Поисковый запрос: <.>K=НАСЛЕДИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Якимович, О. А. Детско-взрослые образовательные проекты / Якимович О. А.> // Логопед. - 2009. - № 3. - С. 23-28
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- детско-родительские проекты -- культурное наследие -- предметы быта -- дошкольники -- речевые игры -- упражнения -- презентация проектов -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.03(2) Ш 32
Шацкий, С. Т. О том, как мы учим и как следует учить / С. Т. Шацкий> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 4. - С. 50-57
ББК 74.03(2)
Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Аннотация: В статье, написанной почти столетие назад, поднимается проблема организации учебного труда школьников, продуктивности школьных учебных занятий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Ч-90
Чумалова, Т. Историческое познание и музей : для работы со старшими дошкольниками / Т. Чумалова ; худож. Л. Двинина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 61-64 : рис.
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Двинина, Л. \худож.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.4 Ч-49
Чернова, И. Г. Педагогическое наследие Л. Н. Толстого и педагогика начальной школы XXI в. / И. Г. Чернова> // Начальная школа. - 2010. - №6. - С. 10-12 : табл. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.)
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ТОЛСТОЙ Л. Н. -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.03(2) Ч-37
Чекин, А. Л. Первый отечественный печатный учебник математики : "Арифметика" Л. Ф. Магницкого / А. Л. Чекин, Е. В. Борисова> // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 12-16
ББК 74.03(2) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- УЧЕБНИКИ МАТЕМАТИКИ -- МАГНИЦКИЙ ЛЕОНТИЙ ФИЛИППОВИЧ (ПЕДАГОГ) -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Борисова, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Х 98
Хухорева, Татьяна Владимировна. Приобщение к культурному наследию / Хухорева Т. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 12. - С. 37-40
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ -- ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ Аннотация: Опыт работы ДОУ по приобщению дошкольников к национальной культуре.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.66 Ф 91
Фролов, А. А. Труд и "хозяйствование" - основы социальной педагогики А. С. Макаренко / А. А. Фролов> // Социальная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 19-24.
ББК 74.66 Рубрики: Народная педагогика Макаренко, Антон Семенович--Педагогическое наследие Трудовое воспитание Кл.слова (ненормированные): НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛЫ-ХОЗЯЙСТВА -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ -- ЛОГИКА ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИКА А. С. МАКАРЕНКО
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.03(2) Ф 91
Фролов, А. А. Приоритеты педагогики А. С. Макаренко: освоение наследия / А. А. Фролов, Е. Ю. Илалтдинова> // Социальная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 24-31.
ББК 74.03(2) Рубрики: Воспитание Макаренко, Антон Семенович--Педагогическое наследие Макаренко, Антон Семенович--Педагогические взгляды Кл.слова (ненормированные): ПРИОРИТЕТ ВОСПИТАНИЯ -- СФЕРА ВОСПИТАНИЯ -- КОЛЛЕКТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ШКОЛА-ХОЗЯЙСТВО -- ПЕДАГОГИКА ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УКЛОН -- ПЕДАГОГИКА МАКАРЕНКО А. С.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Илалтдинова, Е.Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Ф948584/2005/6 Журнал физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе 2005г. N 6
Содержание: Денискина В. З. Педагогическое наследие Самбикина Л. Б. / Денискина В. З. - С.4-13 Азарян А. Р. Праивльная ходьба и манера движений как важное условие социализации слепых и слабовидящих / Азарян А. Р. - С.14-17 Мишин М. А. Способы группового обучения элементам плавания в дошкольном учреждении / Мишин М. А., Кедрова О. А. - С.18-30 Тюбекина З. Н. Использование биологических объектов на специальных коррекционных занятиях тифлопедагога / Тюбекина З. Н., Голоскокова Л. И. - С.31-41 Сековец Л. С. Пути и средства выравнивания физического развития и преодоления двигательной недостаточности у детей с нарушением зрения / Сековец Л. С. - С.42-45 Смирнова И. А. Реализация коррекционных задач на физкультурном занятии с дошкольниками, имеющими нарушения зрения / Смирнова И. А. - С.46-55 Мишин М. А. Визуально-развивающая среда в оформлении спортивного зала / Мишин М. А., Тимошенко А. С. - С.56-67 Серажетдинова Н. А. Оценка физического развития детей 6 лет в дошкольном учреждении комбинированного вида / Серажетдинова Н. А. - С.68-73 Бутнева М. В. Проблемы интеграции слепого ребенка со сложной структурой дефекта в дошкольном учреждении компенсирующего вида для детей с нарушением зрения / Бутнева М. В. - С.74-84 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.03(2) У 94
Ушинский, К. Д. Предисловие к книге "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии" / К. Д. Ушинский> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 1. - С. 49-63
ББК 74.03(2)
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.58 Т 34
Теплова, Анна. Культурное наследие: практики погружения / А. Теплова> // Обруч. - 2022. - N 4. - С. 3-5
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРОДНЫЕ ИГРЫ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ Аннотация: Народные игры.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 Т 19
Тараканова, Л. Д. Сохраняем культурное наследие хантыйского народа / Тараканова Л. Д.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 22-29
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- ХАНТЫЙСКИЙ НАРОД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3г С 84
Стребелева, Е. А. Научно-практическое наследие А.А. Катаевой в методическом обеспечении коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития / Е. А. Стребелева> // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 3-13
ББК 74.3г
Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КАТАЕВА АЛЕКСАНДРА АБРАМОВНА (ДЕФЕКТОЛОГ) -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИЗУЧЕНИЕ -- ОБОБЩЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- МЕТОДИКИ -- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ -- ОПЫТ -- РЕЗУЛЬТАТЫ Аннотация: В статье представлены основные результаты научной и практической деятельности А. А. Катаевой. Выделены основные направления деятельности: сравнительное изучение детей с нарушениями развития, методы обучения детей, формирование высших психических функций при целенаправленном обучении, формирование основных видов детской деятельности при использовании специфических методов обучения, психолого-педагогический подход к определению содержания обучения и воспитания детей, консультирование семьи ребенка с нарушением развития. Показана связь основных идей ученого в области специальной дошкольной педагогики с современным научно-методическим обеспечением коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т60.993.2л5(2)-35 С 68
Сохраним историческое наследие / по информации Амурской РО ВОС> // Наша жизнь. - 2021. - № 11. - С. 83-85.
