Поисковый запрос: <.>K=МОНТЕССОРИ<.> |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.03 С 50
Смирнова, Е. Мария Монтессори: система дошкольного воспитания / Е. Смирнова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 2. - С. 110-114
. - ББК 74.03
Кл.слова (ненормированные): МОНТЕССОРИ МАРИЯ (ПЕДАГОГ) -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: В3/2007/4 Журнал Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007 2007г. N 4
Содержание: Легких Н. П. Дошкольное образование Краснодарского края / Легких Н. П. - С.4-6 : фото Фирюлина В. П. Каждый день как подарок : [как встретить новый день вместе с ребенком] / Фирюлина В. П. . - С.9-10 Стороженко М. П. Первые минутки в детском саду / Стороженко М. П., Землякова Л. В. - С.11-13 Головко Н. В. Бережеем здоровье с детства / Головко Н. В. - С.14-18 : фото Ковалева Т. Э. Взрослые для детей : [ДОУ для детей с нарушениями ОДА] / Ковалева Т. Э. - С.19-22 Маркова В. А. Атмосфера в доме : [интерьер ДОУ] / Маркова В. А. - С.23-26 Яценко Т. В. Край наш Кубанский - сказочный дом : (комплекс. занятие для детей ст. группы) / Яценко Т. В., Тхакушинова Н. Н., Федорцова В. С. - С.27-32 : фото Ахметзянова С. Э. Сентябрь пахнет яблоком, октябрь - капустой : Страницы природы / Ахметзянова С. Э. - С.34-36 Малышенко Г. И. О чем рассказала музыкальная табакерка : [музык. занятие] / Малышенко Г. И. - С.38-40 : ил Кулида А. А. Путешествие по карте : (конспект познават. занятия в ст. и подгот. к шк. группах) / Кулида А. А. - С.41-43 Новоселова Т. М. Духовный мир пейзажа : [занятие по познават. развитию] / Новоселова Т. М. - С.44-47 Голубева В. К. Так играли наши предки : (нар. подвиж. игры Кубани) / Голубева В. К., Тетерюк В. А. - С.48-52 Рабинович М. Р. Экологические сказки-сценки / Рабинович М. Р. - С.53-55 Висангириева Е. Д. Интересно - значит успешно : (по материалам М. Монтессори и рос. педагогов-новаторов) / Висангириева Е. Д. - С.56-62 : фото Белоненко Т. Г. Виды пед. ситуаций / Белоненко Т. Г. - С.63-65 Бойко М. Н. Дневной сон / Бойко М. Н. - С.66 Аралова М. А. Режим дня / Аралова М. А. - С.68-73 Чумичева Р. М. Синтез искусств как развивающая среда / Чумичева Р. М. - С.74-81 Праздник на весь день! Праздник на весь день! : [тем. праздники совместно с родителями] / Праздник на весь день!. - С.84-85 Роот З. Я. "Репка" : (осен. праздник для детей 5-7 лет) / Роот З. Я. - С.86-92 Маркова В. А. Сила искусства : [доп. образование] / Маркова В. А. - С.93-96 : фото Прядка А. А. "Пить из чистого родника..." : [эстет. воспитание] / Прядка А. А. - С.97-99 : фото Макухина Л. А. Методы игровой терапии в работе с семьями / Макухина Л. А. - С.100-101 Лебедько С. И. Хромотерапия, или лечение цветом / Лебедько С. И., Карпенко А. А. - С.102-106 ильина С. К. Календарный план / ильина С. К. - С.107-110 Язева А. А. Стрессу - нет! : [тренингдля педагогов] / Язева А. А. - С.112-116 Лазуткина В. В. В помощь воспитателю : [способы саморегуляции] / Лазуткина В. В. - С.117-120 Степанов С. С. Детская игрушка: развлечение или судьба? / Степанов С. С. - С.127-131 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Висангириева, Е. Д. Интересно - значит успешно : (по материалам М. Монтессори и рос. педагогов-новаторов) / Висангириева Е. Д.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 4. - С. 56-62 : фото
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): МОНТЕССОРИ МАРИЯ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НОВАТОРСТВО -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- ПОДГОТОВКА К ЧТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Грибанова, Н. А. Условия формирования одаренной личности / Н. А. Грибанова> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 1. - С. 26-30
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): детская психология -- дошкольники -- развитие способностей -- ассоциативность мышления -- системность мышления -- мышление -- одаренный ребенок -- МОНТЕССОРИ МАРИЯ (ПЕДАГОГ)
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 З-47
Зебзеева, В. Активные методы обучения на методических объединениях / В. Зебзеева, Г. Байкова, С. Мартынова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12. - С. 10-13. - Библиогр.: с.13 (11 назв.)
. - ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ -- АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- ИМИТАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МОНТЕССОРИ-ТЕХНОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Байкова, Г.; Мартынова, С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Псечник, Л. Дети с особыми познавательными потребностями : К проблеме интеграции детей с отклонениями в состоянии здоровья и в развитии в общеобразоват. учреждение / Л. Псечник> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 4-9. - Библиогр.: с.9
. - ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- КОНЦЕПЦИЯ НОРМАЛИЗАЦИИ -- ОПЕРАЦИОНАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ Ж. ПИАЖЕ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ ЦБС г. Барнаула Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Л1/2009/1 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2009г. N 1
Содержание: Сидорова Т. Н. Проблемы учителей-логопедов носят правовой характер / Т. Н. Сидорова. - С.6-7 Панасенко К. Е. Особенности знаково-символического опосредования образа "я" дошкольниками с нарушением речевого развития / Панасенко К. Е. - С.10-17 Карачевцева И. Н. Направления пропедевческой работы по формированию смыслового компонента чтения старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Карачевцева И. Н. - С.18-21 Возняк И. В. Муниципальная модель организации интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в г. Белгороде / Возняк И. В., Дубинина В. В. - С.22-32 Расторгуева Т. Н. Подготовленная дидактическая Монтессори-среда как средство сохранения и коррекции здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья / Расторгуева Т. Н. - С.33-39 Бражник А. Е. Использование элементов программированного обучения в коррекционной работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи / Бражник А. Е. - С.39-45 Перспективное планирование фронтальных занятий по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи : (продолж.) / разраб. Вагина О. А. и др. - С.46-55 Бражник А. Е. Конспекты логопедических занятий с использованием элементов программированного обучения / Бражник А. Е. - С.56-61 Карачевцева И. Н. Игровые приемы, направленные на формирование лингвистических умений у детей / Карачевцева И. Н. - С.61-65 Тоценко Е. Д. Использование методов ТРИЗ как средства оптимизации коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи детей в логопедической группе детского сада : (окон.) / Тоценко Е. Д. - С.66-70 Расторгуева Т. Н. Родительский журнал как форма помощи семье дошкольника с ограниченными возможностями здоровья / Расторгуева Т. Н. - С.71-79 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Расторгуева, Т. Н. Подготовленная дидактическая Монтессори-среда как средство сохранения и коррекции здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья / Расторгуева Т. Н.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 1. - С. 33-39
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКАЯ СРЕДА -- МОНТЕССОРИ-СРЕДА -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МАРИЯ МОНТЕССОРИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: В3/2009/5 Журнал Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007 2009г. N 5
