Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МОТИВАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 200
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.104
М 60


    Миленко, В.
    Я все сумею! : ориентация педагогов на успех в профессиональной деятельности / В. Миленко, В. Гавва // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С. 108-115 . -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- МОТИВАЦИЯ НА УСПЕХ -- ТЕСТЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Гавва, В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.100.55
Щ 61


    Щербак, А.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Двигательный навык / А. Щербак // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С. 49-53
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- МОТИВАЦИЯ -- ОСНОВНЫЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ -- НЕРВНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Аннотация: Статья посвящена фундаментальному вопросу освоения ребенком двигательных действий. Указаны причины продолжительности формирования двигательного навыка и сопутствующие фазы протекания нервных процессов. Описывается алгоритм формирования двигательного навыка, а также законы, которым он подчиняется.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Микфельд, Я. О.
    Экспериментальная программа формирования письменной речи младших школьников с опорой на мотивацию достижения успехов и мотивацию аффилиации / Я. О. Микфельд // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 6. - С. 7-15
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ -- УСПЕХ -- АФФИЛИАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

4.


    Тулина, Н. И.
    Чтобы труд приносил радость / Тулина Н. И. // Воспитатель ДОУ. - 2008. - № 11. - С. 111-114
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ТРУД -- РАДОСТЬ -- ТРУДОВАЯ МОТИВАЦИЯ -- ИГРОВАЯ МОТИВАЦИЯ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Полякова, М. Н.
    Хотят ли дошкольники идти в школу? / М. Н. Полякова, О. Н. Сомкова // Соврем. дет. сад. - 2010. - № 1. - С. 66-74
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ -- ИГРОВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
Аннотация: В статье представлены особенности мотивационной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста из разных регионов России. Аворы размышляют о типичных проблемах, о причинах нежелания ребенка идти в школу, предлагают пути и способы совершенствования работы педагога по воспитанию у детей интереса к предстоящему школьному обучению.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сомкова, О. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
Т88.482
П 78


    Проглядова, Г. А.
    Формы развития познавательной мотивации у старших дошкольников с функциональным расстройством зрения / Проглядова Г. А., Быкова М. В., Энгель Л. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 66-78
ББК Т88.482 + Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье представлены результаты диагностической работы по исследованию уровня развития познавательной мотивации у старших дошкольников с функциональным расстройством зрения. Описаны особенности их познавательной мотивации, приведены примеры развития познавательной мотивации дошкольников с функциональным расстройством зрения.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

7.
74.37
М 94


    Мызникова, Л. А.
    Формирование учебной мотивации на логопедических занятиях у младших школьников с ОВЗ / Мызникова Л. А. // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 82-94
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ
Аннотация: В статье обобщен опыт работы учителя-логопеда по формированию учебной мотивации у различных категорий детей с ОВЗ младшего школьного возраста с помощью здоровьесберегающих технологий.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 52-64.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВОЙ КОММЕНТАРИЙ -- АДЕКВАТНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ОТНОШЕНИЕ К УЧИТЕЛЮ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА
Аннотация: В статье обосновывается необходимость специального предварительного этапа коррекционной педагогической работы с аутичным ребенком-дошкольником, направленной на его подготовку к школьному обучению - этапа формирования учебного поведения. Раскрыты задачи, описаны конкретные приемы и последовательность работы по организации внимания и поведения аутичного ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.200.55
П 16


    Панкова, Н. Б.
    Формирование у школьников мотивации на физическое совершенствование не только в учебное время и не только в школьном возрасте / Н. Б. Панкова, С. В. Романов, Ю. В. Молчанов // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 5. - С. 62-66
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- МОТИВАЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ -- УЧЕБНОЕ ВРЕМЯ -- ВОЗРАСТ -- ФИЗИОЛОГИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОЛИКОБЕЖНЫЙ СПОРТ -- ТУРИЗМ -- ЭМОЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Романов, С. В.; Молчанов, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
74.39
Х 26


    Хаустов, А. В.
    Формирование у ребёнка с РАС навыка соотнесения числа с количеством предметов / А. В. Хаустов // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 3. - С. 22-25
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ МЕТОДИКИ -- ПОШАГОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТИМУЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- СООТНЕСЕНИЕ ЧИСЛА С КОЛИЧЕСТВОМ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ (ПЕД.)
Аннотация: Отсутствие мотивации к обучению у ребёнка с расстройствами аутистического спектра - частая проблема. Педагоги адаптируют методики обучения к возможностям и потребностям ребёнка. Описывается адаптированная методика пошагового обучения и процедура формирования у ребёнка с аутизмом навыка соотнесения числа с количеством предметов в пределах 3-х с использованием специальных стимульных материалов.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.


