Поисковый запрос: <.>K=ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ<.> |
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Т74.332.681 А 72
Антонов, Н. Обучение плоскопечатному письму незрячих детей младшего школьного возраста / Н. Антонов, В. Денискина> // Школьный вестник. - 2006. - № 2. - С. 6-14 ; № 3. - С. 9-15 ; № 4. - С. 12-19 ; № 6. - С. 1-14
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЛОСКОПЕЧАТНОЕ ПИСЬМО -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.102 Б 18
Байдалина, Е. Счетные палочки : развиваем мелкую моторику рук и готовим детей к обучению грамоте и письму / Е. Байдалина, Н. Илюхина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 40-43
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ ЦБС г. Барнаула Городская молодежная библиотека Доп.точки доступа: Илюхина, Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| Т74.332.681 Б 44
Белякова, Н. А. Подготовительный период обучения чтению и письму по системе Брайля / Н. А. Белякова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 11-17
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Белякова, Н. А. О роли пространственных представлений в овладении чтением и письмом по системе Брайля / Н.А. Белякова> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 36-42 : фото
ББК 74.332.6
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ -- ПРИБОР ДЛЯ ПИСЬМА ПО БРАЙЛЮ -- ГРИФЕЛЬ ДЛЯ ПИСЬМА ПО БРАЙЛЮ -- ЧТЕНИЕ ПО БРАЙЛЮ -- ПИСЬМО ПО БРАЙЛЮ Аннотация: Представлены этапы работы по подготовке и обучению письму по системе Брайля с использованием специального прибора. Обращается внимание на сложные моменты в освоении прибора и грифеля, даются рекомендации по оптимизации процесса обучения.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Бучкова, А. Сложные ситуации в вопросах и ответах : [адаптация к дет. саду, психол. готовность к шк.] / А. Бучкова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 8. - С. 47-51
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Б 95
Быкова, О. П. Орфографическая грамотность у младших школьников / Быкова О. П., Редькина Н. С., Филиппова Т. Е.> // Логопед. - 2013. - № 10. - С. 53-61
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАВЫКИ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- РАЗВИТИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ -- ЧТЕНИЕ БЛОКОВ ПО СИСТЕМЕ Л. ИГНАТЬЕВОЙ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| Т74.332.681 В 37
Вершинина, Р. А. Обучение детей с остаточным зрением плоскому письму / Р. А. Вершинина> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 34-40
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСТАТОЧНОЕ ЗРЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ПЛОСКОЕ ПИСЬМО -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Г 52
Глаголева, Е. А. Преодоление трудностей при обучении младших школьников чтению и письму / Е. А. Глаголева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 4. - С. 27-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Гостунская, Я. И. Формирование зрительно-моторной координации при подготовке к обучению письму детей с общим недоразвитием речи / Гостунская Я. И.> // Логопедия сегодня. - 2008. - № 4. - С. 73-75
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Г 98
Гущинская, М. В. Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ / М. В. Гущинская> // Специальное образование. - 2017. - № 4. - С. 83-93
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДИКТОРЫ ДИСГРАФИИ -- ДИСГРАФИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Аннотация: Статья посвящена экспериментальному изучению результатов применения разработанной автором профилактической системы формирования графомоторного навыка письма у детей, имеющих предикторы регуляторной и зрительно-пространственной дисграфии. Обозначается проблема увеличения количества нормально развивающихся дошкольников, чьи трудности усвоения письма являются следствием объективных закономерностей функциогенеза мозга ребенка, а также числа первоклассников, чье развитие не укладывается в общепринятые возрастные показатели. Рассматриваются вопросы современной концепции модернизации образования, признание уникальности и самоценности человеческой индивидуальности, проблемы поиска путей социализации личности с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| Т74.332.681Рус Д 33
Денискина, В. З. К вопросу об обучении детей с нарушением зрения чтению и письму по системе Брайля / В. З. Денискина, Г. А. Фатьянова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 23-27
ББК Т74.332.681Рус
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- ОБУЧЕНИЕ СЛЕПЫХ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ Аннотация: В статье представлены рекомендации, которые должны соблюдать учителя, реабилитологи, родители и тьюторы, обучающие инвалидов по зрению (детей и взрослых) чтению и письму по системе Брайля.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : DVZ-2.pdf Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Фатьянова, Г. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.102 Д 79
Дубровская, Н. Узоры и повторения : [обучение письму] / Н. Дубровская> // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 40-41
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПРОПИСИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ОО (1) Свободны: ЧЗ (1), ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
| Т74.331 И 19
Иванникова, О. Пишем красиво и правильно / О. Иванникова> // Школьный вестник. - 2004. - № 3. - С. 1-20
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ Аннотация: Формирование графических навыков письма у детей 5-6 лет с нарушением зрения в ДОУ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.37 И 97
Ишимова, О. А. Реализация современных подходов к коррекционно-педагогической работе с младшими школьниками в новой линии учебных пособий по чтению и письму / О. А. Ишимова, С. В. Сацевич, О. А. Бондарчук> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 8. - С. 28-34
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ФГОС НОО -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- НАРУШЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА Аннотация: В статье рассматривается актуальность разработок специальных пособий в соответствии с требованиями ФГШОС НОО для эффективного коррекционно-педагогического сопровождения учащихся с трудностями в обучении - с дислексией и дисграфией. Представлено описание инновационного учебно-методического комплекса "Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов", состоящего из серии пособий по чтению и письму. Раскрываются коррекционно-развивающие задачи каждого пособия, которые помогут оказать младшему школьнику педагогическую помощь на этапе овладения им чтением и письмом, а учителя обеспечит эффективным инструментарием в работе с детьми.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сацевич, С. В.; Бондарчук, О. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.268.1Рус К 17
Калинина, И. Л. Проблемы формирования навыка грамотного письма у учащихся начальной школы / И. Л. Калинина> // Начальная школа. - 2010. - № 10. - С. 104-106
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПРОЦЕСС ПИСЬМА -- ПРАВОПИСАНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
| 74.39 К 26
Карпенкова, И. Не говорит. Но пишет [Электронное издание] : [РАС] / И. Карпенкова> // Здоровье детей. - 2015. - № 7/8. - С. 42-44.
ББК 74.39 Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение письму--Использование компьютеров Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Киммерле, К. Развиваем и обучаем по программе "Букварный purzler" / Киммерле К. > // Логопед в детском саду. - 2007. - № 10. - С. 35-40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): "БУКВАРНЫЙ PURZLER" (ПРОГРАММА) -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОПЕРЕЖАЮЩИЕ СПОСОБНОСТИ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСОЗНАННОСТЬ -- ГЕРМАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.35 К 41
Кинаш, Е. А. Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта к овладению письмом в условиях специализированного дошкольного учреждения / Е. А. Кинаш> // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 50-55
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.37 К 43
Кирдина, Н. Разноцветные котята [Электронное издание] : Подготовка к обучению технике письма / Н. Кирдина> // Здоровье детей. - 2013. - № 4. - 33-35 (Логопед в школе)
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.268.1Рус К 59
Козлова, Л. В. Когда напишем заглавную букву / Л. В. Козлова> // Начальная школа. - 2009. - № 8. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.)
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ -- ОРФОГРАФИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|