Поисковый запрос: <.>K=МОТИВЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.35 Т 52
Толстикова, О. Н. Особенности преодоления трудностей при решении мыслительных и практических задач младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью / О. Н. Толстикова ; Л. С. Медникова> // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 36-42
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): МОТИВАЦИЯ -- МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ -- СИТУАЦИЯ ВЫБОРА Аннотация: На основе результатов сравнительного экспериментального изучения мотивации учебной деятельности у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью и нормативным развитием показаны особенности проявления реально действующих мотивов преодоления трудностей при решении мыслительных и практических задач, характерные для детей с умственной отсталостью.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Медникова, Л. С. Найти похожие
|
>2.
| 60.993-35 Г 61
Голощапова, Р. Души прекрасные мотивы : [о победителе конкурса молодых комп. косм. музыки М. Семикозове] / Р. Голощапова> // Надежда. - 2016. - № 7. - С. 10
ББК 60.993-35
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОМПОЗИТОРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.102 К 78
Красильникова, Т. Ваза "Весенние мотивы" : [мастре-кл. по декупажу] / Т. Красильникова> // Дошкольное образование. - 2014. - № 5/6. - С. 36
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕКУПАЖ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.3 Л 47
Леонтьев, Н. Потребности, мотивы и эмоции / Н. Леонтьев> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 2. - С. 26-33
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБНОСТИ -- МОТИВЫ -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- АФФЕКТЫ -- ЧУВСТВА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 51.1(2),28 К 93
Курысь, В. Н. Взгляд на проблему формирования у больного специальных знаний как основы системных связей реабилитолога и пациента / В. Н. Курысь ; В.В. Мисюков> // Адаптивная физическая культура. - 2012. - № 3. - С. 52-54
ББК 51.1(2),28
Кл.слова (ненормированные): ОСТЕОАРТРОЗ -- РЕАБИЛИТОЛОГ -- ПАЦИЕНТ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- МОТИВЫ -- ПОТРЕБНОСТИ Аннотация: В статье рассматриваются интеллектуальные основы системы "реабилитолог-пациент". Целенаправленное формирование общих специальных знаний у больного представлена как основа создания эффективного языка общения с реабилитологом и как база развития осознанных мотивов и потребностей у пациентов в успешном участии при устранении собственной патологии. Формирование элементарных специальных знаний у больного рассматривается как предпосылка целенаправленного, грамотного осуществления процесса самореабилитации по индивидуальным программам при контроле и коррекции со стороны реабилитолога.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.39 Ш 37
Шевелева, Д. Е. Готовность к школе детей с ДЦП, или Какой "багаж" должен иметь первоклассник? / Д. Е. Шевелева > // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2020. - № 2. - С. 56-58.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЦП Аннотация: Знание структуры школьной готовности помогает родителям, психологам и педагогам выявлять проблемы и организовывать работу таким образом, чтобы помочь ребёнку преодолеть переход от дошкольника к школьному обучению и наиболее безболезненно вписаться в новую ситуацию. Однако важно помнить, что не все имеющиеся и потенциальные школьные проблемы могут быть решены на переходном этапе от дошкольника к школьнику.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7.
| 88.8 Б 91
Бурлакова, Ирина Анатольевна. Контрольная 14. Мотивы и эмоции / Бурлакова И. А., Ягловская Е. К.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 8. - С. 91-96
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МОТИВЫ -- ЭМОЦИИ -- МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ягловская, Елена Константиновна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| Т60.993.2м О-74
Осипов, А. Мотивы "Золотого кольца России" / А. Осипов> // Наша жизнь. - 2011. - № 2. - С. 65-66
ББК Т60.993.2м
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ФЕСТИВАЛИ Аннотация: Фестиваль художественного творчества инвалидов.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.3 Н 74
Новопашин, Т. А. Мотивы и факторы выбора профессии студентами, обучающимися в инклюзивных группах : (на примере студентов направления 39.03.02. Социальная работа в НГТУ) / Новопашин Т. А., Ротмистров С. А., , Сухорукова Т. А.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 4. - С. 46-52
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОТИВАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ротмистров, С. А.; Сухорукова, Т. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| Т60.993-35м К 79
Кремнева, Н. Варненские мотивы / Н. Кремнева> // В едином строю. - 2008. - № 12. - С. 24-25
ББК Т60.993-35м Рубрики: БОЛГАРИЯ Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФЕСТИВАЛИ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Европейский фестиваль слепоглухих в Варне.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|