Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (27)Ретро до 2005 года (13)БД периодических изданий (1)БД книг на флэш-картах (15)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=НАУКА<.>
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.


    Воробьев, С. А.
    85 лет Федеральному государственному бюджетному учреждению "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры" / Воробьев С. А. // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 3. - С. 2-3.
ББК 72.4(2)г

Кл.слова (ненормированные):
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -- СПОРТИВНАЯ НАУКА -- ИНВАЛИДЫ
Аннотация: В статье представлены важные моменты исторического развития ФГБУ СПбНИИФК, которому в 2018 году исполняется 85 лет, приведены современные направления деятельности организации в области спортивной науки, сформулированы основные задачи развития института. Рассказывается о проектах специальных федеральных стандартов по видам спорта для инвалидов, отмечена роль в развитии паралимпийского и сурдлимпийского спорта.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

2.


    Васильев, В. И.
    Библиография и книжная культура: эволюция взаимосвязей / В. И. Васильев, М. А. Ермолаева // Библиография. - 2010. - № 6. - С. 29-34
ББК 78.5

Кл.слова (ненормированные):
КНИЖНОЕ ДЕЛО -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- БИБЛИОГРАФИЯ (НАУКА)

Держатели документа:
АКУНБ

Доп.точки доступа:
Ермолаева, М. А.

Найти похожие

3.
78.30
С 59


    Соколов, Аркадий Васильевич.
    Библиотека - гуманистический символ нации : цикл статей. Статья 1. Коэволюция гуманизма и библиотек / А. В. Соколов // Современная библиотека. - 2011. - № 4. - С. 18-27
ББК 78.30

Кл.слова (ненормированные):
ГУМАНИЗМ И БИБЛИОТЕКА -- БИБЛИОТЕЧНАЯ НАУКА -- ГУМАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА -- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ МИРОВОЗРЕНИЕ -- ИСТОРИЯ КНИГОИЗДАНИЯ -- БИБЛИОФИЛЬСТВО

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
Шифр: В1/2008/ / 4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2008г. 4
Содержание:
Денискина, В. З. Как будут сдавать ЕГЭ и экзамены в форме тестов учащиеся с нарушением зрения / В. З. Денискина, И. Н. Зарубина, И. Б. Антонова. - С.3-6.
Аверина, Н. Н. Специфика проведения ЕГЭ в специальном (коррекционном) образовательном учреждении II вида / Н. Н. Аверина. - С.7-9.
Письмо Рособрнадзора от 15.04.2008 № 01-186/08-01 о проведении апробации организации проведения ЕГЭ по русскому языку для отдельных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья . - С.9-13.
Чиркина, Г. В. Планирование логопедического занятия в группе детей с ФФН / Г. В. Чиркина, А. В. Лагутина. - С.14-20.
Наумова, В. В. Практическая направленность уроков делового и творческого письма в 10 классе / В. В. Наумова. - С.21-25.
Минаева, Н. Г. обучение школьников с интеллектуальной недостаточностью основам работы с бисером / Н. Г. Минаева. - С.26-36.
Ожгибесова, Е. И. Ознакомление с природой и развитие речи на занятиях и в повседневной жизни / Е. И. Ожгибесова. - С.37-44.
Бессонова, Т. П. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : предупреждайте и устраняйте недостатки письм. речи у детей. Ч. 1 / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова. - С.1-16 вкл.
Кузнецова, М. В. Использование детских книг о природе на уроках ознакомления с окружающим миром / М. В. Кузнецова. - С.44-48.
Павлий, Т. Н. Актуальные вопросы создания службы комплексного сопровождения аутичного ребенка : (на примере истории и орг. в Хабаровске) / Т. Н. Павлий. - С.49-55.
Громова, О. Е. Признаки речевых нарушений в раннем возрасте / О. Е. Громова. - С.56-64.
Корсунская, Э. Наука требует мужества : Из наследия Б. Д. Корсунской / Б. Д. Корсунская. - С.65-72.
Подколзина, Е. Н. Как учить ребенка с нарушением зрения в пространстве / Е. Н. Подколзина. - С.73-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
   74.52
   Ш 71


