Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (26)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МЫШЛЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 225
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.37
О-52


    Оксенчук, А. Е.
    Развитие лексикона дошкольника на основе "Словаря мотивационной лексики" / Оксенчук А. Е. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 4. - С. 55-67
ББК 74.37 + 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ -- ЛЕКСИКОН -- МОТИВАЦИОННАЯ ЛЕКСИКА -- ЛОЖНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Быкова, Е. Б.
    Изучение дивергентного мышления слабовидящих школьников / Е. Б. Быкова, И. П. Волкова // Специальное образование. - 2014. - № 4. - С. 17-23
ББК Т88.482
Рубрики: г. Санкт-Петербург
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- КОНВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ -- ЧУВСТВЕННЫЙ ОПЫТ -- ПОДРОСТКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ
Аннотация: Статья посвящена эмпирическому исследованию особенностей дивергентного мышления слабовидящих школьников. Материал статьи основан на детальном анализе характера и причин, вызывающих затруднения дивергентной продуктивности. Рассмотрены условия развития творческого мышления учащихся с нарушениями зрения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Джумаева, А. Ю.
    Игры и упражнения для развития пространственного восприятия и мышления у учащихся начальных классов : [дети с нарушениями зрения] / Джумаева А. Ю. // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 61-65
ББК Т74.332.025 + Т88.482
Рубрики: г. Рязань
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КРОССВОРДЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.37
В 67


    Волковская, Т. Н.
    Организационно-содержательные аспекты коррекционной работы по формированию социально-коммуникативной сферы детей с недостатками речи : [ОНР] / Т. Н. Волковская // Логопед в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 69-89.
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Воспитание навыков общения
   Дети с общим недоразвитием речи--Психокоррекция

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИГРОВАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ГЕШТАЛЬТТЕРАПИЯ -- ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОЗЫ -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- ПАНТОМИМИКА -- КОГНИТИВНАЯ СФЕРА -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- СУКЦЕССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

5.
88.48
А 87


    Архипова, Е. Ф.
    Психолого-педагогическое взаимодействие с ребенком, имеющим симптомы дизонтогенеза, в возрасте от рождения до 3 месяцев жизни / Архипова Е. Ф. // Практическая дефектология. - 2015. - № 3. - С. 35-43
ББК 88.48 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- МОТОРИКА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- БИОЛОГИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ИГРА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

6.
74.35
С 14


    Садовская, В. А.
    К проблеме гендерных различий сформированности познавательных процессов у детей 8-9 лет с умеренной степенью умственной отсталости / Садовская В. А. // Практическая дефектология. - 2015. - № 2. - С. 31-37
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КРАТКОВРЕМЕННАЯ ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.35
С 30


    Семенова, Л. Э.
    Научное наследие У.В. Ульенковой и его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования : к 85-летию со дня рождения / Л. Э. Семенова, И. А. Коробейников // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 3-10
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МЫШЛЕНИЕ -- УЛЬЕНКОВА У. В. (ДЕФЕКТОЛОГ) -- ОБУЧАЕМОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ЗПР -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА И РАННЯЯ КОРРЕКЦИЯ -- КРИТЕРИАЛЬНО-УРОВНЕВАЯ ДИАГНОСТИКА -- СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ФОРМИРУЮЩИЙ ПОДХОД -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье предпринята попытка обобщить научное наследие российского ученого, нижегородского психолога, создателя уникальной научной школы по изучению и психолого-педагогической поддержке детей с задержкой психического развития - Ульяны Васильевны Ульенковой - и показать его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Коробейников, И. А.

Найти похожие

8.
74.267.5
Т 76


    Трошина, М. Н.
    Инновационный урок физической культуры / М. Н. Трошина // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 3. - С. 112-115
ББК 74.267.5

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- УРОКИ ФИЗКУЛЬТУРЫ -- КОМАНДНЫЕ ИГРЫ -- БАСКЕТБОЛ -- ШКОЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ИНФОРМАТИВНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ТАКТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.200.51
Г 61


    Головнева, Е. В.
    Методологические предпосылки воспитания нравственно и физически здоровой личности в современном социуме / Е. В. Головнева, Н. А. Головнева // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 2. - С. 66-72
ББК 74.200.51 + 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- СОЦИУМ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Головнева, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Калашников, В. Г.
    Контекстная образовательная среда как фактор психологического здоровья личности обучающегося / В. Г. Калашников // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 2. - С. 48-55
ББК 88.52

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- КОНТЕКСТ -- КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КОНТЕКСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.35
Р 48


    Ржевская, Л. А.
    Опыт использования элементов технологии развития критического мышления на уроках чтения и развития речи в специальной (коррекционной) школе / Л. А. Ржевская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 28-38
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ОСМЫСЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ
Аннотация: В статье представлены уроки внеклассного чтения для учащихся с легкой степенью умственной отсталости, проводимые с применением элементов технологии развития критического мышления, способствующей формированию навыка осмысленного чтения, развитию речи и стимулирующей детей к собственному высказыванию.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.66
Щ 98


