Поисковый запрос: <.>K=ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.3 Z99
«Программа коррекционной работы» Адаптированной основной образовательной программы основного общего образования Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 1 имени К. К. Грота (для слепых и слабовидящих детей) Красногвардейского района Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] : [электрон. прилож. к ст., опубл. в № 4-2016]. - Электрон. журн.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит. мультимед., электрон. изд. - 2016. - № 1
ББК 74.3 Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.100 С 47
Слепцова, И. Авторские программы дошкольного образования : методологические основы разработки / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 10. - С. 4-9 ; № 11. - С. 4-10
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ВАРИАТИВНОСТЬ ПРОГРАММ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ -- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ -- МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К РАЗВИТИЮ -- МОНИТОРИНГ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ФГОС Аннотация: В статье раскрываются теоретико-методологические основы разработки авторских комплексных программ дошкольного образования. Предсталена сущностная характеристика и стратегия подготовки программ. Описаны психолого-педагогические основы проектирования и особенности использования программ в образовательном процессе ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.100 Л 88
Лыкова, Ирина. "Азбука народной культуры" : ориентиры воспитания и личностного развития / И. Лыкова> // Обруч. - 2022. - N 4. - С. 32-33
ББК 74.100 + 74.200.25
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКИХ САДОВ -- ВЫПУСКНИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ -- НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА -- ВОСПИТАНИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: Авторы образовательной программы "Азбука народной культуры" видят выход из кризиса в в возвращении к фундаментальным ценностям народной культуры. Инициатором разработки программы выступила Ассоциация "Народные художественные промыслы России".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.39 Х 45
Хилькевич, Е. В. Внеурочная деятельность обучающихся с РАС и оценка эффективности её реализации на примере программы "Идем в музей!" / Хилькевич Е. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 4. - С. 62-69
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СОЦИОКУЛЬТРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Внеурочная деятельность составляет основу воспитательной работы образовательного учреждения, направленной на развитие личности и создание условий для самоопределения и социализации обучающегося. Особенное значение в этом процессе имеют внешкольные мероприятия, связанные с выездами на экскурсии в музеи. Специалисты Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) разработали модель включения в такую деятельность обучающихся, и на основе этой модели была создана программа социокультурной интеграции "Идем в музей!". Ряд измерительных методик: наблюдение, фиксация изменения поведения с помощью чек-листа, а также анкетирование родителей, показали эффективность данной программы на протяжении четырёх лет наблюдений за обучающимися с точки зрения социального развития и повышения качества жизни их семей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.3 К 67
Корнева, Е. Всем учиться : Необучаемых детей не бывает, считают в школе № 106 / Е. Корнева> // Вечерний Барнаул. - 2017. - 9 июня. - С. 10
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Бочкарева, Татьяна Анатольевна. Выявление особенностей отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в ракурсе профессиональной подготовки логопедов / Т. А. Бочкарева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 58-66
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АОП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ Аннотация: В статье с использованием специально разработанной аналитической модели выявляются особенности отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с ТНР и возможные трудности, возникающие при работе с программами у начинающих логопедов.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования". Сообщ. 2 / Л. А. Гаранина [и др.]> // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 27-38
. - ББК 74.3р Рубрики: Программы Повышение квалификации по инклюзии Инклюзивное образование Специальное образование Инклюзивное образование--Региональная система Инклюзивное образование детей с ОВЗ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИЯ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: Представлены результаты проектирования дополнительной профессиональной программы - программы повышения квалификации по вопросам инклюзивного образования, обсуждаются ее целевая установка, модульная структура, адресность (целевая аудитория слушателей), содержание, предполагаемые результаты, а также система контроля образовательных достижений слушателей.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гаранина, Лариса Алексеевна; Российская, Елена Николаевна; Зубарева, Татьяна Григорьевна; Полякова Н. А., Петелина Н. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.100 Т 98
Тюрнева, М. В. Делимся опытом работы по программе "Детский сад - Дом радости" / М. В. Тюрнева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 6. - С. 6-15
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СЕМИНАРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- "ДЕТСКИЙ САД - ДОМ РАДОСТИ" (ПРОГРАММА) -- ПРАВИЛА ЭТИКЕТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Куншина, Н. И. Детско-родительский клуб "Ступеньки общения" / Н. И. Куншина, О. Л. Беляева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 47-50 : ил
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ -- ОБЩЕНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Беляева, О. Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 88.48 Д 63
Доктор Неболит : образоват. программа для дошкольников и их родителей / сост. Л. Боборыкина, Н. Шумилова> // Здоровье детей. - 2009. - № 16. - С. 8-36
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЧБД -- ЧАСТО БОЛЕЮЩИЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ЗОЖ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.1 Б 19
Бакунина, А. М. Достижение современного качества образования на основе государственно-общественного управления реализацией образовательных программ / А. М. Бакунина> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 5. - С. 55-58
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Существуют три основных варианта вовлечения представителей органов государственно-общественного управления в разработку и реализацию образовательных программ, их вариативных частей.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12.