    Шматко, Наталья Дмитриевна.
    Выбор образовательного маршрута для глухого ребенка, завершающего дошкольное образование (часть 2) / Н. Д. Шматко, Т. В. Николаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2020. - № 6. - С. 11-19 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.52
Рубрики: Культура. Наука. Просвещение--Образование. Педагогические науки--Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика--Сурдопедагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВОЗРАСТНАЯ НОРМА -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ КЛАССЫ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- ГИБКИЕ КЛАССЫ
Аннотация: В статье изложен подход к выбору образовательного маршрута для поступающих в школу глухих детей, имеющих достаточно высокий уровень развития коммуникаации и речи. Обосновывается их готовность к успешному обучению в условиях коассов для слабослышащих детей I и II отделения и классов для слышащих школьников.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Николаева, Татьяна Вячеславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
Шифр: Д3/2008/2
   Журнал

Детская и подростковая реабилитация
2008г. N 2
Содержание:
Дифференцированный подход к нейрохирургическому лечению двигательной патологии при ДЦП / В. А. Шабалов и др. - С.5-10
Крутякова, Е. Н. Современные аспекты психолого-пед. реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. Н. Крутякова, Е. А. Зайцева. - С.11-15
Губина, Н. Б. Сравнительная оценка эффективности различных моделей реабилитации по оптимизации психосоциального статуса в условиях детского санатория - реабилитационного центра / Н. Б. Губина, О. Ф. Макарова, М. Л. Климова. - С.15-20
Коррекция синдрома задержки психо-речевого развития у больных детским церебральным параличом / А. С. Носко и др. - С.21-25
Иванова, Е. О. Стоматологическая заболеваемость у детей с синдромом Дауна / Е. О. Иванова, С. В. Дьякова. - С.25-27
Меркушова, Е. Ю. Возможности диагностики акцентуаций характера подростков по особенностям их речи / Е. Ю. Меркушова, Е. Ю. Чеботарева. - С.27-32
Носов, Е. В. Принципы и подходы в социально-психологической защите детей-сирот в возрасте от 1 до 18 месяцев жизни, рожденных от ВИЧ-инфицированных женщин / Е. В. Носов, Е. М. Савицкая. - С.32-37
Особенности самооценки у подростков с двигательными нарушениями / Е. В. Фадеева и др. - С.37-41
Попова, Т. В. Использование музыки для коррекции и формирования интонации речи у дошкольников с дизартрией / Т. В. Попова. - С.41-47
Рогов, А. В. Способ реабилитации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата / А. В. Рогов. - С.47-49
Механизмы регуляции функциональной активности тромбоцитов как звено комплексной реабилитации / М. Ю. Максимова и др. - С.49-53
Кальте, В. Г. Наука побеждать : (как защитить права ребенка-инвалида) / В. Г. Кальте. - С.54-58
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Федосеева, Елена.
    "Доступная наука" в проекте "Экспериментаниума" / Е. Федосеева // Наша жизнь. - 2017. - № 8. - С. 23-27
ББК Т60.993-357
Рубрики: Тифлология
Кл.слова (ненормированные):
МУЗЕИ -- МУЗЕЙНЫЕ ЭКСКУРСИИ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ И СЛУХУ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Аннотация: Слепые и слепоглухие в музее занимательных наук.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
Шифр: Д077687/2015/11
   

