Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)Ретро до 2005 года (1)БД «ПРОФЕССИЯ» (40)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОБОРУДОВАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-63 
1.
Шифр: В3/2009/3
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2009г. N 3
Содержание:
Заковырина Е. С. Дом, в котором светит солнце : [худож.-эстет. воспитание в ДОУ] / Заковырина Е. С. - С.4-9
Болтовская Г. С. В стране "АБВГДейка" : [группы для детей с ТНР, ЗПР, часто болеющих] / Болтовская Г. С. - С.9-13
Силуянова Е. В. "Подснежник" - скромный и нежный цветок детства : [группы для детей с нарушениями речи и ОДА] / Силуянова Е. В. - С.14-18
Буглина Л. Н. В гостях у сказки : (утр. гимнастика во 2-й мл. группе) / Буглина Л. Н. - С.19-32
Чебаевская Н. Ю. Знай свое тело : (занятия для детей 5-7 лет) / Чебаевская Н. Ю. - С.33-36
Яринич Е. В. Вместе с мамой : (система клуб. работы) / Яринич Е. В., Глебездина В. В., Кулешова К. Ф. - С.37-40
Хабарова Г. Н. Русская мини-горница в детском саду / Хабарова Г. Н. - С.41-42
Смирнова Е. Н. Воспитаываем будущих дизайнеров / Смирнова Е. Н. - С.43-44
Саладина Н. Б. Нравственно-патриотическое воспитание может быть привлекательным / Саладина Н. Б. - С.45-47
Малышева Е. В. Неделя здоровья "Движение плюс познание" / Малышева Е. В., Черняева Л. В. - С.47-49
Жукова Е. Е. Наблюдения за аквариумными рыбками / Жукова Е. Е. - С.50-54
Крупка Т. И. Ознакомление дошкольников с малой родиной / Крупка Т. И., Самборенко Л. Ф. - С.56-66
Миронова Г. Н. Полезная и вредная еда : (совмест. занятие детей в подгот. к шк. группе и родителей) / Миронова Г. Н. - С.66-71
Долгобородова М. В. Бумажная история : (занятие по физ. культуре в ст. группе с использованием нестандарт. оборудования) / Долгобородова М. В. - С.72-75
Ширяева Л. В. Развитваем навыки общения / Ширяева Л. В. - С.76-77
Картушина М. Ю. Логоритмика для дошкольников / Картушина М. Ю. - С.78-83
Шварцштейн Р. М. Покровская ярмарка : (совмест. праздник для детей раз. возраст. групп с родителями) / Шварцштейн Р. М., Соловьева О. Н. - С.84-86
Томилова И. В. Северное сияние : (знакомство детей 5-7 лет с биогр. М. В. Ломоносова) / Томилова И. В. - С.87-91
Парухина О. Н. Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству / Парухина О. Н. - С.93-96
Телова Е. В. А. А. Борисов - художник льда и снега : (краеведение для дошкольников 5-7 лет) / Телова Е. В., Ажгихина С. Ю. - С.96-100.
Шумихина Ю. В. Клуб "Здоровая семья" / Шумихина Ю. В. - С.101-107
Калинина Л. В. Правовое воспитание детей через взаимодействие с семьей / Калинина Л. В. - С.107-110.
Карабин М. В. Игры для детей с повышенной двигательной активностью / Карабин М. В. - С.111-114
Ширяева Л. В. Агрессивный ребенок в группе / Ширяева Л. В. - С.115-117
Обухова О. И. Тематическое планирование по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников : (для подгот. к шк. группы) / Обухова О. И. - С.118-121
Гермаковская Е. К. Готовим детей к школе / Гермаковская Е. К., Солтыс Н. В. - С.122-125
колпачникова О. В. Метод проектов в экологическом воспитании дошкольников / колпачникова О. В. - С.126-132
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Л1/2018/4
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2018г. N 4
Содержание:
Проглядова Г. А. Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Проглядова Г. А., Градусова А. И. - С.4-7
Козырева О. А. Методические рекомендации по преодолению нарушений развития связной речи у детей 4-5 лет с дизартрией и общим недоразвитием речи (III уровня) / Козырева О. А., Майснер Т. А. - С.8-15
Мерзлякова В. П. Вербализация временных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Мерзлякова В. П., Шилина М. А. - С.16-20
Козуб Л. В. Система логопедической работы по преодолению дизартрии у пациентов, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения / Козуб Л. В. - С.21-26
Яструбинская Е. А. Методика определения речевой готовности к успешному школьному обучению / Яструбинская Е. А. - С.27-36
Сатеева И. А. "Учитесь, играя!" : настол. игра "Логопед. лото" / Сатеева И. А., Петрова Е. А. - С.37-42
Садыкова О. Н. Вокальная гимнастика при небно-глоточной недостаточности / Садыкова О. Н. - С.43-48
Токарь И. Развитие зрительного анализа и синтеза в системе профилактики нарушений письменной речи на этапе подготовки детей к школе / Токарь И. - С.53-60
Романова, Т. А. Методические приемы применения нестандартного спортивного оборудования в системе коррекции общего недоразвития речи обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации компенсирующего вида / Т. А. Романова. - С.61-66
Самоделкина Н. С. Обследование детской речи с использованием нестандартного оборудования на логопункте / Самоделкина Н. С. - С.67-71
Токарь И. Обследование периферического артикуляционного аппарата / Токарь И. - С.72-78
Александрова О. А. Сказкотерапия / Александрова О. А. - С.79-83
Яструбинская Е. А. Методические материалы к использованию дидактичческой игры "Путешествие по Звукограду" / Яструбинская Е. А. - С.84-91
Грошенкова В. А. Дидактические задания и упражнения для детей 5-7 лет по лексической теме "Рыбы" / Грошенкова В. А. - С.92-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В3/2008/12
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2008г. N 12
Содержание:
Софронова Н. В. Развитие дошкольного образования на селе в Республике Марий Эл / Софронова Н. В. - С.4-8
Деревянко Н. А. Раелизация программы "Цветик-семицветик" по предшкольному обучению / Деревянко Н. А., Протасова И. В. - С.9-11
Климова С. В. Чтоб ребенко был здоров / Климова С. В., Остапенко В. Н., Полевщикова М. И. - С.12-16
Кудряшова Н. А. Активность ребенка - залог здоровья / Кудряшова Н. А. - С.17-21
Бажукова Н. И. Игры с использованием нестандартного спортивного оборудования в ДОУ / Бажукова Н. И. - С.22-26
Бакурадзе Э. В. Марийский фольклор как средство воспитания дошкольников / Бакурадзе Э. В. - С.27-30
Казакова Н. В. Большая река начинается с родничка, любовь к Родине - с детского сада / Казакова Н. В. - С.31-36
Тореева Е. В. Тренажеры - своими руками / Тореева Е. В. - С.37-40
Бельтюкова Г. В. Магнитный театр / Бельтюкова Г. В. - С.40-41
Смышляева С. Л. Проект "Мамы разные нужны..." / Смышляева С. Л., Скворцова О. Е., Козлова Н. А. - С.42-45
Смышляева С. Л. Комнатные растения - наши друзья / Смышляева С. Л., Скворцова О. Е., Козлова Н. А. - С.46-49
Мушкова И. В. Путешествие по сказке "Русалочка" : (занятие для детей подгот. к шк. группы) / Мушкова И. В. - С.50-53
Софронова Т. И. Игры, развивающие изобразительные способности и творческое воображение / Софронова Т. И. - С.54-61
Попенова Н. Е. Словесно-логические игры в развитии детей старшего дошкольного возраста / Попенова Н. Е. - С.61-65
Бариева Л. С. Технология создания эстампа по аппликации с детьми 6-7 лет / Бариева Л. С. - С.66-68
Михайлова Т. Е. Развитие эстетического и творческого начала у детей посредством тестопластики / Михайлова Т. Е. - С.68-72
Бариева Л. С. Сочинять стихи - это весело! : (из опыта работы по программе "Фантазирование+...") / Бариева Л. С. - С.73-80
Петухова О. А. Экспериментирование с изобразительными материалами / Петухова О. А. - С.80-84
Соловьева Ю. Н. В гости к ошибане : (реализация изотехнологий в дошкольных образовательных учреждениях) / Соловьева Ю. Н. - С.84-88
Сидукова Л. С. Организация семейной гостиной в детском саду / Сидукова Л. С. - С.89-94
Васенева В. М. Программа "Детский сад и семья" / Васенева В. М., Васенева И. В. - С.94-105
Поликарпова Л. А. Детский сад и семья. Пути сотрудничества / Поликарпова Л. А. - С.105-108
Александрова В. Х. Если ребенок смеется - значит, мы все сделали правильно / Александрова В. Х., Назмутдинова Л. Н. - С.109-111
Савинова И. А. Развитие познавательной активности постредством экспериментирования / Савинова И. А. - С.112-118
Четкарева Н. Н. Развитие самоценых форм активности детей дошкольного возраста / Четкарева Н. Н., Абрамова Т. Г. - С.118-122
Ганеева Г. П. Формирование исследовательских навыков воспитателей в условиях инновационного ДОУ / Ганеева Г. П., Васильева Р. В. - С.123-129
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: С1/2010/2
   Журнал

