.
    Монтессори: "Помоги мне это сделать самому!" / И. Слугина, Т. Чумак, Е. Заречнева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2023. - № 2. - С. 39-43.
Кл.слова (ненормированные):
МОНТЕССОРИ-ТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: Педагогика Монтессори или метод Монтессори является педагогической системой, предложенной в первой половине XX века итальянским педагогом и врачом Марией Монтессори. О том чем полезен этот метод в развитии обычных детей и возможен в случае с особенными детьми в статье рассказывают специалисты.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Чумак, Татьяна; Заречнева, Елена

Найти похожие

2.
74.1
М 87


    Мошковская, А. П.
    Конспект индивидуальной работы в первой группе детей раннего возраста по развитию сенсорных способностей с использованием авторского бизиборда "Лесная полянка" / А. П. Мошковская // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 41
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- МЕЛКАЯ И ОБЩАЯ МОТОРИКА -- МЕТОДИКА МАРИИ МОНТЕССОРИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
Шифр: Л1/2022/3
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2022г. N 3
Содержание:
Пермякова Е. О. Диагностика и приемы работы по коррекции нарушений мелкой моторики у детей с дизартрией / Пермякова Е. О., Семенова В. В. - С.4-12
Артемова С. А. Формирование навыка словообразования имен существительных у детей с общим недоразвитием речи посредством информационно-коммуникационных технологий / Артемова С. А., Арискина А. И., Сахаров М. А. - С.12-23
Хамид Ю. Р. Особенности формирования просодики в онтогенезе и дизонтогенезе на примере заикания / Хамид Ю. Р. - С.24-32
Козырева О. А. Формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией средствами логопедических компьютерных игр / Козырева О. А., Стуленкова Е. Д. - С.33-58
Придаткина В. А. Проблема дифицитарности и нейрокоррекции когнитивного компонента фонематических структур у детей шести лет с ОНР / Придаткина В. А. - С.59-67
Болдырева А. П. Развитие мотивации к логопедическим занятиям у детей дошкольного возраста / Болдырева А. П. - С.68-70
Высотина В. В. Возможности использования разных видов конструкторов в работе учителя-логопеда детского сада : (из опыта работы) / Высотина В. В., Дерманская М. В. - С.70-72
Королева Е. Ф. Первичная диагностика миофункциональных нарушений / Королева Е. Ф. - С.72-78
Зайцева Е. С. Профилактика оптической дислексии и дисграфии у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Зайцева Е. С., Шептунова В. К. - С.79-81
Кочанова И. В. Трехступенчатый урок М. Монтессори как средство формирования активного словаря старших дошкольников с ОНР / Кочанова И. В., Шедько А. В. - С.81-83
Голунова О. О. Опыт взаимодействия с семьями детей, имеющих тяжелые нарушения речи, как с субъектом образовательных отношений / Голунова О. О. - С.84-86
Шишлянникова Н. В. Занимательные сказочные истории для развития артикуляционной и мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи / Шишлянникова Н. В. - С.86-89
Поносова О. С. Речевой клуб - как эффективный инструмент создания единого коррекционно-образовательного пространства в ДОУ / Поносова О. С., Фоминых Н. В. - С.90-94
Шалбецкая Е. В. Конспект логопедического занятия с использованием персональных наушников / Шалбецкая Е. В. - С.95-98
Булатова Е. Н. Формирование лексико-грамматических категорий в совместной деятельности с детьми по созданию мультфильмов / Булатова Е. Н. - С.98-100
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.3
И 49


    Ильясова, Я. А.
    Развивающая среда по методике М. Монтессори в социальной адаптации с детьми раннего возраста с ОВЗ / Ильясова А. Я. // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 42-44
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА М. МОНТЕССОРИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
Аннотация: В статье приводятся упражнения на социальную адаптацию детей с ОВЗ раннего возраста с использованием развивающей среды М. Монтессори.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.37
Х 95


    Хруслова, Е. А.
    Материал М. Монтессори на логопедическом занятии как средство познавательного и речевого развития ребенка с синдромом Дауна / Хруслова Е. А. // Логопед. - 2022. - № 7. - С. 17-23
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ
Аннотация: В статье представлена педагогика М. Монтессори в работе с детьми с нарушением интеллекта, приведены примеры развивающей среды, адаптированного материала на занятиях с детьми.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
К 75


    Кочанова, И. В.
    Трехступенчатый урок М. Монтессори как средство формирования активного словаря старших дошкольников с ОНР / Кочанова И. В., Шедько А. В. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 81-83
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМА МОНТЕССОРИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- ТРЕХСТУПЕНЧАТЫЕ УРОКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шедько, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.37
Х 95


