Поисковый запрос: <.>K=ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС<.> |
Общее количество найденных документов : 159
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Г 67
Горбань, Э. О. Формирование духовно-нравственных качеств личности ребёнка на основе взаимодействия семьи и ДОУ / Э. О. Горбань> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 4. - С. 16-18
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 85
Крюкова, И. К. Инновационный подход к использованию сказкотерапии при работе с детьми с ОВЗ / И. К. Крюкова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 4. - С. 36-39
ББК 74.3 + 53.574.9
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Е 80
Ершова, Е. В. Реализация комплексно-целевой программы "Будь здоров без докторов!" / Е. В. Ершова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 4. - С. 4-6
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аносова, О. В. Бинарное занятие "Если очень захотеть, можно в космос полететь" / О. В. Аносова, Е. В. Барсамова, Е. И. Витязева> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 29-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- БИНАРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОСМОС (ТЕМА) -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ Аннотация: Занятие для дошкольников с ТНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Геймификация в дошкольном образовании : возможности применения / Санникова Лилия Николаевна, Левшина Наталия Ивановна, Юревич Светлана Николаевна, Тишина Олеся Владимировна> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 5. - С. 3-6
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГЕЙМИФИКАЦИЯ -- ИГРА -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Аннотация: В статье рассматривается инновационная образовательная технология - геймификация - активное внедрение компьютерных игр как средство развития ребенка дошкольного возраста.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Левшина, Н.И.; Юревич, С.Н. Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 30
Петрова, Е. Ф. Использование нестандартного оборудования в работе учителя-логопеда. Ширма грамотейка / Е. Ф. Петрова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 8. - С. 45-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО - ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 80
Прокофьева, Е. С. Проектно - исследовательская деятельность по формированию языковой компетентности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи на материале сказок / Е. С. Прокофьева> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 9. - С. 33-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Л 52
Леуш, О. А. Группа кратковременного пребывания "Вместе с мамой" - вариативная форма дошкольного образования для детей младенческого и раннего возраста / О. А. Леуш, А. А. Гросич> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 5. - С. 38-39
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- СЕМЕЙНЫЕ ГРУППЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Б 53
Бессарабова, О. И. Современные подходы к взаимодействию и сотрудничеству ДОО и социальных партнеров / О. И. Бессарабова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 5-6
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДОО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Н 19
Назарова, Е. Ю. Социально-психологические методы в управлении коллективом как ресурс стабильности и качества педагогической деятельности / Е. Ю. Назарова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 37-40
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДО -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 К 90
Кулганов, В. А. Преемственность и взаимодействие детского сада и школы как условие успешной адаптации ребенка к школьной жизни / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 10-12
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Атемаскина, Ю. В. Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста через организацию культурных практик / Ю. В. Атемаскина, Е. В. Кобрысева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 30-33
ББК 74.102 Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Головчиц, Людмила Адамовна. Офтальмо-эргономические рекомендации к процессу образования дошкольников с нарушениями слуха / Л. А. Головчиц, Л. И. Кириллова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 48-57.
