Поисковый запрос: <.>K=ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.100.5 Г 83
Гризик, Татьяна Ивановна. Промыслы народов России : методические подходы к планированию работы / Гризик Т. И.> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 3. - С. 19-36
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ -- ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Рассматривается значение народных промыслов в системе дошкольного образования на современном этапе. Показано место данного содержания в федеральной образовательной программе. Описывается новый методический подход по формированию у детей представлений о промыслах народов и этносов России, основанный на классификации исходного материала, из которого делаются объекты и предметы конкретного промысла.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2.
|
Иванова, Е. В. Патриотическое воспитание дошкольников в рамках реализации дополнительной образовательной программы "Мир, в котором я живу" / Е. В. Иванова, М. Б. Самохвалова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 18-19
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Кулганов, В. А. Когнитивная деятельность и механизмы ее обеспечения в контексте проблемы адаптации детей к учебным нагрузкам / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 6-9
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОГНИТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНЫЕ НАГРУЗКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74 Н 34
НАУСТИМ - цифровая интерактивная среда> // Обруч. - 2023. - N 4. - 1-6 (Под скрепкой)
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- НАУСТИМ -- ИНТЕРАКТИВНАЯ СРЕДА -- STEAM-ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОГРАММЫ -- МЕТОДЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ Аннотация: Содержание Целевого раздела парциальной образовательной программы для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста "НАУСТИМ - цифровая интерактивная среда".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.100.55 Щ 61
Щербак, Александр Павлович. Энциклопедия физической культуры ребенка. Футбол / Щербак А. П.> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 5. - С. 21-24
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФУТБОЛ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Аннотация: Статья посвящена знакомству детей 5-7 лет с футболом на основе требований федеральной образовательной программы дошкольного возраста.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
| 83.3(2) З-62
Зиман, Леонид Яковлевич. Истоки и уроки стихотворений Елены Благининой : к 120-летию со дня рождения поэтессы / Зиман Л. Я.> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 4. - С. 3-7
ББК 83.3(2) + 74.102
Кл.слова (ненормированные): БЛАГИНИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА (ДЕТ. ПОЭТ) -- ДЕТСКИЕ ПОЭТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Анализ наиболее известных произведений Е. Благининой, в которых прослеживается русская классическая поэтическая традиция. Знакомство с творчеством поэтессы рекомендовано федеральной образовательной программой для формирования интереса детей к художественной литературе.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
| 74.3 О-23
Образование сделать доступным! > // Русский инвалид. - 2022. - №1/2. - С. 29-30
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КРУГЛЫЕ СТОЛЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ИНВАЛИДЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ Аннотация: В феврале 2022 в Общественной палате РФ прошел круглый стол, посвященный обсуждению проблем, которые препятствуют получению доступного качественного образования детьми и взрослыми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР).
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>8.
| 60.993-35м З-88
Зотова, Екатерина. Они создают будущее! / Е. Зотова> // Русский инвалид. - 2022. - №1/2. - С. 6
ББК 60.993-35м
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОНКУРСЫ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- МУЗЕИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ Аннотация: 21 декабря 2021 года в Общественной палате Российской Федерации состоялось подведение итогов III Открытого конкурса программ и практик в сфере социокультурной реабилитации инвалидов. Его организаторами выступили Министерство науки и высшего образования РФ и Московский государственный гуманитарно-экономический университет, а соорганизаторами стали Центр социокульторной реабилитации Дианы Гурцкой и Общественная палата Российской Федерации.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>9.
|
Бочкарева, Татьяна Анатольевна. Выявление особенностей отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в ракурсе профессиональной подготовки логопедов / Т. А. Бочкарева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 58-66
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АОП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ Аннотация: В статье с использованием специально разработанной аналитической модели выявляются особенности отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с ТНР и возможные трудности, возникающие при работе с программами у начинающих логопедов.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74.100 Л 88
Лыкова, Ирина. "Азбука народной культуры" : ориентиры воспитания и личностного развития / И. Лыкова> // Обруч. - 2022. - N 4. - С. 32-33
ББК 74.100 + 74.200.25
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКИХ САДОВ -- ВЫПУСКНИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ -- НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА -- ВОСПИТАНИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: Авторы образовательной программы "Азбука народной культуры" видят выход из кризиса в в возвращении к фундаментальным ценностям народной культуры. Инициатором разработки программы выступила Ассоциация "Народные художественные промыслы России".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Алмазова, Анна Алексеевна. Разработка новых программ подготовки педагогов-дефектологов: опыт, проблемы, поиск решений / А. А. Алмазова, Е. В. Кулакова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 24-33
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- БАКАЛАВРИАТ -- МАГИСТРАТУРА -- ПРОЕКТЫ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: В статье на основе анализа тенденций развития системы помощи людям с ОВЗ, изменений в высшей школе раскрываются актуальные направления модернизации дефектологического образования. Представлены результаты реализации научно-исследовательского проекта по разработке новых образовательных программ, охарактеризованы существующие и прогнозируемые ресурсы, риски и дефициты в системе подготовки педагогов-дефектологов.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кулакова, Елена Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
|
Фокина, Е. М. Напольная ширма - дидактическое оборудование, созданное в итоге детского творческого проекта / Е. М. Фокина> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 6. - С. 45-46
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ СРЕДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ШИРМЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
|
Шляпина, М. В. Развивающая предметно-пространственная среда сенсорной комнаты как средство сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста / М. В. Шляпина> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 7-12
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Описание проекта, новизна которого состоит во внедрении инновационных форм развивающего взаимодействия с дошкольниками с ОВЗ и родителями с использованием современных ЗОТ на базе интерактивного оборудования сенсорной комнаты.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14.
