Поисковый запрос: <.>K=МОНТЕССОРИ<.> |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Пятибратова, Н. В. Элементы Монтессори-педагогики в работе логопеда : [ОНР] / Н. В. Пятибратова> // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 12-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- Монтессори-педагогика -- общее недоразвитие речи -- дошкольники -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- групповые занятия -- логопедические игры -- ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- МОНТЕССОРИ-МЕТОД -- МОНТЕССОРИ-МАТЕРИАЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Монтессори, Мария итал. педагог (итал. педагог ; 1870-1952) Найти похожие
|
>2.
|
Грибанова, Н. А. Условия формирования одаренной личности / Н. А. Грибанова> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 1. - С. 26-30
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): детская психология -- дошкольники -- развитие способностей -- ассоциативность мышления -- системность мышления -- мышление -- одаренный ребенок -- МОНТЕССОРИ МАРИЯ (ПЕДАГОГ)
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 К 75
Кочанова, И. В. Трехступенчатый урок М. Монтессори как средство формирования активного словаря старших дошкольников с ОНР / Кочанова И. В., Шедько А. В.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 81-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМА МОНТЕССОРИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- ТРЕХСТУПЕНЧАТЫЕ УРОКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шедько, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Береза, И. Ю. Траектория метода М. Монтессори в центрах содействия семейному воспитанию / Береза И. Ю.> // Логопед. - 2020. - № 9. - С. 20-22
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ФОНДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Аннотация: В статье представлена работа Благотворительного фонда в рамках метода М. Монтессори в центрах содействия семейному воспитанию, описана модель сотрудничества с учреждениями социальной защиты.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Гусева, Е. В. Творческий проект "Я сам" / Е. В. Гусева, В. С. Киршина, В. М. Сухих> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 7. - С. 22-26
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОСПИТАНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ГИГИЕНЫ -- МЕТОД МОНТЕССОРИ М. -- ДЕПРИВАЦИЯ Аннотация: Описание проекта по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей в условиях депривации с использованием метода М. Монтессори.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Киршина, В.С.; Сухих, В.М. Найти похожие
|
>6.
| 74.102 Г 20
Гаранина, О. Счастье в сенсорной коробке [Электронное издание] / О. Гаранина. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2015. - № 4. - С. 53-56
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНЫЕ КОРОБКИ -- СИСТЕМА МОНТЕССОРИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| > Шифр: С3/2010/7 Журнал Современный детский сад 2010г. N 7
Содержание: Исанко, В. П. Ответственность семьи за воспитание детей / В. П. Исанко. - С.6-10 Грудева, М. И. Воспитывать вместе : [сотрудничество с семьями в Болгарии] / М. И. Грудева. - С.11-14 Розова, Л. Б. Современные бабушки и дедушки, их роль в воспитании внуков / Л. Б. Розова. - С.15-23 Нестеренко, А. В. Роль традиционной народной куклы в воспитании девочек / А. В. Нестеренко. - С.23-31 Гундорова, И. В. Взаимодействие с семьей в Монтессори-группах: из опыта работы / И. В. Гундорова, М. В. Новожилова, О. Н. Синева. - С.32-37 Гладких, Л. П. День народного единства - новый или традиционный праздник? / Л. П. Гладких. - С.38-43 Орехова, В. И. Моя Россия : [патриот. воспитание] / В. И. Орехова, С. Э. Чернышова. - С.44-49 Малмыго, Н. П. Планирование работы по социально-нравственному воспитанию детей 4-5 лет / Н. П. Малмыго. - С.50-52 Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работниковгосударственных и муниципальных образовательных учреждений. - С.53-72 О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений : Приказ М-ва образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. № 209. - С.73-80 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>8.
|
Бучкова, А. Сложные ситуации в вопросах и ответах : консультация дет. психолога : [методики ран. развития] / А. Бучкова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 11. - С. 54-58
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКИ РАННЕГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЕТОДИКА МОНТЕССОРИ -- МЕТОД ГЛЕНА ДОМАНА -- МЕТОДИКА РАННЕГО РАЗВИТИЯ ЛАЗАРЕВА -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
| 74.3 И 49
Ильясова, Я. А. Развивающая среда по методике М. Монтессори в социальной адаптации с детьми раннего возраста с ОВЗ / Ильясова А. Я.> // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 42-44
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА М. МОНТЕССОРИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ Аннотация: В статье приводятся упражнения на социальную адаптацию детей с ОВЗ раннего возраста с использованием развивающей среды М. Монтессори.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 88.8 Г 94
Гулько, Ю. А. Психологический анализ систем раннего развития способностей детей / Ю. А. Гулько> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 2. - С. 100-110
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- СПОСОБНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- МЕТОДИКИ РАННЕГО РАЗВИТИЯ -- СИСТЕМА ГЛЕНА ДОМАНА -- СИСТЕМА ЖАНН ЛЕДЛОФФ -- СИСТЕМА СЕСИЛЬ ЛУПАН -- СИСТЕМА МАСАРА ИБУКЕ -- СИСТЕМА МОНТЕССОРИ -- СИСТЕМА НИКИТИНЫХ -- СИСТЕМА Н. А. ЗАЙЦЕВА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Зиганшина, Г. К. Проект познавательно-исследовательской деятельности "День за днем играем, речь развиваем" / Г. К. Зиганшина, Н. М. Савельева> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 20-29
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- МЕТОДИКА МОНТЕССОРИ -- МОНТЕССОРИ-МЕТОД -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Опыт работы по внедрению Монтессори-метода на логопедических занятиях.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Савельева, Н.М. Найти похожие
|
>12.
