Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (22)Ретро до 2005 года (4)БД книг на флэш-картах (4)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=НАСЛЕДИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
1.
74.03
Д 58


    Довга, Т. Я.
    Януш Корчак и Василий Сухомлинский о праве ребенка на уважение / Т. Я. Довга // Начальная школа. - 2013. - № 12. - С. 82-86
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
КОРЧАК ЯНУШ -- СУХОМЛИНСКИЙ ВАСИЛИЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- ДЕТИ -- УВАЖЕНЕИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.03(2)
П 55


    Помелов, В. Б.
    Дорогое и любимое имя - К. Д. Ушинский : К 190-летию со дня рождения великого педагога / В. Б. Помелов // Начальная школа. - 2014. - № 3. - С. 4-11
ББК 74.03(2)

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- УШИНСКИЙ КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ (ПЕДАГОГ) -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.03(2)
К 44


    Киселева, М. П.
    Дмитрий Иванович Тихомиров: из воспоминаний современников / М. П. Киселева // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 9-12
ББК 74.03(2)

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ТИХОМИРОВ ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.03(2)
Ч-37


    Чекин, А. Л.
    Первый отечественный печатный учебник математики : "Арифметика" Л. Ф. Магницкого / А. Л. Чекин, Е. В. Борисова // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 12-16
ББК 74.03(2)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- УЧЕБНИКИ МАТЕМАТИКИ -- МАГНИЦКИЙ ЛЕОНТИЙ ФИЛИППОВИЧ (ПЕДАГОГ) -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Борисова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.66
Ф 91


    Фролов, А. А.
    Труд и "хозяйствование" - основы социальной педагогики А. С. Макаренко / А. А. Фролов // Социальная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 19-24.
ББК 74.66
Рубрики: Народная педагогика
   Макаренко, Антон Семенович--Педагогическое наследие

   Трудовое воспитание

Кл.слова (ненормированные):
НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛЫ-ХОЗЯЙСТВА -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ -- ЛОГИКА ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИКА А. С. МАКАРЕНКО

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

6.
74.03(2)
М 80


    Морозов, В. В.
    Смысложизненные установки педагога А. С. Макаренко в воспитании "невоспитуемых" / В. В. Морозов // Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 21-30.
ББК 74.03(2)
Рубрики: Макаренко, Антон Семенович--Педагогическое наследие--Съезды, совещания и т.п.
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА А. С. МАКАРЕНКО -- ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ УСТАНОВКИ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

7.
74.3г
С 84


    Стребелева, Е. А.
    Научно-практическое наследие А.А. Катаевой в методическом обеспечении коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития / Е. А. Стребелева // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 3-13
ББК 74.3г

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КАТАЕВА АЛЕКСАНДРА АБРАМОВНА (ДЕФЕКТОЛОГ) -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИЗУЧЕНИЕ -- ОБОБЩЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- МЕТОДИКИ -- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ -- ОПЫТ -- РЕЗУЛЬТАТЫ
Аннотация: В статье представлены основные результаты научной и практической деятельности А. А. Катаевой. Выделены основные направления деятельности: сравнительное изучение детей с нарушениями развития, методы обучения детей, формирование высших психических функций при целенаправленном обучении, формирование основных видов детской деятельности при использовании специфических методов обучения, психолого-педагогический подход к определению содержания обучения и воспитания детей, консультирование семьи ребенка с нарушением развития. Показана связь основных идей ученого в области специальной дошкольной педагогики с современным научно-методическим обеспечением коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

8.
74.03(2)
М 25


    Мардахаев, Л. В.
    Когда воспитание человека - дело счастливое и посильное / Л. В. Мардахаев // Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 5-13.
ББК 74.03(2)
Рубрики: Воспитание--Съезды, совещания и т.п.
   Макаренко, Антон Семенович--Педагогическое наследие--Съезды, совещания и т.п.

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА А. С. МАКАРЕНКО -- ВОСПИТАНИЕ -- ТРУДНЫЕ ДЕТИ -- КОЛЛЕКТИВ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА -- МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ПЕДАГОГИКА МАНИПУЛИРОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

9.
74.03(2)
С 48


    Слободчиков, В. И.
    Прикладная антропология в педагогике А. С. Макаренко / В. И. Слободчиков // Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 14-20.
ББК 74.03(2)
Рубрики: Макаренко, Антон Семенович--Педагогическое наследие--Съезды, совещания и т.п.
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА А. С. МАКАРЕНКО -- АНТРОПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ -- ИСТОРИЧЕСКИЕ КАТАСТРОФЫ -- БЕСПРИЗОРНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО -- СО-БЫТИЙНАЯ ОБЩНОСТЬ -- СО-БЫТИЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОЛЛЕКТИВ -- ВЗРОСЛЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