    Хруслова, Е. А.
    Использование элементов Монтессори-педагогики в логопедической работе / Хруслова Е. А. // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 18-23
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УО -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОММУНИКАЦИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ -- ИННОВАЦИИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРЫ С ВОДОЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье рассказывается об использовании элементов Монтессори-педагогики в формировании коммуникации у детей с нарушениями в развитии, дается пример индивидуального занятия для дошкольников с синдромом Дауна с применением этой технологии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
Н 33


    Наточий, А. Ф.
    Дидактические игры в работе учителя-логопеда в детском саду / Наточий А. Ф. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 30-34
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА
Аннотация: В статье представлены игры и упражнения, применяемые в практической деятельности учителя-логопеда, которые направлены на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики дошкольников, подготовку к обучению грамоте. Данные игры разработаны на основе игр М. Монтессори и успешно внедрены в практику работы с дошкольниками, имеющими речевые нарушения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Береза, И. Ю.
    Траектория метода М. Монтессори в центрах содействия семейному воспитанию / Береза И. Ю. // Логопед. - 2020. - № 9. - С. 20-22
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ФОНДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ
Аннотация: В статье представлена работа Благотворительного фонда в рамках метода М. Монтессори в центрах содействия семейному воспитанию, описана модель сотрудничества с учреждениями социальной защиты.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Зиганшина, Г. К.
    Проект познавательно-исследовательской деятельности "День за днем играем, речь развиваем" / Г. К. Зиганшина, Н. М. Савельева // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 20-29
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- МЕТОДИКА МОНТЕССОРИ -- МОНТЕССОРИ-МЕТОД -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Опыт работы по внедрению Монтессори-метода на логопедических занятиях.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Савельева, Н.М.

Найти похожие

11.
Шифр: Д3/2019/2
   Журнал

Детская и подростковая реабилитация
2019г. N 2
Содержание:
Генетические предпосылки к возникновению детского церебрального паралича / В. В. Архипов [и др.]. - С.5-10
Опыт применения препарата "Леветирацетам" с различными видами тиков у детей в практике отделения медицинской реабилитации областной детской клинической больницы города Ростова-на-Дону / Т. Е. Ефремова [и др.]. - С.11-15
Комплексное восстановительное лечение детей с церебральным параличом в ранней стадии заболевания / В. Д. Левченкова [и др.]. - С.16-21
Низова, Л. М. Социальные измерения реабилитации детей-инвалидов в обществе на региональном уровне / Л. М. Низова, Е. А. Андреева. - С.22-27
Новиков, В. А. Новый хирургический метод улучшения функции первого пальца кисти у пациентов с детским церебральным параличом / В. А. Новиков, В. В. Умнов, Д. В. Умнов. - С.28-33
Шашель, В. А. Реабилитация детей и подростков с метаболическим синдромом в сочетании с вегетативной дисфункцией в лабораторных условиях детского лечебно-реабилитационного центра / В. А. Шашель, Л. А. Подпорина, А. С. Каспирович. - С.33-37
Уткузова, М. А. Методологические приемы применению метода М. Монтессори в медико-психолого-педагогической реабилитации детей с рассстройствами когнитивного, речевого, сенсорного развития / М. А. Уткузова, М. В. Белоусова. - С.38-42
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
74.3
У 84


    Уткузова, М. А.
    Методологические приемы применению метода М. Монтессори в медико-психолого-педагогической реабилитации детей с расстройствами когнитивного, речевого, сенсорного развития / М. А. Уткузова, М. В. Белоусова // Детская и подростковая реабилитация. - 2019. - № 2. - С. 38-42
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЕНСИТИВНЫЙ ПЕРИОД -- МОНТЕССОРИ-ТЕРАПИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Часто регистрируемые у детей раннего возраста болезни нервной системы, сопровождающиеся нарушениями моторного, сенсорного и когнитивного развития, и приводящие, в ряде случаев, к инвалидизации, оказывают существенное влияние на адаптацию и социализацию ребенка. Нарушения когнитивного, речевого, сенсорного развития требуют своевременной диагностики и в дальнейшем последовательной, комплексной, системной и непрерывной абилитации развития с использованием онтогенетически обусловленных технологий, в том числе - методов психолого-педагогической коррекции. В статье обсуждаются методологические подходы к использованию одного из эффективных методов когнитивной и социальной реабилитации - Монтессори-терапии. Рассматриваются основные формы и принципы работы с детьми по этой методике как в условиях стационара, реабилитационного центра, так и в домашних условиях.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Белоусова, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.3
К 93


