Поисковый запрос: <.>K=НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
| 88.48 Ч-93
Чурсина, Н. П. Особенности формирования мнестической деятельности у дошкольников с речевыми нарушениями / Н. П. Чурсина> // Психолог в дет. саду. - 2009. - № 3. - С. 107-126
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): МНЕСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПАМЯТЬ -- РЕЧЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 С 91
Сухова, О. В. Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией / Сухова О. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 79-89
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ГОТОВНОСТЬ К ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 В 42
Визель, Т. Г. Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей / Т. Г. Визель> // Шк. логопед. - 2011. - № 2. - С. 6-21
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ГРАФЕМНО-АРТИКУЛЕМНЫЕ СВЯЗИ -- ЗАИКАНИЕ -- АЛАЛИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Горлова, Е. Г. Нейропсихологическая диагностика речевых нарушений у детей старше 3 лет в структуре комплексного медико-психолого-педагогического сопровождения / Горлова Е. Г.> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 1. - С. 26-27
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 88.48 Д 83
Дунайкин, М. Л. Методика нейропсихологической диагностики для детей первого года жизни / М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин > // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 52-59
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ -- ПРЕИМУЩЕСТВЕННАЯ ДИСФУНКЦИЯ ПРАВОГО И ЛЕВОГО ПОЛУШАРИЙ МОЗГА -- ПЕРВЫЙ ГОД ЖИЗНИ -- СФЕРЫ ПСИХИЧЕСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: Предложена методика качественной диагностики латеральных право- и левополушарных нейропсихологических синдромов у детей первого года жизни на основе клинической оценки сфер психического реагирования младенцев, их поведения и вегетативных проявлений.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>6.
|
Сорокина, Л. И. Использование нейропсихологической диагностики в выявлении причин неуспешности старших дошкольников / Сорокина Л. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 39-45.
ББК 88.48 Рубрики: Нейропсихологическая диагностика Дошкольники Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- НЕУСПЕШНОСТЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 88.48 Н 46
Нейропсихологическая диагностика задержки психического развития у детей младшего школьного возраста / М. И. Мамайчук и др.> // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 17-25
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Э 94
Эффективное взаимодействие педагога и нейропсихолога в инклюзивной образовательной среде. Диагностический этап. Часть 1. / М. А. Гуляева, Н. М. Ефремова, Н. М. Пылаева, Т. Ю. Хотылева> // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 1. - С. 85-96
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДИАГНОСТИКА Аннотация: Описана технология организации групповой нейропсихологической диагностики, методы нейропсихологической диагностики и коррекции, позволяющие своевременно оказывать эффективную коррекционную помощь детям с трудностями обучения в школе. Анализируются результаты совместной работы педагогов школы № 1540 города Москвы с сотрудниками лаборатории нейропсихологии факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова по включению в школьную программу нейропсихологического подхода. На основании этого подхода возможно формулировать эффективные способы взаимодействия нейропсихолога с педагогическим составом школы. Обсуждается потенциал самостоятельного использования следящей диагностики и специальных диагностических методик педагогами начальных классов, описываются основные нейропсихологические симптомы детей с трудностями обучения и способы их диагностики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.3 Э 94
Эффективное взаимодействие педагога и нейропсихолога в инклюзивной образовательной среде. Диагностический этап. Часть 2 / М. А. Гуляева, Н. М. Ефремова, Н. М. Пылаева, Т. Ю. Хотылева> // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 2. - С. 41-48
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИАГНОСТИКА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ШКОЛЬНИКИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: Описана технология организации групповой нейропсихологической диагностики, методы нейропсихологической диагностики и коррекции, позволяющие своевременно оказывать эффективную коррекционную помощь детям с трудностями обучения в школе. Анализируются результаты совместной работы педагогов школы №1540 города Москвы с сотрудниками лаборатории нейропсихологии факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова по включению в школьную среду нейропсихологического подхода. Статья демонстрирует, что данные, полученные в ходе следящей диагностики и небольшого набора групповых нейропсихологических проб, могут быть использованы педагогом-психологом для получения общего представления о дефицитах, а также о сильных сторонах развития высших психических функций у детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.35 М 33
Матасова, Д, С. Оптимизация нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости / Д. С. Матасова, А. Г. Малов, Е. В. Деева> // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 156-170
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ Аннотация: В работе изучена эффективность комплексного нейропсихологического коррекционного воздействия на невербальные и вербальные высшие психические функции (ВПФ) детей младшего школьного возраста с легкой степенью УО в сравнении с воздействием исключительно на вербальные ВПФ этой же категории детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
|
Павлова, Е. И. Нейропсихологическая коррекция - действенная таблетка от школьной "неуспешности" : (советы родителям и учителям) / Павлова Е. И.> // Логопед. - 2021. - № 2. - С. 97-101
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 88.48 К 57
Коган, Борис Михайлович. Прикладная кинезиология в нейропсихологической коррекции высших психических функций младших школьников / Б. М. Коган, Д. А. Жаков> // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 233-245
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ -- КИНЕЗИОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ Аннотация: В статье представлено описание опыта реализации программы групповой нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с использованием техник прикладной кинезиологии, описана программа, использованные методы и техники, представлена экспериментальная проверка гипотезы об эффективности применения техник прикладной кинезиологии в коррекции ВПФ у младших школьников. Авторы описывают программу формирующего эксперимента, особенности выборки исследования, измерительные методики, программу экспериментального воздействия и приводят данные, свидетельствующие об эффективности осуществленных коррекционных воздействий на динамический праксис, реципрокную координацию, слухоречевую память, пространственные представления.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Жаков, Дмитрий Андреевич Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
| 88.48 И 21
Иванова, М. Г. Теоретические основы нейропсихологического подхода к изучению детей с нарушениями развития на основе анализа литературных источников / Иванова М. Г.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 3. - С. 66-70
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье представлены аспекты возникновения нейропсихологии и теоретические основы нейропсихологического подхода к изучению детей с нарушениями развития.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 88.48 Н 46
Нейропсихология - новое чудо медицины / материал подготовила Мария Селихова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2022. - № 4. - С. 38-39
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП Аннотация: Ольга Кузова - специалист нейрокоррекционного центра "Нейролайф" в статье дает разъяснение о чудесах нейрокоррекции и кто такие нейропсихологи.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>15.
| 88.48 И 21
Иванова, М. Г. Теоретические основы нейропсихологического подхода к изучению детей с нарушениями развития на основе анализа литературных источников / М. Г. Иванова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 3. - С. 66-70.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье представлены аспекты возникновения нейропсихологии и теоретические основы нейропсихологического подхода к изучению детей с нарушениями развития.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|