Специальная психология . - 2004
2010г. N 2
Содержание:
Фирсова Е. Ю. К проблеме социально-педагогического сопровождения семьи умственно отсталых подростков / Фирсова Е. Ю. - С.5-12
Использование инновационного оборудования для детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования / Бутко Г. А. и др. - С.13-20
Чебеляев И. Ю. Роль наследственных факторов в развитии легких степеней недифференцированной умственной отсталости / Чебеляев И. Ю. - С.21-24
Лобанова Е. А. Усвоение лексических единиц, обозначающих обощающие понятия, дошкольниками с общим недоразвитием речи / Лобанова Е. А. - С.25-31
Лешин В. В. Экспресс-оценка психологической готовности школьников к выбору профессии / Лешин В. В. - С.32-40
Волклвская В. Н. Системно-интегративный подход как научная основа преподавания дисциплины "Логопсихология" в процессе профессиональной подготовки учителя-логопеда / Волклвская В. Н. - С.41-47
Гребенникова И. А. Роль семейного воспитания в формировании основ экологической культуры учащихся с нарушением интеллекта / Гребенникова И. А. - С.48-51
Ткачева В. В. Психолого-педагогическое сопровождение молодых инвалидов с тяжелыми нарушениями развития и их родителей / Ткачева В. В. - С.55-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: З1/2012/8
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2012г. N 8
Содержание:
Харисов, Ф. Ф. Здоровьеформирование - новая парадигма оздоровления подрастающего поколения / Ф. Ф. Харисов, А. П. Матвеев. - С.21-25
Панкова, Н. Б. Основные направления повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в области сохранения здоровья участников образовательного процесса / Н. Б. Панкова. - С.26-30
Никкинен, Е. К. Сохранение здоровья человека - важнейшее направление деятельности государства и общества / Е. К. Никкинен. - С.31-34
Юдин, Б. Д. Образование и здоровье: проблемы, причины, решения / Б. Д. Юдин. - С.35-39
Баланчук, О. Е. Региональная модель формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в системе образования Республики Марий Эл / О. Е. Баланчук. - С.40-45
Чечельницкая, С. М. Методика оценки эффективности информационной кампании, реализуемой с целью профилактики ВИЧ-инфекции среди обучающихся / С. М. Чечельницкая. - С.46-52
Томенко, Т. Ю. Использование здоровьесберегающей педагогики в коррекционной школе / Т. Ю. Томенко. - С.53-56
Харисов, Ф. Ф. Теоретические подходы к определению понятия "Здоровье" : (продолж. Нач. в № 7) / Ф. Ф. Харисов. - С.56-62
Скопкарева, С. Л. Использование здоровьесберегающих образовательных технологий в образовательных учреждениях Удмурстской Республики / С. Л. Скопкарева. - С.63-66
Алексеева, О. В. Школьный театр как составляющая здоровьесберегательной педагогики / О. В. Алексеева. - С.67-68
Батуллина, Р. У. Реализация программы "Образование и здоровье школьников" как важнейшее условие создания здоровьесберегающей среды образовательного процесса / Р. У. Батуллина. - С.69-70
Гайнатуллина, М. В. Формирование здорового микроклимата через работу классного руководителя с ученическим коллективом и родителями / М. В. Гайнатуллина. - С.71-72
Горяйнова, Н. А. Педагогическая фасилитация / Н. А. Горяйнова. - С.73-75
Таунова, Л. А. Создание модели образовательной и здоровьесберегающей среды / Л. А. Таунова. - С.76-78
Кесеревская, Л. Н. Реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами оздоровительной физкультуры в системе дополнительного образования / Л. Н. Кесеревская. - С.79-81
Постникова, И. А. Развитие физических качеств у дошкольников при помощи использования нестандартного оборудования / И. А. Постникова. - С.82-86
Шлык, Н. И. Функциональное состояние организма школьников 7-11 лет с разными типами вегетативной регуляии в покое и при занятиях спортом (по данным анализа вариабельности сердечного ритма) / Н. И. Шлык, Е. Н. Сапожникова, Т. Г. Кириллова. - С.87-94
Райзих, А. А. Педагогическая практика в физкультурном образовании будущих специалистов / А. А. Райзих. - С.95-96
Фатыхов, И. Р. Роль лечебной физкультуры в учебном процессе / И. Р. Фатыхов. - С.97-99
Лакомова, И. А. Программа "Профилактика злоупотребления наркотиков и других психоактивных веществ" / И. А. Лакомова. - С.100-106
Усков, С. В. "Здоровое поколение" : (для обучающихся 1-11 кл.) / С. В. Усков. - С.107-112
Джураева, О. А. Образовательная программа "Обучение подростков навыкам противостояния употребления психоактивных веществ" : (для обучающихся 13-17 лет) / О. А. Джураева, Г. Г. Саавченко. - С.113-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: С3/2014/4
   Журнал

