Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ<.>
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-104 
1.
74.100.55
Щ 61


    Щербак, Александр Павлович.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Футбол / Щербак А. П. // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 5. - С. 21-24
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФУТБОЛ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Аннотация: Статья посвящена знакомству детей 5-7 лет с футболом на основе требований федеральной образовательной программы дошкольного возраста.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.
74.58
Щ 53


    Щенникова, М. Ю.
    Рынок образовательных услуг в области физической культуры и спорта / Щенникова М. Ю., Евсеев С. П., Овсюк Т. М. // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3. - С. 42-45.
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ -- УРОВНИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- КОНТИНГЕНТ СТУДЕНТОВ
Аннотация: В статье проведен анализ спектра реализуемых образовательных программ бакалавриата и магистратуры в области физической культуры и спорта, распределения студентов различных форм обучения по образовательным программам и вузам Российской Федерации, объёма подготовки по избранному виду спорта для программ направленных на подготовку тренеров. Отмечена тенденция снижения доли обучающихся по направлениям в области физической культуры и спорта в вузах Минспорта России в общем контингенте студентов.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Евсеев, С.П.; Овсюк, Т. М.

Найти похожие

3.


    Шляпина, М. В.
    Развивающая предметно-пространственная среда сенсорной комнаты как средство сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста / М. В. Шляпина // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 7-12
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Описание проекта, новизна которого состоит во внедрении инновационных форм развивающего взаимодействия с дошкольниками с ОВЗ и родителями с использованием современных ЗОТ на базе интерактивного оборудования сенсорной комнаты.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
74.202
Ч-49


    Чернухин, О. А.
    Образовательные программы: обновление подходов к классификации в условиях реализации требований ФГОС / О. А. Чернухин // Внешкольник. - 2014. - № 2. - С. 35-39
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Чебоксарова, О. А.
    Равный среди равных : (из опыта работы с детьми, имеющими огранич. возможности здоровья) / О. А. Чебоксарова // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 54-56
ББК Т74.330.055

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ -- ПРАЗДНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПОИСКОВЫЙ ОТРЯД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Аннотация: Туристическая деятельность в школе-интернате IV вида.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.39
Х 45


    Хилькевич, Е. В.
    Внеурочная деятельность обучающихся с РАС и оценка эффективности её реализации на примере программы "Идем в музей!" / Хилькевич Е. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 4. - С. 62-69
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СОЦИОКУЛЬТРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Внеурочная деятельность составляет основу воспитательной работы образовательного учреждения, направленной на развитие личности и создание условий для самоопределения и социализации обучающегося. Особенное значение в этом процессе имеют внешкольные мероприятия, связанные с выездами на экскурсии в музеи. Специалисты Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) разработали модель включения в такую деятельность обучающихся, и на основе этой модели была создана программа социокультурной интеграции "Идем в музей!". Ряд измерительных методик: наблюдение, фиксация изменения поведения с помощью чек-листа, а также анкетирование родителей, показали эффективность данной программы на протяжении четырёх лет наблюдений за обучающимися с точки зрения социального развития и повышения качества жизни их семей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.100.5
Х 12


    Хабарова, Т. В.
    Как организовать жизнь детей в детском саду: современный аспект / Т. В. Хабарова // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 6. - С. 19-24
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ПЛАНИРОВАНИЕ В ДОО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.


    Фокина, Е. М.
    Напольная ширма - дидактическое оборудование, созданное в итоге детского творческого проекта / Е. М. Фокина // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 6. - С. 45-46
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ СРЕДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ШИРМЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.3р
Ф 32


   
    Федеральные курсы повышения квалификации по адаптивной физической культуре в действии / Евсеев С. П., Евсеева О. Э., Вишнякова Ю. Ю., Матвеева С. С. // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 1. - С. 2-3.
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНВАЛИДЫ -- МАЛОМОБИЛЬНЫЕ ГРУППЫ НАСЕЛЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: В статье отражены результаты работы коллектива Института АФК НГУ им. П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург по организации и проведению курсов повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Инновационные технологии адаптивной физической культуры, физической культуры и спорта в практике работы с инвалидами и другими маломобильными группами населения».

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

10.
51.1(2),3
Ф 18


   
    Факторы риска формирования гастродуоденальной патологии у обучающейся молодежи со сниженными адаптационными механизмами гомеостаза и возможность управления ими в процессе медицинской реабилитации / Э. И. Низамова и др. // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 2. - С. 44-47
ББК 51.1(2),3 + 57.334.13

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ -- ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ГАСТРОДУОДЕНАЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБУЧАЮЩАЯСЯ МОЛОДЕЖЬ -- СНИЖЕННЫЕ АДАПТАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ ГОМЕОСТАЗА -- МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.200.55
У 75


    Усков, С. В.
    "Здоровое поколение" : (для обучающихся 1-11 кл.) / С. В. Усков // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 8. - С. 107-112
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
74.100
Т 98


    Тюрнева, М. В.
    Делимся опытом работы по программе "Детский сад - Дом радости" / М. В. Тюрнева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 6. - С. 6-15
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СЕМИНАРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- "ДЕТСКИЙ САД - ДОМ РАДОСТИ" (ПРОГРАММА) -- ПРАВИЛА ЭТИКЕТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
74.200.55
Т 82


    Тулиева, Е. И.
    "Здоровье - это здорово!" : [программа по формированию ЗОЖ] / Е. И. Тулиева // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 7. - С. 110-115
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.


