Поисковый запрос: <.>K=МУЗЫКОТЕРАПИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.3 Л 33
Лебединская, Е. Г. Коррекционно-музыкальная работа с детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка / Е. Г. Лебединская> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 1. - С. 31-42.
ББК 74.3 Рубрики: Дети раннего возраста--Музыкальное воспитание Музыкальное воспитание детей-инвалидов Дети с нарушением развития--Музыкальное воспитание Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДОМА РЕБЕНКА -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-МУЗЫКАЛЬНАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.35 В 92
Выродова, И. А. Игры с музыкой: ранний этап в развитии восприятия музыки у детей с синдромом Дауна / И. А. Выродова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2015. - № 2. - С. 48-51
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ -- КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ Аннотация: Чем важен ранний, эмоционально-двигательный этап восприятия музыки? Почему музыкальная работа должна начинаться с первых месяцев жизни ребенка? Автор отвечает на эти вопросы и приводит примеры использования классической музыки в коррекционных целях.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Вилегжанина, И. В. Формирование музыкальных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОО / И. В. Вилегжанина> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №2. - С. 46-48
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РИТМИКА -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Музыка оказывает благотворное влияние на сердечно-сосудистую, дыхательную, двигательную и нервную системы организма, снимает психоэмоциональное напряжение. Именно эти качества музыки и легли в основу коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
| 74.37 А 80
Арзыбова, Л. В. Музыкоцветотерапия в логопедической работе / Арзыбова л. в.> // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 34-39
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: Логопедическая работа с детьми Музыкотерапия Цветотерапия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МУЗЫКОЦВЕТОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 88.4 В 19
Васильева, А. В. Музыкальная психотерапия эмоционального выгорания педагогов / А. В. Васильева, А. А. Кучер> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 2. - С. 54-61
ББК 88.4 Рубрики: Музыкотерапия Педагоги--Эмоциональное выгорание--Музыкотерапия Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- СИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кучер, А.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 К 12
Кавалларо (Малицкая), Ольга. Связующая нить классической музыки и телесной волны / О. Кавалларо (Малицкая)> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2020. - № 2. - С. 43-45.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АДАПТИВНЫЕ ТАНЦЫ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Автор статьи - педагог, инструктор, специалист по адаптивной физической культуре для людей с отклонениями в состоянии здоровья очень важна главная составляющая занятий - это классическая музыка. При работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья, также важно психоэмоциональное состояние. На помощь приходит сама природа! На помощь приходит музыка и движение!
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7.
|
Шаповаленко, Л. М. Музыкальная терапия при ДЦП / Л. М. Шаповаленко, Л. Г. Галич, Т. И. Дюдина> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 3. - С. 24-29
ББК 57.336,12-57 Рубрики: ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ Аннотация: Оказание социально-медицинских услуг под музыку: в Бикинском реабилитационном центре для детей с ограниченными возможностями профессионально применяются элементы музыкотерапии. Музыка как фон звучит везде - в массажном, в физиотерапевтическом кабинете, в галокамере, в зале лечебной гимнастики. Тематические музыкальные произведения и "живая" музыка применяются также при оказании социально-психологических и социально-педагогических услуг.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Галич, Л. Г.; Дюдина, Т. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 В 67
Волковская, Т. Н. Организационно-содержательные аспекты коррекционной работы по формированию социально-коммуникативной сферы детей с недостатками речи : [ОНР] / Т. Н. Волковская> // Логопед в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 69-89.
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Воспитание навыков общения Дети с общим недоразвитием речи--Психокоррекция Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИГРОВАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ГЕШТАЛЬТТЕРАПИЯ -- ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОЗЫ -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- ПАНТОМИМИКА -- КОГНИТИВНАЯ СФЕРА -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- СУКЦЕССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Ватаманюк, Е. Е. Комплексно-развивающая программа для родителей по адаптации детей к школе / Ватаманюк Е. Е.> // Логопед. - 2015. - № 8. - С. 69-73
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЛЕКСНО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СЕМИНАРЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Волкова, С. Н. Целительная сила искусства : здоровьесберегающие технологии в работе со старшими дошкольниками / Волкова С. Н., Неверова И. В.> // Логопед. - 2015. - № 6. - С. 114-122
ББК 53.574.9 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗДОРОВЬЕСБРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗВУКОТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- АРТ-ПЕДАГОГИКА -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ВОКАЛОТЕРАПИЯ -- РИТМОТЕРАПИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ИГРОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОРИТМОТЕРАПИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
|
Чернов, Д. Е. Проблема двигательной активности и мышечной свободы музыканта-исполнителя / Д. Е. Чернов> // Специальное образование. - 2015. - № 4. - С. 107-115
ББК 51.244.2 + Т85.3
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПЫЕ МУЗЫКАНТЫ-ИСПОЛНИТЕЛИ -- ГЛУХИЕ МУЗЫКАНТЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- МЫШЕЧНАЯ СВОБОДА -- СЛУХОВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПСИХОМОТОРИКА -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.3 К 62
Колягина, В. Г. Арт-терапия в реализации задач инклюзивного обучения / Колягина В. Г.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 62-66
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- ТАНЦЕДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: В статье рассматривается система психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ, включенных в инклюзивный образовательный процесс, а также эффективность использования арт-терапевтических методов в психологическом сопровождении ребенка, его семьи и педагогического состава учреждения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.3 К 26
Карпушкина, Л. М. Современные подходы и проблемы адаптации детей с ОВЗ к ДОО в условиях инклюзивного образования / Карпушкина Л. М.> // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 48-56
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИГРОТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ Аннотация: В статье рассматривается вопрос адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья к детскому саду, проблемы и современные подходы развития инклюзивного образования.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
|
Фондорка, Е. Стимуляция речевой активности музыкальными средствами : [у детей с ОВЗ] / Е. Фондорка> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 4. - С. 66-70
ББК 74.3 + 73.37
Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНО-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15.