Современный детский сад
2014г. N 4
Содержание:
Щанкина, О. А. Организационная культура педагогического коллектива / О. А. Щанкина, В. Н. Сидоренко. - С.15-20
Игры и упражнения из тренингов по раскрытию индивидуальности педагогов и сплочению педагогического коллектива. - С.21-22
Майер, А. А. Диагностика и развитие педагогического взаимодействия / А. А. Майер, Л. Г. Богославец. - С.23-26
Марченко, Е. М. Проведение физкультурно-познавательного досуга в ДОУ как форма взаимодействия инструктора по физической куль уре и учителя-логопеда / Е. М. Марченко, Е. А. Щербакова, Е. В. Скрябина. - С.27-29
Микляева, Н. В. Методы воспитания и обучения в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования:альтернативная классификация / Н. В. Микляева. - С.36-43
Мовсесьян, Т. Н. Опыт использования интерактивного оборудования на примере виртуальных экскурсий с дошкольниками / Т. Н. Мовсесьян, О. В. Речиц. - С.44-49
Ле-ван, Т. Н. Как стать успешным педагогом не в ущерб здоровью: советы молодым специалистам / Т. Н. Ле-ван. - С.54-60
Положение о педагогическом взаимодействии педагогоа по методике взаимообучения равных ; Положение о проблемной микрогруппе педагогов. - С.60-62
Чапкова, В. В. Познавательный игровой сеанс как новая форма взаимодействия с семьей и организации образовательной деятельности в работе с дошкольниками / В. В. Чапкова. - С.63-70
Лазарева, Н. И. Весенний праздник для детей и родителей в центре игровой поддержки "Весняночка" / Н. И. Лазарева, А. Н. Горьканова. - С.70-71
Федорова, Л. И. Эффективное управление конфликтами между родителями и педагогами: ищем пути к пониманию / Л. И. Федорова. - С.72-80
Создание и демонстрация презентаций для работы с дошкольниками. - С.50
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Р1/2011/1
   Журнал