| 74.3 М 91
Мурашова, Ирина Юрьевна. Мистерия адаптированных программ общего образования детей с ОВЗ. [Часть 2] / Мурашова И. Ю.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 5. - С. 2-6
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АОП -- ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ООП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП Аннотация: Приводятся реальные аргументы по правильному различению АОП и АООП в общем дошкольном образовании.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.32 С 71
Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использования / Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова, О. А. Чиж, О. А. Базырина> // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 45-59
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): СУРДОПЕДАГОГИКА -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДАКТИЛОЛОГИЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Аннотация: В целях разработки новой образовательной программы для магистратуры в статье рассматриваются проблемы использования специфических средств коммуникации в образовании лиц с нарушением слуха на разных этапах развития сурдопедагогики с акцентированием важности корректного их применения в практике современной школы для детей с нарушением слуха, изучаются тенденции рынка образовательных услуг. Анализируется разработанная на основании полученных данных новая программа подготовки магистров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" профиль "Вербальная и невербальная коммуникация в образовании лиц с нарушением слуха". Данная программа, по мнению авторов, позволит подготовить отвечающих запросам современной школы, учреждений дополнительного образования и волонтерских организаций выпускников, занимающихся обучением, воспитанием, психолого-педагогическим сопровождением обучающихся с нарушением слуха.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.100.5 П 71
Преемственность в этнокультурном развитии детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Герасимова Евгения Николаевна, Сушкова Ирина Викторовна, Красова Татьяна Дмитриевна, Чуйкова Жанна Владимировна> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 11. - С. 9-16
ББК 74.100.5 + 74.200.51
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: В статье представлены особенности содержания и структуры программ этнокультурного образования "В мире разных национальностей" и "Вместе - дружная семья". Раскрыты основные линии преемственности в этнокультурном развитии детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Природа - наш лучший друг : ["Музей истории Башкирской организации ВОС" провел мероприятие для незрячих]> // Наша жизнь. - 2021. - № 9. - С. 40.
ББК Т60.993.2л5(2Рос)-35
Кл.слова (ненормированные): МУЗЕИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ -- ВОС -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОС -- РО ВОС
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18.
|
Назарова, Н. М. У истоков подготовки сурдопедагогов в России / Н. М. Назарова> // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 197-213
ББК 74.32г Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ СУРДОПЕДАГОГИКИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СУРДОПЕДАГОГИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ГЛУХОТА -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ -- ИСТОРИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ Аннотация: В статье представлена история создания и функционирования Петербургских курсов Попечительства императрицы Марии Федоровны о глухонемых, положивших начало профессиональной подготовке сурдопедагогов в России. Излагаются малоизвестные исторические сведения о содержании, организации, дидактических и методических решениях учебного процесса курсовой подготовки сурдопедагогов, показано участие выдающихся отечественных ученых и общественных деятелей в подготовке и работе курсов.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.39 Х 45
Хилькевич, Е. В. Внеурочная деятельность обучающихся с РАС и оценка эффективности её реализации на примере программы "Идем в музей!" / Хилькевич Е. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 4. - С. 62-69
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СОЦИОКУЛЬТРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Внеурочная деятельность составляет основу воспитательной работы образовательного учреждения, направленной на развитие личности и создание условий для самоопределения и социализации обучающегося. Особенное значение в этом процессе имеют внешкольные мероприятия, связанные с выездами на экскурсии в музеи. Специалисты Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) разработали модель включения в такую деятельность обучающихся, и на основе этой модели была создана программа социокультурной интеграции "Идем в музей!". Ряд измерительных методик: наблюдение, фиксация изменения поведения с помощью чек-листа, а также анкетирование родителей, показали эффективность данной программы на протяжении четырёх лет наблюдений за обучающимися с точки зрения социального развития и повышения качества жизни их семей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.104 С 47
Слепцова, И. ФГОС ДО: от новой образовательной политики - к новой экономической политике / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 7. - С. 19-25 ; № 8. - С. 29-36
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ДОО -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- МОНИТОРИНГ -- ИДЕОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- ФУНКЦИИ (ПЕД.) -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ПЛАТА ЗА ДЕТСКИЙ САД -- ПРОГРАММЫ 9ПЕД.) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛАТА Аннотация: В статье рассматривается контекст новой идеологии: от новой образовательной политики - к новой экономической политике. Представлен мониторинг экономики дошкольного образования: направления исследований и результаты. Раскрыто определение образовательной услуги, анализируются функции дошкольного образования: образовательная, присмотр и уход. Показаны особенности реализации образовательной программы в контексте новой идеологии; отмечаются законодательные риски.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|