Поисковый запрос: <.>K=НАЧАЛО<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ш 63
Шипулина, Н. "Ковчег" - начало долгого пути : [интеграц. шк.] / Н. Шипулина> // Социальная педагогика. - 2008. - № 2. - С. 49-54
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.50 Ш 46
Шемшурина, А. И. Этика как системообразующий фактор воспитания и организующее начало педагогической системы школы / А. И. Шемшурина> // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 10-16
ББК 74.200.50
Кл.слова (ненормированные): ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЭТИКА -- НРАВСТВВЕННОСТЬ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ЖИЗНЕННЫЕ СМЫСЛЫ -- ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕЛИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чижикова, Е. И. "Доброе начало": муниципальная модель образовательной поддержки раннего детства / Е. И. Чижикова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 7. - С. 64-68
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ЦЕНТРЫ ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- АДАПТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: О формах работы с семьями детей раннего возраста, в т. ч. с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хлопова, Т. Детский сад - всему начало и основа / Т. Хлопова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 11. - С. 6-8 : фото. цв.
. - ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хаялетдинов, Т. Парадельфильское движение в России - начало пути : [творческие состязания инвалидов] / Т. Хаялетдинов> // Наша жизнь. - 2007. - № 6. - С. 18-21
ББК 60.993-35м
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ПАРАДЕЛЬФИЙСКИЕ ИГРЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Ф 15
Фадеева, С. Музыка как объединяющее начало в эстетическом развитии / С. Фадеева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 7. - С. 53-64 : фото.цв.
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МУЗЫКА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.5 С 90
Суслова, Л. "Родительский дом, начало начал" : (семейный праздник) / Л. Суслова> // Воспитание школьников. - 2008. - № 4. - С. 75-79
. - ББК 74.200.5
Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сорокина, Т. Я. Начало счастливого дня : (работа с детьми в утр. часы) / Сорокина Т. Я.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 5. - С. 11-16
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ САД -- УТРЕННИЕ ЧАСЫ -- ДШКОЛЬНИКИ -- ЗАРЯДКА -- ИГРЫ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА -- КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 С 47
Слепцова, И. Ф. Проблема детствосбережения. От целеполагания к новой образовательной политике : окончание. Начало см. в № 6 / И. Ф. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 7. - С. 10-14
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДЕТОЦЕНТРИЗМ -- ФЕНОМЕНЫ ДЕТСТВА Аннотация: Проблема детствосбережения с позиции детоцентристского подхода в образовании. Влияние современной социокультурной ситуации на развитие ребенка, подходы к образованию, принцип «детоцентризма». Проблема воспитания, а именно: приоритет ценностных ориентиров в формировании личности ребенка. Национальная цель образования связана с воспитанием личности и гражданина. Направления и риски образовательной политики в области дошкольного образования; основные направления исследований психологического портрета современного ребенка и новые феномены детства. Тревожные тенденции современности, влияющие на формирование детствосберегающего пространства.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 57.336.12-588 С 41
Ситкина, М. С. И это только начало... : [лечение ДЦП методом электрорефлексотерапии] / М. С. Ситкина> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2010. - № 4. - С. 8-11
ББК 57.336.12-588
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЭЛЕКТРОРЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ -- МИКРОТОКОВАЯ РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|