Дошкольное образование [Электронный ресурс]
2015г. N 11 . - Электрон. журн. - 1 эл. опт. диск
Содержание:
Тюттерин, Д. 8 секретов хорошего праздника / Д. Тюттерин. - С.6-7
Вишнякова, Н. Здравствуй, Алиса! : [кн. Л. Кэррола "Алиса в Стране Чудес" в жизни девочки] / Н. Вишнякова. - С.18-19
Тюттерин, Д. Новый год своими руками / Д. Тюттерин. - С.20-26
Николаева, А. Праздник как наука / А. Николаева. - С.28-32
Николдаева, А. Шоколадная фабрика : сценарий / А. Николдаева. - С.33-35
Николаева, А. Мэри Поппинс : (новогод. спектакль) / А. Николаева. - С.36-38
Малиновская, О. Новогоднее развлечение для малышей "Новогодние приключения" / О. Малиновская. - С.39-40
Малиновская, О. «Ёлочка, ёлка — лесной аромат, Очень ей нужен красивый наряд…» : новогод. поделки / О. Малиновская. - С.41-44
Юрасова, О. "Как научить ребенка злиться?" / О. Юрасова. - С.46-47
Малиновская, О. IQ или EQ? Как развивать эмоциональный интеллект ребенка? / О. Малиновская. - С.48-49
Тюттерин, Д. Профессиональное выгорание / Д. Тюттерин. - С.50-53
Русланова, Е. Батончики-мюсли, или Гранола / Е. Русланова. - С.54-55

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Т56.7г
А 98


    Ашкенази, Леонид.
    Дощечки с линзами / Леонид Ашкенази, Наталия Сьянова // Наука и жизнь. - 2022. - № 7. - С. 110-111
ББК Т56.7г

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ОФТАЛЬМОЛОГИИ -- ЛИНЗЫ -- СКИАСКОПИЧЕСКАЯ ЛИНЕЙКА
Аннотация: О старинных наборах линз для работы окулистов.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
Шифр: Ж1/2018/2019/5/1
   Журнал

Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения
2018/2019г. N 5/1
Содержание:
Уэльская, А. Моя уникальность - мой тренд! : [девушка-модель с ДЦП] / А. Уэльская ; беседовала М. Соловьева. - С.8-13
Соловьева, М. Ярмарка вакансий / М. Соловьева. - С.14-15
Соловьева, М. Мечты нужны для того, чтобы исполняться! : [проект по исполнению желаний тяжелобольных детей и пожилых людей "Мечтай со мной"] / М. Соловьева. - С.18-19
Соловьева, М. "И невозможное возможно" / М. Соловьева. - С.20
Соловьева, М. "Я - могу!" - что помогло встать на ноги детям с ДЦП / М. Соловьева. - С.22
"Лыжи мечты" - это помощь родителям : подгот. М. Соловьева. - С.23
Дуров, Ю. Театр Дурова - особенным детям / Ю. Дуров ; интервью подгот. М. Соловьева. - С.26-27
Соловьева, М. Инвалидность - не приговор! / М. Соловьева. - С.28
Иванина-Кучерова, А. Крым на защите детства : Междунар. науч.-практ. конф. по мед. реабилитации и санатор.-курорт. лечению "Наука. Образование. Медицина. Производство. Долголетие" / А. Иванина-Кучерова. - С.29-31
Павлик, О. Путь для дружеского общения / О. Павлик, О. Тупицына. - С.32-33
Варелджян, К. Р. CIMT - метод восстановления объема движений в паретичной конечности у детей с гемиплегической формой ДЦП / К. Р. Варелджян. - С.34-35
Кобякова, Г. Войта-терапия - метод нейрореабилитации детей / Г. Кобякова, А. Василевская. - С.36-37
Шитов, А. Иркутский центр абилитации / А. Шитов. - С.38-41
Шпикалова, И. Ю. Кондуктивное воспитание: расширение границ возможностей детей с ДЦП / И. Ю. Шпикалова. - С.42-45
Победители Первого всероссийского конкурса рисунков для детей с ОВЗ "Ямогу! Я рисую!". - С.48-55
Дорожкина, Р. Особое материнство / Р. Дорожкина. - С.56-65
Капустина, В. Надо просто жить / В. Капустина ; записала Ю. Бердник. - С.66-67
Шевелева, Д. Е. Найти открытую дверь / Д. Е. Шевелева. - С.68-71
Селихова, М. Две судьбы, отраженные в поэзии / М. Селихова. - С.72-76
Удивительный мир грез Сергея Басалаева. - С.77-79
Гречина, В. "Ее ничто не может остановить". Зумба на коляске / В. Гречина. - С.80-81
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.