10.
74.03(2)
Ш 32


    Шацкий, С. Т.
    О том, как мы учим и как следует учить / С. Т. Шацкий // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 4. - С. 50-57
ББК 74.03(2)

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Аннотация: В статье, написанной почти столетие назад, поднимается проблема организации учебного труда школьников, продуктивности школьных учебных занятий.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.03
С 30


    Семенов, Ю. Г.
    Генезис педагогической мысли в аспекте воспитания достоинства личности : (ист.-пед. анализ) / Ю. Г. Семенов, С. А. Соловьева // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. - С. 61-70
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ -- ДОСТОИНСТВО ЛИЧНОСТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГЕНЕЗИС ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ЧЕЛВЕК -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Соловьева, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
74.100
И 46


    Ильина, С. К.
    Культурное наследие в судьбе маленького человека / Ильина С. К. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 32-37
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- ТРАДИЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
74.100
Т 19


    Тараканова, Л. Д.
    Сохраняем культурное наследие хантыйского народа / Тараканова Л. Д. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 22-29
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- ХАНТЫЙСКИЙ НАРОД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74.03(2)
У 94


    Ушинский, К. Д.
    Предисловие к книге "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии" / К. Д. Ушинский // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 1. - С. 49-63
ББК 74.03(2)

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.66
К 21


    Карапчук, В. А.
    Уроки Макаренко / В. А. Карапчук // Социальная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 74-81.
ББК 74.66 + 67.409.021
Рубрики: Несовершеннолетние, отбывающие наказание--Перевоспитание
Кл.слова (ненормированные):
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ПРАВОНАРУШИТЕЛИ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ОСУЖДЕННЫЕ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРУД -- ПОВДЕНЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ А. С. МАКАРЕНКО -- ДЕТСКИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ КОЛОНИИ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

16.
74.32
Н 34


   
    Научно-практическое наследие Т. С. Зыковой в контексте содержательной модернизации системы специального обучения глухих детей : Сообщ. 2 / сост. С. В. Сацевич, М. А. Зыкова // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 3-18
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХОМ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-СУБЪЕКТИВНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ -- ЛИНИИ УЧЕБНИКОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: В статье раскрываются вопросы обеспечения целенаправленного речевого и общего развития неслышащих детей, коррекции недостатков их психофизического и социально-личностного развития с опорой на современные учебно-методические комплекты, разработанные под руководством Т.С. Зыковой. Также в статье освещается проблема реконструкции содержания образования и подходов к обучению детей с нарушенным слухом в контексте модернизации системы специального обучения.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

17.
74.1
П 34


    Писарева, Л.
    Детский сад: историческое наследие, проблемы, тенденции развития : Опыт европ. стран / Л. Писарева // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 118-124
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЕ САДЫ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ -- ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПОДГОТОВВКА К ШКОЛЕ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ПРЕДШКОЛЬНАЯ СТУПЕНЬ -- ПРИРОДОСООБРАЗНОСТЬ -- ИГРА -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСТВО

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.205
Г 85


    Грицай, Л. А.
    Проведение родительских собраний с использованием наследия русских педагогов / Л. А. Грицай // Воспитание школьников. - 2013. - № 5. - С. 44-49
ББК 74.205

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВЫ СЕМЬИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТРАНСФОРМАЦИЯ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
74.32
Н 34


   
    Научно-практическое наследие Т. С. Зыковой в контексте содержательной модернизации системы специального обучения глухих детей : сообщение 1 // Дефектология. - 2013. - № 3. - С. 10-26
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА -- КОММУНИКАТИВНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ППО -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ППД -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Статья подготовлена по материалам публикаций Т.С. Зыковой, отражающих важнейшие этапы ее деятельности как выдающегося сурдопедагога современности, определившего векторы и перспективы дальнейшего развития системы обучения глухих детей в традициях отечественной научной школы дефектологии.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

20.


    Денискина, В. З.
    Педагогическое наследие Самбикина Л. Б. / Денискина В. З. // физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2005. - № 6. - С. 4-13
ББК Т74.333

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИСТОРИЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКИ -- СИМБИКИН Л. Б. (ТИФЛОПЕДАГОГ)
Аннотация: В статье рассказывается о педагогической деятельности выдающегося учителя физической культуры московской школы-интерната № 1 для слепых детей, оценивается его вклад в тифлопедагогику как основоположника системы физического воспитания незрячих школьников.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
 
Статистика за 28.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 34176 435
Электронный каталог АКСБ6490338
Ретро до 2005 года1556310
Аналитика24326377
БД периодических изданий4442
БД книг на флэш-картах1316292
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС342205
БД «ПРОФЕССИЯ»7660
По видам поиска
Стандартный 42 31
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 3 3
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 28848 -
Число посетителей
Всего - 435
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)