Ребенок в детском саду. - 2008
2011г. N 1
Содержание:
Гладкова, Ю. А. Дифференцированное психолого-педагогическое просвещение и сопровождение семьи в условиях дошкольного учреждения / Ю. А. Гладкова. - С.2-7
Ленкевич, С. В. Саамские сказки : Занятия : Ст. дошк. возраст / С. В. Ленкевич. - С.8-13
Шиндина, Т. Ф. Страна Селькупия : [занятие и развлечение, знакомящие с природой и фольклором народов Севера] / Т. Ф. Шиндина. - С.13-17
Винникова, И. Л. Мы живем в Хакасии : [сценарии, посв. хакас. обрядам и нар. творчеству] / И. Л. Винникова, Н. К. Триппель. - С.18-21
Поздеева, Е. Г. Письмо из Горной Шории : Занятие : Ст. группа / Е. Г. Поздеева. - С.21-22
Бахарева, Е. В. Интегрированные занятия по математике : 2-я мл. группа / Е. В. Бахарева. - С.23-26
Ладонова, Л. Н. Математический поезд : Занятие : Ст. дошк. возраст / Л. Н. Ладонова. - С.27-28
Платонова, Ж. П. Плоскостное моделирование и конструирование : Занятия / Ж. П. Платонова. - С.29-35
Гуськова, А. А. Беседуем о зиме : Занятие : Подгот. к шк. логопед. группа / А. А. Гуськова. - С.36-39
Шарикова, О. Н. Кто и как создает рисунки в книгах : Занятие : Ст. группа / О. Н. Шарикова. - С.40-41
Копылова, И. А. Учим стихотворение "Чем пахнут ремесла?" : Занятие : Подгот. к шк. группа / И. А. Копылова. - С.41-42
Васильева, Н. А. Педагогический совет "Ребенок и книга" / Н. А. Васильева. - С.42-47
Вартанян, Н. Я. Семинар-практикум для родителей "Учимся у книги" / Н. Я. Вартанян. - С.47-50
Петросян, Л. Б. Мы - волшебники : Комплекс. занятие : Ст. группа / Л. Б. Петросян. - С.51-52
Лушина, Г. М. Обыгрываем постройку и поделки : Занятие : Ст. группа / Г. М. Лушина. - С.53
Томина, А. И. Олимпийская неделя / А. И. Томина, А. В. Бойко. - С.54-57
Федорченко, З. А. Олимпийский марафон : Комплекс. занятие : Подгот. к шк. группа / З. А. Федорченко. - С.58-60
Головкина, И. Н. В поисках мамы слоненка : Занятие по физкультуре / И. Н. Головкина. - С.61-63
Гатауллина, Н. В. Как мы выручали принцессу Витаминку : Игровое занятие : Ст. и подгот. к шк. группы / Н. В. Гатауллина, Ж. В. Русецкая. - С.64-66
Мусорина, О. В. Дивная игрушка : Итоговое занятие : Подгот. к шк. группа / О. В. Мусорина, Н. В. Махнева. - С.67-69
Гостева, Л. Д. Испольбзование оборудования в коррекционной работе / Л. Д. Гостева, О. А. Леонова. - С.70-72
Липатова, Н. И. Дидактические игры по экологии : Ст. дошк. возраст / Н. И. Липатова. - С.73-74
Бодраченко, И. В. Не надо бояться серьезных тем : [театр в дет. саду] / И. В. Бодраченко. - С.75-79
Вартанян, Н. Я. Женщинам посвящается : Досуг : Ст. дошк. возраст / Н. Я. Вартанян, Л. А. Шипилова. - С.80-81
Саясова, В. В. Мы умеем веселиться : Досуги : Ст. дошк. возраст / В. В. Саясова. - С.82-84
Статмен, П. Защита детей сегодня / П. Статмен. - С.85-88
Ильчук, Н. П. Детский календарь / Н. П. Ильчук. - С.89-90
Железнова, Е. Р. Необычные аппликации / Е. Р. Железнова. - С.96-97
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Л1/2008/ 6
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2008г. 6
Содержание:
Приходько О. Г. Вопросы диагностики детей раннего возраста с двинательной патологией / Приходько О. Г. - С.5-14.
Шулекина Ю. А. Стратегиальная направленность смыслового восприятия на уровне лексических значений в условиях речевого недоразвития / Шулекина Ю. А. - С.14-20.
Недоленко С. В. Городская научно-практическая конф. "Дошкольные и шольные образовательные учреждения: преемственность логопедической работы" / Недоленко С. В., Яковлев С. Б. - С.21-26.
Жевнеров Л. В. Реальность и перспективы производства российскго игрового оборудования / Жевнеров Л. В. - С.27-29.
Ишмуратова Е. М. Развитие познавательных функций у детей раннего возраста в различных видах продуктивной деятельности / Ишмуратова Е. М. - С.30-37.
Лебедева Т. В. Психологическое консультирование детей "группы риска" в условиях психолого-медико-социального центра / Лебедева Т. В. - С.37-39.
Миккоева Н. В. Коррекционно-логопедическая работа по формированию тонкой моторики пальцев рук у детей со стретой дизартрией с использованием природного и рукотворного материала / Миккоева Н. В. - С.39-47.
Портнягина Г. А. Опыт создания игротеки учащимися младших классов специальной коррекционной школы / Портнягина Г. А. - С.48-52.
Белоусова Т. А. Коррекционно-развивающая роль игровых занятий с детьми раннего возраста с использованием мягких модулей / Белоусова Т. А., Викторова Н. А. - С.53-56.
Яковлева А. В. Логопедическая работа с аутичными детьми / Яковлева А. В. - С.57-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Л1/2008/ 4
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2008г. 4
Содержание:
Екжанова Е. А. Школьная неуспешность: воспросы терминологии и системного психолого-пед. сопровождения детей / Екжанова Е. А. - С.5-18.
Шулекина Ю. А. Актуальные вопросы изучения смыслового восприятия с позиций современной логопедии / Шулекина Ю. А. - С.18-24.
Белякова Ю. Ю. Полифункциональное игровое оборудование в психолого-пед. изучении дошкольников с двигательной патологией / Белякова Ю. Ю. - С.25-31.
Максимова Т. И. Преодоление "пед. стереотипов" как условие профилактики девиантного поведения у детей и подростков / Максимова Т. И. - С.31-38.
Фаткулов А. Т. Современный рынок игрового оборудования и научно-методические разработки по его использованию / Фаткулов А. Т., Толстопятова А. Н. - С.38-44.
Мухина С. Н. Развитие выразительности движений на занятиях с дошкольниками / Мухина С. Н. - С.45-52.
Портнягина Г. А. Выработка навыков выразительного чтения у учащихся младших классов школы VIII вида / Портнягина Г. А. - С.52-57.
Федоренко В. К. Любовь к Родине начинается с малого : (об исории города - малышам) / Федоренко В. К., Лысикова Н. А., Коваленкова А. П. - С.58-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Л1/2007/3
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2007г. N 3
Содержание:
Волкова Г. А. Особенности развития общительности заикающихся детей раннего и дошкольного возраста / Волкова Г. А. - С.5-10. - Библиогр. в конце ст. : ил
Голубева Г. Г. Особенности звукослоговой структуры слова у дошкольников с задержкой пссихического развития и с общим недоразвитием речи / Голубева Г. Г. - С.11-16 : ил
Кузьмина Т. В. Детские графические инновации как отрицательный языковой материал / Кузьмина Т. В. - С.16-20. - Библиогр. в конце ст.
Степкова О. В. Дискалькулия: вопросы этиологии и механизмов / Степкова О. В. , Яковлев С. Б. - С.21-24. - Библиогр. в конце ст. : ил
Тишкова-Горынина А. В. Развитие фонематического восприятия детей раннего возраста с психоневрологической патологией / Тишкова-Горынина А. В. - С.25-27
Виноградова М. А. Специфика проведения функциональных тренировок в преодолении заикания у дошкольников / Виноградова М. А. - С.28-32. - Библиогр. в конце ст. : ил
Егорова А. В. Нарушения актуализации словаря дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Егорова А. В. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст. : ил
Мамедова Е. Ю. Особенности произношения слабослышащих дошкольников / Мамедова Е. Ю. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст.
Ромусик М. Н. Формирование речи у детей младшего дошкольного возраста / Ромусик М. Н. - С.40-43. - Библиогр. в конце ст. : ил
Афанасьева Г. А. Особенности формирования экологической культуры у детей с тяжелыми нарушениями речи / Афанасьева Г. А. - С.44-46 : ил
Кальмова С. Е. Реабилитационный потенциал оборудования сенсорной комнаты / Кальмова С. Е. , Орлова Л. Ф., Яворовская Т. В. - С.47-52. - Библиогр. в конце ст. : ил
Григорьева И. А. Особенности лексико-грамматической стороны речи у дошкольников в массовом детском саду / Григорьева И. А. . - С.53-57 : ил
Рыбкина В. Л. Логопедическая работа и мифы о раннем речевом развитии / Рыбкина В. Л. - С.57-60. - Библиогр. в конце ст. : ил
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: Д3/2006/2
   Журнал

