Поисковый запрос: <.>K=ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.55 Щ 61
Щербак, Александр Павлович. Энциклопедия физической культуры ребенка. Футбол / Щербак А. П.> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 5. - С. 21-24
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФУТБОЛ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Аннотация: Статья посвящена знакомству детей 5-7 лет с футболом на основе требований федеральной образовательной программы дошкольного возраста.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.58 Щ 53
Щенникова, М. Ю. Рынок образовательных услуг в области физической культуры и спорта / Щенникова М. Ю., Евсеев С. П., Овсюк Т. М.> // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3. - С. 42-45.
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ -- УРОВНИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- КОНТИНГЕНТ СТУДЕНТОВ Аннотация: В статье проведен анализ спектра реализуемых образовательных программ бакалавриата и магистратуры в области физической культуры и спорта, распределения студентов различных форм обучения по образовательным программам и вузам Российской Федерации, объёма подготовки по избранному виду спорта для программ направленных на подготовку тренеров. Отмечена тенденция снижения доли обучающихся по направлениям в области физической культуры и спорта в вузах Минспорта России в общем контингенте студентов.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Евсеев, С.П.; Овсюк, Т. М. Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шляпина, М. В. Развивающая предметно-пространственная среда сенсорной комнаты как средство сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста / М. В. Шляпина> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 7-12
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Описание проекта, новизна которого состоит во внедрении инновационных форм развивающего взаимодействия с дошкольниками с ОВЗ и родителями с использованием современных ЗОТ на базе интерактивного оборудования сенсорной комнаты.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202 Ч-49
Чернухин, О. А. Образовательные программы: обновление подходов к классификации в условиях реализации требований ФГОС / О. А. Чернухин> // Внешкольник. - 2014. - № 2. - С. 35-39
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чебоксарова, О. А. Равный среди равных : (из опыта работы с детьми, имеющими огранич. возможности здоровья) / О. А. Чебоксарова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 54-56
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ -- ПРАЗДНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПОИСКОВЫЙ ОТРЯД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ Аннотация: Туристическая деятельность в школе-интернате IV вида.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Х 45
Хилькевич, Е. В. Внеурочная деятельность обучающихся с РАС и оценка эффективности её реализации на примере программы "Идем в музей!" / Хилькевич Е. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 4. - С. 62-69
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СОЦИОКУЛЬТРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Внеурочная деятельность составляет основу воспитательной работы образовательного учреждения, направленной на развитие личности и создание условий для самоопределения и социализации обучающегося. Особенное значение в этом процессе имеют внешкольные мероприятия, связанные с выездами на экскурсии в музеи. Специалисты Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) разработали модель включения в такую деятельность обучающихся, и на основе этой модели была создана программа социокультурной интеграции "Идем в музей!". Ряд измерительных методик: наблюдение, фиксация изменения поведения с помощью чек-листа, а также анкетирование родителей, показали эффективность данной программы на протяжении четырёх лет наблюдений за обучающимися с точки зрения социального развития и повышения качества жизни их семей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Х 12
Хабарова, Т. В. Как организовать жизнь детей в детском саду: современный аспект / Т. В. Хабарова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 6. - С. 19-24
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ПЛАНИРОВАНИЕ В ДОО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фокина, Е. М. Напольная ширма - дидактическое оборудование, созданное в итоге детского творческого проекта / Е. М. Фокина> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 6. - С. 45-46
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ СРЕДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ШИРМЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3р Ф 32
Федеральные курсы повышения квалификации по адаптивной физической культуре в действии / Евсеев С. П., Евсеева О. Э., Вишнякова Ю. Ю., Матвеева С. С.> // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 1. - С. 2-3.
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНВАЛИДЫ -- МАЛОМОБИЛЬНЫЕ ГРУППЫ НАСЕЛЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В статье отражены результаты работы коллектива Института АФК НГУ им. П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург по организации и проведению курсов повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Инновационные технологии адаптивной физической культуры, физической культуры и спорта в практике работы с инвалидами и другими маломобильными группами населения».
