Поисковый запрос: <.>K=ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС<.> |
Общее количество найденных документов : 159
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Р 69
Романова, Е. Индивидом рождаются, личностью становятся [Электронное издание] : Образовательный процесс в инклюзивной школе / Е. Романова> // Здоровье детей. - 2013. - № 4. - С. 50-53
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.9р В 16
Валькова, Л. Н. Семейный клуб - одна из активных форм повышения компетентности участников образовательного процесса / Л. Н. Валькова> // Начальная школа. - 2010. - №6. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.)
ББК 74.9р
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- СЕМЬЯ И ШКОЛА -- СЕМЕЙНЫЕ КЛУБЫ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.6 Ч-49
Черняева, Т. Н. Опыт первоклассника в аспекте его социализации, индивидуализации и адаптации / Т. Н. Черняева> // Начальная школа. - 2010. - № 8. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.)
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.58 К 89
Кузнецова, Я. Правовое обеспечение профессиональной деятельности студентов / Я. Кузнецова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 12. - 75-77. . - Библиогр.: с.77 (5 назв.)
. - ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- СТУДЕНТЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.1Рус Ф 32
Федерягина, О. Н. Групповая работа на уроках обучения грамоте / О. Н. Федерягина> // Начальная школа. - 2011. - № 3. - С. 22-26 : рис. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.)
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.4 П 21
Пахомова, Н. Ю. Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности / Н. Ю. Пахомова> // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.)
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Головчиц, Людмила Адамовна. Офтальмо-эргономические рекомендации к процессу образования дошкольников с нарушениями слуха / Л. А. Головчиц, Л. И. Кириллова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 48-57.
ББК 74.32 + Т57.336.7-8
Кл.слова (ненормированные): ОФТАЛЬМОГИГИЕНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОХРАНА ЗРЕНИЯ -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ОФТАЛЬМОЭРГОНОМИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ Аннотация: В статье дана характеристика нарушений зрения, которые наблюдаются у глухих и слабослышащих дошкольников; представлены рекомендации по организации условий их воспитания и обучения в ДОО.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кириллова, Людмила Ивановна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.204 С 89
Суворова, Г. Ф. Современный класс-кабинет : сельская школа / Г. Ф. Суворова> // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 14-17 : табл.
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): КЛАССЫ-КАБИНЕТЫ -- УЧЕБНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ШКОЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ремезова, Лариса Асхатовна. Робототехника в образовании дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (Часть 1) / Л. А. Ремезова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. 4-10
ББК 74.3 + Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- РОБОТОТЕХНИКА -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДОО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В статье рассмотрена специфика использования образовательных возможностей робототехники в развитии детей с ОВЗ. Предложен ряд механизмов формирования и развития навыков проектирования, конструирования и программирования как основных задач обучения робототехнике. Даны рекомендации по взаимодействию специального психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда с педагогом по робототехнике. Предложены критерии и показатели оценки образовательных результатов обучения дошкольников с ОВЗ робототехнике. В 1- части статьи показана специфика обучения дошкольников с ОВЗ робототехнике; указаны подходы к управлению процессом обучения старших дошкольников с ОВЗ робототехнике, апробированные в ДОО Самарской области для детей с нарушениями зрения, речи и ЗПР; представлена структурно-функциональная модель обучения дошкольников с ОВЗ робототехнике; содержится педагогическая диагностика индивидуального развития навыков конструирования детьми с ОВЗ роботов.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 С 44
Скоролупова, О. А. О комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса в дошкольном образовании / О. А. Скоролупова, Н. В. Федина> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 5. - С. 40-45
. - ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Федина, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 К 68
Королева, Н. Использование новых информационных технологий в образовательном процессе детского сада / Н. Королева, С. Петрова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - №6. - С. 93-100
. - ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЦЕНТРЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Петрова, С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 Е 32
Едакова, И. Разновозрастные группы : из опыта организации / И. Едакова, В. Колпакова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - №6. - С. 88-92
. - ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ -- РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Колпакова, В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200 Н 62
Никитина, Л. Е. Воспитание как технология общественного развития / Л. Е. Никитина> // Воспитание школьников. - 2011. - № 1. - С. 15-21
. - ББК 74.200
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОНЦЕПЦИИ ВОСПИТАНИЯ -- ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мозговая, Т. П. Восстановительные технологии (программы) в урегулировании конфликтов в рамках образовательного процесса / Т. П. Мозговая> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 64-67.
ББК 88.48 Рубрики: Коррекционная психология Кл.слова (ненормированные): НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОНФЛИКТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОМПЛЕКСНОЕ РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: В данной статье освещаются вопросы создания условий для комплексного реабилитационного сопровождения лиц с ОВЗ в образовательном процессе. Автором представлены совокупность приемов и способов организации и упорядочения практической деятельности по решению конфликтов с участием лиц с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 М 91
Мусанова, М. Оценка результативности физкультурно-оздоровительной деятельности субъектов образовательного процесса дошкольного учреждения / М. Мусанова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 95-103 : табл.
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.204 С 60
Соломыкина, Н. А. Институт уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса: формы и результаты работы / Н. А. Соломыкина> // Воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 12-16
. - ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНСТИТУТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лапп, Е. А. Новая программа обучения в магистратуре как ответ на запрос образовательной практики / Е. А. Лапп, С. Г. Ярикова> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 62-67.
ББК 74.35р
Кл.слова (ненормированные): ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- МАГИСТРЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: Представлена образовательная программа "Обучение и воспитание детей с ЗПР", включающая комплекс учебных программ, позволяющих магистранту в результате их освоения воспринимать педагогическую реальность психолого-педагогического сопровождения и коррекционно-развивающей работы системно и целостно; решать профессиональные задачи в условиях интегрированного (инклюзивного) образования в соответствии с ФГОС и запросами родителей.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ярикова, С. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Агаева, В. Р. Здоровьесберегающие технологии - основа образовательного процесса в образовательном учреждении : [дети с ОВЗ] / Агаева В. Р., Беляева Т. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 51-55.
ББК 74.3 Рубрики: Учебно-воспитательная работа Здоровьесберегающие образовательные технологии Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- УЧБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Данная статья посвящена рассмотрению вопроса здоровьесберегающих образовательных технологий. Автор раскрывает отдельные этапы здоровьеформирующих технологий и их критерии в учебно-воспитательном процессе.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Беляева, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р Т 86
Туранина, Н. Современные образовательные технологии в подготовке бакалавра педагогики / Н. Туранина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв.)
. - ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- БАКАЛАВР ПЕДАГОГИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.4 Г 68
Горенков, Е. М. Изучение инновационного потенциала участников школьного педагогического процесса / Е. М. Горенков> // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 97-101
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|