Содержание: Попова М. Н. Концептуальные идеи оздоровительной работы в Ленинградской области / Попова М. Н. - С.4-9 Шундер Т. В. Современные формы организации педагогического процесса в ДОУ / Шундер Т. В. - С.10-15 Попова М. Н. Двигательно-игровое пространство в группе детского сада / Попова М. Н. - С.16-18 Богомолова Н. И. Развивающая среда в экологическом образовании дошкольников / Богомолова Н. И. - С.19-21 Елисеева Е. В. Оформление наглядной информации для родителей / Елисеева Е. В. - С.22-25 Колунтаева Л. И. Организация предметной среды детского сада / Колунтаева Л. И. - С.26-29 Бокерия С. А. На берегу озера : (инсценировка в ст. группе) / Бокерия С. А., Березко В. Г., Титова Е. П. - С.30-31 Казначеева Т. Н. Настроение и чувства в музыке : (музык. занятие в ст. группе) / Казначеева Т. Н. - С.32-34 Самкина Е. В. Изобразительная деятельность в разновозрастной группе / Самкина Е. В. - С.35-43 Куликова И. А. Игры с математическим планшетом на ориентировку в пространстве / Куликова И. А. - С.44-46 Петрова И. И. Творческие игры с планшетом / Петрова И. И. - С.46-47 Шаехова Р. К. Организация образовательного процесса будущего школьника / Шаехова Р. К. - С.48-56 Сорокина Л. В. Учим стихи, рисуя : [работа в логопед. группе] / Сорокина Л. В. - С.57-58 Боровикова Л. В. Современное образовательное пространство детства / Боровикова Л. В. - С.59-62 Финкельштейн Б. Б. Игровой центр в пространстве современного дошкольного учреждения / Финкельштейн Б. Б. - С.62-70 Михайлова Г. А. Научим малышей мириться / Михайлова Г. А., Красильникова Т. В. - С.71-74 Кондрашихина Т. Н. Организация межвозрастного общения "Именины Александра" / Кондрашихина Т. Н. - С.75-77 Волоскова И. В. Путешествие в Страну Здоровья : (досуг в ст. группе с участием учеников 9 кл.) / Волоскова И. В., Андронова С. Н., Тимофеева А. А. - С.78-79 Ромакова О. Г. Слет юных экологов : (праздник для детей ст. дошк. возраста) / Ромакова О. Г. - С.79-82 Гудина Н. С. Космическое путешествие с Маленьким принцем : (вып. праздник в дет. саду) / Гудина Н. С. - С.83-91 Кутлинская И. А. Рисование с детьми раннего и младшего дошкольного возраста / Кутлинская И. А. - С.93-97 Богданова В. В. Развитие цветомузыкального восприятия дошкольников / Богданова В. В. - С.97-100 Паршукова И. Л. Дети и родители на школьном старте / Паршукова И. Л. - С.101-107 Воробьева С. Е. Семья - детский сад - школа / Воробьева С. Е. - С.107-127 Ранц С. Н. Детское пространство в педагогике М. Монтессори / Ранц С. Н. - С.128-130 Меличева М. В. Саморазвитие взрослых как пример для детей дошкольного возраста / Меличева М. В. - С.131-134 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ранц, С. Н. Детское пространство в педагогике М. Монтессори / Ранц С. Н.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 5. - С. 128-130
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПЕДАГОГИКА М. МОНТЕССОРИ -- ВНУТРЕННЯЯ ГАРМОНИЯ -- ГИГИЕНА ИНТЕЛЛЕКТА -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пятибратова, Н. В. Элементы Монтессори-педагогики в работе логопеда : [ОНР] / Н. В. Пятибратова> // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 12-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- Монтессори-педагогика -- общее недоразвитие речи -- дошкольники -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- групповые занятия -- логопедические игры -- ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- МОНТЕССОРИ-МЕТОД -- МОНТЕССОРИ-МАТЕРИАЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Монтессори, Мария итал. педагог (итал. педагог ; 1870-1952) Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Встовская, С. Н. Организация коррекционно-развивающего процесса в ДОУ компенсирующего вида / С. Н. Встовская> // Логопед. - 2009. - № 7. - С. 4-16
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- компенсирующие дошкольные образовательные учреждения -- коррекционно-развивающая работа -- Монтессори-упражнения -- дидактические игры -- логопедические кабинеты -- план работы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 И 73
Интегрированный подход к социализации семей с детьми с синдромом Дауна / В. О. Цветков и др.> // Детская и подростковая реабилитация. - 2010. - № 2. - С. 16-21