| > Шифр: П231625/2013/4 Практический психолог и логопед 2013г. N 4
Содержание: Шевцова Е. Е. К проблеме развития речи ребенка при нормальном и нарушенном развитии / Шевцова Е. Е., Ахметова З. М. - С.2-17 Дуванова С. П. Развитие эмоционально-нравственной сферы детей старшего дошкольного возраста методом сказкотерапии на основе сказок народов мира / Дуванова С. П., Жданова О. А. - С.17-35 Анисимова Г. И. Использваоние музыкально-ритмических упражнений в формировании графических навыков у старших дошкольников в системе подготовки их к школьному обучению / Анисимова Г. И. - С.36-44 Васильева Е. Е. Содержание работы по формированию просодических компонентов у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) / Васильева Е. Е. - С.44-49 Грошенкова В. А. Обучение младших школьников "талантливому" чтению / Грошенкова В. А. - С.49-55 Саблева А. С. Анализ особенностей эмоционально-поведенческого и социально-коммуникативного развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Саблева А. С. - С.55-61 Баженова Е. А. Использование элементов методики М. Монтессори в коррекционной работе логопеда / Баженова Е. А. - С.61-63 Александрова Л. Ю. Диагностика задержки речевого развития у детей из замещающих семей как компонент профилактики школьной дезадаптации / Александрова Л. Ю. - С.64-70 Волковская Т. Н. Опыт изучения функционального базиса письменной речи у детей с минимальными органическими нарушениями / Волковская Т. Н., Сучкова О. В. - С.70-80 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>13.
| 74.100 С 12
Савенкова, Л. "Помоги мне это сделать самостоятельно" : [Монтессори-педагогика] / Л. Савенкова> // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 52-54
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Расторгуева, Т. Н. Подготовленная дидактическая Монтессори-среда как средство сохранения и коррекции здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья / Расторгуева Т. Н.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 1. - С. 33-39
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКАЯ СРЕДА -- МОНТЕССОРИ-СРЕДА -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МАРИЯ МОНТЕССОРИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.102 Д 21
Даудрих, Ю. А. Организация познавательной деятельности детей в группе Монтессори / Даудрих Ю. А.> // Воспитатель ДОУ. - 2014. - № 6. - С. 106-110
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Встовская, С. Н. Организация коррекционно-развивающего процесса в ДОУ компенсирующего вида / С. Н. Встовская> // Логопед. - 2009. - № 7. - С. 4-16
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- компенсирующие дошкольные образовательные учреждения -- коррекционно-развивающая работа -- Монтессори-упражнения -- дидактические игры -- логопедические кабинеты -- план работы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>17.
|
Слугина, Ирина. Монтессори: "Помоги мне это сделать самому!" / И. Слугина, Т. Чумак, Е. Заречнева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2023. - № 2. - С. 39-43.
Кл.слова (ненормированные): МОНТЕССОРИ-ТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: Педагогика Монтессори или метод Монтессори является педагогической системой, предложенной в первой половине XX века итальянским педагогом и врачом Марией Монтессори. О том чем полезен этот метод в развитии обычных детей и возможен в случае с особенными детьми в статье рассказывают специалисты.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Чумак, Татьяна; Заречнева, Елена Найти похожие
|
>18.
| 74.3 К 75
Коханова, С. К. Монтессори-технология в работе с дошкольниками с ОВЗ / Коханова С. К.> // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 30-34
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МОНТЕССОРИ-ТЕХНОЛОГИЯ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ К САМОРАЗВИТИЮ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.3 У 84
Уткузова, М. А. Методологические приемы применению метода М. Монтессори в медико-психолого-педагогической реабилитации детей с расстройствами когнитивного, речевого, сенсорного развития / М. А. Уткузова, М. В. Белоусова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2019. - № 2. - С. 38-42
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЕНСИТИВНЫЙ ПЕРИОД -- МОНТЕССОРИ-ТЕРАПИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Часто регистрируемые у детей раннего возраста болезни нервной системы, сопровождающиеся нарушениями моторного, сенсорного и когнитивного развития, и приводящие, в ряде случаев, к инвалидизации, оказывают существенное влияние на адаптацию и социализацию ребенка. Нарушения когнитивного, речевого, сенсорного развития требуют своевременной диагностики и в дальнейшем последовательной, комплексной, системной и непрерывной абилитации развития с использованием онтогенетически обусловленных технологий, в том числе - методов психолого-педагогической коррекции. В статье обсуждаются методологические подходы к использованию одного из эффективных методов когнитивной и социальной реабилитации - Монтессори-терапии. Рассматриваются основные формы и принципы работы с детьми по этой методике как в условиях стационара, реабилитационного центра, так и в домашних условиях.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Белоусова, М. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Ф 53
Филиппова, А. Ю. Методика М. Монтессори в логопедической практике / Филиппова А. Ю.> // Логопед. - 2015. - № 5. - С. 56-60
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДИКА М. МОНТЕССОРИ -- КОРРЕКЦИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ЧУВСТВЕННОГО ОПЫТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|