Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ<.>
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-104 
1.
74.100.5
Г 83


    Гризик, Татьяна Ивановна.
    Промыслы народов России : методические подходы к планированию работы / Гризик Т. И. // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 3. - С. 19-36
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ -- ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Рассматривается значение народных промыслов в системе дошкольного образования на современном этапе. Показано место данного содержания в федеральной образовательной программе. Описывается новый методический подход по формированию у детей представлений о промыслах народов и этносов России, основанный на классификации исходного материала, из которого делаются объекты и предметы конкретного промысла.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.


    Иванова, Е. В.
    Патриотическое воспитание дошкольников в рамках реализации дополнительной образовательной программы "Мир, в котором я живу" / Е. В. Иванова, М. Б. Самохвалова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 18-19
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Кулганов, В. А.
    Когнитивная деятельность и механизмы ее обеспечения в контексте проблемы адаптации детей к учебным нагрузкам / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 6-9
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОГНИТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНЫЕ НАГРУЗКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74
Н 34


   
    НАУСТИМ - цифровая интерактивная среда // Обруч. - 2023. - N 4. - 1-6 (Под скрепкой)
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- НАУСТИМ -- ИНТЕРАКТИВНАЯ СРЕДА -- STEAM-ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОГРАММЫ -- МЕТОДЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
Аннотация: Содержание Целевого раздела парциальной образовательной программы для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста "НАУСТИМ - цифровая интерактивная среда".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.100.55
Щ 61


    Щербак, Александр Павлович.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Футбол / Щербак А. П. // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 5. - С. 21-24
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФУТБОЛ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Аннотация: Статья посвящена знакомству детей 5-7 лет с футболом на основе требований федеральной образовательной программы дошкольного возраста.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.
83.3(2)
З-62


    Зиман, Леонид Яковлевич.
    Истоки и уроки стихотворений Елены Благининой : к 120-летию со дня рождения поэтессы / Зиман Л. Я. // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 4. - С. 3-7
ББК 83.3(2) + 74.102

Кл.слова (ненормированные):
БЛАГИНИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА (ДЕТ. ПОЭТ) -- ДЕТСКИЕ ПОЭТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Анализ наиболее известных произведений Е. Благининой, в которых прослеживается русская классическая поэтическая традиция. Знакомство с творчеством поэтессы рекомендовано федеральной образовательной программой для формирования интереса детей к художественной литературе.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

7.
74.3
О-23


   
    Образование сделать доступным! // Русский инвалид. - 2022. - №1/2. - С. 29-30
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КРУГЛЫЕ СТОЛЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ИНВАЛИДЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ
Аннотация: В феврале 2022 в Общественной палате РФ прошел круглый стол, посвященный обсуждению проблем, которые препятствуют получению доступного качественного образования детьми и взрослыми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР).

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

8.
60.993-35м
З-88


    Зотова, Екатерина.
    Они создают будущее! / Е. Зотова // Русский инвалид. - 2022. - №1/2. - С. 6
ББК 60.993-35м

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОНКУРСЫ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- МУЗЕИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ
Аннотация: 21 декабря 2021 года в Общественной палате Российской Федерации состоялось подведение итогов III Открытого конкурса программ и практик в сфере социокультурной реабилитации инвалидов. Его организаторами выступили Министерство науки и высшего образования РФ и Московский государственный гуманитарно-экономический университет, а соорганизаторами стали Центр социокульторной реабилитации Дианы Гурцкой и Общественная палата Российской Федерации.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

9.


    Бочкарева, Татьяна Анатольевна.
    Выявление особенностей отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в ракурсе профессиональной подготовки логопедов / Т. А. Бочкарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 58-66
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АОП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ
Аннотация: В статье с использованием специально разработанной аналитической модели выявляются особенности отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с ТНР и возможные трудности, возникающие при работе с программами у начинающих логопедов.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
74.100
Л 88


    Лыкова, Ирина.
    "Азбука народной культуры" : ориентиры воспитания и личностного развития / И. Лыкова // Обруч. - 2022. - N 4. - С. 32-33
ББК 74.100 + 74.200.25

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКИХ САДОВ -- ВЫПУСКНИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ -- НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА -- ВОСПИТАНИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Авторы образовательной программы "Азбука народной культуры" видят выход из кризиса в в возвращении к фундаментальным ценностям народной культуры. Инициатором разработки программы выступила Ассоциация "Народные художественные промыслы России".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.


    Алмазова, Анна Алексеевна.
    Разработка новых программ подготовки педагогов-дефектологов: опыт, проблемы, поиск решений / А. А. Алмазова, Е. В. Кулакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 24-33
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- БАКАЛАВРИАТ -- МАГИСТРАТУРА -- ПРОЕКТЫ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: В статье на основе анализа тенденций развития системы помощи людям с ОВЗ, изменений в высшей школе раскрываются актуальные направления модернизации дефектологического образования. Представлены результаты реализации научно-исследовательского проекта по разработке новых образовательных программ, охарактеризованы существующие и прогнозируемые ресурсы, риски и дефициты в системе подготовки педагогов-дефектологов.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кулакова, Елена Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Фокина, Е. М.
    Напольная ширма - дидактическое оборудование, созданное в итоге детского творческого проекта / Е. М. Фокина // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 6. - С. 45-46
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ СРЕДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ШИРМЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.


