Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (14)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МОНТЕССОРИ<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.


    Пятибратова, Н. В.
    Элементы Монтессори-педагогики в работе логопеда : [ОНР] / Н. В. Пятибратова // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 12-26
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- Монтессори-педагогика -- общее недоразвитие речи -- дошкольники -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- групповые занятия -- логопедические игры -- ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- МОНТЕССОРИ-МЕТОД -- МОНТЕССОРИ-МАТЕРИАЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Монтессори, Мария итал. педагог (итал. педагог ; 1870-1952)

Найти похожие

2.


    Грибанова, Н. А.
    Условия формирования одаренной личности / Н. А. Грибанова // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 1. - С. 26-30
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- дошкольники -- развитие способностей -- ассоциативность мышления -- системность мышления -- мышление -- одаренный ребенок -- МОНТЕССОРИ МАРИЯ (ПЕДАГОГ)

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

3.
74.37
К 75


    Кочанова, И. В.
    Трехступенчатый урок М. Монтессори как средство формирования активного словаря старших дошкольников с ОНР / Кочанова И. В., Шедько А. В. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 81-83
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМА МОНТЕССОРИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- ТРЕХСТУПЕНЧАТЫЕ УРОКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шедько, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Береза, И. Ю.
    Траектория метода М. Монтессори в центрах содействия семейному воспитанию / Береза И. Ю. // Логопед. - 2020. - № 9. - С. 20-22
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ФОНДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ
Аннотация: В статье представлена работа Благотворительного фонда в рамках метода М. Монтессори в центрах содействия семейному воспитанию, описана модель сотрудничества с учреждениями социальной защиты.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Гусева, Е. В.
    Творческий проект "Я сам" / Е. В. Гусева, В. С. Киршина, В. М. Сухих // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 7. - С. 22-26
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОСПИТАНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ГИГИЕНЫ -- МЕТОД МОНТЕССОРИ М. -- ДЕПРИВАЦИЯ
Аннотация: Описание проекта по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей в условиях депривации с использованием метода М. Монтессори.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Киршина, В.С.; Сухих, В.М.

Найти похожие

6.
74.102
Г 20


    Гаранина, О.
    Счастье в сенсорной коробке [Электронное издание] / О. Гаранина. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2015. - № 4. - С. 53-56
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНЫЕ КОРОБКИ -- СИСТЕМА МОНТЕССОРИ


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С3/2010/7
   Журнал

Современный детский сад
2010г. N 7
Содержание:
Исанко, В. П. Ответственность семьи за воспитание детей / В. П. Исанко. - С.6-10
Грудева, М. И. Воспитывать вместе : [сотрудничество с семьями в Болгарии] / М. И. Грудева. - С.11-14
Розова, Л. Б. Современные бабушки и дедушки, их роль в воспитании внуков / Л. Б. Розова. - С.15-23
Нестеренко, А. В. Роль традиционной народной куклы в воспитании девочек / А. В. Нестеренко. - С.23-31
Гундорова, И. В. Взаимодействие с семьей в Монтессори-группах: из опыта работы / И. В. Гундорова, М. В. Новожилова, О. Н. Синева. - С.32-37
Гладких, Л. П. День народного единства - новый или традиционный праздник? / Л. П. Гладких. - С.38-43
Орехова, В. И. Моя Россия : [патриот. воспитание] / В. И. Орехова, С. Э. Чернышова. - С.44-49
Малмыго, Н. П. Планирование работы по социально-нравственному воспитанию детей 4-5 лет / Н. П. Малмыго. - С.50-52
Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работниковгосударственных и муниципальных образовательных учреждений. - С.53-72
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений : Приказ М-ва образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. № 209. - С.73-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Бучкова, А.
    Сложные ситуации в вопросах и ответах : консультация дет. психолога : [методики ран. развития] / А. Бучкова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 11. - С. 54-58
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКИ РАННЕГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЕТОДИКА МОНТЕССОРИ -- МЕТОД ГЛЕНА ДОМАНА -- МЕТОДИКА РАННЕГО РАЗВИТИЯ ЛАЗАРЕВА -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.
74.3
И 49


    Ильясова, Я. А.
    Развивающая среда по методике М. Монтессори в социальной адаптации с детьми раннего возраста с ОВЗ / Ильясова А. Я. // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 42-44
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА М. МОНТЕССОРИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
Аннотация: В статье приводятся упражнения на социальную адаптацию детей с ОВЗ раннего возраста с использованием развивающей среды М. Монтессори.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
88.8
Г 94


    Гулько, Ю. А.
    Психологический анализ систем раннего развития способностей детей / Ю. А. Гулько // Психолог в детском саду. - 2012. - № 2. - С. 100-110
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- СПОСОБНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- МЕТОДИКИ РАННЕГО РАЗВИТИЯ -- СИСТЕМА ГЛЕНА ДОМАНА -- СИСТЕМА ЖАНН ЛЕДЛОФФ -- СИСТЕМА СЕСИЛЬ ЛУПАН -- СИСТЕМА МАСАРА ИБУКЕ -- СИСТЕМА МОНТЕССОРИ -- СИСТЕМА НИКИТИНЫХ -- СИСТЕМА Н. А. ЗАЙЦЕВА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.


    Зиганшина, Г. К.
    Проект познавательно-исследовательской деятельности "День за днем играем, речь развиваем" / Г. К. Зиганшина, Н. М. Савельева // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 20-29
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- МЕТОДИКА МОНТЕССОРИ -- МОНТЕССОРИ-МЕТОД -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Опыт работы по внедрению Монтессори-метода на логопедических занятиях.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Савельева, Н.М.

