Поисковый запрос: <.>K=ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС<.> |
Общее количество найденных документов : 159
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 Я 46
Якобсон, С. Программа "Радуга" : [поиски новых путей общественного воспитания дошкольников] / С. Якобсон> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 14-20
. - ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ С ВОСПИТАТЕЛЕМ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- АКТИВНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ю 91
Юсфин, С. Нужный договор! : Инклюзивное образование / С. Юсфин> // Здоровье детей. - 2012. - № 3. - С. 47-49
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Э 34
Эйдельман, Л. Н. Арт-педагогический тренинг в образовательном процессе по направлению подготовки «адаптивная физическая культура» / Эйдельман Л. Н.> // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 2. - С. 27-28.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АРТПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТКРА -- АФК -- ТРЕНИНГИ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: В статье раскрывается арт-педагогический тренинг, в основу которого заложена система педагогического взаимодействия, построенная на интеграции средств искусства и учебного материала. Выделены блоки арт-педагогического тренинга, обеспечивающие максимальную результативность их взаимодействия.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щербо, И. Трудный путь развития школы здоровья / И. Щербо> // Социальная педагогика. - 2009. - № 2. - С. 59-67
ББК 51.286 + 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): центр здоровья -- школьники -- здоровье -- здоровый образ жизни (ЗОЖ) -- образовательный процесс -- здоровьесбережение
Держатели документа: НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспешности / Л. Шипулина> // Социальная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 27-34
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- школьная неуспешность -- словарный запас -- психолого-медико-педагогическое сопровождение -- сопроводительные документы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шилова, Е. А. Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектолога / Е. А. Шилова, А. В. Закрепина> // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 99-109
ББК 74.3д
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Аннотация: В данной статье представлены результаты аналогового исследования применительно к процессу профессиональной подготовки педагога-дефектолога. Цель исследования заключалась в изучении ресурсов и возможностей цифровой образовательной среды в процессе профессиональной подготовки педагога-дефектолога.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 42
Шеладева, С. Р. Мы открыты для встречи с детьми : [группа компенсирующей направленности для детей с ФФНР в ДОУ комбинир. вида] / Шеладева С. Р., Пономарева О. И.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 2. - С. 8-12
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пономарева, О. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шаехова, Р. К. Организация образовательного процесса будущего школьника / Шаехова Р. К.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 5. - С. 48-56
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- РАВНЫЕ СТАРТОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- САМОКОНТРОЛЬ -- САМООЦЕНКА -- АКТИВНОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЦЕЛЕВОЙ ОРИЕНТИР -- ШКОЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ФУНКЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чубарова, Е. А. Программно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе VIII вида / Е. А. Чубарова> // Дефектология. - 2009. - № 6. - С. 30-36
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Аннотация: В статье обсуждаются проблемы содержания, организации и методического обеспечения воспитания и обучения учащихся с нарушением интеллектуального развития в условиях коррекционной школы. Автором структурируется понятие учебно-методического обеспечения, на основе совершенствования которого возможно повышение качества учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями модернизации специального образования.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.204 Ч-64
Чирва, А. Н. Школа... с углубленной любовью к ученику / А. Н. Чирва> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 13-23
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ЗНАНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АТМОСФЕРА ЛЮБВИ -- АТМОСФЕРА ДОБРА -- УРОК -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПОДРОСТКОВЫЙВОЗРАСТ -- СВОБОДА ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ИНТЕРАКТИВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КАБИНЕТ ПСИХОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.6 Ч-49
Черняева, Т. Н. Опыт первоклассника в аспекте его социализации, индивидуализации и адаптации / Т. Н. Черняева> // Начальная школа. - 2010. - № 8. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.)
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Х 89
Храмелашвили, В. В. Методы коррекции психологической дезадаптации у студентов в условиях санатория-профилактория МГТУ им. Н. Э. Бумана / В. В. Храмелашвили> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 4. - С. 14-16
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- СТУДЕНТЫ -- САНАТОРИИ-ПРОФИЛАКТОРИИ -- МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н. Э. БАУМАНА -- МГТУ ИМ. Н. Э. БАУМАНА -- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Х 85
Хотылёва, Т. Ю. Особенности организации образовательного процесса в начальной школе для детей с РАС Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ / Т. Ю. Хотылёва> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 1. - С. 19-25
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕГРАЦИЯ РЕБЁНКА -- КОМАНДНЫЙ МЕТОД РАБОТЫ -- ПРОФЕССИОНГАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ -- КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Аннотация: Кратко описывается результат 20-летнего опыта работы школы Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с детьми, имеющими аутстические нарушения, условия успешной работы и ее принципы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хабибуллина, Р. Ш. Контрольно-аналитическая деятельность руководителя ДОУ / Р. Ш. Хабибуллина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 45-48
. - ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РУКОВОДИТЕЛИ ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- САМОАНАЛИЗ
Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Х 12
Хабарова, Т. В. Современные тренды дошкольного образования / Т. В. Хабарова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 7. - С. 9-18
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИННОВАЦИИ -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ОНЛАЙН
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Х 12
Хабарова, Т. В. Как организовать жизнь детей в детском саду: современный аспект / Т. В. Хабарова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 6. - С. 19-24
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ПЛАНИРОВАНИЕ В ДОО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Ф 32
Федина, Нина Владимировна. Непрерывное технологическое образование: дошкольный уровень / Федина Н. В., Тигров В. П., Ивакина Л. А.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 10. - С. 2-8
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ПЕД.) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ Аннотация: В статье раскрываются проблемы технологического образования дошкольников. Выделены наиболее перспективные тенденции для эффективного развития технологического образования на дошкольном уровне: акцент на воспитание детей, включение в образовательный процесс современных технологий с сохранением традиционных продуктивных видов деятельности, практическая направленность занятий дошкольников, обеспечение навигации по профессиям технического профиля в рамках сотрудничества различных организаций.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Тигров, Вячеслав Петрович; Ивакина, Людмила Анатольевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.1Рус Ф 32
Федерягина, О. Н. Групповая работа на уроках обучения грамоте / О. Н. Федерягина> // Начальная школа. - 2011. - № 3. - С. 22-26 : рис. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.)
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р Т 86
Туранина, Н. Современные образовательные технологии в подготовке бакалавра педагогики / Н. Туранина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв.)
. - ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- БАКАЛАВР ПЕДАГОГИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.58 Т 69
Трифонова, Е. В. Игра и ее место в образовательном процессе / Е. В. Трифонова> // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 8. - С. 2-3
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|