    Шляпина, М. В.
    Развивающая предметно-пространственная среда сенсорной комнаты как средство сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста / М. В. Шляпина // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 7-12
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Описание проекта, новизна которого состоит во внедрении инновационных форм развивающего взаимодействия с дошкольниками с ОВЗ и родителями с использованием современных ЗОТ на базе интерактивного оборудования сенсорной комнаты.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

14.
74.3
М 91


    Мурашова, Ирина Юрьевна.
    Мистерия адаптированных программ общего образования детей с ОВЗ. [Часть 2] / Мурашова И. Ю. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 5. - С. 2-6
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АОП -- ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ООП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП
Аннотация: Приводятся реальные аргументы по правильному различению АОП и АООП в общем дошкольном образовании.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.32
С 71


   
    Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использования / Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова, О. А. Чиж, О. А. Базырина // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 45-59
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
СУРДОПЕДАГОГИКА -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДАКТИЛОЛОГИЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Аннотация: В целях разработки новой образовательной программы для магистратуры в статье рассматриваются проблемы использования специфических средств коммуникации в образовании лиц с нарушением слуха на разных этапах развития сурдопедагогики с акцентированием важности корректного их применения в практике современной школы для детей с нарушением слуха, изучаются тенденции рынка образовательных услуг. Анализируется разработанная на основании полученных данных новая программа подготовки магистров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" профиль "Вербальная и невербальная коммуникация в образовании лиц с нарушением слуха". Данная программа, по мнению авторов, позволит подготовить отвечающих запросам современной школы, учреждений дополнительного образования и волонтерских организаций выпускников, занимающихся обучением, воспитанием, психолого-педагогическим сопровождением обучающихся с нарушением слуха.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.100.5
П 71


   
    Преемственность в этнокультурном развитии детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Герасимова Евгения Николаевна, Сушкова Ирина Викторовна, Красова Татьяна Дмитриевна, Чуйкова Жанна Владимировна // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 11. - С. 9-16
ББК 74.100.5 + 74.200.51

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: В статье представлены особенности содержания и структуры программ этнокультурного образования "В мире разных национальностей" и "Вместе - дружная семья". Раскрыты основные линии преемственности в этнокультурном развитии детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.


   
    Природа - наш лучший друг : ["Музей истории Башкирской организации ВОС" провел мероприятие для незрячих] // Наша жизнь. - 2021. - № 9. - С. 40.
ББК Т60.993.2л5(2Рос)-35

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЕИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ -- ВОС -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОС -- РО ВОС

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Назарова, Н. М.
    У истоков подготовки сурдопедагогов в России / Н. М. Назарова // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 197-213
ББК 74.32г
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ СУРДОПЕДАГОГИКИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СУРДОПЕДАГОГИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ГЛУХОТА -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ -- ИСТОРИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: В статье представлена история создания и функционирования Петербургских курсов Попечительства императрицы Марии Федоровны о глухонемых, положивших начало профессиональной подготовке сурдопедагогов в России. Излагаются малоизвестные исторические сведения о содержании, организации, дидактических и методических решениях учебного процесса курсовой подготовки сурдопедагогов, показано участие выдающихся отечественных ученых и общественных деятелей в подготовке и работе курсов.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.39
Х 45


    Хилькевич, Е. В.
    Внеурочная деятельность обучающихся с РАС и оценка эффективности её реализации на примере программы "Идем в музей!" / Хилькевич Е. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 4. - С. 62-69
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СОЦИОКУЛЬТРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Внеурочная деятельность составляет основу воспитательной работы образовательного учреждения, направленной на развитие личности и создание условий для самоопределения и социализации обучающегося. Особенное значение в этом процессе имеют внешкольные мероприятия, связанные с выездами на экскурсии в музеи. Специалисты Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) разработали модель включения в такую деятельность обучающихся, и на основе этой модели была создана программа социокультурной интеграции "Идем в музей!". Ряд измерительных методик: наблюдение, фиксация изменения поведения с помощью чек-листа, а также анкетирование родителей, показали эффективность данной программы на протяжении четырёх лет наблюдений за обучающимися с точки зрения социального развития и повышения качества жизни их семей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.104
С 47


    Слепцова, И.
    ФГОС ДО: от новой образовательной политики - к новой экономической политике / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 7. - С. 19-25 ; № 8. - С. 29-36
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ДОО -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- МОНИТОРИНГ -- ИДЕОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- ФУНКЦИИ (ПЕД.) -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ПЛАТА ЗА ДЕТСКИЙ САД -- ПРОГРАММЫ 9ПЕД.) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛАТА
Аннотация: В статье рассматривается контекст новой идеологии: от новой образовательной политики - к новой экономической политике. Представлен мониторинг экономики дошкольного образования: направления исследований и результаты. Раскрыто определение образовательной услуги, анализируются функции дошкольного образования: образовательная, присмотр и уход. Показаны особенности реализации образовательной программы в контексте новой идеологии; отмечаются законодательные риски.

Держатели документа:
ХКСБС


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-104 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 5949 706
Электронный каталог АКСБ1093309
Ретро до 2005 года313131
Аналитика3909655
БД периодических изданий87
БД книг на флэш-картах399155
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС19780
БД «ПРОФЕССИЯ»2726
По видам поиска
Стандартный 21 15
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 5112 -
Число посетителей
Всего - 706
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)