Поисковый запрос: <.>K=МОНТЕССОРИ<.> |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 С 12
Савенкова, Л. "Помоги мне это сделать самостоятельно" : [Монтессори-педагогика] / Л. Савенкова> // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 52-54
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 93
Курышина, Е. Ю. Дарите знания и верьте в лучшее / беседовала С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 6-8
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- БЫТОВЫЕ НАВЫКИ Аннотация: Беседа с Еленой Юрьевной Курышиной с учителем-логопедом ЦССВ "Юнона".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Д 21
Даудрих, Ю. А. Организация познавательной деятельности детей в группе Монтессори / Даудрих Ю. А.> // Воспитатель ДОУ. - 2014. - № 6. - С. 106-110
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 М 59
Микляева, Н. В. Альтернативные методики обучения грамоте / Н. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 15-20
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- МЕТОДИКА МОНТЕССОРИ -- МЕТОД ГЛОБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ -- МЕТОДИКА Г. ДОМАНА -- МЕТОДИКА С. ЛУПАН -- МЕТОДИКА Н. А. ЗАЙЦЕВА -- МЕТОДИКА П. ТЮЛЕНЕВА -- ДВУПОЛУШАРНЫЙ ПОДХОД -- РЕБУС-МЕТОД ШТЕРНБЕРГА -- РЕБЕНКОСООБРАЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ А. М. КУШНИРА -- РАСШИРЕНИЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Р 85
Руль, М. Л. Использование элементов развивающей среды школы Монтессори в сенсорном воспитании детей 4-7 лет. Конспекты комплексных занятий / М. Л. Руль, Т. В. Гарацкявичене> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 2. - С. 4-10
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ШКОЛА МОНТЕССОРИ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гарацкявичене, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зиганшина, Г. К. Проект познавательно-исследовательской деятельности "День за днем играем, речь развиваем" / Г. К. Зиганшина, Н. М. Савельева> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 20-29
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- МЕТОДИКА МОНТЕССОРИ -- МОНТЕССОРИ-МЕТОД -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Опыт работы по внедрению Монтессори-метода на логопедических занятиях.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Савельева, Н.М. Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 16
Баженова, Е. А. Использование элементов методики М. Монтессори в коррекционной работе логопеда / Баженова Е. А.> // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 4. - С. 61-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бучкова, А. Сложные ситуации в вопросах и ответах : консультация дет. психолога : [методики ран. развития] / А. Бучкова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 11. - С. 54-58
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКИ РАННЕГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЕТОДИКА МОНТЕССОРИ -- МЕТОД ГЛЕНА ДОМАНА -- МЕТОДИКА РАННЕГО РАЗВИТИЯ ЛАЗАРЕВА -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гусева, Е. В. Творческий проект "Я сам" / Е. В. Гусева, В. С. Киршина, В. М. Сухих> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 7. - С. 22-26
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОСПИТАНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ГИГИЕНЫ -- МЕТОД МОНТЕССОРИ М. -- ДЕПРИВАЦИЯ Аннотация: Описание проекта по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей в условиях депривации с использованием метода М. Монтессори.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Киршина, В.С.; Сухих, В.М. Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 75
Коханова, С. К. Монтессори-технология в работе с дошкольниками с ОВЗ / Коханова С. К.> // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 30-34
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МОНТЕССОРИ-ТЕХНОЛОГИЯ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ К САМОРАЗВИТИЮ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ф 53
Филиппова, А. Ю. Игры с сенсорными материалами в логопедической практике / А. Ю. Филиппова> // Логопед. - 2015. - № 10. - С. 104-108
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- МЕТОДИКА М. МОНТЕССОРИ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОГО ГНОЗИСА -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУК [Ш] -- ЗВУК [С] -- СЕНСОРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ф 53
Филиппова, А. Ю. Методика М. Монтессори в логопедической практике / Филиппова А. Ю.> // Логопед. - 2015. - № 5. - С. 56-60
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДИКА М. МОНТЕССОРИ -- КОРРЕКЦИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ЧУВСТВЕННОГО ОПЫТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 79
Гребенникова, И. А. Использование приемов Монтессори-педагогики в практической работе учителя-логопеда / Гребенникова И. А.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 9-11
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ -- МОНТЕССОРИ-КРУГ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- СЕНЗИТИВНЫЕ ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ Аннотация: В статье представлен опыт экспериментальной работы по введению М. Монтессори в образовательный процесс ДОУ.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 76
Стадниченко, Н. П. Логодомик : многофункциональное пособие для работы с детьми 5-7 лет с ФФНР / Стадниченко Н. П.> // Логопед. - 2017. - № 4. - С. 65-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- МОНТЕССОРИ МАРИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: В статье представлена работа с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР), с использованием пособия "Логодомик", которое направлено на автоматизацию и дифференциацию звука, определение слоговой структуры, закрепление артикуляционного положения при постановке звука, развитие слухового восприятия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Басангова, Б. М. Жить с улыбкой и многому учиться : [интервью с Монтессори-педагогом о работе с детьми с нарушениями интеллекта] / Басангова Б. М. ; беседовала С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 6-10
ББК 74.35п
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- МОНТЕССОРИ-ТЕХНОЛОГИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ЦЕНТРЫ СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 76
Кошелёва, Н. А. Использование системы М. Монтессори в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗРР / Н. А. Кошелёва> // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 29-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- СИСТЕМА МОНТЕССОРИ -- ФОРМЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ -- ТРЕХСТУПЕНЧАТЫЕ УРОКИ -- ПРИНЦИПЫ МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 75
Кочанова, И. В. Трехступенчатый урок М. Монтессори как средство формирования активного словаря старших дошкольников с ОНР / Кочанова И. В., Шедько А. В.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 81-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМА МОНТЕССОРИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- ТРЕХСТУПЕНЧАТЫЕ УРОКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шедько, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Х 95
Хруслова, Е. А. Материал М. Монтессори на логопедическом занятии как средство познавательного и речевого развития ребенка с синдромом Дауна / Хруслова Е. А.> // Логопед. - 2022. - № 7. - С. 17-23
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Аннотация: В статье представлена педагогика М. Монтессори в работе с детьми с нарушением интеллекта, приведены примеры развивающей среды, адаптированного материала на занятиях с детьми.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Расторгуева, Т. Н. Подготовленная дидактическая Монтессори-среда как средство сохранения и коррекции здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья / Расторгуева Т. Н.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 1. - С. 33-39
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКАЯ СРЕДА -- МОНТЕССОРИ-СРЕДА -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МАРИЯ МОНТЕССОРИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 И 49
Ильясова, Я. А. Развивающая среда по методике М. Монтессори в социальной адаптации с детьми раннего возраста с ОВЗ / Ильясова А. Я.> // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 42-44
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА М. МОНТЕССОРИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ Аннотация: В статье приводятся упражнения на социальную адаптацию детей с ОВЗ раннего возраста с использованием развивающей среды М. Монтессори.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|