Поисковый запрос: <.>K=ОБУЧАЮЩИЕСЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.3 Ц 18
Царев, А. М. Требования к структуре образовательных программ для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития и к возможным результатам их освоения в контексте разработки ФГОС для обучающихся с ОВЗ / А. М. Царев, Л. А. Головчиц> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 12-19
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОВЗ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы образования детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в контексте ФГОС для обучающихся с ОВЗ. Особое внимание уделяется требованиям к содержанию и результатам освоение образовательных программ для обучающихся с ТМНР.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Головчиц, Л. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 51.1(2),08 Х 20
Харисов, Ф. Ф. Теоретическое обоснование проведения мониторинга здоровья обучающихся и воспитанников в образовательном учреждении / Ф. Ф. Харисов> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 3. - С. 4-5
ББК 51.1(2),08
Кл.слова (ненормированные): МОНИТОРИНГ -- ЗДОРОВЬЕ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ -- ВОСПИТАННИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 60.524 Х 20
Харисова, Л. А. Теоретические основы формирования гражданской идентичности обучающихся в семье в условиях социокультурной модернизации российского образования / Л. А. Харисова> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 6. - С. 40-47
ББК 60.524
Кл.слова (ненормированные): ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СЕМЬЯ -- ЦЕННОСТИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>4.
|
Акимова, Е. А. Творческие домашние задания как средство совершенствования учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзии / Е. А. Акимова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 4. - С. 96-102.
Кл.слова (ненормированные): МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье проанализированы факторы, влияющие на мотивацию учения у младших школьников с ЗПР. Дана характеристика процесса формирования данной мотивации у детей с ЗПР. Разработана программа творческих домашних заданий для 3-го класса.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.55 К 95
Кучергина, Ольга Викторовна. Современные подходы к реализации предметной области "Технология" при обучения школьников с интеллектуальными нарушениями в Иркутской области / О. В. Кучергина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 2. - С. 65-77
ББК 74.55
Кл.слова (ненормированные): "СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА" (ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Айзман, Р. И. Роль учителя в формировании и мониторинге здоровья обучающихся / Р. И. Айзман, Е. Ю. Плетнева> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 5. - С. 93-98
ББК 51.1(2),50
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЬ -- МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- ФУНКЦИИ ПЕДАГОГА -- ХОЛИСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ -- ОЦЕНКА ЗДОРОВЬЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Плетнева, Е. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Ерошина, Г. Ю. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : (2 вариант) : Из опыта работы образовательной организации / Ерошина Г. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 21-47
ББК 74.35 Рубрики: Дефектология Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- АООП -- СИПР -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ Аннотация: В статье автор раскрывает особенности реализации ФГОС на базе школы-интерната "Вера" в городе Рязани. Представлены взаимовыгодные условия сотрудничества школы с семьей ребенка с ОВЗ. В качестве примера приведена специальная индивидуальная программа развития ребенка данной школы.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.52 З-96
Зыкова, Марина Александровна. Реализация интегрированного подхода в проектировании содержания уроков по предметам обязательной части учебного плана начального общего образования обучающихся с нарушением слуха / М. А. Зыкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 5. - С. 12-25
ББК 74.52
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧАЮЩИЕСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКОВ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| 74.200.55 Б 48
Березина, В. А. Реализация государственной политики по формированию культуры здоровья и безопасного образа жизни обучающихся / В. А. Березина> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 8. - С. 6-10
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- БЕЗОПАСНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 51.204.0 Л 36
Левитская, А. А. Реализация государственной политики по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся / А. А. Левитская> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 3. - С. 6-8
ББК 51.204.0
Кл.слова (ненормированные): ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- БЕЗОПАСНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.200.55 Ш 23
Шапиро, И. А. Развитие физического воспитания и двигательной активности обучающихся / И. А. Шапиро> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 6. - С. 104-107
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
| 74.5 А 90
Аслаева, Р. Г. Развитие и реформирование профильного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы общего образования и коррекционного образования, с использованием ресурсов иных организаций : (авторский проект в рамках обсуждения цели и задач реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы) / Р. Г. Аслаева> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 13-26.
ББК 74.5 Рубрики: Обучающиеся с ОВЗ Сетевое взаимодействие Образовательные организации Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ -- ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АВТОРСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13.
|
Гусейнова, А. А. Профессиональная ориентация лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / А. А. Гусейнова, В. В. Мануйлова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 11-19.
