Поисковый запрос: <.>K=ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 Б 94
Бушлякова, Р. Г. Современные педагогические технологии в работе с первоклассниками с ОНР / Бушлякова Р. Г.> // Логопед. - 2016. - № 8. - С. 77-85
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.3 Б 82
Борисова, Н. В. Опыт инклюзии обучающихся с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательную среду школы "Ковчег" / Н. В. Борисова, М. Е. Бушмелев> // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 1. - С. 19-26
ББК 74.3 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): "КОВЧЕГ" (ШКОЛА) -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН В ОБУЧЕНИИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: ГБОУ г. Москвы «Школа № 1321 "Ковчег"» создана более 25 лет назад специалистами Центра лечебной педагогики и родителями для образования и социальной адаптации детей, в т. ч. с ОВЗ. В школе реализуются принципы интегрированного обучения и инклюзивного подхода в образовании, созданная образовательная среда, в максимальной степени соответствующая образовательным потребностям каждого ученика. В статье рассматривается опыт и организационные формы включения детей с РАС в образовательное пространство школы "Ковчег", основные методические принципы и подходы, которые используются в школьном обучении, направления деятельности педагогов по созданию инклюзивной образовательной среды.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Зайцева, О. Ю. Использование шаблона технологической карты занятия в рамках освоения технологии "Ситуация" Л. Г. Петерсон в работе с детьми дошкольного возраста / О. Ю. Зайцева, С. А. Калиниченко, Ю. Д. Модебадзе> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 4-5
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПЕТЕРСОН Л. Г. (ПЕДАГОГ) -- "СИТУАЦИЯ" (ТЕХНОЛОГИЯ) -- ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Аннотация: В результате осмысления авторских позиций Л. Г. Петерсон и освоения технологии "Ситуация" был разработан шаблон технологической карты занятия, содержащий методические подсказки, облегчающие педагогу организацию мероприятий в рамках данной технологии.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Калиниченко, С.А.; Модебадзе, Ю.Д. Найти похожие
|
>4.
| 74.37 С 78
Статеева, И. А. Проект "Семья" / Статеева И. А., Петрова Е. А.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 78-85
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СЕМЬЯ (ТЕМА) -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛЭПБУКИ -- КЕЙС-МЕТОД -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Проект "Семья" в ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Петрова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 П 16
Панагушина, Л. В. Технология экспериментальной деятельности - ключ к успешной коррекции речевых нарушений / Панагушина Л. В.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. 40-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Статья посвящена технологии экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста. Автор считает, что экспериментирование - уникальное средство обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию, специальному образованию в частности, с интеграцией в различные образовательные области. Данный метод содействует развитию связной речи и коммуникативных навыков через речевое взаимодействие. Речевые возможности ребенка расширяются за счет уже задействованных речевых навыков в реальной жизни при решении поставленной познавательной задачи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.100.5 Т 41
Тимошенко, Т. В. Технология формирования социальных эмоций у дошкольников в процессе ознакомления с живой природой / Т. В. Тимошенко> // Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 31-36
ББК 74.100.5 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.200.55 С 28
Сейтмухаметова, М. В. Опыт реализации здоровьесберегающего образования в школе посредством организации исследовательских проектов обучающихся / М. В. Сейтмухаметова> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 1. - С. 88-91
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ -- УЧЕБНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74р К 90
Кумарина, Г. Методология и технологии адаптивного образования / Г. Кумарина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 1. - С. 36-55
ББК 74р + 74.3р
Кл.слова (ненормированные): АДАПТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- АСПИРАНТУРА -- ПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.100 М 59
Микляева, Н. В. Методы воспитания и обучения в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования: альтернативная классификация / Н. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2014. - № 4. - С. 36-43
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Д 75
Дронникова, Ю. В. Применение образовательных здоровьесберегающих технологий в работе логопеда / Дронникова Ю. В.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 47-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЕСТИБУЛЯРНЫЕ ПЛАСТИНКИ -- КОРРЕКЦИОНАЯ РАБОТА -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлены результаты исследования, целью которого стала адаптация в практической работе логопеда специально разработанных упражнений с вестибулярными пластинами "MUPPY".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.104 К 66
Кормачева, С. А. Пресс-центр как инновационная технология в детском саду / С. А. Кормачева> // Современный детский сад. - 2014. - № 5. - С. 36-37
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ САДЫ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРЕСС-ЦЕНТР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.1 Г 52
Гладкова, Юлия Андреевна. Современные образовательные технологии в системе дополнительного профессионального образования педагогов / Гладкова Ю.А., Соломенникова О. А.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 12. - С. 9-16
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- АНДРАГОГИКА -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Статья посвящена анализу современных образовательных технологий с точки зрения возможностей их применения в системе дополнительного профессионального образования педагогов дошкольного образования.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Соломенникова, Ольга Анатольевна Найти похожие
|
>13.
| 74.3 С 79
Степанова, М. А. Мини-музей как образовательная технология в условиях инклюзивного образования в ДОУ / М. А. Степанова, Е. В. Плахина> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 45-46
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- МИНИ-МУЗЕИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
|
Юрасова, Д. К. Развитие навыков программирования у старших дошкольников посредством использования робота-пчелы Beet-boot / Д. К. Юрасова, Н. Н. Родина> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 9-10
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- РОБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.104 М 17
Максимова, Светлана. Цифровая безопасность дошкольников / С. Максимова> // Обруч. - 2023. - N 1. - С. 24-25
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Разработчики цифровой образовательной среды "МЭО Детский сад" используют безопасные онлайн-ресурсы, прошедшие экспертизу.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Шошина, Т. С. Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в волшебную страну блоков и палочек" / Т. С. Шошина> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 16-18
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- КОНСПЕКТЫ НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.37 Б 83
Бородина, Н. А. Использование педагогической песочницы в развитии речи детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Бородина, Н. В. Рубинская> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 10-13
ББК 74.37 + 53.574.9 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ПЕСКОТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
|
Ежова, Т. Г. Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗРР / Т. Г. Ежова, А. М. Сибагатулина> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 32-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА Аннотация: В статье рассмотрены педагогические технологии, используемые в работе с детьми с задержкой речевого развития в соответствии с ФГОС.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Сибагатулина, А.М. Найти похожие
|
>19.
| 74.102.5 В 14
Вакуленко, Л. С. Современные образовательные технологии в работе педагога детского сада / Л. С. Вакуленко> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 8-12
ББК 74.102.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ -- ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ -- МНЕМОТЕХНИКА -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТОРИТЕЛЛИНГ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20.
| 74.105 Г 12
Гавришова, Елена Владимировна. "Мульти-питч" - технология вовлечения родителей в образовательную деятельность / Гавришова Е. В., Панова Т. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 2. - С. 49-55
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЛЬТИ-ПИТЧ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье научно и практически обоснован один из возможных вариантов вовлечения родителей в образовательный процесс дошкольной организации на правах союзников, партнеров и полноправных участников. В основе технологии – детоцентристский подход, всегда предполагающий возможность выбора для ребенка. Цель – совместными усилиями педагогов и родителей обеспечить поддержку детской инициативы, творчества, развития личности ребенка, создать условия для его самореализации.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Панова, Т.В. Найти похожие
|
|
|