Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (14)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МОНТЕССОРИ<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.
Шифр: Л4/2014/3
2014г.3
Содержание:
Алмазова А. А. Понимание и использование паралингвистических средств коммуникации школьниками с общим недоразвитием речи / Алмазова А. А. - С.4-6
Волкова С. В. Использование специального инструментария "Интон-М" в коррекции фонематических процессо у детей с последствиями очаговых поражений мозга / Волкова С. В. - С.6-8
Гребенникова И. А. Использование приемов Монтессори-педагогики в практической работе учителя-логопеда / Гребенникова И. А. - С.9-11
Дружиловская О. В. Формирование пространственно-временных представлений у детей с общим недоразвитием речи / Дружиловская О. В., Говорушкина Е. А. - С.12-13
Тишина Л. А. Особенности формирования слоговой структуры слова у дошкольников со вторым уровнем речевого развития / Тишина Л. А., Радина С. Ю. - С.14-16
Шишкова М. И. К вопросу об особенностях работы над пересказом учащихся с нарушениями интеллекта / Шишкова М. И. - С.16-18
Тишина Л. А. Использование малых фольклорных форм в педагогической и коррекционной работе с дошкольниками / Тишина Л. А., Маник С. Н. - С.18-21
Юрова А. Д. Профилактика нарушений письма и чтения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Юрова А. Д. - С.22-24
Заика Н. В. Использование инновационных технологий в системе логопедической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников / Заика Н. В. - С.25-26
Леонова Т. В. Этапы реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации / Леонова Т. В. - С.27-28
Попова Е. Ф. Использование мультипликационных фильмов в формировании связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Попова Е. Ф. - С.29-31
Новакович М. Л. Методы вокальной фонопедии при стойких нарушениях голоса / Новакович М. Л. - С.32
Тишина Л. А. Особенности восприятия и понимания текстовых заданий младшими школьниками / Тишина Л. А. - С.33-35
Тимощенко Е. Г. Особенности лексико-грамматических нарушений у детей с послествиями очаговых поражений мозга / Тимощенко Е. Г. - С.36-39
Тишина Л. А. Проблема формирования невербальных средств общения у дошкольников с нарушениями речи / Тишина Л. А., Мишина Т. И. - С.40-42
Дмитриевская Н. Ф. Особенности самооценки как структурного компонента внутртенней картины речевого дефекта у младших школьников с общим недоразвитием речи / Дмитриевская Н. Ф. - С.43-45
Долголева К. М. Проблемы коммуникации дошкольников с системным недоразвитием речи / Долголева К. М. - С.45-46
Дронникова Ю. В. Применение образовательных здоровьесберегающих технологий в работе логопеда / Дронникова Ю. В. - С.47-49
Касицына М. А. Особенности мыслительной деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития при выполнении задания "Сложи квадраты" / Касицына М. А. - С.50-53
Куткова И. А. К проблеме изучения коммуникативных трудностей детей с общим недоразвитием речи / Куткова И. А. - С.54-55
Тарасова Г. Д. Ранговый анализ влияния перинатальных факторов на развитие речи у детей раннего возраста / Тарасова Г. Д., Орлова О. С. - С.56-57
Чижова Ю. В. Материалы сравнительного экспериментальногоизучения старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) и с нормальным речевым развитием / Чижова Ю. В. - С.58-60
Дудко О. Б. Личностные качества педагога в работе с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Дудко О. Б. - С.61-62
Жигорева М. В. Разноуровневый характер психического развитие детей с множественными нарушениями развития / Жигорева М. В. - С.63-64
Золотова Т. Н. Психологические факторы, влияющие на эффективность обучения младших школьников с трудностями овладения письмом и чтением / Золотова Т. Н. - С.65-66
Афзали М. А. У вопросу о повышения уровня познавательной активности учащихся с задержкой психического развития (ЗПР) в процессе урока / Афзали М. А., Васинцева С. А. - С.67-71
Орлова О. С. Профилактика зубочелюстных аномалий - междисциплинарный подход / Орлова О. С., Дубровина Т. И., Чапала В. М. - С.72-74
Кривых Ю. С. Анализ профессий среди профессионалов голоса, обратившихся в Омский фониатрический центр в 2013 году / Кривых Ю. С. - С.75-77
Филичева Т. Б. Основные направления педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Филичева Т. Б., Туманова Т. В. - С.78-82
Агафонова Е. Л. Современные психолого-педагогические методики изучения детей с расстройствами аутистического спектра / Агафонова Е. Л. - С.83-86
Адильжанова М. А. Влияние имитационных способностей на развитие речи у детей с аутизмом / Адильжанова М. А. - С.87-88
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.104
З-47


