Поисковый запрос: <.>K=НЕУСПЕВАЕМОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 88.48 Л 25
Ларина, О. Д. Тест академических достижений: опыт совмещения педагогических, психологических и логопедических критериев оценки школьных навыков и высших психических функций детей с онкологией / О. Д. Ларина, М. Б. Иванов> // Специальное образование. - 2018. - № 1. - С. 16-27
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОНКОЛОГИЧЕСКИЕ БОЛЬНЫЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ -- ШКОЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ -- ОНКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ Аннотация: Статья посвящена проблеме исследования школьных навыков и высших психических функций детей с онкологическими заболеваниями. Предлагается идея интегрировать разные диагностические подходы (нейропсихологические, педагогические, логопедические) в одном диагностическом инструменте. "Тест академических достижений" предлагает принципиально новый подход к диагностике за счет ориентации на специфику детей с онкологическими заболеваниями. Предполагая уровневую организацию оценки состояния школьных навыков, тест позволяет более детально проследить динамику актуального уровня достижений и спланировать дальнейшую работу с пациентами с опорой на полученные результаты. Тест состоит из ряда оцениваемых шкал по математике, русскому языку, чтению и развитию речи. В качестве основных нейропсихологических критериев используются состояние зрительного, слухового и пространственного восприятия, объем кратковременной памяти, переключение и удержание внимания, а также функция программирования и контроля. Базовыми логопедическими критериями являются состояние фонематического слуха, объем активного и пассивного словаря, способность к грамматическому структурированию и речевому программированию и др. Также учитывается состояние мелкой моторики и синхронизация движений в системе "глаз - рука".
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Иванов, М. Б. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Ларионова, Ю. Н. Влияние психофизиологических особенностей на успеваемость / Ю. Н. Ларионова> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 3. - С. 92-96
ББК 51.288
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- УСПЕВАЕМОСТЬ -- НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ -- ЛАТЕНТНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 88.48 Б 24
Баранова, Н. М. Воспитанники детского дома: почему они плохо учатся / Н. М. Баранова> // Социальная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 78-82.
ББК 88.48 Рубрики: Воспитанники детских домов--Неуспеваемость Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ОБУЧАЕМОСТЬ -- НЕУСПЕВАЮЩИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.48 Т 51
Токарь, И. Е. Профилактика школьной неуспешности детей в детском саду / Токарь И. Е.> // Логопед в детском саду. - 2015. - № 3. - С. 65-71.
ББК 88.48 + 74.3 Рубрики: Дошкольники--Неуспеваемость--Профилактика Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- ПРОФИЛАКТИКА (ПЕД.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОДГО ТОВКА К ШКОЛЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.202.5 У 76
Усова, С. Неуспеваемость учащихся: причины и средства ее преодоления / С. Усова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 2. - С. 3-8
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛА -- КРО -- НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОТСТАВАНИЕ (ПЕД.) -- НЕУСПЕВАЮЩИЕ УЧЕНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Самохвалова, Л. Как обеспечить успешность учения каждому ученику / Л. Самохвалова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 3. - С. 77-80
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): УСПЕШНОСТЬ УЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО -- ШКОЛЬНИКИ -- АКАДЕМИЧЕСКАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- ТАКТИЛЬНОЕ РИСОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ОСЯЗАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Вайзман, Н. Психотерапевтический потенциал педагога / Н. Вайзман> // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 1. - С. 45-52
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЛАБЫЙ ТИП ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ВЫСОКАЯ УТОМЛЯЕМОСТЬ -- АСТЕНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Кулганов, В. А. Расстройства поведения у детей / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 4-6
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- БОЯЗНЬ ШКОЛЫ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
|
Рау, Ф. А. Профиль подготовки специалиста-логопеда / Рау Ф. А.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 1. - С. 33-36
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЯ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.202.4 А 94
Афонина, Е. А. Некоторые пути преодоления неуспеваемости : малокомплектная школа / Е. А. Афонина> // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 26-27
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): МАЛОКОМПЛЕКТНЫЕ ШКОЛЫ -- НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УРОКИ -- ИГРЫ -- НЕДОСТАТКИ -- ЧТЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|