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СИНДРОМ ДАУНА -- АДАПТАЦИЯ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- АРТ-ПЕДАГОГИКА Аннотация: В процессе поисков новых путей повышения эффективности развития детей с синдромом Дауна, группой специалистов Центра на основе современных исследований и собственного опыта разработана программа "Интегрированный подход к социализации семей с детьми с синдромом Дауна". Цель программы - нормализация жизнедеятельности детей и подростков с синдромом Дауна, развитие их социальной самодостаточности, возможности самостоятельной жизни и интеграции в общество посредством нетрадиционных педагогических методик, средств искусства и принципа интегрированного обучения, при обязательном психологическом сопровождении.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: С3/2010/7 Журнал Современный детский сад 2010г. N 7
Содержание: Исанко, В. П. Ответственность семьи за воспитание детей / В. П. Исанко. - С.6-10 Грудева, М. И. Воспитывать вместе : [сотрудничество с семьями в Болгарии] / М. И. Грудева. - С.11-14 Розова, Л. Б. Современные бабушки и дедушки, их роль в воспитании внуков / Л. Б. Розова. - С.15-23 Нестеренко, А. В. Роль традиционной народной куклы в воспитании девочек / А. В. Нестеренко. - С.23-31 Гундорова, И. В. Взаимодействие с семьей в Монтессори-группах: из опыта работы / И. В. Гундорова, М. В. Новожилова, О. Н. Синева. - С.32-37 Гладких, Л. П. День народного единства - новый или традиционный праздник? / Л. П. Гладких. - С.38-43 Орехова, В. И. Моя Россия : [патриот. воспитание] / В. И. Орехова, С. Э. Чернышова. - С.44-49 Малмыго, Н. П. Планирование работы по социально-нравственному воспитанию детей 4-5 лет / Н. П. Малмыго. - С.50-52 Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работниковгосударственных и муниципальных образовательных учреждений. - С.53-72 О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений : Приказ М-ва образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. № 209. - С.73-80 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.105 Г 94
Гундорова, И. В. Взаимодействие с семьей в Монтессори-группах: из опыта работы / И. В. Гундорова, М. В. Новожилова, О. Н. Синева> // Современный детский сад. - 2010. - № 7. - С. 32-37
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- МОНТЕССОРИ-ГРУППЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Новожилова, М. В.; Синева, О. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Г 94
Гулько, Ю. А. Психологический анализ систем раннего развития способностей детей / Ю. А. Гулько> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 2. - С. 100-110
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- СПОСОБНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- МЕТОДИКИ РАННЕГО РАЗВИТИЯ -- СИСТЕМА ГЛЕНА ДОМАНА -- СИСТЕМА ЖАНН ЛЕДЛОФФ -- СИСТЕМА СЕСИЛЬ ЛУПАН -- СИСТЕМА МАСАРА ИБУКЕ -- СИСТЕМА МОНТЕССОРИ -- СИСТЕМА НИКИТИНЫХ -- СИСТЕМА Н. А. ЗАЙЦЕВА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Д4/2013/2 Дошкольная педагогика 2013г. N 2
Содержание: Руль, М. Л. Использование элементов развивающей среды школы Монтессори в сенсорном воспитании детей 4-7 лет. Конспекты комплексных занятий / М. Л. Руль, Т. В. Гарацкявичене. - С.4-10 Савицкая, Н. М. Маркеры игрового пространства в предметно-развивающей среде ДОУ / Н. М. Савицкая, Л. О. Сафонова, О. И. Лаврентьева. - С.11-13 Соколова, С. Е. Гендерные различия в развитии речи детей дошкольного возраста : [в т. ч. неблагополуч. развитие речи у ребенка] / С. Е. Соколова. - С.14-16 Яковлева, Н. Н. Развитие памяти у детей дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц математического содержания / Н. Н. Яковлева. - С.17-19 Приобщение малышей к истокам народной культуры в доме ребенка / Л. Д. Гостева [и др.]