|
Кулганов, В. А. Коррекция психоэмоциональных нарушений у детей с использованием методов арт-терапии / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 4-7
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КИНЕЗИОТЕРАПИЯ -- ИМАГОТЕРАПИЯ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- КУКЛОТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ Аннотация: Специалисты подчеркивают роль арт-терапевтического процесса в повышении адаптационных возможностей ребенка. Коррекционные возможности арт-терапии по отношению к детям имеют огромный потенциал.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>16.
| 74.39 К 62
Колягина, В. Г. Музыкотерапия как средство коррекционно-развивающего воздействия на коммуникацию детей с расстройством аутистического спектра / Колягина В. Г., Журавкова Е. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 49-52
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ИМПРОВИЗАЦИЯ -- ОДАОЕННЫЕ ДЕТИ -- КОММУНИКАЦИЯ Аннотация: Статья посвящена возможностям использования музыкотерапии в качестве средства коррекции аутизма. Рассмотрены основные признаки расстройства аутистического спектра, проанализирован вопрос о музыкальной одаренности детей этой категории, обозначена возможность применения музыкотерапии в качестве диагностического инструментария, выявлены достоинства использования свободной импровизации, а также заранее заготовленных, определенных структур как способа коррекции аутизма. Автор статьи приходит к выводу о целесообразности применения музыкотерапии как средства развития коммуникации при коррекционной работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Журавкова, Е. Е. Найти похожие
|
>17.
| 74.37 В 19
Василенко, Н. Е. Консультативная служба ранней помощи: стимуляция речи детей с ЗРР / Василенко Н. Е.> // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 83-87
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" (ПРОГРАММА) -- ГРУППОВЫЕ ИГРОВЫЕ СЕАНСЫ -- ГИС -- СТИМУЛЯЦИЯ РЕЧИ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ СЛУЖБЫ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
|
Слуховая терапия / подгот. Е. Печерская> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2017. - № 2. - С. 34-36, 38
ББК 53.574,9
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СЛУХОВАЯ ТЕРАПИЯ -- РАССТРОЙСТВА МОТОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ -- УХО -- СЛУХ -- СЛУШАНИЕ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ Аннотация: Метод французского врача-отоларингола А. Томатиса имеет различные названия: "слуховое обучение". "слуховое возбуждение" или "слуховая терапия". Его цель состоит в том, чтобы повторно обучить человека процессу слушания, что улучшает способности к изучению и освоению языков, к коммуникабельности, увеличивает творческий потенциал и положительно влияет на социальное поведение индивидуума. Метод Томатиса помогает детям, страдающим слуховыми проблемами, расстройствами речи, дефицитом концентрации внимания, аутизмом, а также страдающим расстройствами моторно-двигательных функций.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.39 К 75
Коханова, С. К. Индивидуальное занятие в сенсорной комнате с ребёнком 3-4 лет с нарушением двигательных функций / Коханова С. К.> // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 117-120
ББК 74.39 + 74.37
MeSH-главная: Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ЛОГОПЕДИЯ -- АРОМАТЕРАПИЯ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.3 Б 90
Букша, С. Б. Оздоровительная программа занятий физической культурой в специальной медицинской группе / Букша С. Б.> // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4. - С. 33-36.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТУДЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АЭРОБНАЯ ТРЕНИРОВКА -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- РЕКРЕАЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Рассмотрена эффективность оздоровительной программы дозированных аэробных тренировок в условиях рекреации с элементами музыкотерапии для студентов специальной медицинской группы. Программа может быть рекомендована к использованию в специальной медицинской группе.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|