ББК Т60.993.2л5(2)-35 Рубрики: АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОС -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- РО ВОС -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНЕИ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ -- ВОС -- КРАЕВЕДЕНИЕ Аннотация: Знать свою историю, ее героические страницы необходимо. «Мухинка» является заповедным уголком природы Амурской области. Именно в этом заповедном уголке в рамках реализации социального проекта «Нам есть, что помнить, и нам есть чем гордиться!» с 12 по 14 сентября Амурская региональная организация ВОС провела историко-патриотический форум «Никто не забыт, ничто не забыто!». В мероприятии приняли участие 34 активиста из пяти местных организаций ВОС Амурской области.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.51 С 60
Солодянкина, С. В. Патриотическое, духовно-нравственное воспитание и приобщение к культурному наследию старших дошкольников / С. В. Солодянкина> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 30-32
ББК 74.100.51
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соколов, Леонид. Об учителе : [статья из книги "Общая дидактика"] / Л. Соколов> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 37-48.
ББК 74.03(2) Рубрики: Педагогическое призвание Требования к учителю Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- УЧИТЕЛЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРИЗВАНИЕ -- НРАВСТВЕННОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: С3/2012/6 Журнал Современный детский сад 2012г. N 6
Содержание: Федорченко, М. Д. Социальное партнерство в обеспечении трудовых прав дошкольных работников / М. Д. Федорченко. - С.5-10 Левинец, Н. В. Экология детства как инновационное направление в проектировании здоровьесберегающей среды ДОУ / Н. В. Левинец. - С.19-23 Андрющенко, Т. К. Формирование у детей дошкольного возраста здоровьесберегающей компетентности / Т. К. Андрющенко. - С.24-30 Дмитренко, Г. Н. Наследие В. А. Сухомлинского как основа формирования компетентного отношения детей дошкольного возраста к своему здоровью / Г. Н. Дмитренко, Н. А. Чулкова. - С.31-34 Гаркавенко, Т. В. Приоретет - физическое здоровье каждого ребенка / Т. В. Гаркавенко, Н. А. Пуресина. - С.35-38 Шатровая, Л. Г. Педагогика оздоровления в работе с детьми раннего возраста / Л. Г. Шатровая. - С.39-41 Кириленко, Т. А. Стресс и ребенок: из опыта работы / Т. А. Кириленко. - С.43-47 Пироженко, Т. А. Растущие возможности малыша / Т. А. Пироженко. - С.48-53 Овсянникова, Я. С. Эколого-экономическое образование детей в партнерстве с родителями / Я. С. Овсянникова. - С.54-57 Порядченко, Л. А. Синтаксические особенности обучения детей 5-6-летнего возраста описанию / Л. А. Порядченко. - С.58-66 Гуртовая, Л. Н. Компьютер и дошкольник / Л. Н. Гуртовая. - С.67-71 Дмитренко, Г. Н. Разноцветное настроение / Г. Н. Дмитренко, Н. А. Чулкова. - С.71-77 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.03(2) С 48
Слободчиков, В. И. Прикладная антропология в педагогике А. С. Макаренко / В. И. Слободчиков> // Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 14-20.
ББК 74.03(2) Рубрики: Макаренко, Антон Семенович--Педагогическое наследие--Съезды, совещания и т.п. Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА А. С. МАКАРЕНКО -- АНТРОПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ -- ИСТОРИЧЕСКИЕ КАТАСТРОФЫ -- БЕСПРИЗОРНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО -- СО-БЫТИЙНАЯ ОБЩНОСТЬ -- СО-БЫТИЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОЛЛЕКТИВ -- ВЗРОСЛЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 71.4(2)к2 С 34
Сизова, Е. А. О работе Комитета Государственной Думы по культуре с начала 2010 года / Е. А. Сизова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2010. - № 6. - С. 91-93
ББК 71.4(2)к2
Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА (ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО) -- ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА КУЛЬТУРЫ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ (ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО)
Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 С 30
Семенова, Л. Э. Научное наследие У.В. Ульенковой и его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования : к 85-летию со дня рождения / Л. Э. Семенова, И. А. Коробейников> // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 3-10
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): МЫШЛЕНИЕ -- УЛЬЕНКОВА У. В. (ДЕФЕКТОЛОГ) -- ОБУЧАЕМОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ЗПР -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА И РАННЯЯ КОРРЕКЦИЯ -- КРИТЕРИАЛЬНО-УРОВНЕВАЯ ДИАГНОСТИКА -- СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ФОРМИРУЮЩИЙ ПОДХОД -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье предпринята попытка обобщить научное наследие российского ученого, нижегородского психолога, создателя уникальной научной школы по изучению и психолого-педагогической поддержке детей с задержкой психического развития - Ульяны Васильевны Ульенковой - и показать его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Коробейников, И. А. Найти похожие
|
|
|