. - С.20-25 Трифонова, Л. С. Музыкально-литературная композиция "Фронтовые письма" для детей подготовительной к школе группы / Л. С. Трифонова, О. В. Кристесашвили, С. В. Удалова. - С.26-27 Проект "Мини-музей "Олимпийские игры"" как средство приобщения детей к культуре здорового образа жизни / Н. Б. Кутьина [и др.]. - С.28-30 Проект "Путешествие из прошлого в будущее" / С. В. Володько [и др.]. - С.31-35 Краснова, И. Н. Интегрированные занятия в системе коррекционно-развивающей работы в ДОУ / И. Н. Краснова. - С.36-38 Кондратьева, С. Ю. Проблема профилактики дискалькулии у дошкольников группы риска / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева. - С.39-42 Юматова, Д. Б. Здоровье на кончиках пальцев : [развитие мелкой моторики] / Д. Б. Юматова. - С.43-46 Шоакбарова, С. И. Игровой сенсомоторный тренинг для старших дошкольников / С. И. Шоакбарова. - С.47-49 Сазонова, Н. П. К вопросу о формировании профессионального здоровья педагогов дошкольного образования / Н. П. Сазонова. - С.49-52 Левшина, Н. И. Сотрудничество с семьей в создании предметно-развивающей среды для детей раннего возраста / Н. И. Левшина, О. С. Грачева. - С.52-59 Титаренко, В. А. Сказки про Ежика : [сказки и серии картинок для работы с детьми] / В. А. Титаренко. - С.60-62 Бурцева, И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Бурцева. - С.63-68 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Р 85
Руль, М. Л. Использование элементов развивающей среды школы Монтессори в сенсорном воспитании детей 4-7 лет. Конспекты комплексных занятий / М. Л. Руль, Т. В. Гарацкявичене> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 2. - С. 4-10
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ШКОЛА МОНТЕССОРИ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гарацкявичене, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: П231625/2013/4 Практический психолог и логопед 2013г. N 4
Содержание: Шевцова Е. Е. К проблеме развития речи ребенка при нормальном и нарушенном развитии / Шевцова Е. Е., Ахметова З. М. - С.2-17 Дуванова С. П. Развитие эмоционально-нравственной сферы детей старшего дошкольного возраста методом сказкотерапии на основе сказок народов мира / Дуванова С. П., Жданова О. А. - С.17-35 Анисимова Г. И. Использваоние музыкально-ритмических упражнений в формировании графических навыков у старших дошкольников в системе подготовки их к школьному обучению / Анисимова Г. И. - С.36-44 Васильева Е. Е. Содержание работы по формированию просодических компонентов у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) / Васильева Е. Е. - С.44-49 Грошенкова В. А. Обучение младших школьников "талантливому" чтению / Грошенкова В. А. - С.49-55 Саблева А. С. Анализ особенностей эмоционально-поведенческого и социально-коммуникативного развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Саблева А. С. - С.55-61 Баженова Е. А. Использование элементов методики М. Монтессори в коррекционной работе логопеда / Баженова Е. А. - С.61-63 Александрова Л. Ю. Диагностика задержки речевого развития у детей из замещающих семей как компонент профилактики школьной дезадаптации / Александрова Л. Ю. - С.64-70 Волковская Т. Н. Опыт изучения функционального базиса письменной речи у детей с минимальными органическими нарушениями / Волковская Т. Н., Сучкова О. В. - С.70-80 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 16
Баженова, Е. А. Использование элементов методики М. Монтессори в коррекционной работе логопеда / Баженова Е. А.> // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 4. - С. 61-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|