Поисковый запрос: <.>K=НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА<.> |
Общее количество найденных документов : 316
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.39 Х 26
Хаустов, А. В. Адаптация учебных заданий для детей с расстройствами аутистического спектра / А. В. Хаустов, О. В. Загуменная> // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 1. - С. 27-37 ; . - № 2. - С. 20-28
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- АДАПТИРОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ -- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦПМСС -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Аннотация: В статье описаны способы адаптации учебных материалов для детей с РАС, получающих образование в начальной школе по адаптированным основным программам. Предлагаются различные варианты адаптации заданий: от упрощения инструкции и представления ее в наглядном виде до изменения уровня сложности и содержания. Даются примеры разноуровневых адаптированных учебных заданий для детей, обучающихся в 1 классе, по четырем предметам: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир. Выделены ключевые принципы использования адаптированных учебных заданий. Материалы разработаны и апробированы на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Московского городского психолого-педагогического университета. Представленные адаптированные учебные материалы позволяют осуществлять реализацию адаптированных образовательных программ в соотвествии с ФГОСначального общего образования обучающихся с ОВЗ. Адаптация учебного задания для ребенка с РАС проиллюстрирована конкретным примером.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.3 А 72
Антропов, А. П. Адаптированные основные общеобразовательные программы в современных условиях обучения / А. П. Антропов, С. В. Кудрина> // Специальное образование. - 2016. - № 4. - С. 5-15
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- РГПУ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА -- РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А. И. ГЕРЦЕНА Аннотация: В случае приема в ОУ детей с ОВЗ одной из наиболее важных задач становится создание условий получения полноценного образования в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования учащихся с УО. Факультетом коррекционной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена был организован круглый стол "Разработка и внедрение адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ: ответственность педагогического коллектива". Всестороннее обсуждение и решение вопросов, связанных с научно-методическим сопровождением, разработкой учебников, электронных образовательных ресурсов и других средств обучения, решением проблем формирования соответствующего кадрового потенциала большинства образовательных организаций является залогом качественной работы ОУ над разработкой АООП и созданием полноценных условий образования детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.04(3) К 20
Капранов, Г. А. Американская начальная школа : [впечатления о посещении американской начальной школы] / Г. А. Капранов> // Начальная школа. - 2011. - № 9. - С. 103-108
ББК 74.04(3)
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ -- США -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Езопова, С. А. Анализ системы дошкольного образования в современной России / С. А. Езопова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 1. - С. 7-11
. - ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- Россия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- государственные дошкольные образовательные учреждения (ГДОУ) -- муниципальные дошкольные образовательные учреждения (МДОУ) -- негосударственные дошкольные образовательные учреждения -- комбинированные дошкольные образовательные учреждения -- общеразвивающие дошкольные образовательные учреждения -- детские сады присмотра и оздоровления -- центр развития ребенка -- компенсирующие дошкольные образовательные учреждения -- начальная школа -- детский сад -- прогимназия -- режим работы -- база материально-техническая -- кадровое обеспечение -- бюджетное финансирование
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 С 12
Саблева, А. С. Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов / А. С. Саблева, Д. Н. Крылова> // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 60-70
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МОТОРНАЯ ДИСГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- КИНЕТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ Аннотация: В статье представлены результаты исследования каллиграфического навыка письма у обучающихся начальных классов общеобразовательной школы, проведен анализ трудностей овладения данным навыком. Отмечено, что неавтоматизированность каллиграфического навыка может приводить к адаптационным перестройкам в других звеньях письма как комплексного навыка. В работе представлен анализ каллиграфических ошибок, дана характеристика кинетических ошибок по характеру проявления и частоте встречаемости. Результаты диагностики 98 младших школьников актуализируют проблему профилактики диспраксической дисграфии и предупреждения неуспеваемости таких детей по русскому языку в условиях общеобразовательной школы. Дана характеристика уровней сформированности каллиграфического навыка младших школьников; установлена корреляция между уровнем сформированности каллиграфического навыка и количеством кинетических ошибок в письменных работах младших школьников, что говорит о взаимосвязи этих явлений и имеет важное прикладное значение при выборе стратегии эффективного обучения таких детей. На основании данных исследования делается вывод о несформированности у младших школьников моторного компонента навыка письма, что проявляется в дизавтоматизированном письме, персеверациях, в упрощении двигательной программы, трудностях серийной организации движений, инертности двигательного стереотипа. Также актуализируется необходимость индивидуального подхода к детям, имеющим такие трудности. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о наличии и достаточно высокой распространенности у учащихся младших классов трудностей графо-моторной реализации навыка письма. Знание причин возникновения подобных трудностей является условием организации эффективной помощи ребенку в условиях общеобразовательной школы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.102 Е 65
Епанчинцева, Н. Д. Английский язык для детей в условиях преемственности детского сада и первого класса начальной школы / Н. Д. Епанчинцева, О. А. Моисеенко> // Современный детский сад. - 2012. - № 2. - С. 57-63
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТСКИЙ САД -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДЕТИ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Моисеенко, О. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 53.580 Л 87
Лучкина, Л. П. Ароматерапия как средство оздоровления / Л. П. Лучкина> // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 111-112. - Библиогр.: с. 112 (2 назв.)