Детская и подростковая реабилитация
2006г. N 2
Содержание:
Особый ребенок. Знайте и умейте. В помощь специалистам и родителям детей, страдающих ДЦП / Е. Т. Лильин, Е. Н. Крутякова, Е. А. Зайцева и др. - С.4-34 : табл.
Кириллова, Е. В. Совершенствование подготовки студентов-дефектологов / Е. В. Кириллова. - С.35-36.
Кириллова, Е. В. Значение курса "Логопсихология" в формировании профессиональной компетентности будущих дефектологов на кафедре современных технологий реабилитации / Е. В. Кириллова. - С.36-38.
Зайцева, Е. А. Практическое применение современной психолого-пед. реабилитации с использованием высокотехнологичного реабилитационного оборудования / Е. А. Зайцева. - С.38-39.
Крутякова, Е. Н. Формирование модели командного подхода в комплексной реабилитации и абилитации детей с особыми нуждами в процессе овладения психолого-пед. технологиями работы с детьми, имеющими задержку психического развития / Е. Н. Крутякова. - С.39-40.
Куликовская, Т. Ю. Основы преподавания естествознания в коррекционных классах / Т. Ю. Куликовская. - С.40-41.
Кальте, В. Г. Социально-правовая реабилитация и профориентация ребенка с особенностями развития / В. Г. Кальте. - С.41-43.
Шаркова, И. В. Курс "Наследственные болезни и лечебная педагогика" / И. В. Шаркова. - С.43-44.
Королев, А. П. Фармакотерапия в логопедии и олигофренопедагогике / А. П. Королев. - С.44.
Шарандак, А. П. Курс "Значение соматической патологии в деятельности олигофренопедагогов" / А. П. Шарандак. - С.45.
Голубенко, Т. А. Курс "Физиотерапевтические методы в лечебно-коррекционных мероприятиях у детей с заболеваниями ЦНС" / Т. А. Голубенко. - С.46-47.
Дутикова, Е. М. Детский церебральный паралич (ДЦП) как сфера реабилитационной работы будущих специалистов / Е. М. Дутикова. - С.48-53.
Кулешов, В. А. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе / В. А. Кулешов. - С.53.
Кулешов, В. А. Аудиовизуальные технологии обучения / В. А. Кулешов. - С.54.
Пущина, А. Реабилитация детей с бронхолегочными заболеваниями в условиях физкультурно-оздоровительного учреждения / А. Пущина. - С.55-58 : табл.
Кантор, А. М. Семья, аффект и молодое поколение / А. М. Кантор. - С.59-63. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
74.57
С 17