   
    Заочный проводник // Наша жизнь. - 2014. - № 2. - С. 15-16
ББК Т60.993.2-357
Рубрики: Наука и практика
Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- тср -- технические средства реабилитации -- удаленные операторы -- доступная среда
Аннотация: Статья посвящена новому проекту специального сервиса, с помощью которого незрячий находится на постоянной видеосвязи с оператором call-центра.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

12.
Шифр: З1/2010/1
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2010г. N 1
Содержание:
Харисов, Ф. Ф. Образование и здоровье - как достичь гармонии? / Ф. Ф. Харисов. - С.4-5
Березина, В. А. Реализация государственной политики в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся / В. А. Березина. - С.20-22
Кожушкин, А. И. Об организации работы МВД России по предупреждению наркомании среди несовершеннолетних / А. И. Кожушкин. - С.23-27
Харисов, Ф. Ф. Здоровье как основополагающий ресурс развития образования / Ф. Ф. Харисов. - С.28-32
Кучма, В. Р. Концепция, проблемы и направления работы школ, содействующих укреплению здоровья / В. Р. Кучма. - С.33-39
Шакиров, И. К. Тревожность школьников как результат дезадаптации к обучению / И. К. Шакиров. - С.40-44
Тверская, С. С. Проблемные вопросы здоровья в образовательных учреждениях и пути их реализации / С. С. Тверская. - С.45-49
Королева, Н. М. Преодоление прогрессирующей пивной алкоголизации молодежи / Н. М. Королева. - С.50-51
Ларина, Е. М. Наука о здоровье в системе образования / Е. М. Ларина. - С.52-53
Гибидуллин, Р. Ф. Модель взаимодействия "школа - вуз" в построении и развитии дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья / Р. Ф. Гибидуллин. - С.54-57
Никкинен, Е. К. Частно-государственное партнерство в сфере медико-технического обеспечения образовательных учреждений / Е. К. Никкинен. - С.58-60
Белогуров, А. Ю. Семья как среда сохранения и укрепления здоровья / А. Ю. Белогуров. - С.61-63
Наумов, С. В. Здоровьесберегающее образование: опыт, проблемы, перспективы развития в Нижегородской области / С. В. Наумов. - С.64-69
Гладышева, О. С. Организация здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении: системная модель / О. С. Гладышева. - С.70-72
Цветкова, Л. А. Программы комплексных профилактических мероприятий в сфере здоровья среди студенческой молодежи / Л. А. Цветкова, Н. А. Антонова. - С.73-77
Кузнецова, З. М. Формирование репродуктивно-физического потенциала студенток средствами восточных танцев / З. М. Кузнецова, Н. Н. Селиверстова. - С.78-80
Кирпа, А. И. Механизм внедрения технологий здоровьебережения в образовательные учреждения РФ / А. И. Кирпа. - С.81-83
Сидельникова, Е. А. Исследовательско-инновационные технологии в здоровьесбережении участников образовательного процесса / Е. А. Сидельникова. - С.84-87
Чермит, К. Д. Формирование базовой физической культуры как ресурса сохранения здоровья участнико образовательного процесса / К. Д. Чермит. - С.88-90
Кузьменко, Г. А. Здоровьесберегающее образовательное пространство детско-юношеских спортивных школ: проблемы и концепция развития / Г. А. Кузьменко. - С.91-96
Рубанович, В. Б. Мониторинг физического здоровья школьников в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности / В. Б. Рубанович, Р. И. Айзман. - С.97-100
Зарецкая, С. К. Физкультурно-оздоровительная направленность в деятельности общеобразовательной школы / С. К. Зарецкая, Т. Н. Силантьева. - С.101-105
Харисова, Л. А. Культура формирования духовного и физического здоровья у обучающихся / Л. А. Харисова. - С.106-109
Кравченко, Г. В. Духовное и физическое здоровье учащегося - приоритеты образовательного процесса в школе / Г. В. Кравченко. - С.110-112
Пальтова, С. Г. Охрана и укрепление здоровья учителя / С. Г. Пальтова. - С.113-114
Храмцов, П. И. Мониторинг здоровья и физического развития старших дошкольников / П. И. Храмцов. - С.115-120
Рунова, М. А. Технологии личностно-ориентированного здоровьесбережения детей в детских садах / М. А. Рунова. - С.121-122