    Курышина, Е. Ю.
    Дарите знания и верьте в лучшее / беседовала С. Ю. Танцюра // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 6-8
ББК 74.3 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- БЫТОВЫЕ НАВЫКИ
Аннотация: Беседа с Еленой Юрьевной Курышиной с учителем-логопедом ЦССВ "Юнона".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


    Бучкова, А.
    Сложные ситуации в вопросах и ответах : консультация дет. психолога : [методики ран. развития] / А. Бучкова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 11. - С. 54-58
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКИ РАННЕГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЕТОДИКА МОНТЕССОРИ -- МЕТОД ГЛЕНА ДОМАНА -- МЕТОДИКА РАННЕГО РАЗВИТИЯ ЛАЗАРЕВА -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

15.


    Басангова, Б. М.
    Жить с улыбкой и многому учиться : [интервью с Монтессори-педагогом о работе с детьми с нарушениями интеллекта] / Басангова Б. М. ; беседовала С. Ю. Танцюра // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 6-10
ББК 74.35п

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- МОНТЕССОРИ-ТЕХНОЛОГИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ЦЕНТРЫ СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.37
С 76


    Стадниченко, Н. П.
    Логодомик : многофункциональное пособие для работы с детьми 5-7 лет с ФФНР / Стадниченко Н. П. // Логопед. - 2017. - № 4. - С. 65-68
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- МОНТЕССОРИ МАРИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: В статье представлена работа с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР), с использованием пособия "Логодомик", которое направлено на автоматизацию и дифференциацию звука, определение слоговой структуры, закрепление артикуляционного положения при постановке звука, развитие слухового восприятия.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


    Гусева, Е. В.
    Творческий проект "Я сам" / Е. В. Гусева, В. С. Киршина, В. М. Сухих // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 7. - С. 22-26
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОСПИТАНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ГИГИЕНЫ -- МЕТОД МОНТЕССОРИ М. -- ДЕПРИВАЦИЯ
Аннотация: Описание проекта по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей в условиях депривации с использованием метода М. Монтессори.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Киршина, В.С.; Сухих, В.М.

Найти похожие

18.
74.3
К 75


    Коханова, С. К.
    Монтессори-технология в работе с дошкольниками с ОВЗ / Коханова С. К. // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 30-34
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МОНТЕССОРИ-ТЕХНОЛОГИЯ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ К САМОРАЗВИТИЮ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.1
Н 30


    Нарышкина, Н.
    Инициалы ММ [Электронное издание] : [педагогика Монтессори] / Н. Нарышкина. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 22-23
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
МОНТЕССОРИ МАРИЯ (ПЕДАГОГ) -- ПЕДАГОГИКА МОНТЕССОРИ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Д077687/2015/2
   

Дошкольное образование [Электронный ресурс]
2015г. N 2 . - Электрон. журн. - 1 эл. опт. диск
Содержание:
Тюттерин, Д. 10 поводов создать новую традицию / Д. Тюттерин. - С.14-15
Николаева, А. Зачем нам традиции? / А. Николаева. - С.17-18
Нарышкина, Н. Инициалы ММ : [педагогика Монтессори] / Н. Нарышкина. - С.22-23
Зымалева, Л. Читаем и рисуем / Л. Зымалева. - С.24-26
Исаева, А. Миниатюрная книга своими руками / А. Исаева. - С.27-28
Баранникова, Н. В гости к бабушке в деревню : Сценарий спортивного праздника / Н. Баранникова. - С.29-31
Пироженко, Т. Математика вокруг нас: цифры в стихах, пословицах, загадках / Т. Пироженко. - С.36-37
Харькина, М. А как же без Пина? / М. Харькина. - С.38-39
Гаранина, О. В нашу пользу / О. Гаранина. - С.40-43
Суздалева, М. Мифы и правда о развивающих игрушках / М. Суздалева. - С.48-49
Автомонов, О. Званый обед / О. Автомонов. - С.50-55
Попкова, В. Математический коврик / В. Попкова, Т. Луговая. - С.58
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-50 
 
Статистика за 06.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 18465 994
Электронный каталог АКСБ3498688
Ретро до 2005 года1115428
Аналитика10631838
БД периодических изданий20736
БД книг на флэш-картах2067473
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС733301
БД «ПРОФЕССИЯ»19158
По видам поиска
Стандартный 75 47
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1445 6
Показано результатов поиска 12267 -
Число посетителей
Всего - 994
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)