Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС<.>
Общее количество найденных документов : 159
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.3
Р 69


    Романова, Е.
    Индивидом рождаются, личностью становятся [Электронное издание] : Образовательный процесс в инклюзивной школе / Е. Романова // Здоровье детей. - 2013. - № 4. - С. 50-53
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.9р
В 16


    Валькова, Л. Н.
    Семейный клуб - одна из активных форм повышения компетентности участников образовательного процесса / Л. Н. Валькова // Начальная школа. - 2010. - №6. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.)
ББК 74.9р

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- СЕМЬЯ И ШКОЛА -- СЕМЕЙНЫЕ КЛУБЫ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.6
Ч-49


    Черняева, Т. Н.
    Опыт первоклассника в аспекте его социализации, индивидуализации и адаптации / Т. Н. Черняева // Начальная школа. - 2010. - № 8. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.)
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.58
К 89


    Кузнецова, Я.
    Правовое обеспечение профессиональной деятельности студентов / Я. Кузнецова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 12. - 75-77. . - Библиогр.: с.77 (5 назв.) . -
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- СТУДЕНТЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.268.1Рус
Ф 32


    Федерягина, О. Н.
    Групповая работа на уроках обучения грамоте / О. Н. Федерягина // Начальная школа. - 2011. - № 3. - С. 22-26 : рис. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.)
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
74.202.4
П 21


    Пахомова, Н. Ю.
    Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности / Н. Ю. Пахомова // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.)
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Головчиц, Людмила Адамовна.
    Офтальмо-эргономические рекомендации к процессу образования дошкольников с нарушениями слуха / Л. А. Головчиц, Л. И. Кириллова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 48-57.
ББК 74.32 + Т57.336.7-8

Кл.слова (ненормированные):
ОФТАЛЬМОГИГИЕНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОХРАНА ЗРЕНИЯ -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ОФТАЛЬМОЭРГОНОМИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: В статье дана характеристика нарушений зрения, которые наблюдаются у глухих и слабослышащих дошкольников; представлены рекомендации по организации условий их воспитания и обучения в ДОО.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кириллова, Людмила Ивановна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.204
С 89


    Суворова, Г. Ф.
    Современный класс-кабинет : сельская школа / Г. Ф. Суворова // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 14-17 : табл.
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
КЛАССЫ-КАБИНЕТЫ -- УЧЕБНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ШКОЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ремезова, Лариса Асхатовна.
    Робототехника в образовании дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (Часть 1) / Л. А. Ремезова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. 4-10
ББК 74.3 + Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- РОБОТОТЕХНИКА -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДОО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье рассмотрена специфика использования образовательных возможностей робототехники в развитии детей с ОВЗ. Предложен ряд механизмов формирования и развития навыков проектирования, конструирования и программирования как основных задач обучения робототехнике. Даны рекомендации по взаимодействию специального психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда с педагогом по робототехнике. Предложены критерии и показатели оценки образовательных результатов обучения дошкольников с ОВЗ робототехнике. В 1- части статьи показана специфика обучения дошкольников с ОВЗ робототехнике; указаны подходы к управлению процессом обучения старших дошкольников с ОВЗ робототехнике, апробированные в ДОО Самарской области для детей с нарушениями зрения, речи и ЗПР; представлена структурно-функциональная модель обучения дошкольников с ОВЗ робототехнике; содержится педагогическая диагностика индивидуального развития навыков конструирования детьми с ОВЗ роботов.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
74.100
С 44


    Скоролупова, О. А.
    О комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса в дошкольном образовании / О. А. Скоролупова, Н. В. Федина // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 5. - С. 40-45 . -
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Федина, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.
74.104
К 68


    Королева, Н.
    Использование новых информационных технологий в образовательном процессе детского сада / Н. Королева, С. Петрова // Дошкольное воспитание. - 2010. - №6. - С. 93-100 . -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЦЕНТРЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Петрова, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.
74.100
Е 32


    Едакова, И.
    Разновозрастные группы : из опыта организации / И. Едакова, В. Колпакова // Дошкольное воспитание. - 2010. - №6. - С. 88-92 . -
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ -- РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Колпакова, В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.
74.200
Н 62


    Никитина, Л. Е.
    Воспитание как технология общественного развития / Л. Е. Никитина // Воспитание школьников. - 2011. - № 1. - С. 15-21 . -
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОНЦЕПЦИИ ВОСПИТАНИЯ -- ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Мозговая, Т. П.
    Восстановительные технологии (программы) в урегулировании конфликтов в рамках образовательного процесса / Т. П. Мозговая // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 64-67.
ББК 88.48
Рубрики: Коррекционная психология
Кл.слова (ненормированные):
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОНФЛИКТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОМПЛЕКСНОЕ РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В данной статье освещаются вопросы создания условий для комплексного реабилитационного сопровождения лиц с ОВЗ в образовательном процессе. Автором представлены совокупность приемов и способов организации и упорядочения практической деятельности по решению конфликтов с участием лиц с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.
74.100.5
М 91


    Мусанова, М.
    Оценка результативности физкультурно-оздоровительной деятельности субъектов образовательного процесса дошкольного учреждения / М. Мусанова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 95-103 : табл. . -
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.
74.204
С 60


    Соломыкина, Н. А.
    Институт уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса: формы и результаты работы / Н. А. Соломыкина // Воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 12-16 . -
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНСТИТУТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Лапп, Е. А.
    Новая программа обучения в магистратуре как ответ на запрос образовательной практики / Е. А. Лапп, С. Г. Ярикова // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 62-67.
ББК 74.35р

Кл.слова (ненормированные):
ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- МАГИСТРЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: Представлена образовательная программа "Обучение и воспитание детей с ЗПР", включающая комплекс учебных программ, позволяющих магистранту в результате их освоения воспринимать педагогическую реальность психолого-педагогического сопровождения и коррекционно-развивающей работы системно и целостно; решать профессиональные задачи в условиях интегрированного (инклюзивного) образования в соответствии с ФГОС и запросами родителей.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ярикова, С. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Агаева, В. Р.
    Здоровьесберегающие технологии - основа образовательного процесса в образовательном учреждении : [дети с ОВЗ] / Агаева В. Р., Беляева Т. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 51-55.
ББК 74.3
Рубрики: Учебно-воспитательная работа
   Здоровьесберегающие образовательные технологии

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- УЧБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Данная статья посвящена рассмотрению вопроса здоровьесберегающих образовательных технологий. Автор раскрывает отдельные этапы здоровьеформирующих технологий и их критерии в учебно-воспитательном процессе.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Беляева, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.
74р
Т 86


    Туранина, Н.
    Современные образовательные технологии в подготовке бакалавра педагогики / Н. Туранина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв.) . -
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- БАКАЛАВР ПЕДАГОГИКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
74.202.4
Г 68


    Горенков, Е. М.
    Изучение инновационного потенциала участников школьного педагогического процесса / Е. М. Горенков // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 97-101
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 50767 495
Электронный каталог АКСБ5649442
Ретро до 2005 года1182342
Аналитика41905444
БД периодических изданий12645
БД книг на флэш-картах1379367
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС378197
БД «ПРОФЕССИЯ»12459
По видам поиска
Стандартный 44 37
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 37589 -
Число посетителей
Всего - 495
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)