ББК 53.580 + 51.286
Кл.слова (ненормированные): АРОМАТЕРАПИЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.268.1Рус О-53
Оленюк, О. И. Ассоциативный словарь как средство усвоения непроверяемых написаний / О. И. Оленюк> // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 79-80
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- СЛОВАРНЫЕ СЛОВА -- АССОЦИАТИВНЫЕ СЛОВАРИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| 74.202.5 Т 19
Таранец, А. Н. Безотметочное обучение в начальной школе / А. Н. Таранец> // Начальная школа. - 2009. - №6. - С. 43-49 : табл.
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- БЕЗОТМЕТОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Ш 30
Шафеева, К. В. Бинарный урок в начальной школе как форма реализации личностно-ориентированного подхода на основе мониторинговых исследований / К. В. Шафеева> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 1. - С. 67-69
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРИРОДОСООБРАЗНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ -- БИНАРНЫЙ УРОК -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.262.8 В 78
Вострокнутова, С. А. В мире птиц : занятие-игра / С. А. Вострокнутова> // Начальная школа. - 2009. - № 7. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (4 назв.)
ББК 74.262.8
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЕ-ИГРА -- "В МИРЕ ПТИЦ" -- СЦЕНАРИИ ЗАНЯТИЙ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
| 74.262.21 С 81
Стойлова, Любовь Петровна. В режиме реального времени : [итоги беседы с заведующей кафедрой математики и методики ее преподавания в начальной школе Московского городского педагогического университета, профессором, кандидатом педагогических наук Л. П. Стойловой] / Л. П. Стойлова> // Начальная школа. - 2010. - №6. - С. 78-80
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13.
| 74.39 К 72
Костин, Игорь Анатольевич. Варианты образовательного маршрута ребенка с аутизмом в начальной школе / И. А. Костин> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 15-25
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АООП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье описаны разработанные сотрудниками Института коррекционной педагогики варианты варианты образовательного маршрута для ребенка с аутизмом в младших классах. С учетом значительной полиморфности детей с аутистическими расстройствами в предшкольном возрасте, представлены 4 таких варианта. Они предусматривают обучение: 1) в общеобразовательной среде в обычные сроки (4 года); 2) в комбинированной среде в пролонгированные сроки (5 или 6 лет); 3) в специальной среде (6 лет); 4) индивидуальное обучение (6 лет) по специальной индивидуальной программе развития (СИПР). Кратко описаны коррекционно-развивающие задачи по каждому маршруту и принципы оказания коррекционной помощи таким детям.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.262.21 Ч-37
Чекин, А. Л. Величины цена и стоимость в начальном курсе математики / А. Л. Чекин> // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 (3 назв.)
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ВЕЛИЧИНЫ -- ЦЕНА -- СТОИМОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15.
| 74.202.4 В 26
Веденёва, Ю. Б. Взаимодействие учителя начальных классов с учителем-предметником при переходе учащихся в V класс / Ю. Б. Веденёва, Т. Н. Цилинская> // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 44-46
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- СРЕДНЯЯ ШКОЛА -- 5-Й КЛАСС -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Цилинская, Т. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
| 74.262.21 С 76
Ставцева, Д. В. Взаимосвязанное изучение краеведческого и геометрического материала в начальной школе / Д. В. Ставцева> // Начальная школа. - 2012. - № 4. - С. 19-22
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.202.4 Г 83
Григорьева, Ж. В. Визуализация условия текстовых задач для понимания операций умножение и деление / Ж. В. Григорьева> // Начальная школа. - 2009. - № 5. - С. 46-49
ББК 74.202.4 + 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): ВИЗУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ -- УМНОЖЕНИЕ -- ДЕЛЕНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18.
| 74.37 Ж 91
Журавлева, Ж. И. Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьников / Ж. И. Журавлева> // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 81-91
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Аннотация: С целью изучения влияния речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьников было проведено экспериментальное исследование, результаты которого отражены в статье. Особое внимание уделено изучению критериев воображения и описанию их особенностей у обучающихся с речевым онтогенезом и дизонтогенезом. Дана подробная количественно-качественная характеристика уровня развития творческого воображения у младших школьников 1-4 классов, которая возволяет объективно увидеть происходящие изменения в структуре воображения, характеризующиеся трансформацией надситуативной внутренней позиции на внеситуативную. Автором отмечается более низкий уровень развития творческого воображения у младших школьников с речевыми нарушениями в сравнении с их сверстниками с нормативным речевым развитием.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.261 Г 83
Григорьева, Е. В. Внеучебная деятельность учащихся по ознакомлению с окружающим миром / Е. В. Григорьева> // Начальная школа. - 2011. - № 3. - С. 103-105 : табл. - Библиогр.: с. 105 (3 назв.)
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УРОКИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20.
| 74.202 Б 20
Балыкина, И. И. Возможности применения документ-камеры в начальной школе / И. И. Балыкина> // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 53-56
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДОКУМЕНТ-КАМЕРА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- ТСО
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|