ББК 74.32 + Т57.336.7-8
Кл.слова (ненормированные): ОФТАЛЬМОГИГИЕНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОХРАНА ЗРЕНИЯ -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ОФТАЛЬМОЭРГОНОМИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ Аннотация: В статье дана характеристика нарушений зрения, которые наблюдаются у глухих и слабослышащих дошкольников; представлены рекомендации по организации условий их воспитания и обучения в ДОО.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кириллова, Людмила Ивановна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Э 34
Эйдельман, Л. Н. Арт-педагогический тренинг в образовательном процессе по направлению подготовки «адаптивная физическая культура» / Эйдельман Л. Н.> // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 2. - С. 27-28.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АРТПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТКРА -- АФК -- ТРЕНИНГИ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: В статье раскрывается арт-педагогический тренинг, в основу которого заложена система педагогического взаимодействия, построенная на интеграции средств искусства и учебного материала. Выделены блоки арт-педагогического тренинга, обеспечивающие максимальную результативность их взаимодействия.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 72
Костырина, О. Г. Технология QR-кодирования в работе учителя-логопеда : мастер-класс / Костырина О. Г.> // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 50-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- QR-КОДИРОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МАСТЕР-КЛАССЫ Аннотация: В статье описан процесс создания и применения QR-кодов как инновационный технологии в работе учителя-логопеда с дошкольниками. Данная технология может быть использована другими специалистами и педагогами.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 М 59
Микляева, Наталия Викторовна. Воспитание добра : современный подход к организации культурных практик в детском саду / Микляева Н. В., Семенака С. И.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 10. - С. 2-9
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДОБРО -- ДОБРОТА -- УРОКИ ДОБРА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ Аннотация: В статье обобщаются комплексный, интегрированный, событийный и рефлексивный подходы к формированию доброжелательного поведения дошкольников в процессе реализации программы воспитания в детском саду. Приводятся примеры успешной реализации программы на основе организации культурных практик, связанных с развитием социального интеллекта детей дошкольного возраста и проведением уроков добра.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Семенака, Светлана Ивановна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.58 М 87
Мощенская, Н. В. Использование игровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста / Н. В. Мощенская> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 26
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ремезова, Лариса Асхатовна. Робототехника в образовании дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (Часть 1) / Л. А. Ремезова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. 4-10
ББК 74.3 + Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- РОБОТОТЕХНИКА -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДОО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В статье рассмотрена специфика использования образовательных возможностей робототехники в развитии детей с ОВЗ. Предложен ряд механизмов формирования и развития навыков проектирования, конструирования и программирования как основных задач обучения робототехнике. Даны рекомендации по взаимодействию специального психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда с педагогом по робототехнике. Предложены критерии и показатели оценки образовательных результатов обучения дошкольников с ОВЗ робототехнике. В 1- части статьи показана специфика обучения дошкольников с ОВЗ робототехнике; указаны подходы к управлению процессом обучения старших дошкольников с ОВЗ робототехнике, апробированные в ДОО Самарской области для детей с нарушениями зрения, речи и ЗПР; представлена структурно-функциональная модель обучения дошкольников с ОВЗ робототехнике; содержится педагогическая диагностика индивидуального развития навыков конструирования детьми с ОВЗ роботов.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Г 96
Гусейнова, Аща Айирмагомедовна. Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. М. Гусейнова> // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 46-54
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- АССИСТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Статья посвящена одной из актуальных проблем современной системы образования в Российской Федерации — получению качественного образования детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата и условиям, которые необходимо создать в образовательных организациях для лиц данной категории. Важным условием качественного образования является использование ассистивного оборудования в процессе формирования необходимых профессиональных компетенций у обучающихся с двигательными нарушениями. В данной статье раскрывается значение ассистивных технологий для реабилитации и поддержки лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, включения их в инклюзивное образовательное пространство, интеграции в современное общество. Рассмотрена классификация ассистивного оборудования по функциональному назначению. Представлены результаты анкетирования специалистов сопровождения и родителей, воспитывающих детей с двигательными нарушениями, по использованию ассистивного оборудования в сопровождении детей данной категории. Указывается на необходимость правильного выбора ассистивного оборудования с учетом особых образовательных потребностей лиц данной категории как в условиях образовательной организации, так и в условиях домашнего воспитания с целью устранения трудностей в обучении. Сформулированы требования, которые необходимо соблюдать в процессе использования ассистивного оборудования в обучении детей с двигательными нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Ф 32
Федина, Нина Владимировна. Непрерывное технологическое образование: дошкольный уровень / Федина Н. В., Тигров В. П., Ивакина Л. А.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 10. - С. 2-8
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ПЕД.) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ Аннотация: В статье раскрываются проблемы технологического образования дошкольников. Выделены наиболее перспективные тенденции для эффективного развития технологического образования на дошкольном уровне: акцент на воспитание детей, включение в образовательный процесс современных технологий с сохранением традиционных продуктивных видов деятельности, практическая направленность занятий дошкольников, обеспечение навигации по профессиям технического профиля в рамках сотрудничества различных организаций.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Тигров, Вячеслав Петрович; Ивакина, Людмила Анатольевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|