    Самоделкина, Н. С.
    Обследование детской речи с использованием нестандартного оборудования на логопункте / Самоделкина Н. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 61-65
ББК 74.57
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ЛОГОПУНКТЫ
Аннотация: Автор статьи описывает использование в практике работы с детьми на логопункте нестандартного оборудования. В статье приводятся примеры диагностических заданий и игр с применением природного материала, который позволяет создать игровую ситуацию в ходе обследования детской речи.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Новикова, Е. Л.
    Интеграция современного игрового оборудования в комплексные занятия с детьми с ОНР / Е. Л. Новикова // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 42-45 . -
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- игровое оборудование -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОНР

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

14.


    Гуленина, О. А.
    Использование нестандартного физкультурного оборудования : [физическое здоровье и развитие] / О. А. Гуленина // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 2. - С. 35-38 . -
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
оборудование нестандартное -- физическое воспитание -- дошкольники -- детский сад -- досуг физкультурный -- младшие дошкольники -- спортивные праздники -- родители -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

15.
Шифр: Д4/2011/1
   

Дошкольная педагогика
2011г. N 1
Содержание:
Стрельникова, Н. В. "Степ-Данс" - шаг навстречу здоровью / Н. В. Стрельникова. - С.6-9
Колотилина, Н. Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой : анализ программ для ДОУ / Н. Н. Колотилина. - С.10-13
Деркунская, В. А. Тематические игры-этюды в воспитании ребенка среднего дошкольного возраста как субъекта здоровьесберегающей деятельности и поведения / В. А. Деркунская. - С.13-16
Ельцова, О. М. Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова. - С.17-18
Дякина, Л. В. Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок" / Л. В. Дякина. - С.18-21
Абдуллаева, Н. А. Сценарий активизирующего общения для детей дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре" / Н. А. Абдуллаева, Н. Г. Антипова. - С.22-24
Дряхлова, Т. С. Сценарий активизирующего общения для детей шестого года жизни "Прекрасная Страна слов" / Т. С. Дряхлова. - С.24-26
Ткаченко, М. Н. Сценарий активизирующего общения для детей седьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки" / М. Н. Ткаченко, Т. С. Шнейдер. - С.27-29
Яковлева, Н. Н. Использование фольклора в развитии ребенка-дошкольника / Н. Н. Яковлева. - С.30-33
Рындина, А. Г. Игровые приемы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру / А. Г. Рындина. - С.33-36
Павлова, М. В. Дайте детям радость труда! : Воспитание у дошкольников позитивного отношения к трудовой деятельности / М. В. Павлова. - С.37-39
Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг для старших дошкольников "Путешествие в Олимпию" / Ю. А. Кириллова. - С.40-45
Кондратьева, С. Ю. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Ю. Кондратьева. - С.46-47
Коротаева, С. В. План-конспект занятия познавательного типа "Зрение как орган познания окружающего мира" : для детей седьмого года жизни / С. В. Коротаева. - С.48-49
Шмелева, А. В. Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты / А. В. Шмелева. - С.50-52
Аксенова, Е. Г. Моральное развитие дошкольника: новые возможности / Е. Г. Аксенова, Т. В. Вильданова, Т. Н. Захарова. - С.52-55
Кириллова, Ю. В. Психолого-педагогический практикум с педагогами ДОУ "Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ" / Ю. В. Кириллова. - С.55-62
Карасюк, Н. Н. Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников : Практикум для родителей / Н. Н. Карасюк. - С.63-67
Арапова, Т. Л. Методическое пособие "Математический шкаф" / Т. Л. Арапова. - С.70-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: Д4/2011/10
   