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.1(2),3 Ф 18
Факторы риска формирования гастродуоденальной патологии у обучающейся молодежи со сниженными адаптационными механизмами гомеостаза и возможность управления ими в процессе медицинской реабилитации / Э. И. Низамова и др.> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 2. - С. 44-47
ББК 51.1(2),3 + 57.334.13
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ -- ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ГАСТРОДУОДЕНАЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБУЧАЮЩАЯСЯ МОЛОДЕЖЬ -- СНИЖЕННЫЕ АДАПТАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ ГОМЕОСТАЗА -- МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.55 У 75
Усков, С. В. "Здоровое поколение" : (для обучающихся 1-11 кл.) / С. В. Усков> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 8. - С. 107-112
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 Т 98
Тюрнева, М. В. Делимся опытом работы по программе "Детский сад - Дом радости" / М. В. Тюрнева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 6. - С. 6-15
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СЕМИНАРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- "ДЕТСКИЙ САД - ДОМ РАДОСТИ" (ПРОГРАММА) -- ПРАВИЛА ЭТИКЕТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.55 Т 82
Тулиева, Е. И. "Здоровье - это здорово!" : [программа по формированию ЗОЖ] / Е. И. Тулиева> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 7. - С. 110-115
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Титюк, В. П. "Спортивный класс" : Комплекс. физкультур.-оздоровит. образоват. программа для учащихся нач. ступени обучения (на модели МОУ ДЮСШ и МОУ СОШ) / В. П. Титюк, В. В. Винников, Н. И. Соловьева> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 4. - С. 77-100
ББК 74.267.5
Кл.слова (ненормированные): СПОРТИВНЫЕ КЛАССЫ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- УЧАЩИЕСЯ -- НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЕ СПОРТИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ДЮСШ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- РИТМИКА -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ -- НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС -- ФУТБОЛ -- ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ -- АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- СОШ -- СРЕДНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Винников, В. В.; Соловьева, Н. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 С 71
Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использования / Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова, О. А. Чиж, О. А. Базырина> // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 45-59
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): СУРДОПЕДАГОГИКА -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДАКТИЛОЛОГИЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Аннотация: В целях разработки новой образовательной программы для магистратуры в статье рассматриваются проблемы использования специфических средств коммуникации в образовании лиц с нарушением слуха на разных этапах развития сурдопедагогики с акцентированием важности корректного их применения в практике современной школы для детей с нарушением слуха, изучаются тенденции рынка образовательных услуг. Анализируется разработанная на основании полученных данных новая программа подготовки магистров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" профиль "Вербальная и невербальная коммуникация в образовании лиц с нарушением слуха". Данная программа, по мнению авторов, позволит подготовить отвечающих запросам современной школы, учреждений дополнительного образования и волонтерских организаций выпускников, занимающихся обучением, воспитанием, психолого-педагогическим сопровождением обучающихся с нарушением слуха.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202 С 71
Специфика дополнительных образовательных программ внеурочной деятельности в современном нормативно-методическом поле> // Внешкольник. - 2014. - № 2. - С. 40-43
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОЛЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 С 47
Слепцова, И. ФГОС ДО: от новой образовательной политики - к новой экономической политике / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 7. - С. 19-25 ; № 8. - С. 29-36
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ДОО -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- МОНИТОРИНГ -- ИДЕОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- ФУНКЦИИ (ПЕД.) -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ПЛАТА ЗА ДЕТСКИЙ САД -- ПРОГРАММЫ 9ПЕД.) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛАТА Аннотация: В статье рассматривается контекст новой идеологии: от новой образовательной политики - к новой экономической политике. Представлен мониторинг экономики дошкольного образования: направления исследований и результаты. Раскрыто определение образовательной услуги, анализируются функции дошкольного образования: образовательная, присмотр и уход. Показаны особенности реализации образовательной программы в контексте новой идеологии; отмечаются законодательные риски.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 С 47
Слепцова, И. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования и сохранение принципа вариативности / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 5. - С. 4-11
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ -- ВАРИАТИВНОСТЬ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УПРАВЛЕНИЕ ДОО -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с видовым разнообразием образовытельных программ.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 С 47
Слепцова, И. Авторские программы дошкольного образования : методологические основы разработки / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 10. - С. 4-9 ; № 11. - С. 4-10
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ВАРИАТИВНОСТЬ ПРОГРАММ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ -- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ -- МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К РАЗВИТИЮ -- МОНИТОРИНГ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ФГОС Аннотация: В статье раскрываются теоретико-методологические основы разработки авторских комплексных программ дошкольного образования. Предсталена сущностная характеристика и стратегия подготовки программ. Описаны психолого-педагогические основы проектирования и особенности использования программ в образовательном процессе ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 С 44
Скоролупова, О. "Радуга" и "Успех" - новые возможности для реализации стандарта дошкольного образования : примерные основные образовательные программы / О. Скоролупова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 4-9
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ -- ФГОС ДО -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Аннотация: В статье освещаются проекты примерных основных образовательных программ "Радуга" и "Успех".
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|