Поисковый запрос: <.>K=НАСЛЕДИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.03 Д 58
Довга, Т. Я. Януш Корчак и Василий Сухомлинский о праве ребенка на уважение / Т. Я. Довга> // Начальная школа. - 2013. - № 12. - С. 82-86
ББК 74.03
Кл.слова (ненормированные): КОРЧАК ЯНУШ -- СУХОМЛИНСКИЙ ВАСИЛИЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- ДЕТИ -- УВАЖЕНЕИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.03(2) П 55
Помелов, В. Б. Дорогое и любимое имя - К. Д. Ушинский : К 190-летию со дня рождения великого педагога / В. Б. Помелов> // Начальная школа. - 2014. - № 3. - С. 4-11
ББК 74.03(2)
Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- УШИНСКИЙ КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ (ПЕДАГОГ) -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.03(2) К 44
Киселева, М. П. Дмитрий Иванович Тихомиров: из воспоминаний современников / М. П. Киселева> // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 9-12
ББК 74.03(2)
Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ТИХОМИРОВ ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.03(2) Ч-37
Чекин, А. Л. Первый отечественный печатный учебник математики : "Арифметика" Л. Ф. Магницкого / А. Л. Чекин, Е. В. Борисова> // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 12-16
ББК 74.03(2) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- УЧЕБНИКИ МАТЕМАТИКИ -- МАГНИЦКИЙ ЛЕОНТИЙ ФИЛИППОВИЧ (ПЕДАГОГ) -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Борисова, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.66 Ф 91
Фролов, А. А. Труд и "хозяйствование" - основы социальной педагогики А. С. Макаренко / А. А. Фролов> // Социальная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 19-24.
ББК 74.66 Рубрики: Народная педагогика Макаренко, Антон Семенович--Педагогическое наследие Трудовое воспитание Кл.слова (ненормированные): НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛЫ-ХОЗЯЙСТВА -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ -- ЛОГИКА ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИКА А. С. МАКАРЕНКО
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.03(2) М 80
Морозов, В. В. Смысложизненные установки педагога А. С. Макаренко в воспитании "невоспитуемых" / В. В. Морозов> // Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 21-30.
ББК 74.03(2) Рубрики: Макаренко, Антон Семенович--Педагогическое наследие--Съезды, совещания и т.п. Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА А. С. МАКАРЕНКО -- ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ УСТАНОВКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3г С 84
Стребелева, Е. А. Научно-практическое наследие А.А. Катаевой в методическом обеспечении коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития / Е. А. Стребелева> // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 3-13
ББК 74.3г
Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КАТАЕВА АЛЕКСАНДРА АБРАМОВНА (ДЕФЕКТОЛОГ) -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИЗУЧЕНИЕ -- ОБОБЩЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- МЕТОДИКИ -- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ -- ОПЫТ -- РЕЗУЛЬТАТЫ Аннотация: В статье представлены основные результаты научной и практической деятельности А. А. Катаевой. Выделены основные направления деятельности: сравнительное изучение детей с нарушениями развития, методы обучения детей, формирование высших психических функций при целенаправленном обучении, формирование основных видов детской деятельности при использовании специфических методов обучения, психолого-педагогический подход к определению содержания обучения и воспитания детей, консультирование семьи ребенка с нарушением развития. Показана связь основных идей ученого в области специальной дошкольной педагогики с современным научно-методическим обеспечением коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.03(2) М 25
Мардахаев, Л. В. Когда воспитание человека - дело счастливое и посильное / Л. В. Мардахаев> // Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 5-13.
ББК 74.03(2) Рубрики: Воспитание--Съезды, совещания и т.п. Макаренко, Антон Семенович--Педагогическое наследие--Съезды, совещания и т.п. Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА А. С. МАКАРЕНКО -- ВОСПИТАНИЕ -- ТРУДНЫЕ ДЕТИ -- КОЛЛЕКТИВ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА -- МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ПЕДАГОГИКА МАНИПУЛИРОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.03(2) С 48
Слободчиков, В. И. Прикладная антропология в педагогике А. С. Макаренко / В. И. Слободчиков> // Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 14-20.