Дошкольная педагогика
2011г. N 10
Содержание:
Михайлова, З. А. Диагностика личностных проявлений ребенка в логико-математической деятельности / З. А. Михайлова, Е. А. Носова. - С.4-5
Батраева, Н. Р. Актуальные проблемы доступности дошкольного образования и пути их решения / Н. Р. Батраева. - С.6-8
Пешкова, Г. В. Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста / Г. В. Пешкова. - С.8-10
Назарова, С. Г. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с государственными символами России / С. Г. Назарова. - С.11-15
Рисова, Т. Л. Литературная викторина по произведениям С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста / Т. Л. Рисова. - С.16-18
Силантьева, С. В. Использование нестандартного оборудования на физкультурных занятиях с дошкольниками : Конспекты занятий / С. В. Силантьева. - С.19-23
Рюмина, А. Б. Использование "обучающих дощечек" в работе с детьми 5-7 лет при подготовке к обучению грамоте / А. Б. Рюмина. - С.24-26
Летуновская, Т. А. Учебная программа "Коррекция речевых нарушений на дошкольном логопункте" / Т. А. Летуновская, В. В. Сеничкина. - С.27-36
Козлова, О. В. Диагностика речевых нарушений у детей с билингвизмом / О. В. Козлова. - С.37-39
Чередниченко, В. В. Формирование математических представлений у детей 5-7 лет с задержкой психического развития / В. В. Чередниченко. - С.40-42
Володчченко, Е. А. Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста "Проделки Снежной королевы" / Е. А. Володчченко. - С.43-44
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. - С.45-50
Верещагина, Н. В. Мониторинг в детском саду / Н. В. Верещагина. - С.51-53
Пичуева, О. Ю. Семинар для педагогов "Изучение истории семьи. Семейный альбом" / О. Ю. Пичуева. - С.54-59
Сербина, Т. Ю. Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах физического воспитания детей раннего возраста / Т. Ю. Сербина. - С.60-61
Орлова, Т. А. Дидактические игры со словарными словами как пропедевтика грамотного письма / Т. А. Орлова. - С.64-65
Ершова, Н. В. Знакомимся с временами года : Дидакт. игры / Н. В. Ершова, И. В. Аскерова, О. А. Чистова. - С.66-69
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: Д5/2012/5
   

Дошкольное воспитание
2012г. N 5
Содержание:
Прмерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений. - С.6-29
Клецко, Г. Обучение дошкольников плаванию в условиях глубокого бассейна / Г. Клецко. - С.31-36
Ермакова, О. Сюжетно-игровые занятия / О. Ермакова. - С.37-39
Сюткина, С. "Неделя пожарной безопасности" / С. Сюткина. - С.40-42
Белгородцы и украинцы - добрые друзья / В. Миленко и др. - С.43-48
Жиркова, Л. Близко и понятно ребенку / Л. Жиркова. - С.49-54
Бурматнова, Е. Весенние посиделки : Фольклор. праздник / Е. Бурматнова. - С.55-58
Белая, С. Художественное конструирование из бумаги / С. Белая. - С.59-63
Тамбулатова, Е. Встреча с музыкой В. Я. Шаинского : Для детей ст. дошк. возраста / Е. Тамбулатова. - С.74-77
Захарова, Н. Путешествие в город мастеров / Н. Захарова. - С.78-79
Чешкова, Е. Знакомимся с батиком : Для детей сред. группы / Е. Чешкова. - С.80-85
Семенихина, Н. "Страна чудес" : Театрализ. игровая деятельность с детьми ран. и мл. дошк. возраста [с нарушениями развития] / Н. Семенихина, И. Власова, О. Скучеляс. - С.86-90
Климина, Л. Теоретические основы реализации гендерного подхода в современном дошкольном образовательном учреждении / Л. Климина. - С.91-97
Миронова, Н. Самостоятельная деятельность студентов в услових блочно-модульного обучения / Н. Миронова. - С.98-103
Лакеева, Т. Учимся плавать, играя! : Игры для детей от 3 до 6 лет / Т. Лакеева. - С.106-109
Гульбина, И. "Большие буквы" : Досуг для детей ст. дошк. возраста с нарушениями речи / И. Гульбина, В. Захаренкова, С. Митрофанова. - С.110-113
Польша: когда особые дети идут в обычный детский сад. - С.114-123
Всероссийский день семьи, любви и верности. - С.124-127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: П4/2018/3
   

Практическая дефектология
2018г. N 3
Содержание:
Самоделкина Н. С. Обследование детской речи с использованием нестандартного оборудования на логопункте / Самоделкина Н. С. - С.4-8
Поселенов А. В. Опыт организации ремесленных мастерских на базе образовательной организации, реализующий АООП для детей с нарушением интеллекта / Поселенов А. В., Прокопенко М. Е. - С.9-18
Солодова Н. В. Развитие слухового восприятия у детей с ОВЗ по зрению на уроках русского языка и литературы / Солодова Н. В. - С.19-23
Геровская Н. В. Развитие взаимодействия учителя-дефектолога и семей обучающихся как условие успешной социальной адаптации детей со зрительной депривацией посредством организации работы семейного клуба / Геровская Н. В. - С.23-28
Чермашенцева О. В. Методические рекомендации по реадизации педагогического проекта "Страна выбирает президента России" / Чермашенцева О. В. - С.28-36
Бондарева Н. А. Развитие пространственной оприентировки средствами знаково-символического моделирования у младших школьников с ОВЗ / Бондарева Н. А. - С.37-42
Задорожная Т. В. Требования к содержанию и процедуре мониторинга понимания пиктографических изображений у обучающихся 1-2 классов с тяжелой умственной отсталостью / Задорожная Т. В., Мамаева А. В. - С.43-48
Кирилловаа Е. В. Рекомендации родителям по развитию произвольного внимания и восприятия у детей с церебральным параличом / Кирилловаа Е. В., Мамаева А. В. - С.48-53
Кудинова Ю. П. Симптоматика и механизмы коммуникативныхснарушений у детей 6-8 лет с умеренной и тяяжелой умственной отсталостью / Кудинова Ю. П. - С.54-59
Беляева О. Л. Театрализация как средство включения в совместно развивающуюю деятельность дошкольников с сохранным и нарушенным слухом / Беляева О. Л., Непомнящих О. И. - С.59-61
Колягина В. Г. Арт-терапия в реализации задач инклюзивного обучения / Колягина В. Г. - С.62-66
Зарубина Н. П. Нотная система Брайля для начинающего музыканта. Особенности чтения и записи нот / Зарубина Н. П. - С.67-71
Филимонова Е. А. Сенсонрный подход в коррекционной работе с ограниченными возможностями здоровья / Филимонова Е. А. - С.71-83
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: П4/2017/4
   