    Зебзеева, В.
    Активные методы обучения на методических объединениях / В. Зебзеева, Г. Байкова, С. Мартынова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12. - С. 10-13. - Библиогр.: с.13 (11 назв.) . -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ -- АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- ИМИТАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МОНТЕССОРИ-ТЕХНОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Байкова, Г.; Мартынова, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.102
М 59


    Микляева, Н. В.
    Альтернативные методики обучения грамоте / Н. В. Микляева // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 15-20
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- МЕТОДИКА МОНТЕССОРИ -- МЕТОД ГЛОБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ -- МЕТОДИКА Г. ДОМАНА -- МЕТОДИКА С. ЛУПАН -- МЕТОДИКА Н. А. ЗАЙЦЕВА -- МЕТОДИКА П. ТЮЛЕНЕВА -- ДВУПОЛУШАРНЫЙ ПОДХОД -- РЕБУС-МЕТОД ШТЕРНБЕРГА -- РЕБЕНКОСООБРАЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ А. М. КУШНИРА -- РАСШИРЕНИЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.105
Г 94


    Гундорова, И. В.
    Взаимодействие с семьей в Монтессори-группах: из опыта работы / И. В. Гундорова, М. В. Новожилова, О. Н. Синева // Современный детский сад. - 2010. - № 7. - С. 32-37
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- МОНТЕССОРИ-ГРУППЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Новожилова, М. В.; Синева, О. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В3/2009/5
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2009г. N 5
Содержание:
Попова М. Н. Концептуальные идеи оздоровительной работы в Ленинградской области / Попова М. Н. - С.4-9
Шундер Т. В. Современные формы организации педагогического процесса в ДОУ / Шундер Т. В. - С.10-15
Попова М. Н. Двигательно-игровое пространство в группе детского сада / Попова М. Н. - С.16-18
Богомолова Н. И. Развивающая среда в экологическом образовании дошкольников / Богомолова Н. И. - С.19-21
Елисеева Е. В. Оформление наглядной информации для родителей / Елисеева Е. В. - С.22-25
Колунтаева Л. И. Организация предметной среды детского сада / Колунтаева Л. И. - С.26-29
Бокерия С. А. На берегу озера : (инсценировка в ст. группе) / Бокерия С. А., Березко В. Г., Титова Е. П. - С.30-31
Казначеева Т. Н. Настроение и чувства в музыке : (музык. занятие в ст. группе) / Казначеева Т. Н. - С.32-34
Самкина Е. В. Изобразительная деятельность в разновозрастной группе / Самкина Е. В. - С.35-43
Куликова И. А. Игры с математическим планшетом на ориентировку в пространстве / Куликова И. А. - С.44-46
Петрова И. И. Творческие игры с планшетом / Петрова И. И. - С.46-47
Шаехова Р. К. Организация образовательного процесса будущего школьника / Шаехова Р. К. - С.48-56
Сорокина Л. В. Учим стихи, рисуя : [работа в логопед. группе] / Сорокина Л. В. - С.57-58
Боровикова Л. В. Современное образовательное пространство детства / Боровикова Л. В. - С.59-62
Финкельштейн Б. Б. Игровой центр в пространстве современного дошкольного учреждения / Финкельштейн Б. Б. - С.62-70
Михайлова Г. А. Научим малышей мириться / Михайлова Г. А., Красильникова Т. В. - С.71-74
Кондрашихина Т. Н. Организация межвозрастного общения "Именины Александра" / Кондрашихина Т. Н. - С.75-77
Волоскова И. В. Путешествие в Страну Здоровья : (досуг в ст. группе с участием учеников 9 кл.) / Волоскова И. В., Андронова С. Н., Тимофеева А. А. - С.78-79
Ромакова О. Г. Слет юных экологов : (праздник для детей ст. дошк. возраста) / Ромакова О. Г. - С.79-82
