Поисковый запрос: <.>K=НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Ш 17
Шайкин, А. П. К вопросу о диагностике физиологического косноязычия / А. П. Шайкин> // Логопед. - 2010. - № 7. - С. 116-121
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИАГНОСТИКА -- ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ КОСНОЯЗЫЧИЕ -- ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИСЛАЛИЯ -- ФК -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ОНР -- ОБЩИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Х 94
Хромова, М. И. Артикуляционная гимнастика на постановку звуков для детей 4-7 лет / Хромова М. И.> // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 104-107
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СТАТИЧЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ Аннотация: В статье предлагается комплекс артикуляционной гимнастики, направленной на постановку звуков, для детей 4-7 лет. Использование в ходе упражнений стихотворений развивает память, кинестетические движения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 У 73
Урывская, Ж. М. Формирование навыков звукового анализа и синтеза с применением зрительной символики / Урывская Ж. М.> // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 53-59
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗВУКОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ СИМВОЛИКА Аннотация: Автор статьи раскрывает коррекционную работу с детьми, имеющими различные нарушения звукопроизношения через развитие звукового анализа и синтеза на основе технологии "Развитие звукового анализа и синтеза с применением зрительной символики".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Т 89
Турченко, И. В. Артикуляционная гимнастика: рекомендации для проведения / Турченко И. В.> // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 42-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ Аннотация: В статье рассматривается механизм проведения артикуляционной гимнастики как необходимое условие развития и укрепления моторики речевого аппарата детей с нарушениями звукопроизношения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Т 35
Теремкова, Н. Э. Автоматизация звуков в практике работы логопеда / Теремкова Н. Э.> // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 91-96
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 С 95
Сычугова, Л. Г. Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией на индивидуальных логопедических занятиях / Сычугова Л. Г.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 56-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СТРЕТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье автор анализирует различные подходы к коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией, обосновывает методику постановки звуков от опорного звука, приводит конспекты индивидуальных занятий по постановке звука [с] у ребенка с дизартрией с использованием приема постановки от опорного звука.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 С 51
Смирнова, Е. Б. Артикуляционная гимнастика в стихах / Е. Б. Смирнова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 9. - С. 62-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ПАТОЛОГИИ -- ПОДВИЖНОСТЬ РЕЧЕВОГО АППАРАТА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
|
Смелова, Н. А. Использование приемов самомассажа с детьми во взаимодействии с родителями / Н. А. Смелова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 42-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- МАССАЖ ПРИ НАРУШЕНИЯХ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ САМОМАССАЖ Аннотация: Автор статьи описывает свою работу по преодолению нарушений звукопроизношения у детей: различные виды массажа - активизирующий и расслабляющий. Целью логопедического самомассажа являются стимуляция кинестетических ощущений мышц, участвующих в работе периферического речевого аппарата и нормализация мышечного тонуса данных мышц.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
|
Сайкова , С. С. Особенности логопедической работы по автоматизации звуков у дошкольников с заиканием / С. С. Сайкова > // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 2. - С. 61-64.
Кл.слова (ненормированные): ЗАИКАНИЕ -- ПЛАВНОСТЬ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДИСЛАЛИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ Аннотация: Одна из задач, которую логопеды-практики решают ежедневно - повышение эффективности коррекционной помощи ребенку, экономия его психического ресурса при достижении максимально возможного результата совместной работы логопеда, ребёнка и его семьи. Решение этой задачи возможно в случае комплексного подхода не только к коррекции заикания, но и к коррекции речевого развития в целом, с учетом структуры нарушения речи у конкретного ребёнка. При этом одним из самых частотных сопутствующих нарушений речи является нарушение звукопроизношения, обусловленное дислалией или дизартрией. Интеграция задач по коррекции плавности речи и звукопроизношения дает возможность повысить эффективность логопедической работы.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Р 95
Рычкова, В. Н. Профилактика нарушений звукопроизношения у дошкольников / Рычкова В. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 2. - С. 108-122
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|