Найти похожие

12.
Шифр: П231625/2013/4
   

Практический психолог и логопед
2013г. N 4
Содержание:
Шевцова Е. Е. К проблеме развития речи ребенка при нормальном и нарушенном развитии / Шевцова Е. Е., Ахметова З. М. - С.2-17
Дуванова С. П. Развитие эмоционально-нравственной сферы детей старшего дошкольного возраста методом сказкотерапии на основе сказок народов мира / Дуванова С. П., Жданова О. А. - С.17-35
Анисимова Г. И. Использваоние музыкально-ритмических упражнений в формировании графических навыков у старших дошкольников в системе подготовки их к школьному обучению / Анисимова Г. И. - С.36-44
Васильева Е. Е. Содержание работы по формированию просодических компонентов у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) / Васильева Е. Е. - С.44-49
Грошенкова В. А. Обучение младших школьников "талантливому" чтению / Грошенкова В. А. - С.49-55
Саблева А. С. Анализ особенностей эмоционально-поведенческого и социально-коммуникативного развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Саблева А. С. - С.55-61
Баженова Е. А. Использование элементов методики М. Монтессори в коррекционной работе логопеда / Баженова Е. А. - С.61-63
Александрова Л. Ю. Диагностика задержки речевого развития у детей из замещающих семей как компонент профилактики школьной дезадаптации / Александрова Л. Ю. - С.64-70
Волковская Т. Н. Опыт изучения функционального базиса письменной речи у детей с минимальными органическими нарушениями / Волковская Т. Н., Сучкова О. В. - С.70-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
74.100
С 12


    Савенкова, Л.
    "Помоги мне это сделать самостоятельно" : [Монтессори-педагогика] / Л. Савенкова // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 52-54
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.


    Расторгуева, Т. Н.
    Подготовленная дидактическая Монтессори-среда как средство сохранения и коррекции здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья / Расторгуева Т. Н. // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 1. - С. 33-39
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДИДАКТИЧЕСКАЯ СРЕДА -- МОНТЕССОРИ-СРЕДА -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МАРИЯ МОНТЕССОРИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.102
Д 21


    Даудрих, Ю. А.
    Организация познавательной деятельности детей в группе Монтессори / Даудрих Ю. А. // Воспитатель ДОУ. - 2014. - № 6. - С. 106-110
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.


    Встовская, С. Н.
    Организация коррекционно-развивающего процесса в ДОУ компенсирующего вида / С. Н. Встовская // Логопед. - 2009. - № 7. - С. 4-16
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- компенсирующие дошкольные образовательные учреждения -- коррекционно-развивающая работа -- Монтессори-упражнения -- дидактические игры -- логопедические кабинеты -- план работы

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

17.


    Слугина, Ирина.
    Монтессори: "Помоги мне это сделать самому!" / И. Слугина, Т. Чумак, Е. Заречнева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2023. - № 2. - С. 39-43.
Кл.слова (ненормированные):
МОНТЕССОРИ-ТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: Педагогика Монтессори или метод Монтессори является педагогической системой, предложенной в первой половине XX века итальянским педагогом и врачом Марией Монтессори. О том чем полезен этот метод в развитии обычных детей и возможен в случае с особенными детьми в статье рассказывают специалисты.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Чумак, Татьяна; Заречнева, Елена

Найти похожие

18.
74.3
К 75


    Коханова, С. К.
    Монтессори-технология в работе с дошкольниками с ОВЗ / Коханова С. К. // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 30-34
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МОНТЕССОРИ-ТЕХНОЛОГИЯ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ К САМОРАЗВИТИЮ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.3
У 84


    Уткузова, М. А.
    Методологические приемы применению метода М. Монтессори в медико-психолого-педагогической реабилитации детей с расстройствами когнитивного, речевого, сенсорного развития / М. А. Уткузова, М. В. Белоусова // Детская и подростковая реабилитация. - 2019. - № 2. - С. 38-42
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЕНСИТИВНЫЙ ПЕРИОД -- МОНТЕССОРИ-ТЕРАПИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Часто регистрируемые у детей раннего возраста болезни нервной системы, сопровождающиеся нарушениями моторного, сенсорного и когнитивного развития, и приводящие, в ряде случаев, к инвалидизации, оказывают существенное влияние на адаптацию и социализацию ребенка. Нарушения когнитивного, речевого, сенсорного развития требуют своевременной диагностики и в дальнейшем последовательной, комплексной, системной и непрерывной абилитации развития с использованием онтогенетически обусловленных технологий, в том числе - методов психолого-педагогической коррекции. В статье обсуждаются методологические подходы к использованию одного из эффективных методов когнитивной и социальной реабилитации - Монтессори-терапии. Рассматриваются основные формы и принципы работы с детьми по этой методике как в условиях стационара, реабилитационного центра, так и в домашних условиях.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Белоусова, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.37
Ф 53


    Филиппова, А. Ю.
    Методика М. Монтессори в логопедической практике / Филиппова А. Ю. // Логопед. - 2015. - № 5. - С. 56-60
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДИКА М. МОНТЕССОРИ -- КОРРЕКЦИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ЧУВСТВЕННОГО ОПЫТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-50 
 
Статистика за 06.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 19648 1107
Электронный каталог АКСБ3874809
Ретро до 2005 года1243495
Аналитика10936912
БД периодических изданий21938
БД книг на флэш-картах2308573
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС813349
БД «ПРОФЕССИЯ»23065
По видам поиска
Стандартный 85 51
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1537 6
Показано результатов поиска 13214 -
Число посетителей
Всего - 1107
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)