Гудина Н. С. Космическое путешествие с Маленьким принцем : (вып. праздник в дет. саду) / Гудина Н. С. - С.83-91
Кутлинская И. А. Рисование с детьми раннего и младшего дошкольного возраста / Кутлинская И. А. - С.93-97
Богданова В. В. Развитие цветомузыкального восприятия дошкольников / Богданова В. В. - С.97-100
Паршукова И. Л. Дети и родители на школьном старте / Паршукова И. Л. - С.101-107
Воробьева С. Е. Семья - детский сад - школа / Воробьева С. Е. - С.107-127
Ранц С. Н. Детское пространство в педагогике М. Монтессори / Ранц С. Н. - С.128-130
Меличева М. В. Саморазвитие взрослых как пример для детей дошкольного возраста / Меличева М. В. - С.131-134
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: В3/2007/4
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2007г. N 4
Содержание:
Легких Н. П. Дошкольное образование Краснодарского края / Легких Н. П. - С.4-6 : фото
Фирюлина В. П. Каждый день как подарок : [как встретить новый день вместе с ребенком] / Фирюлина В. П. . - С.9-10
Стороженко М. П. Первые минутки в детском саду / Стороженко М. П., Землякова Л. В. - С.11-13
Головко Н. В. Бережеем здоровье с детства / Головко Н. В. - С.14-18 : фото
Ковалева Т. Э. Взрослые для детей : [ДОУ для детей с нарушениями ОДА] / Ковалева Т. Э. - С.19-22
Маркова В. А. Атмосфера в доме : [интерьер ДОУ] / Маркова В. А. - С.23-26
Яценко Т. В. Край наш Кубанский - сказочный дом : (комплекс. занятие для детей ст. группы) / Яценко Т. В., Тхакушинова Н. Н., Федорцова В. С. - С.27-32 : фото
Ахметзянова С. Э. Сентябрь пахнет яблоком, октябрь - капустой : Страницы природы / Ахметзянова С. Э. - С.34-36
Малышенко Г. И. О чем рассказала музыкальная табакерка : [музык. занятие] / Малышенко Г. И. - С.38-40 : ил
Кулида А. А. Путешествие по карте : (конспект познават. занятия в ст. и подгот. к шк. группах) / Кулида А. А. - С.41-43
Новоселова Т. М. Духовный мир пейзажа : [занятие по познават. развитию] / Новоселова Т. М. - С.44-47
Голубева В. К. Так играли наши предки : (нар. подвиж. игры Кубани) / Голубева В. К., Тетерюк В. А. - С.48-52
Рабинович М. Р. Экологические сказки-сценки / Рабинович М. Р. - С.53-55
Висангириева Е. Д. Интересно - значит успешно : (по материалам М. Монтессори и рос. педагогов-новаторов) / Висангириева Е. Д. - С.56-62 : фото
Белоненко Т. Г. Виды пед. ситуаций / Белоненко Т. Г. - С.63-65
Бойко М. Н. Дневной сон / Бойко М. Н. - С.66
Аралова М. А. Режим дня / Аралова М. А. - С.68-73
Чумичева Р. М. Синтез искусств как развивающая среда / Чумичева Р. М. - С.74-81
Праздник на весь день! Праздник на весь день! : [тем. праздники совместно с родителями] / Праздник на весь день!. - С.84-85
Роот З. Я. "Репка" : (осен. праздник для детей 5-7 лет) / Роот З. Я. - С.86-92
Маркова В. А. Сила искусства : [доп. образование] / Маркова В. А. - С.93-96 : фото
Прядка А. А. "Пить из чистого родника..." : [эстет. воспитание] / Прядка А. А. - С.97-99 : фото
Макухина Л. А. Методы игровой терапии в работе с семьями / Макухина Л. А. - С.100-101
Лебедько С. И. Хромотерапия, или лечение цветом / Лебедько С. И., Карпенко А. А. - С.102-106
ильина С. К. Календарный план / ильина С. К. - С.107-110
Язева А. А. Стрессу - нет! : [тренингдля педагогов] / Язева А. А. - С.112-116
Лазуткина В. В. В помощь воспитателю : [способы саморегуляции] / Лазуткина В. В. - С.117-120
Степанов С. С. Детская игрушка: развлечение или судьба? / Степанов С. С. - С.127-131
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
74.3
К 93