Миненко, М. В. Ососбенности физкультурно-оздоровительной системы для дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата / М. В. Миненко. - С.123-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: З1/2011/4
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2011г. N 4
Содержание:
Кузнецов, А. И. Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной системе Челябинской области / А. И. Кузнецов. - С.6-9
Зайко, Е. М. Здоровьесбережение в системе профессионального образования Челябинской области: проблемы, поиски решений, перспективы / Е. М. Зайко. - С.10-14
Архипова, Л. П. Педагогические условия для реализации модели формирования эколого-валеологической готовности учителей в системе внутришкольного непрерывного повышения квалификации / Л. П. Архипова. - С.15-22
Барбараш, Н. А. Нормальная физиология в медицинском вузе как наука о здоровье / Н. А. Барбараш, Д. Ю. Кувшинов. - С.23-29
Калинкина, Г. Т. Формирование культуры здоровья как профессионального ресурса педагогов в системе повышения квалификации / Г. Т. Калинкина. - С.30-33
Малкова, О. А. Организация деятельности психолога по внедрению проекта "Стратегия выбора профессии учащимися с ограниченными возможностями здоровья" / О. А. Малкова. - С.34-39
Перспективы развития детской психиатрической службы Челябинска и Челябинской области / А. М. Косов и др. - С.40-41
Забелкина, Е. Ю. Инновационные здоровьесберегающие технологии в физической культуре студентов учреждений профессионального образования / Е. Ю. Забелкина. - С.42-45
Рой, С. Н. Организация коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста в условиях ППМС-центра / С. Н. Рой, О. Н. Кондакова. - С.46-49
Рыбина, Е. В. Логопедичская помощь ребенку с умененой умственной отсталостью в рамках комплексного психолого-педагогического сопровождения / Е. В. Рыбина. - С.50-52
Валеева, Г. В. Развитие психологической готовности студентов педагогического вуза к оздоровительной деятельности в образовательных учреждениях / Г. В. Валеева, З. И. Тюмасева, И. Л. Орехова. - С.53-58
Рымонова, Е. Н. Внеклассная работа по формированию культуры здоровья участников образовательного процесса / Е. Н. Рымонова. - С.59-65
Толмачева, Н. П. "Школа для родителей слепого ребенка" помощи детям с ограниченными возможностями здоровья / Н. П. Толмачева, С. А. Худякова. - С.66-68
Трубина, Л. Н. Нравственные апекты формирования здоровьесберегающего образовательного пространства учащейся молодежи / Л. Н. Трубина. - С.69-74
Тюмасева, З. И. Научная и научно-практическая деятельность Института здоровья и экологии человека ЧГПУ в аспекте реализации национальной образовательной стратегии "Наша новая школа" / З. И. Тюмасева, И. Л. Орехова, Е. В. Гуськова. - С.75-81
Эберт, В. В. Особенности и характеристика ситуационно-стрессовых расстройств у депривированных подростков, проживающих в детских домах и социально-реабилитационных центрах (приютах) / В. В. Эберт. - С.82-83
Глазкова, И. Б. Музыкотерапия как средство развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста, эффективный метод оздоровления / И. Б. Глазкова. - С.84-89
Горбунова, В. В. Современные подходы к организации питания в детском саду / В. В. Горбунова, А. Н. Мухитдинов. - С.90-94
Заборовская, Г. С. Управление системой здоровьесбережения в детском саду / Г. С. Заборовская. - С.95-107
Мухитдинов, А. Н. Организация в ДОУ групп младенцев и профилактика социального сиротства в городе Снежинске / А. Н. Мухитдинов, Т. А. Чудиновская. - С.108-111
Нарукова, Н. И. Здоровьесберегающее образование в дошкольном образовательном учреждении для детей с бронхо-легочной патологией / Н. И. Нарукова, Н. А. Тараторина. - С.112-118
Сидорова, Л. Н. Психолого-педагогическая и слухоречевая реабилитация детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации / Л. Н. Сидорова. - С.119-120
Сковпень, Н. А. Управление качеством здоровьесберегающего образования в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида / Н. А. Сковпень. - С.121-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
74.3р
М 19