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МОНИТОРИНГ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ Аннотация: В статье представлены результаты мониторинга деятельности по организации профориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Обозначены существующие проблемы при выборе профессий обучающимися ограниченным возможностями здоровья и инвалидностью и пути их решения. Даны рекомендации к профориентационной и профконсультационной работе с обучающимися данной категории.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Мануйлова, В. В. Найти похожие
|
>14.
| 74.35 И 46
Ильина, С. Ю. Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостью / С. Ю. Ильина, А. П. Зарин> // Специальное образование. - 2016. - № 3. - С. 30-39
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ЛЁГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлен прогностический анализ проблем, которые могут сопровождать введение в образовательную практику адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостью.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
|
Чернышкова, Е. В. Примерное содержание музыкально-ритмических занятий 2 класса для глухих обучающихся (вариант 1.3.) / Чернышкова Е. В., Евтушенко И. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 1. - С. 22-49.
ББК 74.32 + 74.35 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ -- МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПРОИЗНОШЕНИЕ Аннотация: Разработка содержательной части программ для глухих обучающихся с легкой УО все годы существования отечественной сурдопедагогики осложнялась нехваткой квалифицированных специалистов, имеющих междисциплинарную подготовку одновременно в области обучения глухих детей и умственно отсталых детей. Подобное обстоятельство в последние годы усугубляется исключением из программы подготовки бакалавров по профилю "Сурдопедагогика" существовавшей дисциплины "Основы олигофренопедагогики", формировавшей, хоть и на элементарном уровне представлений о технологиях коррекционной работы с умственно отсталыми детьми. В статье представлено примерное содержание музыкально-ритмических занятий, разработанное и апробированное в Волгоградской школе глухих детей. Многообразие проявлений сложного нарушения затрудняет регламентацию времени, отводимого на изучение отдельных разделов и тем, которое определяется педагогом индивидуально, по мере овладения детьми необходимыми компетенциями.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Евтушенко, Илья Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
| 74.55 Б 14
Багина, Лариса Александровна. Подходы к разработке примерных рабочих программ по профилю трудовой подготовки "Ручное и машинное изготовленияе кружева" для обучающихся с легкой умственной отсталостью 6-9 классов / Л. А. Багина, О. В. Полетаева, С. В. Соловьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 2. - С. 54-64
ББК 74.55
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ -- ПРИМЕРНЫЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ -- ТЕХНИКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРУЖЕВ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Полетаева, Ольга Викторовна; Соловьева, Светлана Викторовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17.
|
Щетинина , С. Ю. Особенности режима физической активности и образа жизни при диффузном токсическом зобе / С. Ю. Щетинина , Л. С. Татаурова> // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4. - С. 37-40.
Кл.слова (ненормированные): ДИФФУЗНЫЙ ТОКСИЧЕСКИЙ ЗОБ -- БОЛЕЗНЬ ГРЕЙВСА-БАЗЕДОВА -- ОСОБЕННОСТИ РЕЖИМА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ И ОБРАЗА ЖИЗНИ -- МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ Аннотация: Диффузный токсический зоб (ДТЗ) – распространенное заболевание щитовидной железы. Систематизированы современные знания о ДТЗ, его клинических проявлениях, методах лечения и профилактики. Обозначены особенности режима физической активности и образа жизни. Приведены нормативные документы по определению групп здоровья и критерий допуска для участия в физкультурно-спортивных мероприятиях. Обозначены особенности режима физической активности для обучающихся, страдающих ДТЗ, в рамках организации учебных занятий по физической культуре в образовательных организациях.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Татаурова, Л. С. Найти похожие
|
>18.
| 74.55 А 55
Алышева, Татьяна Викторовна. Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках математики в 5-6 классах / Т. В. Алышева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 3. - С. 4-19
ББК 74.55
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ -- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19.
|
Вахитов, Р. Р. Особенности организации и проведения занятий по физической культуре у детей с ОВЗ в условиях дистанционного образования / Р. Р. Вахитов, Е. В. Абрамкин, А. В. Емельянов, Т. Г. Овсянникова, Д. В. Мужилевская> // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 2. - С. 18-19.
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье рассматривается организация и проведение занятий по физической культуре для детей с ОВЗ в условиях цифровизации образовательного процесса. Описаны основные преимущества занятий по физической культуре, представлены наиболее популярные формы преподавания в условиях инновационного формата обучения.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Абрамкин, Е. В.; Емельянов, А. В.; Овсянникова, Т. Г.; Мужилевская, Д. В. Найти похожие
|
>20.
| 74.2 С 60
Соловьева, Ирина Леонидовна. Организация инклюзивного отдыха и оздоровления детей / И. Л. Соловьева, Ж. И. Журавлева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 5. - С. 63-72
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ДЕТСКИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Журавлева, Жанна Игоревна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|