    Титюк, В. П.
    "Спортивный класс" : Комплекс. физкультур.-оздоровит. образоват. программа для учащихся нач. ступени обучения (на модели МОУ ДЮСШ и МОУ СОШ) / В. П. Титюк, В. В. Винников, Н. И. Соловьева // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 4. - С. 77-100
ББК 74.267.5

Кл.слова (ненормированные):
СПОРТИВНЫЕ КЛАССЫ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- УЧАЩИЕСЯ -- НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЕ СПОРТИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ДЮСШ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- РИТМИКА -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ -- НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС -- ФУТБОЛ -- ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ -- АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- СОШ -- СРЕДНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Винников, В. В.; Соловьева, Н. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.32
С 71


   
    Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использования / Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова, О. А. Чиж, О. А. Базырина // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 45-59
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
СУРДОПЕДАГОГИКА -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДАКТИЛОЛОГИЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Аннотация: В целях разработки новой образовательной программы для магистратуры в статье рассматриваются проблемы использования специфических средств коммуникации в образовании лиц с нарушением слуха на разных этапах развития сурдопедагогики с акцентированием важности корректного их применения в практике современной школы для детей с нарушением слуха, изучаются тенденции рынка образовательных услуг. Анализируется разработанная на основании полученных данных новая программа подготовки магистров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" профиль "Вербальная и невербальная коммуникация в образовании лиц с нарушением слуха". Данная программа, по мнению авторов, позволит подготовить отвечающих запросам современной школы, учреждений дополнительного образования и волонтерских организаций выпускников, занимающихся обучением, воспитанием, психолого-педагогическим сопровождением обучающихся с нарушением слуха.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.202
С 71


   
    Специфика дополнительных образовательных программ внеурочной деятельности в современном нормативно-методическом поле // Внешкольник. - 2014. - № 2. - С. 40-43
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОЛЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.104
С 47


    Слепцова, И.
    ФГОС ДО: от новой образовательной политики - к новой экономической политике / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 7. - С. 19-25 ; № 8. - С. 29-36
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ДОО -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- МОНИТОРИНГ -- ИДЕОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- ФУНКЦИИ (ПЕД.) -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ПЛАТА ЗА ДЕТСКИЙ САД -- ПРОГРАММЫ 9ПЕД.) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛАТА
Аннотация: В статье рассматривается контекст новой идеологии: от новой образовательной политики - к новой экономической политике. Представлен мониторинг экономики дошкольного образования: направления исследований и результаты. Раскрыто определение образовательной услуги, анализируются функции дошкольного образования: образовательная, присмотр и уход. Показаны особенности реализации образовательной программы в контексте новой идеологии; отмечаются законодательные риски.

Держатели документа:
ХКСБС


Найти похожие

18.
74.1
С 47


    Слепцова, И.
    Примерная основная образовательная программа дошкольного образования и сохранение принципа вариативности / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 5. - С. 4-11
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ -- ВАРИАТИВНОСТЬ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УПРАВЛЕНИЕ ДОО -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с видовым разнообразием образовытельных программ.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

19.
74.100
С 47


    Слепцова, И.
    Авторские программы дошкольного образования : методологические основы разработки / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 10. - С. 4-9 ; № 11. - С. 4-10
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ВАРИАТИВНОСТЬ ПРОГРАММ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ -- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ -- МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К РАЗВИТИЮ -- МОНИТОРИНГ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ФГОС
Аннотация: В статье раскрываются теоретико-методологические основы разработки авторских комплексных программ дошкольного образования. Предсталена сущностная характеристика и стратегия подготовки программ. Описаны психолого-педагогические основы проектирования и особенности использования программ в образовательном процессе ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Держатели документа:
ХКСБС


Найти похожие

20.
74.1
С 44


    Скоролупова, О.
    "Радуга" и "Успех" - новые возможности для реализации стандарта дошкольного образования : примерные основные образовательные программы / О. Скоролупова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 4-9
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ -- ФГОС ДО -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Аннотация: В статье освещаются проекты примерных основных образовательных программ "Радуга" и "Успех".

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-104 
 
Статистика за 22.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 2343 431
Электронный каталог АКСБ341223
Ретро до 2005 года5855
Аналитика1837408
БД периодических изданий11
БД книг на флэш-картах7670
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2120
БД «ПРОФЕССИЯ»55
По видам поиска
Стандартный 10 9
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 1832 -
Число посетителей
Всего - 431
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)