    Малофеев, Н. Н.
    Институт коррекционной педагогики РАО - наука о человеке : (фрагмент интервью) / Н. Н. Малофеев ; беседовала Н. Барабанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - С. 3-5
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ РАО -- ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.3
З-38


    Захарова, Г. П.
    Интеграция науки и образования / Г. П. Захарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 5-11
ББК 74.3
Рубрики: ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Кл.слова (ненормированные):
НАУКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И. Я. ЯКОВЛЕВА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
   74.50
   С 60


    Соловьева, Татьяна Александровна.
    К вопросу об оценке образовательных достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования / Т. А. Соловьева, А. Я. Абкович // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2023. - № 8. - С. 7-17 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.50
Рубрики: Культура. Наука. Просвещение--Образование. Педагогические науки--Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика--Коррекционная педагогика в целом
Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ГИА) -- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Абкович, Алла Яковлевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.
74.100.5
Г 94


    Гумерова, Жанна Славьевна.
    Как наука в сказку пришла : сценарий театральной постановки / Гумерова Жанна Славьевна, Дубоносова Наталья Анатольевна // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 36-42
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЦЕНАРИИ -- ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВКИ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Дубоносова, Н.А.

Найти похожие

18.


    Досше, Д. М.
    Кататония и расстройства аутистического спектра: диагностика, терапия и клиническая наука / Д. М. Досше // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 1. - С. 30-35
ББК 57.336.145.2

Кл.слова (ненормированные):
КАТАТОНИЯ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- БЕНЗОДИАЗЕПИНЫ -- ЭЛЕКТРОШОКОВАЯ ТЕРАПИЯ -- ВАГУСНАЯ ТЕОРИЯ КАТАТОНИИ ПРИ РАС -- ДИАГНОСТИКА -- ТЕРАПИЯ -- КЛИНИЧЕСКАЯ НАУКА -- ЛЕЧЕНИЕ АУТИЗМА
Аннотация: Кататония все чаще признаётся коморбидным по отношению к аутизму синдромом с уровнем распространённости 12-17% среди подростков и молодых людей с расстройствами аутистического спектра. Симптомы, которые должны настораживать клинициста на предмет возможной кататонии, - это психомоторная заторможенность, которая может чередоваться с чрезмерной двигательной активностью, очевидно бесцельной и не зависящей от внешних стимулов, крайним негативизмом, мутизмом, стереотипиями с самоповреждениями или без самоповреждений и причудливые движения, эхолалии или эхопраксии. Известно, что стрессовые события в жизни, нарушение привычного распорядка, переживание утраты, конфликты с родителями, опекунами или сверстниками и несоответствие способностей пациента и родительских ожиданий - особенно у молодёжи с высоко функциональным аутизмом, а также соматические и неврологические заболевания предшествуют кататонии. Немногочисленные контролируемые исследования, успешное использование бензодиазепинов, иногда в больших дозах, и электрошоковой терапии подтверждаются описаниями клинических случаев и их серий. Если лоразепам не даёт быстрого облегчения, показана электрошоковая терапия. В некоторых случаях для поддержания стойкой ремиссии необходима поддерживающая электрошоковая терапия. Существует острая необходимость в проведении проспективных исследований кататонии при расстройствах аутистического спектра и в контролируемых исследованиях лечения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
76.113(2)-8
С 19