    Кащенко, С. Н.
    Формирование у детей с нарушением зрения мотивации к логопедическим занятиям / С. Н. Кащенко // Современный детский сад. - 2012. - № 2. - С. 23-29
ББК Т74.331 + Т74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МОТИВАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Подоплелова, О. А.
    Формирование социальной мотивации у детей с аутизмом на занятиях фольклорной группы / Подоплелова О. А. // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 4. - С. 26-32
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ГРУППЫ -- ГРУППОВАЯ ТЕРАПИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕРАПИЯ -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

13.
74.39
К 26


    Карпова, Н. А.
    Формирование самосознания и профессиональной мотивации у молодых людей с аутизмом и тяжелыми нарушениями развития, обучающихся профессиональным навыкам / Н. А. Карпова // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 1. - С. 22-28
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- АУТИСТЫ -- АУТИЗМ -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- СДВИГ МОТИВА НА ЦЕЛЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- САМОСОЗНАНИЕ
Аннотация: Статья представляет осмысление процесса обучения профессиональным навыкам молодых людей с тяжелыми множественными нарушениями развития, в том числе с расстройствами аутистического спектра. Раскрыто единство процесса развития самосознания и становления профессиональной мотивации через механизм сдвига мотива на цель. Опираясь на свой опыт работы педагогом-психологом в Центре социальной адаптации и профессиональной подготовки Технологического колледжа № 21, автор показывает, каким образом реализуется этот единый процесс в условиях творческой ремесленной мастерской, описывая случаи из практики работы в швейно-ткацкой мастерской.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


    Насонова, И. В.
    Формирование положительной мотивации учения на уроках немецкого языка / И. В. Насонова // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 2. - С. 112-114
ББК 74.268.1Нем

Кл.слова (ненормированные):
ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ -- УРОКИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА -- ЗДОРОВЬЕ -- ПРОФИЛАКТИКА (МЕД.) -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ДОВЕРИТЕЛЬНАЯ ОБСТАНОВКА
Аннотация: Учитель - это творческая личность, которая помогает ученику найти себя, научить вести здоровый образ жизни, помочь снять эмоциональное напряжение, уметь влиять на свое состояние.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.


    Конникова, Н. П.
    Формирование познавательной мотивации у детей старшего дошкольного возраста / Конникова Н. П. // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 91-95
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ИГРЫ
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о мотивации детей дошкольного возраста к логопедическим занятиям, автор приводит примеры разных игр, с помощью которых можно заинтересовать ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.37
А 64


    Ананьева, И. Н.
    Формирование навыков альтернативной коммуникации у детей 5-7 лет с нарушениями вербального общения / Ананьева И. Н. // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 15-22
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МОТИВАЦИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- НОВЫЙ ГОД (ЛЕКС. ТЕМА) -- НАРУШЕНИЯ ВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ
Аннотация: Статья посвящена актуальным проблемам оказания коррекционно-развивающей помощи не говорящим детям. В ней представлен практический опыт по формированию навыков альтернативной коммуникации с использованием дидактического материала "Говорящие картинки".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
88.8
Ш 36


    Шебеко, В.
    Формирование мотивов двигательной активности / В. Шебеко // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 33-38 . -
ББК 88.8 + 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- ЭМОЦИИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.
88.8
Н 62


    Никифорова, Л. А.
    Формирование мотивационной готовности детей к обучению в школе : [круглый стол] / Л. А. Никифорова // Ребенок в детском саду. - 2011. - № 2. - С. 74-80
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
МОТИВАЦИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ -- КРУГЛЫЕ СТОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
74.35
М 15


    Макеева, Е. А.
    Формирование мотивации учения у младших школьников с задержкой психического развития / Е. А. Макеева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 2. - С. 50-56
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ -- МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.35
Б 87


    Брайтфельд, В. Н.
    Формирование мотивации учебной деятельности младших подростков с задержкой психического развития / В. Н. Брайтфельд // Дефектология. - 2000. - № 3. - С. 23-31
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ПОДРОСТКИ -- МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 19396 798
Электронный каталог АКСБ2979670
Ретро до 2005 года738339
Аналитика14228751
БД периодических изданий7824
БД книг на флэш-картах915386
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС385168
БД «ПРОФЕССИЯ»6559
По видам поиска
Стандартный 63 34
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 14953 -
Число посетителей
Всего - 798
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)