Практическая дефектология
2017г. N 4
Содержание:
Цуканова, С. В. Изучение готовности педагогического персонала ДОО к реализации инклюзивного образования / С. В. Цуканова. - С.3-5
Антонова Е. Е. Особенности когнитивной сферы у детей с нарушениями речи / Антонова Е. Е. ; науч. рук. Левченко И. Ю. - С.6-13
Аряпова, С. Н. Дети с тяжелыми множественными нарушениями: коррекционно-развивающие занятия / С. Н. Аряпова, Н. В. Лаврентьева. - С.14-18
Говядинкина И. А. Пространственное моделирование в работе с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения / Говядинкина И. А., Литвиненко Т. П. - С.19-24
Осипова Т. В. Проблема формирования падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Осипова Т. В., Луконина Е. В. - С.24-28
Викулина, О. Н. Использование метода биологической активной связи (БОС) как средства формирования диафрагмально-релаксационного типа дыхания и коррекции речи / О. Н. Викулина. - С.29-35
Смирнова, Л. В. Повышение эффективности коррекции речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями с использованием различных технологий и специального оборудования / Л. В. Смирнова. - С.35-46
Кузьминцева О. А. Гимнастическая аэробика как средство развития двигательной активности детей с ОВЗ / Кузьминцева О. А. - С.46-56
Колягина В. Г. Изучение микросоциальных условий и их влияние на развитие дошкольников с речевыми нарушениями / Колягина В. Г. - С.57-61
Голубева Л. В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра: аспекты деятельности педагога-психолога / Голубева Л. В. - С.62-69
Липатова Т. Г. Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью и их ссемей в ходе профориентационной работы в школе / Липатова Т. Г. - С.70-74
Назаренко В. В. "Будем внимательны!" Работа логопеда по развитию произвольного внимания на занятиях по коррекции письма у младших школьников с нарушением письма / Назаренко В. В. - С.75-79
Будагаева А. Г. Развитие звуко-буквенного анализа в процессе коррекции письменной речи у младших школьников / Будагаева А. Г. - С.80-86
Пузырева А. В. Методики исследования нарушений письма у младших школьников / Пузырева А. В. - С.86-92
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: В6/2015/№5
   

В едином строю . - 2015
2015г. №5
Содержание:
Это праздник со слезами на глазах : [о глухих героях Великой Отечеств. войны]. - С.4-5
Зубова, Н. Рябиновый хлеб : [участники Великой Отечеств. войны отмечают 60-летие совместной жизни] / Н. Зубова. - С.7
Калинина, В. Исповедь мамы : [о жизни глухих во время войны] / В. Калинина. - С.9
Иванковская, Н. На улице Хмелева / Н. Иванковская. - С.14-15
Скрипов, В. Пятая "интеграция" : [о международной выставке реабилитационного оборудования и технологий] / В. Скрипов. - С.16
Сергеева, Н. Высокого полета, "колибри"! : [10-летие творческой деятельности ансамбля хореографии и жестового пения "Колибри"] / Н. Сергеева. - С.18
"С днем рожденья, школа!" : [95-летний юбилей "Областному Центру образования неслышащих учащихся"]. - С.19
Чеканова, А. Остров открытий : [о Ярославской школе-интернате для слабослышащих и позднооглохших детей №7] / А. Чеканова. - С.20
Васильева, М. И "снова колесо"! : [пантомима и клоунада в исполнении мим-студий для неслышащих] / М. Васильева. - С.21
Корзухина, И. Путешественник-экстремал : [о неслышащем велосипедисте-эксремале] / И. Корзухина. - С.22-23
Пичугин, Я. Православная выставка в Павловске : [работы глухих художников на тему православия] / Я. Пичугин. - С.24
Пичугин, Я. В театре наций - "Прикасаемые" : [премьера спектакля посвященного слепоглухим людям] / Я. Пичугин. - С.25
Михайлов, В. Соучастники или сообщники? : [проект по обучению финансовой грамотности для людей с ограниченными возможностями] / В. Михайлов. - С.26-27
Колб, О. Место встречи изменить нельзя : [глухие в Германии] / О. Колб. - С.28
Коротков, А. Все выше и выше : [горнолыжный спорт и лыжные гонки на XVIII Зимних Сурдлимпийских играх 2015 года] / А. Коротков. - С.30-33
Севрюгина, Л. 50-летний капитан : [о Юрии Макееве - заслуженном мастере спорта по керлингу] / Л. Севрюгина. - С.34
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-63 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 78246 567
Электронный каталог АКСБ14417494
Ретро до 2005 года3681403
Аналитика54029489
БД периодических изданий15068
БД книг на флэш-картах4332398
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1369367
БД «ПРОФЕССИЯ»201122
По видам поиска
Стандартный 80 60
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 62263 -
Число посетителей
Всего - 567
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)