    Сапронова, В. И.
    Концепция "книга" в системе общекниговедческого знания А.А. Беловицкой / В. И. Сапронова // Библиография. - 2010. - № 1. - С. 69-75
ББК 76.113(2)-8

Кл.слова (ненормированные):
КНИГОВЕДЕНИЕ (НАУКА) -- КНИЖНОЕ ДЕЛО -- ЧТЕНИЕ (ИССЛЕДОВАНИЕ)

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
Шифр: КП6/2021/2
   

Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы : Детство-Пресс, 2018- -
2021г. N 2
Содержание:
Кожушко Н. Ю. Наука в помощь логопедам / Кожушко Н. Ю. - С.3-11
Бондарева А. А. Фонологические нарушения у детей с минимальными дизартрическими расстройствами / Бондарева А. А. - С.12-15
Смирнова Е. А. Коммуникативные игры с детьми 1-3 лет с расстройствами аутистического спектра / Смирнова Е. А. - С.16-21
Сагитова А. Ф. Чтобы малыш заговорил... / Сагитова А. Ф. - С.22-25
Моторова Л. В. Метод замещающего онтогенеза как один из методов сопровождения речевого развития неговорящего ребенка / Моторова Л. В. - С.26-31
Мальцева Л. И. Индивидуальное занятие для детей с ЗПРР с отсутствием вербальных средств общения "Знакомство с понятием, словом, жестом и символом "дом"" / Мальцева Л. И. - С.32-36
Ежова Т. Г. Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗРР / Ежова Т. Г., Сибагатулина А. М. - С.37-39
Архипова О. М. Дендротерапия как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с особенностями развития / Архипова О. М. - С.40-43
Шляпина М. В. Развивающая предметно-пространственная среда сенсорной комнаты как средство сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста / Шляпина М. В. - С.44-55
Иванова Э. Б. Конспект коррекцинно-развивающего занятия с детьми седьмого года жизни с ЗПР "Морская прогулка" / Иванова Э. Б. - С.56-59
Минакова А. Д. Развитие связной речи у дошкольников средствами авторского интерактивного комплекса "Приключения Пиноккио" / Минакова А. Д. - С.60-64
Кузнецова Е. А. Конспект логоритмического занятия для детей шестого года жизни с нарушением зрения "Мы едем, едем, едем" / Кузнецова Е. А. - С.65-68
Константинова Н. В. Система взаимодействия с семьями воспитанников по развитию речи посредством интернет-портала Learning Apps.org / Константинова Н. В. - С.69-75
Кулганов В. А. Опекунская семья как форма семейного устройства детей / Кулганов В. А. - С.76-80
Быкова В. С. Работа с песком как средство коммуникативного и речевого развития дошкольников / Быкова В. С. - С.81-84
Якель В. И. План-конспект индивидуального занятия педагога-психолога в коррекционной работе с детьми с умственной отсталостью / Якель В. И. - С.85-87
Нищев В. М. О правилах правописнаия в шутку и без назидания / Нищев В. М. - С.88-91
Шутова И. Ю. Логоритмические игры и упражнения с применением пособия "Дары Фребеля" для детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Шутова И. Ю., Герасимова О. И. - С.92-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 50523 863
Электронный каталог АКСБ6087752
Ретро до 2005 года1488575
Аналитика40225787
БД периодических изданий12669
БД книг на флэш-картах1842602
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС610319
БД «ПРОФЕССИЯ»133124
По видам поиска
Стандартный 77 43
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 38067 -
Число посетителей
Всего - 863
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)