ББК 74.03(2) Рубрики: Макаренко, Антон Семенович--Педагогическое наследие--Съезды, совещания и т.п. Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА А. С. МАКАРЕНКО -- АНТРОПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ -- ИСТОРИЧЕСКИЕ КАТАСТРОФЫ -- БЕСПРИЗОРНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО -- СО-БЫТИЙНАЯ ОБЩНОСТЬ -- СО-БЫТИЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОЛЛЕКТИВ -- ВЗРОСЛЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.03(2) Ш 32
Шацкий, С. Т. О том, как мы учим и как следует учить / С. Т. Шацкий> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 4. - С. 50-57
ББК 74.03(2)
Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Аннотация: В статье, написанной почти столетие назад, поднимается проблема организации учебного труда школьников, продуктивности школьных учебных занятий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.03 С 30
Семенов, Ю. Г. Генезис педагогической мысли в аспекте воспитания достоинства личности : (ист.-пед. анализ) / Ю. Г. Семенов, С. А. Соловьева> // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. - С. 61-70
ББК 74.03
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- ДОСТОИНСТВО ЛИЧНОСТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГЕНЕЗИС ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ЧЕЛВЕК -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соловьева, С. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 И 46
Ильина, С. К. Культурное наследие в судьбе маленького человека / Ильина С. К.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 32-37
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- ТРАДИЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 Т 19
Тараканова, Л. Д. Сохраняем культурное наследие хантыйского народа / Тараканова Л. Д.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 22-29
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- ХАНТЫЙСКИЙ НАРОД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.03(2) У 94
Ушинский, К. Д. Предисловие к книге "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии" / К. Д. Ушинский> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 1. - С. 49-63
ББК 74.03(2)
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.66 К 21
Карапчук, В. А. Уроки Макаренко / В. А. Карапчук> // Социальная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 74-81.
ББК 74.66 + 67.409.021 Рубрики: Несовершеннолетние, отбывающие наказание--Перевоспитание Кл.слова (ненормированные): НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ПРАВОНАРУШИТЕЛИ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ОСУЖДЕННЫЕ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРУД -- ПОВДЕНЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ А. С. МАКАРЕНКО -- ДЕТСКИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ КОЛОНИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Н 34
Научно-практическое наследие Т. С. Зыковой в контексте содержательной модернизации системы специального обучения глухих детей : Сообщ. 2 / сост. С. В. Сацевич, М. А. Зыкова> // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 3-18
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХОМ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-СУБЪЕКТИВНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ -- ЛИНИИ УЧЕБНИКОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Аннотация: В статье раскрываются вопросы обеспечения целенаправленного речевого и общего развития неслышащих детей, коррекции недостатков их психофизического и социально-личностного развития с опорой на современные учебно-методические комплекты, разработанные под руководством Т.С. Зыковой. Также в статье освещается проблема реконструкции содержания образования и подходов к обучению детей с нарушенным слухом в контексте модернизации системы специального обучения.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 П 34
Писарева, Л. Детский сад: историческое наследие, проблемы, тенденции развития : Опыт европ. стран / Л. Писарева> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 118-124
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ САДЫ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ -- ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПОДГОТОВВКА К ШКОЛЕ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ПРЕДШКОЛЬНАЯ СТУПЕНЬ -- ПРИРОДОСООБРАЗНОСТЬ -- ИГРА -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСТВО
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.205 Г 85
Грицай, Л. А. Проведение родительских собраний с использованием наследия русских педагогов / Л. А. Грицай> // Воспитание школьников. - 2013. - № 5. - С. 44-49
ББК 74.205
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВЫ СЕМЬИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТРАНСФОРМАЦИЯ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Н 34
Научно-практическое наследие Т. С. Зыковой в контексте содержательной модернизации системы специального обучения глухих детей : сообщение 1> // Дефектология. - 2013. - № 3. - С. 10-26
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА -- КОММУНИКАТИВНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ППО -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ППД -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: Статья подготовлена по материалам публикаций Т.С. Зыковой, отражающих важнейшие этапы ее деятельности как выдающегося сурдопедагога современности, определившего векторы и перспективы дальнейшего развития системы обучения глухих детей в традициях отечественной научной школы дефектологии.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Денискина, В. З. Педагогическое наследие Самбикина Л. Б. / Денискина В. З.> // физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2005. - № 6. - С. 4-13
ББК Т74.333
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИСТОРИЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКИ -- СИМБИКИН Л. Б. (ТИФЛОПЕДАГОГ) Аннотация: В статье рассказывается о педагогической деятельности выдающегося учителя физической культуры московской школы-интерната № 1 для слепых детей, оценивается его вклад в тифлопедагогику как основоположника системы физического воспитания незрячих школьников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|