    Курышина, Е. Ю.
    Дарите знания и верьте в лучшее / беседовала С. Ю. Танцюра // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 6-8
ББК 74.3 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- БЫТОВЫЕ НАВЫКИ
Аннотация: Беседа с Еленой Юрьевной Курышиной с учителем-логопедом ЦССВ "Юнона".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Псечник, Л.
    Дети с особыми познавательными потребностями : К проблеме интеграции детей с отклонениями в состоянии здоровья и в развитии в общеобразоват. учреждение / Л. Псечник // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 4-9. - Библиогр.: с.9 . -
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- КОНЦЕПЦИЯ НОРМАЛИЗАЦИИ -- ОПЕРАЦИОНАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ Ж. ПИАЖЕ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
ЦБС г. Барнаула
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
Шифр: Д3/2019/2
   Журнал

Детская и подростковая реабилитация
2019г. N 2
Содержание:
Генетические предпосылки к возникновению детского церебрального паралича / В. В. Архипов [и др.]. - С.5-10
Опыт применения препарата "Леветирацетам" с различными видами тиков у детей в практике отделения медицинской реабилитации областной детской клинической больницы города Ростова-на-Дону / Т. Е. Ефремова [и др.]. - С.11-15
Комплексное восстановительное лечение детей с церебральным параличом в ранней стадии заболевания / В. Д. Левченкова [и др.]. - С.16-21
Низова, Л. М. Социальные измерения реабилитации детей-инвалидов в обществе на региональном уровне / Л. М. Низова, Е. А. Андреева. - С.22-27
Новиков, В. А. Новый хирургический метод улучшения функции первого пальца кисти у пациентов с детским церебральным параличом / В. А. Новиков, В. В. Умнов, Д. В. Умнов. - С.28-33
Шашель, В. А. Реабилитация детей и подростков с метаболическим синдромом в сочетании с вегетативной дисфункцией в лабораторных условиях детского лечебно-реабилитационного центра / В. А. Шашель, Л. А. Подпорина, А. С. Каспирович. - С.33-37
Уткузова, М. А. Методологические приемы применению метода М. Монтессори в медико-психолого-педагогической реабилитации детей с рассстройствами когнитивного, речевого, сенсорного развития / М. А. Уткузова, М. В. Белоусова. - С.38-42
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Ранц, С. Н.
    Детское пространство в педагогике М. Монтессори / Ранц С. Н. // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 5. - С. 128-130
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПЕДАГОГИКА М. МОНТЕССОРИ -- ВНУТРЕННЯЯ ГАРМОНИЯ -- ГИГИЕНА ИНТЕЛЛЕКТА -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.37
Н 33


    Наточий, А. Ф.
    Дидактические игры в работе учителя-логопеда в детском саду / Наточий А. Ф. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 30-34
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА
Аннотация: В статье представлены игры и упражнения, применяемые в практической деятельности учителя-логопеда, которые направлены на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики дошкольников, подготовку к обучению грамоте. Данные игры разработаны на основе игр М. Монтессори и успешно внедрены в практику работы с дошкольниками, имеющими речевые нарушения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Д4/2013/2
   