    Щуркова, Н. Е.
    Как воспитать жизнеспособность школьника / Н. Е. Щуркова // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 27-37.
ББК 74.66
Рубрики: Суицидальное поведение--Профилактика
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ -- ДЕТСКИЙ СУИЦИД -- ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ -- ИНТОНИРОВАНИЕ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- ФИЛОСОФСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ЭТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

13.
74.37
К 28


    Касицына, М. А.
    Сравнительное исследование наглядного мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития / Касицына М. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 24-34
ББК 74.37 + 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НАГЛЯДНОЕ МЫШЛЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74.37
М 69


    Михалкина, Е. Е.
    Формирование языковых обобщений в процессе развития вербально-логического мышления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. Е. Михалкина // Практическая психология и логопедия. - 2003. - № 1-2. - С. 86-90
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВЕРБАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- ЯЗЫКОВЫЕ ОБОБЩЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.37
Н 56


    Нестерова, Т. В.
    К вопросу о формировании наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. В. Нестерова // Логопед в детском саду. - 2004. - № 3. - С. 22-29
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
Т74.331
В 37


    Вершинина, Г. П.
    Программа предшкольной подготовки по математике для детей с нарушением зрения 5-7 лет в рамках кружковой деятельности "Игралочка-считалочка" / Вершинина Г. П., Фоменко О. П. // Практическая дефектология. - 2016. - № 3. - С. 40-47
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- КРУЖКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТАЦИЯ -- АМБЛИОПИЯ -- МЫШЛЕНИЕ -- КОСОГЛАЗИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- УМСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ -- АНАЛИЗ -- СИНТЕЗ -- СРАВНЕНИЕ -- АБСТРАГИРОВАНИЕ -- ОБОБЩЕНИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ
Аннотация: Данный педагогический опыт раскрывает влияние специально созданных условий для ФЭМП в рамках кружковой деятельности у детей с амблиопией и косоглазием. Опыт может быть использован в качестве теоретико-методического и практического материала по ФЭМП у дошкольников с ОНР, с ЗПР в рамках кружковой деятельности. Использование данного педагогического опыта может оказать помощь специалистам коррекционной педагогики: тифлопедагогам, учителям-дефектологам, работающим с детьми с ОНР, ЗПР, педагогам массовых детских садов, педагогам и логопедам ДОУ в реализации коррекционной направленности образовательного процесса.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Фоменко, О. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
Т88.482
Б 12


    Бабенцева, Т. В.
    Формирование пространственного мышления у детей младшего школьного возраста с глубокими нарушениями зрения / Бабенцева Т. В., Юорейша А. С. // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 21-23
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДЕРЕВЯННЫЙ МАГНИТНЫЙ КОНСТРУКТОР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В данной статье приводится описание исследовательской работы, направленной на развитие пространственного мышления у детей с глубокими нарушениями зрения, и анализ полученных результатов эксперимента.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Юорейша, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.102.41
Б 43


    Белошистая, А.
    Развитие логического мышления у дошкольников как методическая проблема (теория и технология) / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 1. - С. 21-29 ; №2. - С. 27-39
ББК 74.102.41

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ -- ДЕТСКАЯ ЛОГИКА -- РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ТРАНСДУКЦИЯ -- СИНКРЕТИЗМ -- ОБРАТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ЭГОЦЕНТРИЗМ -- ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ
Аннотация: В данной статье рассмотрены как теоретические, так и методические основания построения такой технологии, приведены конкретные примеры для соответствующих возрастных групп.

Держатели документа:
ХКСБС


Найти похожие

19.


    Валеева, Р. С.
    Педагогический проект "Конструирование из бумаги как средство развития конструктивных способностей и образного мышления у детей с нарушениями зрения" / Р. С. Валеева // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 36-40
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- КОНСТРУКТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БУМАГИ -- ОРИГАМИ -- ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ -- ИГРЫ С БУМАГОЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНСТЬ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ОФТАЛЬМОЛОГОВ
Аннотация: Занятия оригами несут в себе огромный коррекционный потенциал, имеют тесную взаимосвязь с восстановительным лечением зрительной патологии. Для детей с нарушениями зрения техника оригами выступает как дополнительное средство развития зрительных функций.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

20.
74.35
Н 56


    Нестерова, Т. В.
    Применение контраста в обучении изобразительному искусству младших школьников с нарушениями интеллекта : [восприятие, представление, мышление, зрительно-двигательное взаимодействие] / Т. В. Нестерова // Дефектология. - 2004. - № 4. - С. 18-26
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ -- ПРИМЕНЕНИЕ КОНТРАСТА -- ВОСПРИЯТИЕ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 03.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 2077 138
Электронный каталог АКСБ37779
Ретро до 2005 года15128
Аналитика1428136
БД периодических изданий22
БД книг на флэш-картах6841
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС4922
БД «ПРОФЕССИЯ»22
По видам поиска
Стандартный 1 1
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 1708 -
Число посетителей
Всего - 138
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)