| 74.04(3) Р 93
Рыжова, Н. Дошкольное образование на Кипре / Н. Рыжова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - С. 113-116
ББК 74.04(3) Рубрики: КИПР Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.200.55 У 75
Усков, С. В. "Здоровое поколение" : (для обучающихся 1-11 кл.) / С. В. Усков> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 8. - С. 107-112
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.200.55 Т 82
Тулиева, Е. И. "Здоровье - это здорово!" : [программа по формированию ЗОЖ] / Е. И. Тулиева> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 7. - С. 110-115
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Бессонова, О. В. Изучение курса химии в 8 классе специальной (коррекционной) школы VII вида / О. В. Бессонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 1. - С. 13-21
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): КУРС ХИМИИ -- 8-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VII ВИДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ДЕТИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
| 74.102 П 43
Погодина, С. Интеграция в развитии детского художественного творчества : По материалам программы "Шаг в искусство" / С. Погодина> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 52-61
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОРРЕЛЯЦИЯ -- ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Микляева, Ю. В. Использование программы "Приобщение детей к истокам русской народной культуры" в процессе коррекционно-логопедической и воспитательной работы / Ю. В. Микляева> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 1. - С. 60-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА -- СЕМАНТИКА -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- АОП -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>18.
| 83.3(2) З-62
Зиман, Леонид Яковлевич. Истоки и уроки стихотворений Елены Благининой : к 120-летию со дня рождения поэтессы / Зиман Л. Я.> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 4. - С. 3-7
ББК 83.3(2) + 74.102
Кл.слова (ненормированные): БЛАГИНИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА (ДЕТ. ПОЭТ) -- ДЕТСКИЕ ПОЭТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Анализ наиболее известных произведений Е. Благининой, в которых прослеживается русская классическая поэтическая традиция. Знакомство с творчеством поэтессы рекомендовано федеральной образовательной программой для формирования интереса детей к художественной литературе.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19.
| 74.100.5 Х 12
Хабарова, Т. В. Как организовать жизнь детей в детском саду: современный аспект / Т. В. Хабарова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 6. - С. 19-24
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ПЛАНИРОВАНИЕ В ДОО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20.
| 54.10 С 22
Сахаутдинова, Г. М. Кардиошколы для пациентов при сердечно-сосудистых заболеваниях - обязательный компонент для лечения заболеваний и профилактики осложнений / Г. М. Сахаутдинова, Р. С. Низамутдинова, Курамшина О. А. > // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 2. - С. 68-70
ББК 54.10
Кл.слова (ненормированные): КАРДИОШКОЛЫ -- СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- ЛЕЧЕНИЕ -- МЕДИЦИНСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОМПЛАЕНТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Низамутдинова, Р. С.; , Курамшина О. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|