Дошкольная педагогика
2013г. N 2
Содержание:
Руль, М. Л. Использование элементов развивающей среды школы Монтессори в сенсорном воспитании детей 4-7 лет. Конспекты комплексных занятий / М. Л. Руль, Т. В. Гарацкявичене. - С.4-10
Савицкая, Н. М. Маркеры игрового пространства в предметно-развивающей среде ДОУ / Н. М. Савицкая, Л. О. Сафонова, О. И. Лаврентьева. - С.11-13
Соколова, С. Е. Гендерные различия в развитии речи детей дошкольного возраста : [в т. ч. неблагополуч. развитие речи у ребенка] / С. Е. Соколова. - С.14-16
Яковлева, Н. Н. Развитие памяти у детей дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц математического содержания / Н. Н. Яковлева. - С.17-19
Приобщение малышей к истокам народной культуры в доме ребенка / Л. Д. Гостева [и др.]. - С.20-25
Трифонова, Л. С. Музыкально-литературная композиция "Фронтовые письма" для детей подготовительной к школе группы / Л. С. Трифонова, О. В. Кристесашвили, С. В. Удалова. - С.26-27
Проект "Мини-музей "Олимпийские игры"" как средство приобщения детей к культуре здорового образа жизни / Н. Б. Кутьина [и др.]. - С.28-30
Проект "Путешествие из прошлого в будущее" / С. В. Володько [и др.]. - С.31-35
Краснова, И. Н. Интегрированные занятия в системе коррекционно-развивающей работы в ДОУ / И. Н. Краснова. - С.36-38
Кондратьева, С. Ю. Проблема профилактики дискалькулии у дошкольников группы риска / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева. - С.39-42
Юматова, Д. Б. Здоровье на кончиках пальцев : [развитие мелкой моторики] / Д. Б. Юматова. - С.43-46
Шоакбарова, С. И. Игровой сенсомоторный тренинг для старших дошкольников / С. И. Шоакбарова. - С.47-49
Сазонова, Н. П. К вопросу о формировании профессионального здоровья педагогов дошкольного образования / Н. П. Сазонова. - С.49-52
Левшина, Н. И. Сотрудничество с семьей в создании предметно-развивающей среды для детей раннего возраста / Н. И. Левшина, О. С. Грачева. - С.52-59
Титаренко, В. А. Сказки про Ежика : [сказки и серии картинок для работы с детьми] / В. А. Титаренко. - С.60-62
Бурцева, И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Бурцева. - С.63-68
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: Д077687/2014/4
   

Дошкольное образование [Электронный ресурс] . - Электрон. журн. - 1 эл. опт. диск
2014г. N 4
Содержание:
Тюттерин, Д. 6 шагов к самостоятельности ребенка / Д. Тюттерин. - С.12-13
Николаева, А. Помоги мне : [воспитание самостоятельности] / А. Николаева. - С.17
Бушманова, Т. Идет по городу весна : [мастер-кл. по изготовлкению игрушек из ваты] / Т. Бушманова. - С.20-21
Зымалева, Л. "Наливное яблочко" в стиле пуантилизма : [рус. фольклор на занятиях по изобразит. искусству] / Л. Зымалева. - С.22-24
Николаева, А. Съешь или умри : [питание детей в дет. саду] / А. Николаева. - С.25-28
Гвайта, А. Мальчики и девочки, недоросли и отроки / А. Гвайта. - С.29-31
Гордеева, Е. Все по Олимпиаду / Е. Гордеева. - С.32-33
Гатило, Л. Гори, огонь Олимпиады! : Сценарий музык. развлечения для детей ст. [дошк.] возраста / Л. Гатило. - С.34-36
Качан, Н. Переносная песочница для рисования с подсветкой / Н. Качан. - С.38-39
Зрелова, М. Пасхальные зайцы : [мастер-кл. по изготовлению пасхал. сувениров] / М. Зрелова. - С.42-43
Иванова, Н. Если у книжки бронхит : [воспитание любви к кн.] / Н. Иванова. - С.44-45
Савенкова, Л. "Помоги мне это сделать самостоятельно" : [Монтессори-педагогика] / Л. Савенкова. - С.52-54
Шукшина, Е. Вокруг света с муравьишкой на плече : Экол. сказка / Е. Шукшина. - С.56-59
Юдина, Я. Логопедические упражнения / Я. Юдина, И. Захарова. - С.60-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: Д077687/2015/2
   

Дошкольное образование [Электронный ресурс]
2015г. N 2 . - Электрон. журн. - 1 эл. опт. диск
Содержание:
Тюттерин, Д. 10 поводов создать новую традицию / Д. Тюттерин. - С.14-15
Николаева, А. Зачем нам традиции? / А. Николаева. - С.17-18
Нарышкина, Н. Инициалы ММ : [педагогика Монтессори] / Н. Нарышкина. - С.22-23
Зымалева, Л. Читаем и рисуем / Л. Зымалева. - С.24-26
Исаева, А. Миниатюрная книга своими руками / А. Исаева. - С.27-28
Баранникова, Н. В гости к бабушке в деревню : Сценарий спортивного праздника / Н. Баранникова. - С.29-31
Пироженко, Т. Математика вокруг нас: цифры в стихах, пословицах, загадках / Т. Пироженко. - С.36-37
Харькина, М. А как же без Пина? / М. Харькина. - С.38-39
Гаранина, О. В нашу пользу / О. Гаранина. - С.40-43
Суздалева, М. Мифы и правда о развивающих игрушках / М. Суздалева. - С.48-49
Автомонов, О. Званый обед / О. Автомонов. - С.50-55
Попкова, В. Математический коврик / В. Попкова, Т. Луговая. - С.58
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.


    Басангова, Б. М.
    Жить с улыбкой и многому учиться : [интервью с Монтессори-педагогом о работе с детьми с нарушениями интеллекта] / Басангова Б. М. ; беседовала С. Ю. Танцюра // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 6-10
ББК 74.35п

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- МОНТЕССОРИ-ТЕХНОЛОГИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ЦЕНТРЫ СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.37
Ф 53


    Филиппова, А. Ю.
    Игры с сенсорными материалами в логопедической практике / А. Ю. Филиппова // Логопед. - 2015. - № 10. - С. 104-108
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- МЕТОДИКА М. МОНТЕССОРИ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОГО ГНОЗИСА -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУК [Ш] -- ЗВУК [С] -- СЕНСОРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.1
Н 30


    Нарышкина, Н.
    Инициалы ММ [Электронное издание] : [педагогика Монтессори] / Н. Нарышкина. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2015. - № 2. - С. 22-23
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
МОНТЕССОРИ МАРИЯ (ПЕДАГОГ) -- ПЕДАГОГИКА МОНТЕССОРИ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.35
И 73


   
    Интегрированный подход к социализации семей с детьми с синдромом Дауна / В. О. Цветков и др. // Детская и подростковая реабилитация. - 2010. - № 2. - С. 16-21
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СИНДРОМ ДАУНА -- АДАПТАЦИЯ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- АРТ-ПЕДАГОГИКА
Аннотация: В процессе поисков новых путей повышения эффективности развития детей с синдромом Дауна, группой специалистов Центра на основе современных исследований и собственного опыта разработана программа "Интегрированный подход к социализации семей с детьми с синдромом Дауна". Цель программы - нормализация жизнедеятельности детей и подростков с синдромом Дауна, развитие их социальной самодостаточности, возможности самостоятельной жизни и интеграции в общество посредством нетрадиционных педагогических методик, средств искусства и принципа интегрированного обучения, при обязательном психологическом сопровождении.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.


    Висангириева, Е. Д.
    Интересно - значит успешно : (по материалам М. Монтессори и рос. педагогов-новаторов) / Висангириева Е. Д. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 4. - С. 56-62 : фото
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
МОНТЕССОРИ МАРИЯ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НОВАТОРСТВО -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- ПОДГОТОВКА К ЧТЕНИЮ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.37
Г 79


    Гребенникова, И. А.
    Использование приемов Монтессори-педагогики в практической работе учителя-логопеда / Гребенникова И. А. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 9-11
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ -- МОНТЕССОРИ-КРУГ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- СЕНЗИТИВНЫЕ ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ
Аннотация: В статье представлен опыт экспериментальной работы по введению М. Монтессори в образовательный процесс ДОУ.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-50 
 
Статистика за 04.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 9006 446
Электронный каталог АКСБ1559401
Ретро до 2005 года568292
Аналитика5548414
БД периодических изданий99
БД книг на флэш-картах1022358
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС245189
БД «ПРОФЕССИЯ»4543
По видам поиска
Стандартный 29 17
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 7 4
Показано результатов поиска 6634 -
Число посетителей
Всего - 446
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)